Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=банки тестовых заданий<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Егоров, А. Ф.
    Междисциплинарная автоматизированная система обучения на основе сетевых технологий для многоуровневой подготовки химиков-технологов [Текст] / А. Ф. Егоров, Т. В. Савицкая , Л. А. Запасная // Открытое образование. - 2012. - № 6. - С. 20-33 : рис. - Библиогр.: с. 33 (25 назв.) . - ISSN 1818-4243
УДК
ББК 74с + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

   Высшее профессиональное образование

   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
многоуровневая подготовка -- сетевые технологии -- информационные технологии -- государственные образовательные стандарты -- высшее образование -- тестовые задания -- банки тестовых заданий -- системы обучения -- междисциплинарные системы обучения -- химики-технологи -- подготовка химиков-технологов -- дистанционное обучение -- учебный процесс -- интегрированное обучение -- студенты
Аннотация: Рассмотрены вопросы создания междисциплинарной автоматизированной системы обучения на основе сетевых технологий для многоуровневой подготовки химиков-технологов, а также рекомендации по ее совершенствованию в соответствии с новыми образовательными стандартами. Описаны особенности создания банков тестовых заданий в модульной объективно-ориентированной среде дистанционного обучения. Представлен учебно-методический опыт использования информационно-образовательных ресурсов для подготовки специалистов химиков-технологов.


Доп.точки доступа:
Савицкая, Т. В.; Запасная, Л. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Анискевич, Светлана Алексеевна (кандидат педагогических наук).
    Оценка качества подготовки обучающихся педагогического колледжа при самообследовании [Текст] = Quality Evaluation of training of students of teachers college by the self-examination / С. А. Анискевич, Л. Г. Денисенко // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2017. - № 2. - С. 17-20. - Библиогр.: с. 20 (4 назв.) . - ISSN 1998-1740
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Россия--Новосибирская область

Кл.слова (ненормированные):
банки тестовых заданий -- качество образования -- компьютерное тестирование -- оценка качества образования -- педагогические колледжи -- самообследование -- тестовые задания
Аннотация: В ежегодной процедуре самообследования профессиональной образовательной организации предусмотрена оценка качества подготовки обучающихся. Преподавателями педагогических колледжей Новосибирской области реализован совместный проект по разработке региональных банков тестовых заданий по дисциплинам общепрофессионального цикла. Региональные банки тестовых заданий рассматриваются как инструмент для проведения оценки качества подготовки обучающихся в форме электронного тестирования. Главным условием использования тестовых материалов в оценочных процедурах является их качественная разработка. Технология процедуры оценки качества подготовки обучающихся при самообследовании максимально приближена к аналогичной процедуре при их государственной аккредитации. Единые подходы к проведению внутренних и внешних оценочных процедур повышают объективность и достоверность полученной информации. Результаты полученных данных могут быть положены в основу мероприятий по совершенствованию качества образования.In the course of the annual procedure of self-professional educational organizations, provides quality assessment training students. Teachers of pedagogical colleges the Novosibirsk region implemented a joint project for the development of regional banks of test tasks on disciplines of general trade cycle. Regional banks of tests are considered as a tool for assessing the quality of training of students in the framework of self-examination in the form of electronic testing. The main condition for the use of the test materials in the evaluation procedure is the quality of their development. quality technology assessment procedures for the self-preparation of students as close as possible to the procedure for assessing the quality of training of students at the state accreditation. A common approach to internal and external evaluation procedures increase the objectivity and reliability of the information. The results of the data can be the basis for measures to improve the quality of education.


Доп.точки доступа:
Денисенко, Лариса Геннадьевна (научный сотрудник); Новосибирский педагогический колледж
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 23.08.2024
Число запросов 136687
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)