Поисковый запрос: (<.>K=банковский маркетинг<.>) |
Общее количество найденных документов : 20
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Павлов, Валерий Викторович. Банковский маркетинг, ориентированный на стоимость [Текст] / В. В. Павлов> // Известия Санкт-Петербургского университета экономики и финансов. - 2007. - N 1 . - С. . 278-282. - Библиогр.: с. 282 (12 назв. )
ББК 65.26 Рубрики: Экономика--Финансы Российская Федерация Россия РФ Кл.слова (ненормированные): маркетинг -- банковский маркетинг -- анализ акционерной стоимости -- маркетинговые инвестиции Аннотация: О концепции банковского маркетинга.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Ильичев, В. Б. (директор доп. офиса Сельмаш ОАО КБ "Центр-инвест"). Банковские инновации как элемент стратегии коммерческого банка [Текст] / В. Б. Ильичев> // Финансовые исследования. - 2009. - N 3 (24). - С. 14-19 : табл. - Библиогр.: с. 19. - Рез. англ.: с. 72-73
. - ISSN 1991-0525ББК 65.262 + 65.262 Рубрики: Экономика Кредитно-денежная система Кл.слова (ненормированные): стратегическое управление -- коммерческие банки -- инновации -- банковские инновации -- банковский маркетинг Аннотация: Основной инновационной стратегией коммерческого банка является создание банковских продуктов на основе существующих финансовых инструментов. Разработка инновации - это всегда комбинация использования финансовых инструментов, процессов и решений, что мультипликативно увеличивает результат.
Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Дедегкаев, В. Е. (канд. техн. наук). Управление маркетингом розничных банковских услуг [Текст] : предпринимательское развитие банка / Дедегкаев В. Е.> // Российское предпринимательство. - 2010. - N 4, вып. 1. - С. 103-107. - Библиогр.: с. 107 (7 назв. )
. - ISSN 1994-6937ББК 65.262 Рубрики: Экономика Кредитно-денежная система Кл.слова (ненормированные): коммерческие банки -- банки -- банковская деятельность -- розничные банковские услуги -- банковский маркетинг -- управление маркетингом -- предпринимательство -- предпринимательская деятельность -- стратегические цели Аннотация: Рассмотрено понятие предпринимательство с точки зрения банковской деятельности. Показана роль маркетинга розничных банковских услуг в достижении банком стратегических целей. Выделены основные направления развития предпринимательской деятельности коммерческих банков на региональном уровне.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Остапченко, К. К. "Искусственные общества", банковский маркетинг и промышленность [Текст] : ключевые аспекты совершенствования инструментария банковского маркетинга в промышленном секторе экономики региона / Остапченко К. К.> // Российское предпринимательство. - 2010. - N 6, вып. 2. - С. 129-133. . - Библиогр.: с. 133 (5 назв. )
ББК 65.262 + 65.30 Рубрики: Экономика Кредитно-денежная система--Россия Экономика промышленности в целом--Россия Кл.слова (ненормированные): банковский маркетинг -- развитие банковского маркетинга -- инструментарий банковского маркетинга -- банковский сектор -- банковские услуги -- промышленность -- промышленные предприятия -- искусственные общества -- теория искусственных обществ -- компьютерные модели общества -- агент-ориентированные модели -- социальные сети -- устойчивое развитие -- экономико-математические исследования Аннотация: Для усовершенствования инструментария банковского маркетинга с целью повышения эффективности взаимодействия промышленного и банковского секторов экономики предложено применение теории искусственных обществ, разрабатываемой в Лаборатории искусственных обществ Центрального экономико-математического института РАН под руководством академика В. Л. Макарова.
Доп.точки доступа: Макаров, В. Л. (академик); Центральный экономико-математический институт РАН \лаборатория искусственных обществ\Лаборатория искусственных обществ Центрального экономико-математического института РАН; ЦЭМИ РАН \лаборатория искусственных обществ\; Лаборатория искусственных обществ ЦЭМИ РАН Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Новикова, Н. Г. (доктор экономических наук ; профессор). Методические проблемы определения показателя уровня рыночной ориентированности банковских услуг [Текст] = Methodological issues of defining indicator of market orientation level of banking services / Н. Г. Новикова, А. А. Петри> // Известия Иркутской государственной экономической академии (Байкальский государственный университет экономики и права). - 2010. - N 6 (74). - С. 79-82. . - Библиогр.: с. 82 (5 назв. ). - Реф. на рус. и англ. яз.: с. 79
ББК 65.262 Рубрики: Экономика Кредитно-денежная система--Россия Кл.слова (ненормированные): маркетинг-микс -- рыночная политика -- рыночная ориентированность -- банковские услуги -- уровень рыночной ориентированности -- банковский маркетинг -- анализ рыночной ориентированности Аннотация: Предложены новые группировочные признаки для оценки рыночной ориентированности товаров и услуг. Обоснован методический подход к параметрам рыночной политики. Определены показатели уровня рыночной ориентированности банковских услуг.
