Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Книги" (32)БД "Статьи" (346)Труды АМГУ (6)Выпускные квалификационные работы (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=аудитория<.>)
Общее количество найденных документов : 295
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.


    Катернюк, Алексей Валерьевич.
    Типологическая сегментация целевой аудитории рекламной кампании коммерческого банка [Текст] / Катернюк Алексей Валерьевич // Реклама. Теория и практика. - 2007. - N 4. - С. 262-278. - Библиогр.: с. 272-273 (29 назв. )
УДК
ББК 65.2/4-80
Рубрики: Экономика--Реклама
Кл.слова (ненормированные):
коммерческие банки -- оценка рекламной продукции -- потребители -- потребительская аудитория -- рекламная продукция -- рекламные кампании -- сегментация -- целевая аудитория -- эффективность рекламы
Аннотация: Рассматривается круг проблем, связанный с оценкой рекламной продукции. Предлагается достаточно простая и унифицированная экспресс-методика, помогающая определить уровень соответствия рекламной продукции целям рекламной кампании. Методика разработана на основе типологической сегментации целевой потребительской аудитории.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Федоров, А. В. (д-р пед. наук).
    Культивационный анализ на медиаобразовательных занятиях в студенческой аудитории [Текст] / А. В. Федоров // Инновации в образовании. - 2007. - N 6. - С. . 64-77. - Библиогр.: с. 76-77 (11 назв. )
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика
Кл.слова (ненормированные):
аудитории -- культивационный анализ -- литературно-имитационные творческие задания -- медиа -- медиааудитория -- медиаобразование -- медиатексты -- студенты -- студенческая аудитория -- творческие задания -- театрализовано-творческие задания -- теории медиаобразования
Аннотация: О работе со студенческой аудиторией в рамках медиаобразования, циклы творческих заданий.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Гартнер, Ульрих (вице-президент компании Electrolux по коммуникациям в Европе).
    Ульрих Гартнер: "Маркетологам надо признать потерю контроля над коммуникациями... " [Текст] / У. Гартнер // Маркетолог. - 2007. - N 12. - С. 6-8 : 3 фот.
УДК
ББК 65.290-2 + 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
брендинг -- бренды -- брэнды -- веб-сайты -- информирование потребителей -- коммуникационная политика -- коммуникационная политика компании -- конкуренция брендов -- маркетинговая деятельность -- общение с клиентами -- потребительский рынок -- рынок бытовой техники -- торговые марки -- целевая аудитория
Аннотация: О перспективах рынка бытовой техники, новых подходах к привлечению интереса к бренду Electrolux, коммуникационной политике компании и новых средствах коммуникации, таких как блоги, социальные сети, кастинг и видеокастинг.


Доп.точки доступа:
Electrolux, компания

Найти похожие

4.


    Ладонина, Л. Ю. (директор).
    Отличие электронного бизнеса от традиционного: изменение "4Р" в комбинированном канале продаж [Текст] / Л. Ю. Ладонина // Интернет-маркетинг. - 2007. - N 6. - С. 322-334. - Библиогр.: с. 334 (4 назв. )
УДК
ББК 65.291.3 + 32.973.202
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Вычислительная техника

   Интернет

Кл.слова (ненормированные):
интернет -- электронный бизнес -- электронная коммерция -- комбинированные каналы продаж -- интернет-торговля -- целевая аудитория -- 4P (формула маркетинга)
Аннотация: Отличие традиционного бизнеса от электронного состоит в методе ведения бизнеса, который описывается формулой "4Р" (Product, Price, Place, Promotion).


Найти похожие

5.


    Себрант, А. Ю.
    Год 2007 : предварительные итоги [Текст] / А. Ю. Себрант // Интернет-маркетинг. - 2007. - N 6. - С. 336-343. - Библиогр.: с. 343 (9 назв. ), в сносках
УДК
ББК 65.291.3 + 32.973.202
Рубрики: Экономика, 2007 г.
   Маркетинг, 2007 г.

   Вычислительная техника

   Интернет

Кл.слова (ненормированные):
интернет -- интернет-реклама -- онлайновая реклама -- аудитория интернета -- интернет-аудитория -- исследования
Аннотация: 2007 год сложился удачно для отечественного Интернета в целом и для тех, кто занимается интернет-маркетингом, в частности.


Найти похожие

6.


    Лозовский, Борис Николаевич.
    Аудитория и СМИ: взаимодействие и манипулирование [Текст] / Б. М. Лозовский // Известия Уральского государственного университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. - 2008. - N 56, вып : 23. - С. 277-291. - Библиогр. в примеч.
УДК
ББК 76
Рубрики: Средства массовой информации
   СМИ в целом

Кл.слова (ненормированные):
массмедиа -- мадиамаркетинг -- информационная среда -- способы подачи информации -- коммуникационные технологии -- аудитория СМИ -- модели классификации аудиторий СМИ
Аннотация: Определяя понятие аудитории современных средств массовой информации, автор рассматривает модели классификации аудиторий и приводит их характеристику.


