Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (3)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=бакалавры физической культуры<.>)
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.


    Платонов, Дмитрий Николаевич (кандидат педагогических наук; профессор; директор).
    Теоретико-методологические основы подготовки специалистов в системе профессионального физкультурного образования [Текст] / Д. Н. Платонов // Высшее образование сегодня. - 2014. - № 5. - С. 74-77 : фот. - Библиогр.: с. 77 (9 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74р + 74.05 + 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

   Непрерывное образование

   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
бакалавриат -- бакалавры физической культуры -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- гуманизация образования -- исследования -- концептуальные основы -- непрерывное физкультурное образование -- подготовка бакалавров -- профессиональное физкультурное образование -- профессионально-педагогическое образование -- теоретико-методологические основы -- физическая культура -- физкультурное образование
Аннотация: Представлено исследование, целью которого является разработка концепции подготовки бакалавров в системе профессионального физкультурного образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Платонова, Р. И.
    Спортивно-событийный туризм как потенциальное средство в формировании профессиональных компетенций будущих бакалавров физической культуры [Текст] / Р. И. Платонова, Н. С. Шкурко, И. Я. Парфенов // Теория и практика физической культуры. - 2016. - № 10. - С. 34-35 : табл. - Библиогр.: с. 35 (2 назв.) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Российская Федерация--Россия--Республика Саха; Якутия

Кл.слова (ненормированные):
спортивно-событийный туризм -- профессиональные компетенции -- бакалавриат -- бакалавры физической культуры -- спортивно-педагогическое сопровождение
Аннотация: Социологический анализ инновационных проектов по спортивно-событийному туризму в Республике Саха (Якутия) в аспекте их использования для формирования профессиональных компетенций будущих бакалавров физической культуры.


Доп.точки доступа:
Шкурко, Н. С.; Парфенов, И. Я.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


   
    Активные и интерактивные методы обучения в профессиональной подготовке бакалавров физической культуры в области туристической деятельности [Текст] / М. А. Возисова [и др.] // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2018. - № 2. - С. 59-62 : 1 фот., 3 табл. - Библиогр.: с. 61-62 (7 назв.) . - ISSN 1817-4779
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Чайковский--Пермский край, 21 в.
   Высшее профессиональное образование--Россия--Чайковский--Пермский край, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
исследования -- подготовка будущих бакалавров -- будущие бакалавры физической культуры -- бакалавры физической культуры -- пермские вузы -- чайковские вузы -- пермские студенты -- чайковские студенты -- студенты вузов -- институты физической культуры -- физкультурные вузы -- вузы -- высшие учебные заведения -- вузовская наука -- спортивно-оздоровительный туризм -- компетенции студентов -- формирование компетенций -- компетенции безопасности туристской деятельности -- безопасность туристской деятельности -- подготовка физкультурных кадров -- физкультурные кадры -- преподавание туризма -- туризм -- профессиональные компетенции -- активные методы обучения -- интерактивные методы обучения -- методы обучения -- профессиональная подготовка бакалавров
Аннотация: Цель исследования - совершенствование профессиональной подготовки бакалавров физической культуры в области спортивно-оздоровительного туризма и его безопасности. Исследование проводилось на базе Чайковского государственного института физической культуры.


Доп.точки доступа:
Возисова, М. А. (соискатель); Шутова, Татьяна Николаевна (кандидат педагогических наук; доцент); Рыбакова, Елена Олеговна (кандидат педагогических наук; доцент); Шаравьева, А. В. (аспирант); Чайковский государственный институт физической культуры
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Сабитова, Лариса Биктимировна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Инклюзивное образование в сфере физической культуры [Текст] / Л. Б. Сабитова, Т. А. Пономарева, В. М. Крылов // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2018. - № 2. - С. 74-76 : 1 фот. - Библиогр.: с. 76 (8 назв.) . - ISSN 1817-4779
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Башкортостан--Стерлитамак; 21 в.
   Высшее профессиональное образование--Россия--Башкортостан--Стерлитамак; 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
исследования -- инклюзивное образование -- подготовка кадров -- подготовка физкультурных кадров -- физкультурные кадры -- институты физической культуры -- стерлитамакские вузы -- башкортостанские вузы -- вузы -- высшие учебные заведения -- филиалы университетов -- студенты вузов -- стерлитамакские студенты -- башкортостанские студенты -- инклюзивное обучение -- будущие бакалавры физической культуры -- бакалавры физической культуры -- опросы студентов -- физкультурные вузы -- компетенции студентов -- профессиональные компетенции -- вузовская наука -- будущие учителя физической культуры -- учителя физической культуры -- подготовка физкультурно-педагогических кадров -- физкультурно-педагогические кадры -- инклюзивные компетенции
Аннотация: Представлен генезис проблемы включения лиц с ограниченными возможностями здоровья в образовательную среду. Проанализирован отечественный опыт и опыт зарубежных стран по внедрению инклюзивного образования. Дифференцированы и конкретизированы понятия "интеграция" и "инклюзия". Обосновано, что инклюзивное обучение подразумевает не только техническое оснащение образовательных учреждений, но и предоставление услуг ассистента, сурдопереводчика, наличие адаптированных образовательных программ, специальных учебных и методических изданий, информации в адаптированной форме для обучающихся, использование специальных педагогических подходов, а следовательно, необходимость подготовки педагогических кадров для системы инклюзивного образования, разработку профессиональной подготовки педагогов с формированием их инклюзивной компетентности для осуществления образовательной деятельности с инвалидами, так как большинство педагогов не обладают специальными навыками ведения учебного процесса при инклюзивном обучении, навыками разработки соответствующих учебно-методических материалов. Исследование проводилось на базе Стерлитамакского института физической культуры (филиала) Уральского государственного университета физической культуры.