Доп.точки доступа: Петри, А. А. (аспирант); Борден, Н. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Мирошникова, Марина Викторовна (руководитель отдела развития). Совершенствование рекламной деятельности банка [Текст] / М. В. Мирошникова> // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2011. - N 5. - С. 404-414. : рис. - Библиогр.: с. 413-414 (7 назв. )
ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): банковский маркетинг -- реклама -- рекламная деятельность -- психографические исследования -- банки -- банковские продукты -- банковские услуги -- потребители -- исследования потребителей Аннотация: В данной статье рассматриваются особенности современного банковского маркетинга. Автор делает вывод о необходимости повышения результативности усилий по продвижению банковских продуктов и услуг, предлагает метод совершенствования рекламной деятельности на основе психографического исследования потенциальных потребителей.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Клюжева, А. В. К вопросу о рекламной активности банков [Текст] / А. В. Клюжева, Л. М. Наумова> // Менеджмент: теория и практика. - 2013. - № 1/2. - С. 101-106 : 1 табл., 3 рис.
ББК 65.47 Рубрики: Экономика рекламы--Россия Экономика Кл.слова (ненормированные): банки -- реклама банков -- рекламные кампании -- СМИ -- средства массовой информации -- Интернет -- финансовые услуги -- реклама финансовых услуг -- банковские услуги -- рынок банковских услуг -- маркетинговая деятельность -- банковский маркетинг -- концепции -- маркетинговые концепции -- стратегическое развитие -- статистические показатели Аннотация: Показана работа над организацией рекламных кампаний по продвижению банков и предоставлению их услуг населению. Представлена информация о популярности некоторых банков.
Доп.точки доступа: Наумова, Л. М.; Сбербанк России Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Шатковская, Екатерина Григорьевна (кандидат экономических наук; доцент). Эволюция концепций банковского маркетинга [Текст] / Е. Г. Шатковская> // Известия Уральского государственного экономического университета. - 2012. - № 6. - С. 62-66 : рис. - Библиогр.: с. 66 (8 назв.)
. - ISSN 2073-1019ББК 65.262 Рубрики: Экономика Кредитно-денежная система Кл.слова (ненормированные): банковский маркетинг -- банковские продукты -- концепции банковского маркетинга -- потребности клиентов -- кредитные организации -- управление банковским маркетингом Аннотация: Приводится характеристика известных концепций маркетинга применительно к деятельности кредитной организации. Дается авторское определение банковского маркетинга, выдвигается и обосновывается принципиально новая ценностно-ориентированная концепция банковского маркетинга, направленная на преодоление конфликта интересов банка и его клиента в процессе создания и реализации банковского продукта.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Шатковская, Екатерина Григорьевна (кандидат экономических наук; доцент). Функциональные области деятельности кредитной организации: сущность и содержание [Текст] / Е. Г. Шатковская> // Известия Уральского государственного экономического университета. - 2013. - № 1. - С. 120-124. - Библиогр.: с. 124 (4 назв.)
. - ISSN 2073-1019ББК 65.262 Рубрики: Экономика Кредитно-денежная система Кл.слова (ненормированные): коммерческие банки -- банковская деятельность -- банковские продукты -- банковский маркетинг -- банковские инновации -- банковская логистика -- управление банковским персоналом -- банковский персонал -- финансовый менеджмент -- маркетинговая деятельность кредитной организации Аннотация: Приводится авторская характеристика функциональных областей деятельности кредитной организации. Показано, что, находясь во взаимосвязи и взаимообусловленности, они замыкаются на конечном результате банковской деятельности - банковском продукте.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>10. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Русских, Анна Вадимовна. Типы и особенности маркетинга банковских услуг [Текст] / Русских Анна Вадимовна> // Российское предпринимательство. - 2013. - № 10 (232). - С. 35-40. - Библиогр.: с. 40 (4 назв.)
. - ISSN 1994-6937ББК 65.262 Рубрики: Экономика Кредитно-денежная система--Россия Кл.слова (ненормированные): банки -- банковская деятельность -- банковские услуги -- маркетинг банковских услуг -- банковский маркетинг -- понятие банковского маркетинга -- функции банковского маркетинга -- развитие банковского маркетинга Аннотация: Дано определение понятия "банковский маркетинг". Рассмотрены специфика, основные функции и тенденции развития банковского маркетинга в России.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
|
|