Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (11)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=базовые компетенции<.>)
Общее количество найденных документов : 18
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-18 
1.


    Митусова, О. А. (кандидат педагогических наук, профессор).
    Образовательная среда, формирующая компетентность государственного служащего [Текст] / Митусова О. А. // Государственное и муниципальное управление: ученые записки СКАГС. - 2009. - N 2. - С. 37-42 : 1 схем. - Библиогр.: с. 42 (12 назв. )
УДК
ББК 67.401.02
Рубрики: Право
   Государственная и муниципальная служба

Кл.слова (ненормированные):
образовательное пространство -- образовательная среда -- государственные служащие -- компетентность -- базовые компетенции -- модель среды -- мезосреда -- микросреда -- макросреда -- профессиональная компетентность
Аннотация: Дается характеристика образовательной среды как части образовательного пространства. Обосновывается построение модели среды, способствующей приобретению будущим государственным служащим профессиональной компетенции.


Найти похожие

2.


    Тюрина, Светлана Юрьевна (кандидат филологических наук; доцент).
    Формирование профессиональной коммуникативной компетентности студентов неязыкового вуза (иностранный язык) [Текст] = Developing professional competence of engineering students (foreign language) / Тюрина С. Ю. // Вестник Ивановского государственного энергетического университета. - 2010. - Вып. 1. - С. 88-90 : табл. - Библиогр.: с. 90 (4 назв. ) . - ISSN 2072-2672
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
студенты -- компетентность студентов -- базовые компетенции -- иностранные языки -- коммуникативная языковая компетенция
Аннотация: Рассматриваются общие концепции современной парадигмы образования. Представлены основные компоненты профессиональной иноязычной компетентности студента неязыкового вуза.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Тимофеева, Н. Б. (ассистент).
    Особенности формирования профессиональной компетентности учителя начальных классов [Текст] = Creating peculiarities of elementary school teacher professional competence / Н. Б. Тимофеева // Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2009. - N 10 (88). - С. 91-94 : табл. - Библиогр.: с. 94 (6 назв. ). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 1609-624X
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
подготовка учителей -- учителя начальных классов -- профессиональная компетентность учителя -- ключевые компетенции -- базовые компетенции -- специальные компетенции -- самостоятельная деятельность -- педагогические иследования -- студенты
Аннотация: Анализ анкетирования студентов 5 курса по проблеме формирования профессиональной компетентности учителя начальных классов. Предложены виды самостоятельной деятельности, в процессе обучения позволяющие акцентировать внимание на формировании ключевых, базовых и специальных компетенций.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Кузьмин, А. В.
    Об оценке информационной компетенции будущих учителей химии [Текст] = Estimation of the information competence of future teachers of chemistry / А. В. Кузьмин // Открытое и дистанционное образование. - 2011. - N 2. - С. 47-52. : рис. - Библиогр.: с. 52 (8 назв. )
УДК
ББК 74.58 + 74с + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Применение вычислительной техники в педагогике

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
компьютерное тестирование -- высшая школа -- информационная компетентность -- ситуационные задачи -- анкетирование -- компьютерные тесты -- информационные технологии -- учителя химии -- информационно-коммуникационные технологии -- ИКТ -- компетентностный подход -- ключевые компетенции -- базовые компетенции -- специальные компетенции -- критерии оценивания -- цифровые образовательные ресурсы -- методические рекомендации -- будущие учителя
Аннотация: Предлагается система оценивания информационной компетенции будущих учителей химии, включающая анкетирование, ситуационные задачи, критерии оценки презентации методических рекомендаций к урокам на основе цифровых образовательных ресурсов, компьютерные тесты.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Румбешта, Е. А. (доктор педагогических наук).
    Образовательная программа педагога как средство организации деятельности по формированию компетенций у школьников [Текст] / Е. А. Румбешта // Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2011. - N 4 (106). - С. 132-138. . - Библиогр.: с. 138 (8 назв. ). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
образовательные программы -- компетенции школьников -- формирование компетенций -- оценка компетенций -- базовые компетенции -- принятие решений -- компетенция принятия решений -- управление проектами -- школьные программы -- результаты обучения -- обучение школьников
Аннотация: Приведены результаты исследования по разработке и реализации программы по формированию у школьников компетенции решения проблем в процессе организации совместной деятельности учеников, учеников и учителя.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Ремезова, Л. В. (аспирант).
    К вопросу о профессиональной компетентности лингвиста-переводчика [Текст] / Л. В. Ремезова // Язык и культура. - 2011. - N 3 (15). - С. 125-132. . - Библиогр.: с. 124 (10 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
профессиональные компетенции -- компетенции лингвиста-переводчика -- лингвисты-переводчики -- переводчики -- компетентностный подход -- языковые компетенции -- коммуникативные компетенции -- социокультурные компетенции -- базовые компетенции -- подготовка лингвистов-переводчиков
Аннотация: Предпринята попытка анализа профессионального портрета лингвиста-переводчика с точки зрения компетентностного подхода. Дается обзор компетентностей, присущих портрету специалиста: ключевые, профессиональные, социальные; анализируется профессиональная составляющая портрета лингвиста-переводчика, определен ее структурный состав: компетенции, специальные умения, особые личностные характеристики и морально-этический компонент.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Матвеева, Е. В.
    Самостоятельная работа студентов в условиях компетентностного подхода [Текст] / Е. В. Матвеева, З. С. Сазонова // Известия Волгоградского государственного технического университета. Сер.: Проблемы социально-гуманитарного знания. - 2012. - № 3. - С. 121-127. - Библиогр.: с. 126-127 (13 назв. ) . - ISSN 1990-5297
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
самостоятельная работа -- самостоятельная работа студентов -- самообразование -- проектирование самостоятельной работы -- базовые компетенции -- специальные компетенции -- методология учебной деятельности
Аннотация: Рассматриваются актуальные теоретические и практические аспекты проблемы организации самостоятельной работы студентов.