Доп.точки доступа:
Пономарева, Татьяна Александровна (кандидат социологических наук; доцент; заведующий); Крылов, Владимир Михайлович (кандидат педагогических наук; доцент; заведующий); Стерлитамакский институт физической культуры (филиал) Уральского государственного университета физической культуры; Уральский государственный университет физической культуры \стерлитамакский институт физической культуры\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Архипенкова, Екатерина Олеговна (старший преподаватель).
    Формирование общекультурных и профессиональных компетенций бакалавров по физической культуре, связанных с устной коммуникацией [Текст] / Е. О. Архипенкова, А. В. Ермаков, В. С. Пьянников // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2018. - № 4. - С. 29-31 : 1 фот., 3 табл. - Библиогр.: с. 31 (3 назв.) . - ISSN 1817-4779
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
дыхательная гимнастика Стрельниковой -- Стрельниковой дыхательная гимнастика -- хатха-йога -- исследования -- общекультурные компетенции -- профессиональные компетенции -- бакалавры физической культуры -- подготовка физкультурных кадров -- физкультурные кадры -- компетенции студентов -- формирование компетенций -- коммуникационные компетенции -- владение голосом -- голос -- дыхательные упражнения -- речевое дыхание -- сила голоса -- громкость голоса -- полетность голоса -- оценка силы голоса -- качество устной коммуникации -- устная коммуникация -- будущие специалисты спортивной индустрии -- специалисты спортивной индустрии -- подготовка специалистов спортивной индустрии
Аннотация: Исследование посвящено формированию педагогической методики, позволяющей усовершенствовать способности к коммуникации в устной форме у работников спортивной индустрии, в том числе и при формировании общекультурных и профессиональных компетенций бакалавров физической культуры. На основании предварительных наблюдений авторами была сформирована методика, включающая элементы дыхательной гимнастики А. Н. Стрельниковой и хатха-йоги, а также упражнения на дикцию, выполняемые в движении, в том числе и со спортивным инвентарем. Предлагаемая методика не влияет на силу голоса испытуемых. Однако она позволяет избежать традиционных негативных факторов, которые ухудшают качество устной коммуникации. Одним из самых важных результатов является то, что она улучшает "полетность" голоса, его способность без дополнительных усилий доносить необходимый контент до респондентов, преодолевая при этом расстояние и различные звуковые помехи, без потери качества. Данная методика дает возможность будущему педагогу ярко и эмоционально общаться на профессиональном языке с массовой аудиторией и воздействовать на собеседника при индивидуальном профессиональном общении.


Доп.точки доступа:
Ермаков, Алексей Валерьевич (кандидат педагогических наук; доцент); Пьянников, Владимир Сергеевич (старший преподаватель; исполняющий обязанности заведующего кафедрой)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Бондин, Виктор Иванович (доктор педагогических наук; профессор; заведующий).
    Педагогическая диагностика компетенций в образовательных программах подготовки бакалавров по физической культуре [Текст] / В. И. Бондин, О. Н. Толстокора // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2018. - № 4. - С. 52-54 : 1 фот. - Библиогр.: с. 54 (17 назв.) . - ISSN 1817-4779
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
исследования -- подготовка бакалавров физической культуры -- профессиональные компетенции -- бакалавры физической культуры -- подготовка физкультурных кадров -- физкультурные кадры -- компетенции бакалавров -- компетенции студентов -- педагогическая диагностика компетенций -- диагностика компетенций -- образовательные программы -- программы подготовки бакалавров -- ростовские вузы -- вузы -- высшие учебные заведения -- университеты -- федеральные университеты -- вузовская наука -- студенты вузов -- ростовские студенты -- подготовка кадров -- оценка компетенций
Аннотация: Анализируются современные подходы к педагогической диагностике компетенции в реализуемых образовательных программах подготовки бакалавров по физической культуре. Делается вывод о том, что современная диагностика компетенций является недостоверной, что снижает качество подготовки бакалавров по физической культуре. В реализуемых образовательных программах не только отсутствуют единые подходы к содержанию понятий, но и нет общепринятой концепции компетентностно-ориентированного подхода в подготовке бакалавров. Актуализируется необходимость проведения комплексных исследований по разработке достоверного диагностического инструментария оценки компетенций и компетентности выпускников вуза. Исследование проводилось на базе Южного федерального университета.


