Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=аттестация отелей<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Зеленский, Вадим (председатель).
    Отель для бизнеса: что нужно деловым путешественникам? [Текст] / В. Зеленский // Гостиничное дело. - 2013. - № 9. - С. 12-15 : 4 фот. . - ISSN 2075-0978
УДК
ББК 65.432
Рубрики: Экономика
   Экономика гостиничного хозяйства

Кл.слова (ненормированные):
отели -- бизнес-отели -- конференц-отели -- деловые путешественники -- деловой туризм -- бизнес-туристы -- аттестация отелей -- корпоративные клиенты отелей -- корпоративные покупатели -- гостиничный бизнес
Аннотация: Рассматривается программа "Аттестация бизнес- и конференц-отелей" разработанная Ассоциацией бизнес-туризма (АБТ), способствующая укреплению сотрудничества между корпоративными покупателями услуг делового туризма и представителями гостиничного бизнеса. Программа АБТ присваивает отелям категории - бизнес-отель или конференц-отель, и принимает решение о выдаче аттестата отеля. В период действия аттестата отель получает право использовать знак программы во всех маркетинговых коммуникациях и рекламных материалах.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Кутина, Юлия (исполнительный директор).
    Бизнес-отели подтверждают свою специализацию аттестатом [Текст] / Ю. Кутина // Гостиничное дело. - 2014. - № 3. - С. 62-64 : 3 фот. . - ISSN 2075-0978
УДК
ББК 65.432
Рубрики: Экономика
   Экономика гостиничного хозяйства

Кл.слова (ненормированные):
аттестация отелей -- бизнес-отели -- гостиницы -- гостиничная индустрия -- деловые клиенты -- классификации гостиниц -- корпоративные покупатели -- отели -- сертификация гостиниц
Аннотация: Российские отельеры должны стремится к тому, чтобы на их гостиницу стали обращать внимание зарубежные гости, необходимо как можно скорее начать работу в сторону прохождения классификации и принять меры по улучшению качества сервиса. Одной из задач по продвижению гостиницы является привлечение деловых путешественников, для этого стоит обратить внимание на программу Ассоциации Бизнес Туризма "Аттестация Бизнес- и Конференц-отелей". Рассказано о новой практике аттестации отелей для деловых клиентов.


Доп.точки доступа:
Ассоциация Бизнес Туризма; АБТ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 08.07.2024
Число запросов 128813
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)