Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Книги" (20)БД "Статьи" (41)Труды АМГУ (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=банковский маркетинг<.>)
Общее количество найденных документов : 20
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20  
1.


    Павлов, Валерий Викторович.
    Банковский маркетинг, ориентированный на стоимость [Текст] / В. В. Павлов // Известия Санкт-Петербургского университета экономики и финансов. - 2007. - N 1 . - С. . 278-282. - Библиогр.: с. 282 (12 назв. )
ГРНТИ
УДК
ББК 65.26
Рубрики: Экономика--Финансы
   Российская Федерация
    Россия

    РФ

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- банковский маркетинг -- анализ акционерной стоимости -- маркетинговые инвестиции
Аннотация: О концепции банковского маркетинга.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Ильичев, В. Б. (директор доп. офиса Сельмаш ОАО КБ "Центр-инвест").
    Банковские инновации как элемент стратегии коммерческого банка [Текст] / В. Б. Ильичев // Финансовые исследования. - 2009. - N 3 (24). - С. 14-19 : табл. - Библиогр.: с. 19. - Рез. англ.: с. 72-73 . - ISSN 1991-0525
УДК
ББК 65.262 + 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система

Кл.слова (ненормированные):
стратегическое управление -- коммерческие банки -- инновации -- банковские инновации -- банковский маркетинг
Аннотация: Основной инновационной стратегией коммерческого банка является создание банковских продуктов на основе существующих финансовых инструментов. Разработка инновации - это всегда комбинация использования финансовых инструментов, процессов и решений, что мультипликативно увеличивает результат.


Найти похожие

3.


    Дедегкаев, В. Е. (канд. техн. наук).
    Управление маркетингом розничных банковских услуг [Текст] : предпринимательское развитие банка / Дедегкаев В. Е. // Российское предпринимательство. - 2010. - N 4, вып. 1. - С. 103-107. - Библиогр.: с. 107 (7 назв. ) . - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система

Кл.слова (ненормированные):
коммерческие банки -- банки -- банковская деятельность -- розничные банковские услуги -- банковский маркетинг -- управление маркетингом -- предпринимательство -- предпринимательская деятельность -- стратегические цели
Аннотация: Рассмотрено понятие предпринимательство с точки зрения банковской деятельности. Показана роль маркетинга розничных банковских услуг в достижении банком стратегических целей. Выделены основные направления развития предпринимательской деятельности коммерческих банков на региональном уровне.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Остапченко, К. К.
    "Искусственные общества", банковский маркетинг и промышленность [Текст] : ключевые аспекты совершенствования инструментария банковского маркетинга в промышленном секторе экономики региона / Остапченко К. К. // Российское предпринимательство. - 2010. - N 6, вып. 2. - С. 129-133. . - Библиогр.: с. 133 (5 назв. )
УДК
ББК 65.262 + 65.30
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система--Россия

   Экономика промышленности в целом--Россия

Кл.слова (ненормированные):
банковский маркетинг -- развитие банковского маркетинга -- инструментарий банковского маркетинга -- банковский сектор -- банковские услуги -- промышленность -- промышленные предприятия -- искусственные общества -- теория искусственных обществ -- компьютерные модели общества -- агент-ориентированные модели -- социальные сети -- устойчивое развитие -- экономико-математические исследования
Аннотация: Для усовершенствования инструментария банковского маркетинга с целью повышения эффективности взаимодействия промышленного и банковского секторов экономики предложено применение теории искусственных обществ, разрабатываемой в Лаборатории искусственных обществ Центрального экономико-математического института РАН под руководством академика В. Л. Макарова.


Доп.точки доступа:
Макаров, В. Л. (академик); Центральный экономико-математический институт РАН \лаборатория искусственных обществ\Лаборатория искусственных обществ Центрального экономико-математического института РАН; ЦЭМИ РАН \лаборатория искусственных обществ\; Лаборатория искусственных обществ ЦЭМИ РАН
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Новикова, Н. Г. (доктор экономических наук ; профессор).
    Методические проблемы определения показателя уровня рыночной ориентированности банковских услуг [Текст] = Methodological issues of defining indicator of market orientation level of banking services / Н. Г. Новикова, А. А. Петри // Известия Иркутской государственной экономической академии (Байкальский государственный университет экономики и права). - 2010. - N 6 (74). - С. 79-82. . - Библиогр.: с. 82 (5 назв. ). - Реф. на рус. и англ. яз.: с. 79
ГРНТИ
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система--Россия

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг-микс -- рыночная политика -- рыночная ориентированность -- банковские услуги -- уровень рыночной ориентированности -- банковский маркетинг -- анализ рыночной ориентированности
Аннотация: Предложены новые группировочные признаки для оценки рыночной ориентированности товаров и услуг. Обоснован методический подход к параметрам рыночной политики. Определены показатели уровня рыночной ориентированности банковских услуг.