Найти похожие

7.


    Спирина, В. Л.
    Особенности влияния характеристик рекламного сообщения о здоровье на его восприятие целевой аудиторией [Текст] / В. Л. Спирина // Вестник Санкт-Петербургского университета. Сер. 6, Философия, политология, социология, психология и право. - 2007. - Вып : 4. - С. 350-357. - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 51.1(2)5
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки
   Санитарное просвещение

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- рекламные кампании -- рекламные сообщения -- санитарно-просветительские плакаты -- социальная реклама -- целевая аудитория
Аннотация: В статье проанализированы результаты проведенного экспериментального исследования особенностей влияния характеристик рекламного сообщения на его восприятие целевой аудиторией. Данные исследования могут быть использованы для постановки задач и принятия стратегических решений в планировании рекламных кампаний, а также для оценки их эффективности.


Найти похожие

8.


    Федоров, А. В. (д-р пед. наук, профессор, президент Ассоциации кинообразования и медиапедагогики России).
    Идеологический и философский анализ процессов функционирования медиа в социуме и медиатекстов на медиаобразовательных занятиях в студенческой аудитории [Текст] / А. В. Федоров // Инновации в образовании. - 2008. - N 12. - С. 117-141. - Библиогр.: с. 140-141 (28 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 76
Рубрики: Средства массовой информации
   СМИ в целом

Кл.слова (ненормированные):
анализ медиатекстов -- антиманипулятивные качества -- аудитория -- идеологическая теория медиаобразования -- идеологический анализ -- качества личности -- культурологическая теория медиаобразования -- манипулятивное воздействие -- манипулятивные качества личности -- манипулятивные приемы -- манипуляция -- медиа -- медиаобразование -- медиатексты -- приемы манипуляции -- развитие критического мышления -- репрезентация -- творческие задания -- теории медиаобразования -- философский анализ
Аннотация: В статье приведен анализ различных аспектов восприятия медиатекстов, особенностей манипулятивного воздействия современных медиа на население. Представлен авторский вариант последовательности развития "антиманипулятивного" критического мышления аудитории на медиаматериале, а также цикл заданий для идеологического и философского анализа медиатекстов в студенческой аудитории.


Найти похожие

9.


    Клюев, Юрий Владимирович.
    Культурообразующий маркетинг [Текст] / Ю. В. Клюев // Вопросы культурологии. - 2009. - N 1 (январь). - С. 55-56
УДК
ББК 71.4
Рубрики: Культурология
   Прикладная культурология, 20 в.

Кл.слова (ненормированные):
культура -- музеи -- музейная аудитория -- функции музеев -- образовательно-рекреационная функция -- маркетинг -- музейный маркетинг -- культурообразующий маркетинг -- брэнды -- сувениры
Аннотация: Статья посвящена культурообразующему маркетингу в сфере музеев, многочисленных субъектов социально-культурной сферы. Автор утверждает, что музей сегодня мало востребован потребителями, потому что к его управлению не применяются новые, современные принципы и подходы. Применение музейного маркетинга рассматривается как один из самых эффективных способов решения проблем музейных учреждений по включению их в жизнь современного общества.


Найти похожие

10.


    Гринев, Иван Валерьевич.
    О роли национальной культуры в формировании международного имиджа России: практические аспекты [Текст] / И. В. Гринев // Вопросы культурологии. - 2009. - N 1 (январь). - С. 70-74. - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 71.4
Рубрики: Культурология
   Прикладная культурология--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
культура -- национальная культура -- международный имидж -- политический имидж -- зарубежная аудитория -- глобализация -- пиар-технологии -- PR-технологии -- международные выставки -- СМИ -- средства массовой информации -- брэнды -- менеджмент социально-культурной сферы
Аннотация: Статья посвящена проблеме формирования положительного международного имиджа России. Опираясь на работы зарубежных ученых и исследования общественного мнения жителей Западной Европы, автор обосновывает тезис об особой роли национальной культуры в формировании позитивного международного имиджа России. Значимость российской культуры, как эффективного коммуникатора имиджа нации, автор доказывает на примере личного опыта работы, описывая конкретный международный культурологический проект, имевший сверхзадачу формирования положительного имиджа России в глазах зарубежной аудитории.


Доп.точки доступа:
Фечерин, В. (посол Швейцарии в России); Анхольт, С. (культуролог, бренд-консультант); Франкфуртская международная книжная выставка-ярмарка; Российская Федерация \совет по внешней и оборонной политике\

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
Статистика
за 27.08.2024
Число запросов 81725
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)