Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Книги" (1)БД "Статьи" (34)Выпускные квалификационные работы (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=аутентичные тексты<.>)
Общее количество найденных документов : 21
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-21   21-21 
1.


    Краснянская, Е. Н. (канд. пед. наук; адъюнкт-профессор).
    Политика [Текст] : обучение говорению на русском языке / Е. Н. Краснянская, В. Е. Фримен // Русский язык за рубежом. - 2010. - N 4. - С. 4-23. : табл., фото. - Библиогр.: с. 7 (11 назв. )
УДК
ББК 81.2Рус + 74.58 + 74.26
Рубрики: Языкознание
   Русский язык--США

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование--США

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
русский как иностранный -- обучение РКИ -- страны -- зарубежные страны -- вузы -- военные вузы -- студенты вузов -- американские студенты -- развитие речи -- говорение -- навыки говорения -- чтение -- навыки чтения -- уроки -- упражнения -- тема внешней политики -- политика -- внешняя политика США -- тексты СМИ -- аутентичные тексты -- СМИ -- российские СМИ -- игры -- ролевые игры
Аннотация: Вниманию преподавателей РКИ предлагается фрагмент учебника, предназначенного для обучения говорению студентов продвинутого этапа РКИ Агентства по уменьшению угрозы Министерства обороны США в Военном институте иностранных языков США. Представлены материалы системы уроков по теме, связанной с внешней политикой США, которые содержат аутентичные тексты из российских газет, журналов и электронных СМИ, а также ролевые игры. Тексты сопровождаются комплексами упражнений, направленных на повышение навыков и умений говорения и чтения.


Доп.точки доступа:
Фримен, В. Е. (адъюнкт-профессор); Военный институт иностранных языков СШАМинистерство обороны США \агентство по уменьшению угрозы\; Агентство по уменьшению угрозы Министерства обороны США; АУУ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Стародубцева, О. Г. (преподаватель).
    Текстовый материал межпредметной направленности как основа процесса формирования лексических навыков профессионально ориентированной устной речи студентов младших курсов медицинского вуза [Текст] / О. Г. Стародубцева // Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2011. - N 2 (104). - С. 87-90. . - Библиогр.: с. 90 (11 назв. ). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
медицинские вузы -- обучение студентов -- лексика -- профессионально ориентированная лексика -- лексические навыки -- устная речь -- профессионально ориентированная речь -- тексты межпредметного характера -- аутентичные тексты -- методически аутентичные тексты -- формирование лексических навыков -- смежные науки -- иностранные языки -- преподавание иностранного языка -- студенты младших курсов
Аннотация: Рассмотрен вопрос о текстах межпредметного характера как основы реализации текстоцентрического подхода в процессе обучения иностранному языку с целью формирования лексических навыков профессионально ориентированной устной речи. Обоснована важность текстов как основной единицы обучения, необходимость использования аутентичного текстового материала, показана значимость текста с точки зрения смежных наук, имеющих непосредственное отношение к преподаванию иностранного языка.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Болдова, Татьяна Анатольевна (кандидат педагогических наук).
    Информационные и коммуникативные технологии в работе преподавателя языковых дисциплин [Текст] / Т. А. Болдова // Преподаватель XXI век. - 2011. - N 1, ч. 1. - С. 144-152. . - Библиогр.: с. 152 (13 назв. )
УДК
ББК 81.2
Рубрики: Языкознание
   Индоевропейские языки в целом

Кл.слова (ненормированные):
изучение иностранных языков -- иностранные языки (образование) -- вузы -- высшие учебные заведения -- немецкий язык -- интернет-технологии (образование) -- будущие учителя иностранных языков -- коммуникативная компетенция -- гипертекстовые материалы -- коммуникации в сети www -- фреймовый подход -- интернет-задания -- аутентичные тексты
Аннотация: О проблеме использования новых информационных технологий в обучении студентов иностранным языкам. Рассматривается теоретическая база становления обучения с помощью информационных и коммуникативных технологий.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Игнатенко, Ирина Ивановна (кандидат педагогических наук).
    Развитие коммуникативности в процессе формирования культуры делового общения [Текст] / И. И. Игнатенко // Преподаватель XXI век. - 2011. - N 1, ч. 1. - С. 153-160. . - Библиогр.: с. 160 (2 назв. )
УДК
ББК 81.2
Рубрики: Языкознание
   Индоевропейские языки в целом

