Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Книги" (1)БД "Статьи" (5)Труды АМГУ (1)Выпускные квалификационные работы (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=аутентичные материалы<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.


    Остякова, Галина Александровна (старший преподаватель кафедры иностранного языка).
    Формирование аутентичного речевого поведения студентов как средства их социально-профессиональной адаптации [Текст] / Г. А. Остякова // Образование и наука. - 2010. - N 9. - С. 99-107. : 2 табл. - Библиогр.: с. 107 (14 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
иностранные языки в вузе -- обучение иностранным языкам -- современное профессиональное образование -- социально-профессиональная адаптация -- аутентичность -- аутентичные материалы -- аутентичный текст -- аутентичное речевое поведение -- экспериментальные исследования
Аннотация: Рассматриваются философские и психологические аспекты понятия аутентичности, обозначены пути формирования аутентичного речевого поведения, способствующего социально-профессиональной адаптации. Приведены результаты экспериментального исследования, доказавшего, что использование аутентичных средств обучения повышает уровень названной адаптации.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Мощева, Светлана Васильевна (кандидат филологических наук).
    Формирование профессионально-ориентированной языковой компетенции [Текст] : (размышления о современном языковом образовании в неязыковом вузе) / С. В. Мощева // Преподаватель XXI век. - 2010. - N 3, ч. 1. - С. 175-181. . - Библиогр.: с. 181 (4 назв. )
УДК
ББК 81.00
Рубрики: Языкознание
   Практическое владение языком

Кл.слова (ненормированные):
иностранные языки -- изучение иностранных языков -- неязыковые вузы -- иноязычная коммуникативная компетенция -- коммуникативная компетенция -- аутентичные материалы -- аутентичный текст -- межкультурная компетенция -- языковая компетенция -- профессионально-ориентированные тексты -- профессиональная языковая компетенция -- двухуровневая система образования -- магистратура -- бакалавриат
Аннотация: О необходимости использования аутентичных материалов в процессе изучения языка в неязыковых вузах как обязательном условии формирования профессиональной компетентности студентов. Также в статье затронута проблема преемственности языковой подготовки на уровне бакалавриат-магистратура.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Рабинкова, Ксения Владимировна (аспирантка).
    Роль и методы подготовки лексического контента в дистанционном курсе немецкого языка [Текст] / К. В. Рабинкова // Преподаватель XXI век. - 2012. - № 2, ч. 1. - С. 100-107. - Библиогр.: с. 107 (5 назв.) . - ISSN 2073-9613
УДК
ББК 81.00 + 81.2
Рубрики: Языкознание
   Практическое владение языком

   Германские языки

Кл.слова (ненормированные):
ИКТ -- информационно-коммуникационные технологии -- иностранные языки -- немецкий язык -- аутентичные тексты -- аутентичные материалы -- дистанционное обучение -- текстовые конструкторы -- языковая компетенция -- он-лайн учебные курсы -- учебные курсы он-лайн -- Moodle -- модульная объектно-ориентированная динамическая учебная среда -- лексика -- лексический контент -- электронные курсы -- Hot Potatoes -- электронные продукты -- электронные ресурсы
Аннотация: Рассмотрены результаты исследования, в рамках которого была предпринята попытка разработать научно и методически обоснованную систему работы с лексическим материалом с помощью информационно-коммуникационных технологий на основе специально подобранных аутентичных или максимально приближенных к аутентичным текстов, а также основные электронные ресурсы, которые могут быть использованы для создания заданий и упражнений, направленных на формирование лексического навыка. Особое внимание уделено теме "Здоровье".

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Карева, Наталья Викторовна (кандидат педагогических наук).
    Формирование социокультурной компетенции в условиях обучения иностранному языку в вузе [Текст] / Н. В. Карева // Психология образования в поликультурном пространстве. - 2015. - Т. 3, № 31. - С. 90-98. - Библиогр.: с. 97-98 (6 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 2073-8439
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
аудиторные занятия -- аутентичная языковая среда -- аутентичные материалы -- внеаудиторная работа -- высшая школа -- иноязычное образование -- методы аудиторной работы -- методы внеаудиторной работы -- обучение иностранному языку -- социокультурная компетенция -- социокультурные ценности
Аннотация: Представлена поэтапная работа с аутентичным материалом на занятиях иностранного языка, а также сочетание различных методов аудиторной и внеаудиторной работы.


Доп.точки доступа:
Академия Федеральной службы охраны Российской Федерации
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Вохмина, Л. Л. (кандидат педагогических наук).
    Третий - русский! [Текст] / Л. Л. Вохмина // Русский язык за рубежом. - 2015. - № 1. - С. 110-114 : цв. фот. - Рец. на кн.: Бердичевский, А. Л. Контакты : учебник русского языка для школьников : третий иностранный язык / А. Л. Бердичевский, А. В. Голубева. - Санкт-Петербург : Златоуст, 2014. - 180 с. . - ISSN 0131-615X
УДК
ББК 81.2Рус + 74.26 + 74.58
Рубрики: Языкознание
   Русский язык

   Образование. Педагогика

   Методика преподавания учебных предметов

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
РКИ -- адаптация -- аутентичные материалы -- индивидуальная работа -- интернационализмы -- лингвистическая компетенция -- мотивация обучения -- обучение РКИ -- онлайн-переводчики -- преподавание РКИ -- проектные технологии -- работа в парах -- рецензии -- русский как иностранный -- русский язык как третий иностранный -- самооценка


Доп.точки доступа:
Бердичевский, А. Л.; Голубева, А. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Чижевская, Наталья Владимировна.
    Роль видеопрограмм в процессе обучения английскому языку в Высшей школе [Текст] = Role of video in teaching English at university / Н. В. Чижевская // Российский внешнеэкономический вестник. - 2016. - № 6. - С. 92-95. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Библиогр.: с. 95. - Рез. англ. - Подстроч. примеч. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 2072-8042
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
иностранные языки -- вузы -- обучение иностранным языкам -- английский язык -- коммуникативная компетенция студентов -- видеокурсы -- видео -- теленовости -- аутентичные материалы -- студенты -- средства коммуникации -- кейсовая методика -- речевая деятельность -- уроки английского языка
Аннотация: Использование видео (просмотр теленовостей и видеокурсов) на уроках английского языка способствует развитию коммуникативной компетенции студентов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Флеров, Олег Владиславович.
    Влияние психолого-педагогических особенностей взрослых на освоение иностранных языков. [Текст] / О. В. Флеров // Психология и психотехника. - 2016. - № 7 (94). - С. 587-595. - Библиогр.: с. 594-595 (21 назв.) . - ISSN 2070-8955
ГРНТИ
УДК
ББК 88.36
Рубрики: Психология
   Психология деятельности

Кл.слова (ненормированные):
андрагогика -- аутентичные материалы -- вербальная память -- взрослый обучающийся -- интерактивность -- материалы аутентичные -- обучающийся взрослый -- освоение -- память вербальная -- субъектность -- язык
Аннотация: Предлагаемая статья посвящена проблемам обучения взрослых иностранному языку. Данный процесс является объектом её исследования. Предмет исследования – психолого-педагогические особенности взрослого контингента, специфика иноязычного знания и влияние этих факторов на успех в образовательном взаимодействии.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 02.09.2024
Число запросов 27340
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)