Доп.точки доступа:
Петри, А. А. (аспирант); Борден, Н.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Мирошникова, Марина Викторовна (руководитель отдела развития).
    Совершенствование рекламной деятельности банка [Текст] / М. В. Мирошникова // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2011. - N 5. - С. 404-414. : рис. - Библиогр.: с. 413-414 (7 назв. )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
банковский маркетинг -- реклама -- рекламная деятельность -- психографические исследования -- банки -- банковские продукты -- банковские услуги -- потребители -- исследования потребителей
Аннотация: В данной статье рассматриваются особенности современного банковского маркетинга. Автор делает вывод о необходимости повышения результативности усилий по продвижению банковских продуктов и услуг, предлагает метод совершенствования рекламной деятельности на основе психографического исследования потенциальных потребителей.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Клюжева, А. В.
    К вопросу о рекламной активности банков [Текст] / А. В. Клюжева, Л. М. Наумова // Менеджмент: теория и практика. - 2013. - № 1/2. - С. 101-106 : 1 табл., 3 рис.
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика рекламы--Россия
   Экономика

Кл.слова (ненормированные):
банки -- реклама банков -- рекламные кампании -- СМИ -- средства массовой информации -- Интернет -- финансовые услуги -- реклама финансовых услуг -- банковские услуги -- рынок банковских услуг -- маркетинговая деятельность -- банковский маркетинг -- концепции -- маркетинговые концепции -- стратегическое развитие -- статистические показатели
Аннотация: Показана работа над организацией рекламных кампаний по продвижению банков и предоставлению их услуг населению. Представлена информация о популярности некоторых банков.


Доп.точки доступа:
Наумова, Л. М.; Сбербанк России
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Шатковская, Екатерина Григорьевна (кандидат экономических наук; доцент).
    Эволюция концепций банковского маркетинга [Текст] / Е. Г. Шатковская // Известия Уральского государственного экономического университета. - 2012. - № 6. - С. 62-66 : рис. - Библиогр.: с. 66 (8 назв.) . - ISSN 2073-1019
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система

Кл.слова (ненормированные):
банковский маркетинг -- банковские продукты -- концепции банковского маркетинга -- потребности клиентов -- кредитные организации -- управление банковским маркетингом
Аннотация: Приводится характеристика известных концепций маркетинга применительно к деятельности кредитной организации. Дается авторское определение банковского маркетинга, выдвигается и обосновывается принципиально новая ценностно-ориентированная концепция банковского маркетинга, направленная на преодоление конфликта интересов банка и его клиента в процессе создания и реализации банковского продукта.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Шатковская, Екатерина Григорьевна (кандидат экономических наук; доцент).
    Функциональные области деятельности кредитной организации: сущность и содержание [Текст] / Е. Г. Шатковская // Известия Уральского государственного экономического университета. - 2013. - № 1. - С. 120-124. - Библиогр.: с. 124 (4 назв.) . - ISSN 2073-1019
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система

Кл.слова (ненормированные):
коммерческие банки -- банковская деятельность -- банковские продукты -- банковский маркетинг -- банковские инновации -- банковская логистика -- управление банковским персоналом -- банковский персонал -- финансовый менеджмент -- маркетинговая деятельность кредитной организации
Аннотация: Приводится авторская характеристика функциональных областей деятельности кредитной организации. Показано, что, находясь во взаимосвязи и взаимообусловленности, они замыкаются на конечном результате банковской деятельности - банковском продукте.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Русских, Анна Вадимовна.
    Типы и особенности маркетинга банковских услуг [Текст] / Русских Анна Вадимовна // Российское предпринимательство. - 2013. - № 10 (232). - С. 35-40. - Библиогр.: с. 40 (4 назв.) . - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система--Россия

Кл.слова (ненормированные):
банки -- банковская деятельность -- банковские услуги -- маркетинг банковских услуг -- банковский маркетинг -- понятие банковского маркетинга -- функции банковского маркетинга -- развитие банковского маркетинга
Аннотация: Дано определение понятия "банковский маркетинг". Рассмотрены специфика, основные функции и тенденции развития банковского маркетинга в России.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-20  
 
Статистика
за 01.07.2024
Число запросов 44231
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)