Кл.слова (ненормированные):
культура делового общения -- вузы -- высшие учебные заведения -- иноязычное деловое общение -- коммуникация -- коммуникативный подход -- коммуникативные проблемные задачи -- проблемное обучение -- проблемные дискуссии -- английский язык -- аутентичные тексты -- аутентичные учебники -- профессионально ориентированные тексты -- межкультурное деловое общение -- интерактивные задания
Аннотация: Показывается возможность развития коммуникативности студентов в процессе формирования культуры иноязычного делового общения на основе применения проблемных дискуссий, интерактивных заданий, тщательного отбора аутентичных текстов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


   
    Роль корректора в романах Достоевского "Бесы", "Подросток", "Братья Карамазовы" [Текст] / М. В. Заваркина [и др.] // Вестник Российского гуманитарного научного фонда. - 2011. - № 4 (65). - С. 78-88. . - Библиогр.: с. 87-88 (19 назв.)
УДК
ББК 83.3(2Рос=Рус)5
Рубрики: Литературоведение
   Русская литература XIX в.--Россия, 19 в. 2-я пол.

Кл.слова (ненормированные):
писатели -- художественные произведения -- романы -- текстологический анализ -- печатные тексты -- изменения печатного текста -- корректоры -- корректорская работа -- рукописные источники -- печатные источники -- аутентичные тексты -- авторские тексты -- изучение авторского текста -- публикация авторского текста -- подготовка к публикации -- издательская работа
Аннотация: Текстологический анализ фактора корректора в поздних романах Федора Михайловича Достоевского, конечной целью которого является установление и подготовка к публикации критически выверенного аутентичного текста писателя.


Доп.точки доступа:
Заваркина, Марина Владимировна; Панюкова, Татьяна Викторовна; Солопова, Анна Ивановна; Тарасова, Наталья Александровна (доктор филологических наук); Достоевский, Ф. М. (1821-1881)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Рабинкова, Ксения Владимировна (аспирантка).
    Роль и методы подготовки лексического контента в дистанционном курсе немецкого языка [Текст] / К. В. Рабинкова // Преподаватель XXI век. - 2012. - № 2, ч. 1. - С. 100-107. - Библиогр.: с. 107 (5 назв.) . - ISSN 2073-9613
УДК
ББК 81.00 + 81.2
Рубрики: Языкознание
   Практическое владение языком

   Германские языки

Кл.слова (ненормированные):
ИКТ -- информационно-коммуникационные технологии -- иностранные языки -- немецкий язык -- аутентичные тексты -- аутентичные материалы -- дистанционное обучение -- текстовые конструкторы -- языковая компетенция -- он-лайн учебные курсы -- учебные курсы он-лайн -- Moodle -- модульная объектно-ориентированная динамическая учебная среда -- лексика -- лексический контент -- электронные курсы -- Hot Potatoes -- электронные продукты -- электронные ресурсы
Аннотация: Рассмотрены результаты исследования, в рамках которого была предпринята попытка разработать научно и методически обоснованную систему работы с лексическим материалом с помощью информационно-коммуникационных технологий на основе специально подобранных аутентичных или максимально приближенных к аутентичным текстов, а также основные электронные ресурсы, которые могут быть использованы для создания заданий и упражнений, направленных на формирование лексического навыка. Особое внимание уделено теме "Здоровье".

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Филиппова, И. Н.
    Инвариант перевода: избыточность и недостаточность [Текст] / Филиппова И. Н. // Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2012. - № 2. - С. 98-101. - Библиогр.: с. 101 (12 назв. ) . - ISSN 2072-5833
УДК
ББК 81.07
Рубрики: Языкознание
   Теория перевода

Кл.слова (ненормированные):
инварианты перевода -- переводы -- вербальная коммуникация -- немецкий язык -- русский язык -- трансформационный перевод -- интерпретативный перевод -- избыточность -- недостаточность -- холистический подход -- аутентичные тексты
Аннотация: По результатам анализа констант вербальной коммуникации (избыточности и недостаточности) доказано преимущество холистического подхода к переводу. Материал анализа составляют аутентичные тексты на немецком и русском языках.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