Доп.точки доступа:
Толстокора, Олег Николаевич (аспирант; инструктор по физической культуре; преподаватель); Южный федеральный университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Кравцова, Лариса Михайловна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Модель развития профессиональной готовности бакалавра физической культуры к внеурочной деятельности [Текст] / Л. М. Кравцова // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2018. - № 5. - С. 11-13 : 1 фот. - Библиогр.: с. 13 (3 назв.) . - ISSN 1817-4779
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Челябинск, 21 в.
   Высшее профессиональное образование--Россия--Челябинск, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
челябинские вузы -- исследования -- вузы -- высшие учебные заведения -- подготовка педагогических кадров -- педагогические кадры -- вузовская наука -- будущие педагоги -- студенты педагогических вузов -- будущие учителя физической культуры -- учителя физической культуры -- бакалавры физической культуры -- профессиональная готовность -- готовность бакалавров -- внеурочная деятельность -- педагогические вузы -- готовность студентов -- организация внеурочной деятельности
Аннотация: Внеурочная деятельность по физической культуре в новых образовательных решениях позволяет вести целенаправленную профессиональную подготовку студента педагогического вуза – компетентного педагога с высоким уровнем готовности к указанной деятельности. В статье рассматривается модель, отражающая логику и внутреннюю динамику изучаемого процесса. Разработанная структурно-функциональная модель включает совокупность педагогических условий, содержание, методы, средства, этапы, диагностику уровней готовности к внеурочной деятельности и прогнозируемый результат. Опытно-поисковая работа проводилась на базе Высшей школы физической культуры и спорта Южно-Уральского государственного гуманитарно-педагогического университета. Для достижения цели эксперимента были выбраны четыре группы студентов. Модель отражает исследуемый процесс как целостную образовательную систему, результат которой выражается сформированностью основных компонентов готовности будущего учителя физической культуры к внеурочной деятельности. В исследовании сформулированное определение понятия "профессиональная готовность к внеурочной деятельности" представлено как интегративное качество личности, устойчивое личностное образование. Разработанная структурно-функциональная модель направлена на повышение уровня профессиональной готовности к организации внеурочной деятельности по физической культуре. Таким образом, на основании проведенного исследования можно сделать вывод о положительных результатах и в целом о реализации цели проведенного исследования.


Доп.точки доступа:
Южно-Уральский государственный гуманитарно-педагогический университет \высшая школа физической культуры и спорта\; Высшая школа физической культуры и спорта Южно-Уральского государственного гуманитарно-педагогического университета; ЮУрГГПУ \вшфкис\; ВШФКиС ЮУрГГПУ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Токарева, Ксения Е..
    Эмоционально-волевая готовность к полисубъектному взаимодействию бакалавров физической культуры [Текст] / К. Е. Токарева, В. С. Макеева, Г. А. Ямалетдинова // Российский психологический журнал. - 2018. - Т. 15, № 1. - С. 205-227. - Библиогр.: с. 221-227 (30 назв.). - полный текст статей см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 1812-1853
УДК
ББК 75.1
Рубрики: Физическая культура и спорт, 21 в.
   Теория и методика физического воспитания

Кл.слова (ненормированные):
бакалавры физической культуры -- эмоционально-волевая готовность -- эмоциональная устойчивость -- толерантность -- волевые качества -- полисубъектные взаимодействия -- субъекты оздоровительной тренировки -- низкоинтенсивные упражнения -- самомотивации
Аннотация: О формировании эмоционально-волевой готовности бакалавров физической культуры в полисубъектном взаимодействии с участниками оздоровительной тренировки в физкультурно-оздоровительном процессе.


Доп.точки доступа:
Макеева, Вера С.; Ямалетдинова, Галина А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 31.07.2024
Число запросов 70673
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)