Поисковый запрос: (<.>K=аутизм<.>) |
Общее количество найденных документов : 130
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Селютина, Н. В. Сравнительное исследование некоторых особенностей эмоциональной сферы у детей 6-7 лет с нарушениями в развитии [Текст] / Селютина Н. В.> // Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2007. - N 3. - С. 80-83
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): аутизм -- аутичные дети -- дети с ЗПР -- дети с нарушениями в развитии -- дошкольники -- задержка психического развития -- нарушения развития ребенка -- отклоняющееся поведение -- психическое развитие -- старшие дошкольники -- эмоции дошкольников -- эмоциональная регуляция деятельности -- эмоциональная сфера ребенка -- эмоционально неблагополучные дети Аннотация: О результатах исследования на выявления специфических особенностей эмоциональной сферы у эмоционально неблагополучных дошкольников 6-7 лет, детей с задержкой психического развития и детским аутизмом по сравнению с нормально развивающимися сверстниками.
Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Малофеев, Н. Н. (д-р пед. наук). О II Всероссийских педагогических чтениях по вопросам коррекционной педагогики и специальной психологии [Текст] / Н. Н. Малофеев> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2008. - N 2. - С. 3-8 : Фот.
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): специальное образование -- специальная педагогика -- сурдопедагогика -- коррекционная педагогика -- здоровье детей -- отклонения в развитии -- специальные учреждения -- ограниченные возможности -- специальная психология -- педагогические инновации -- особые дети -- детский аутизм -- педагогические чтения -- инклюзивное образование Аннотация: О 2 Всероссийских педагогических чтениях по вопросам коррекционной педагогики и специальной психологии.
Доп.точки доступа: Всероссийские педагогические чтения по вопросам коррекционной педагогики и специальной психологии Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Кричевец, Е. А. Совместная деятельность в интеграционной среде [Текст] / Е. А. Кричевец, И. А. Костин> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2008. - N 3. - С. 9-14. - Библиогр.: с. 14
ББК 74.9 Рубрики: Образование. Педагогика Семейное воспитание и образование--Россия--Москва Кл.слова (ненормированные): дети -- фокусы -- детский церебральный паралич -- опорно-двигательный аппарат -- аутизм -- коррекционная педагогика -- нарушения развития -- умственная отсталость -- ДЦП -- особые дети -- жонглирование -- детские экологические центры -- дрессировка животных -- двигательные упражнения -- реабилитационные лагеря -- цирковые школы -- эквилибристика -- клоунские этюды -- летний семейный отдых -- создание диафильмов Аннотация: О том, как сделать пребывание в лагере интересным и полезным для всех, суметь подстроиться под уровень развития каждого участника лагеря.
Доп.точки доступа: Костин, И. А.; "Живая нить", детский экологический центр Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Попова, Н. Т. Организация летнего семейного отдыха [Текст] / Н. Т. Попова> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2008. - N 3. - С. 3-9 : Фот. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Подстроч. примеч.
ББК 74.9 Рубрики: Образование. Педагогика Семейное воспитание и образование--Россия--Москва Кл.слова (ненормированные): дети -- подростки -- праздники -- общественные организации -- детский церебральный паралич -- аутизм -- походы -- летний отдых -- театральные студии -- ограниченные возможности -- ДЦП -- интеллектуальная недостаточность -- детские экологические центры -- ремесленные мастерские -- семейные лагеря -- реабилитационные лагеря -- летний семейный отдых Аннотация: О московских летних реабилитационных семейных лагерях.
Доп.точки доступа: "Живая нить", детский экологический центр; "Круг", региональная общественная организация Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Костин, И. А. (канд. психол. наук). Поведенческий подход к коррекции детского аутизма: основные понятия [Текст] / И. А. Костин> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2009. - N 1. - С. 54-60. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Библиогр.: с. 60. - Подстроч. примеч.
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): специальное образование -- поведенческая терапия -- коррекционная педагогика -- аутичные дети -- коррекционная работа -- поведенческий подход -- детский аутизм -- прикладной поведенческий анализ Аннотация: О прикладном поведенческом анализе и умении применять его приемы в работе с аутичными детьми.
Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Гусева, И. Е. История раннего развития аутичного ребенка [Текст] : (первый год жизни) / И. Е. Гусева> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2009. - N 2. - С. 73-80. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Библиогр.: с. 80
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): специальное образование -- аутизм -- коррекционная педагогика -- аутичные дети -- эмоциональное развитие -- речевое развитие -- двигательное развитие -- аутистическое развитие Аннотация: История раннего развития аутичного ребенка в первый год жизни.
Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Либлинг, М. М. (канд. психол. наук). К выходу книги О. С. Никольской "Аффективная сфера как система смыслов, организующих сознание и поведение" [Текст] / М. М. Либлинг> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2009. - N 2. - С. 10-12
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): рецензии -- специальное образование -- монографии -- аффект -- аутизм -- коррекционная педагогика -- аутичные дети Аннотация: О книге О. С. Никольской "Аффективная сфера как система смыслов, организующих сознание и поведение".
Доп.точки доступа: Никольская, О. С. Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Цыбенко, В. Л. Роль психолога в обучении родителей и воспитателей общению с детьми, имеющими проявления раннего аутизма [Текст] / Цыбенко В. Л.> // Психология обучения. - 2007. - N 10. - С. 107-116. - Библиогр.: с. 116 (5 назв. )
. - ISSN 1561-2457ББК 88.8 + 74.3 Рубрики: Психология Детская психология Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): аутизм -- детский аутизм -- ранний аутизм -- взаимообучение родителей -- дошкольные учреждения Аннотация: Эффективность холдинг-терапии в комплексе с игровыми занятиями в реабилитации детей дошкольного возраста: на примере работы психолога в учреждениях медико-социальной и психологической помощи.
Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Павлий, Т. Н. (канд. психол. наук). Актуальные вопросы создания службы комплексного сопровождения аутичного ребенка [Текст] : (на примере истории и организации в Хабаровске) / Т. Н. Павлий> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2008. - N 4. - С. 49-55. - Библиогр.: с. 55
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы--Россия--Хабаровск, город Кл.слова (ненормированные): логопедия -- специальное образование -- дошкольный возраст -- аутизм -- коррекционная педагогика -- аутичные дети -- дошкольники -- нарушение слуха -- расстройства аутистического спектра -- комплексные службы сопровождения Аннотация: О создании службы комплексного сопровождения аутичных детей.
Найти похожие
|
>10. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Мухина, В. Групповой эскапизм и индивидуальный аутизм - компоненты социального и личного развития на этапах отрочества и юности [Текст] / Мухина В.> // Практическая психология и логопедия. - 2009. - N 2. - С. 17-28
ББК 88.8 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): подростки -- психология подростков -- эскапизм -- групповой эскапизм -- индивидуальный аутизм -- аутизм -- отчуждение -- эскапистская литература -- фэнтази -- эскапистская культура Аннотация: В статье обсуждается проблема группового эскапизма и аутизма подростков - уход от реальный отношений в подростковую субкультуру или во внутренний мир своих переживаний. Приведены примеры оказания подросткам и молодежи психологической помощи.
Найти похожие
|
|
|