   
    "Если вы хотите объехать весь мир..." [Текст] : система заданий при обучении чтению на продвинутом этапе на материале интернет-статьи / Ю. В. Стрельченя [и др.] // Русский язык за рубежом. - 2013. - № 6. - С. 5-17 : цв. фот., табл. - Примеч. в сносках . - ISSN 0131-615X
УДК
ББК 81.2Рус + 74.58
Рубрики: Языкознание
   Русский язык

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
РКИ -- русский как иностранный -- преподавание РКИ -- обучение чтению -- поисково-просмотровое чтение -- методические разработки -- аутентичные тексты -- интернет-статьи -- аудиторная работа -- туризм -- путешествия
Аннотация: В статье представлена методическая разработка урока РКИ по обучению поисково-просмотровому виду чтения на материале современного аутентичного текста интернет-статьи, посвященной туризму и путешествиям: "Объехать весь мир: 5 причин сделать это сейчас". Урок включает в себя систему предтекстовых, притекстовых и послетекстовых заданий, а также вариант домашнего задания, ориентированный на творческое осмысление аудиторной работы и создание собственного проекта на заданную тему.


Доп.точки доступа:
Стрельченя, Ю. В. (кандидат филологических наук); Тимонина, С. В. (кандидат педагогических наук); Кузьмина, Е. М. (кандидат филологических наук); Кузьмина, В. М. (преподаватель); Королькова, И. В. (преподаватель); Двинова, Е. О. (кандидат филологических наук); Толстухина, И. И. (старший преподаватель)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Краснянская, Е. Н. (кандидат педагогических наук).
    Обучение пониманию прецедентных феноменов в заголовках статей в процессе чтения на продвинутом уровне [Текст] / Е. Н. Краснянская, В. Е. Фримен // Русский язык за рубежом. - 2014. - № 1. - С. 95-103 : цв. фот. - Библиогр.: с. 102-103 (8 назв.) . - ISSN 0131-615X
УДК
ББК 81.001.2 + 81.2Рус + 74.58
Рубрики: Языкознание--США
   Социолингвистика

   Русский язык

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование--США

Кл.слова (ненормированные):
РКИ -- русский как иностранный -- преподавание РКИ -- речь -- речевая деятельность -- уровни умений речевой деятельности -- обучение чтению -- навыки чтения -- авторские трансформации -- цитаты -- фразеологизмы -- заголовки -- заголовки журнальных статей -- прецедентные феномены -- продвинутый уровень обучения -- американские студенты -- аутентичные тексты
Аннотация: В статье описываются вопросы, связанные с формированием и развитием навыков и умений чтения в 3-м триместре продвинутого обучения РКИ Агентства по уменьшению угрозы Министерства обороны США. Данное обучение проходит на материале учебника, который полностью состоит из журнальных статей, содержащих прецедентные феномены в заголовках.


Доп.точки доступа:
Фримен, В. Е. (адьюнкт-профессор); Агентство по уменьшению угрозы Министерства обороны СШАМинистерство обороны США \агентство по уменьшению угрозы\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Вострякова, Наталья Анатольевна (кандидат филологических наук, доцент).
    Основные принципы работы с песней в процессе обучения русскому языку как иностранному [Текст] / Н. А.Вострякова // Вопросы филологии. - 2012. - № 2. - С. 99-105. - Библиогр: с 103-104 (26 назв.)
УДК
ББК 81.2Рус
Рубрики: Языкознание
   Русский язык

Кл.слова (ненормированные):
современные русские популярные песни -- русские песни -- аутентичные тексты -- аутентичные песни -- песни -- тексты песен -- адекватность восприятия текста -- инофоны -- иностранцы -- вторичная коммуникативная компетенция -- русский язык как иностранный
Аннотация: В практике преподавания русского языка как иностранного, современные русские популярные песни могут и должны стать полноценным средством обучения. Однако их рецепции инофонов необходимо обучать целенаправленно. Дидактически грамотный выбор песен и максимальная реализация на занятиях их жанрового и лингвокультурологического потенциала оптимизируют учебный процесс и делают его эффективным.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-21   21-21 
 
Статистика
за 06.07.2024
Число запросов 34928
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)