Доп.точки доступа:
Сазонова, З. С.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Козловская, Светлана Николаевна (кандидат психологических наук; доцент).
    О педагогической модели формирования профессиональной компетентности специалистов по направлению "Социальная работа" [Текст] / Светлана Николаевна Козловская // СОТИС - социальные технологии, исследования. - 2013. - № 4 (60). - С. 61-68. - Библиогр.: с. 68 (9 назв.)
УДК
ББК 74.58 + 74.202 + 60.94
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

   Социальная защита. Социальная работа

   Организация социальной помощи, социальной работы

Кл.слова (ненормированные):
базовые компетенции -- креативные способности -- педагогические модели -- подготовка специалистов -- профессиональная компетентность -- социологи
Аннотация: В статье рассматривается педагогическая модель формирования профессиональной компетентности специалиста по направлению "Социальная работа". Дан анализ основным компонентам педагогической модели, определены базовые компетенции выпускающихся специалистов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Демченко, А. Р. (кандидат педагогических наук; ведущий научный сотрудник).
    Формирование профессионального самоопределения обучающихся в процессе профильного обучения за рубежом [Текст] / А. Р. Демченко, М. В. Морозова // Педагогика. - 2013. - № 8. - С. 108-116. - Библиогр.: с. 116 (6 назв.) . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--США--Германия--Великобритания

Кл.слова (ненормированные):
профессиональное самоопределение -- модели профессионального самоопределения -- мотивационная система -- ученики -- школьники -- многоуровневая профессиональная подготовка -- модели профессиональной подготовки -- базовые компетенции -- профориентация -- профессиональная ориентация -- производственная практика -- профильное обучение -- содержание профильного обучения -- дифференциация обучения -- профилизация обучения -- модели профессионального обучения -- базовая профессиональная подготовка -- предпрофильная подготовка -- индивидуальные образовательные траектории -- образовательные учреждения -- взаимодействие образовательных учреждений -- сетевое взаимодействие -- развитие профильного обучения -- тенденции развития обучения
Аннотация: В статье анализируются организационно-педагогические условия формирования профессионального самоопределения обучающихся старшей ступени общеобразовательных школ США, Германии и Великобритании, рассматриваются формы и методы профориентационной работы со школьниками, создающие основу для раскрытия и стимулирования развития творческих инициатив молодых людей при построении и реализации профессиональных планов.


Доп.точки доступа:
Морозова, М. В. (кандидат педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Тюлин, Андрей Евгеньевич (заместитель генерального директора по стратегическому планированию).
    Развитие и функционирование отраслевой сети центров компетенции [Текст] / А. Е. Тюлин // Экономические науки. - 2014. - № 2 (111). - С. 95-98. - Библиогр.: с. 98 (2 назв.) . - ISSN 2072-084Х
УДК
ББК 65.291.2
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
базовые компетенции -- инфраструктурные компетенции -- методики организации отраслевых центров компетенции -- отраслевой бизнес -- отраслевые центры компетенции -- предприятия отрасли -- прогнозная отраслевая информация -- управление объектами отрасли -- центры компетенции -- эффективность отраслевых центров компетенции
Аннотация: Статья посвящена вопросам формирования отраслевой сети центров компетенции как базы повышения эффективности функционирования отрасли. В общем виде описывается процесс формирования системы центров компетенции, приводятся требования к реализации отдельных этапов этого процесса.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-18 
 
Статистика
за 22.08.2024
Число запросов 71754
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)