Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (5)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=асинхронные тяговые двигатели<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Иньков, Ю. М.
    Двухсистемный грузовой электровоз для железных дорог Российской Федерации [Текст] / Ю. М. Иньков, В. В. Литовченко, В. П. Феоктистов // Электротехника. - 2014. - № 3. - С. 57-63 . - ISSN 0013-5860
УДК
ББК 39.23 + 31.261
Рубрики: Транспорт
   Локомотивы

   Энергетика

   Электрические машины в целом

Кл.слова (ненормированные):
электровозы -- грузовые электровозы -- двухсистемные грузовые электровозы -- подвижной состав -- технические параметры подвижного состава -- железнодорожный транспорт -- предельные тяговые характеристики -- модульные принципы конструирования -- асинхронные тяговые двигатели -- энергетические показатели
Аннотация: Рассмотрен вопрос определения параметров перспективного двухсистемного грузового электровоза с учетом предусмотренных Стратегией развития железнодорожного транспорта Российской Федерации до 2030 г. основных направлений улучшения технических параметров и характеристик подвижного состава.


Доп.точки доступа:
Литовченко, В. В.; Феоктистов, В. П.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Иньков, Ю. М.
    Потери мощности в асинхронных тяговых двигателях перспективного электроподвижного состава [Текст] / Ю. М. Иньков, Т. Н. Фадейкин, Я. А. Бредихина // Электротехника. - 2014. - № 8. - С. 44-47 . - ISSN 0013-5860
УДК
ББК 31.264.5
Рубрики: Энергетика
   Преобразователи, выпрямители, инверторы

Кл.слова (ненормированные):
автономные инверторы напряжения -- асинхронные тяговые двигатели -- электроподвижные составы -- широтно-импульсная модуляция -- преобразовательное электрооборудование -- энергетические показатели -- гармонический анализ выходных напряжений
Аннотация: При питании от автономных инверторов напряжения в асинхронных тяговых двигателях перспективного электроподвижного состава ухудшается качество напряжения и тока, что приводит к снижению коэффициента полезного действия и коэффициента мощности таких двигателей по сравнению с аналогичными показателями при питании двигателей от источника энергии синусоидального напряжения. В результате гармонического анализа кривых выходного напряжения и тока двухуровневых автономных инверторов напряжения с амплитудной широтно-импульсной модуляцией выходного напряжения, выполненного с использованием программного пакета MatLab/Simulink и Mathcad установлено, что для перспективного асинхронного тягового двигателя типа ДТА1200А применение широтно-импульсной модуляции выходного напряжения автономного инвертора напряжения лишь незначительно ухудшает его энергетические показатели. В то же время применение многоуровневых автономных инверторов напряжения, вызывающих усложнение и увеличение стоимости преобразовательного электрооборудования, в настоящее время вряд ли оправдано.


Доп.точки доступа:
Фадейкин, Т. Н.; Бредихина, Я. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


   
    Результаты разработки и испытаний комплекта тягового электрооборудования карьерного самосвала грузоподъемностью 240 т [Текст] / А. Б. Виноградов [и др.] // Электротехника. - 2015. - № 3. - С. 39-45 . - ISSN 0013-5860
УДК
ББК 31.291
Рубрики: Энергетика
   Электрический привод

Кл.слова (ненормированные):
карьерные самосвалы -- тяговое электрооборудование -- электромеханическая трансмиссия -- грузоподъемность -- асинхронные тяговые двигатели -- векторная система управления -- температурный дерейтинг
Аннотация: Представлены основные результаты разработки электромеханической трансмиссии переменно-переменного тока карьерного самосвала БелАЗ грузоподъемностью 240 т, выполненной на предприятиях концерна "Русэлпром". Рассмотрены требования и особенности тягового электрооборудования самосвала, обуславливающие сложность решённой задачи, в частности, ограниченное быстродействие канала регулирования напряжения в звене постоянного тока, малая ёмкость этого звена, диапазон регулирования переменных в области ослабления поля бо лее 15: 1, требуемая мощность тормозного режима, в 2 раза превышающая мощность двигательного. Приведена функциональная схема комплекта тягового электрооборудования, рассмотрен частотнозависимый температурный дерейтинг предельного выходного тока инвертора для повышения надежности и максимального использования силовых ключей.


Доп.точки доступа:
Виноградов, А. Б.; Гнездов, Н. Е.; Журавлев, С. В.; Сибирцев, А. Н.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Иньков, Ю. М.
    Особенности тягового электрооборудования перспективного электроподвижного состава [Текст] / Ю. М. Иньков, В. В. Литовченко, Д. В. Назаров // Электротехника. - 2016. - № 9. - С. 38-44 . - ISSN 0013-5860
УДК
ББК 39.16
Рубрики: Транспорт
   Оборудование подвижного состава

Кл.слова (ненормированные):
электроподвижные составы -- тяговые двигатели -- асинхронные тяговые двигатели -- инверторы напряжений -- автономные инверторы -- 4QS-преобразователи -- двигатели с короткозамкнутым ротором -- двухсистемные электровозы -- схемы силовых цепей
Аннотация: На магистральных железных дорогах России применяются две системы питания: постоянного тока напряжением 3 кВ и переменного тока напряжением 25 кВ частотой 50 Гц. Поэтому перспективный электроподвижной состав должен быть двойного питания. Повышение мощности и конструкционной скорости локомотивов базируется на применении асинхронных тяговых двигателей (АТД) с короткозамкнутым ротором, которые позволяют увеличить силу тяги и вес поезда, мощность и скорость доставки грузов, повысить надежность и снизить стоимость жизненного цикла, увеличить срок службы. Электрооборудование для такого подвижного состава должно быть максимально полно использовано как при работе от контактной сети постоянного тока, так и переменного. В статье на примере модуля тягового привода одной тележки двухсистемного электровоза рассмотрено построение схемы силовых цепей. Предложено использовать вторичные обмотки тягового трансформатора в качестве дросселя входного фильтра при питании от контактной сети постоянного тока. Регулирование режимов работы АТД осуществляется от статических полупроводниковых преобразователей двухзвенной структуры. Входные преобразователи обеспечивают обмен электрической энергией между контактной сетью и промежуточным звеном постоянного напряжения, а выходные звеном постоянного напряжения, а выходные преобразователи осуществляют регулирование тяговых двигателей путем изменения величины и частоты напряжения на обмотках статора АТД в зависимости от скорости движения электровоза и режима его работы. Входные 4QS-преобразователи и выходные преобразователи представляют собой автономные инверторы напряжения, преобразующие постоянное напряжение промежуточного звена в переменное: в случае входных в однофазное, выходных - в трехфазное. Приведены основные соотношения позволяющие определить напряжения и токи 4QS-преобразователя, определить переменную составляющую в выпрямленном токе 4QS-преобразователя и сформулировать требования к резонансному L2C2-фильтру, настроенному на частоту 100 Гц. Приведены выражения для определения коэффициента мощности входного преобразователя, а также рекомендации для определения основных параметров электрооборудования.


Доп.точки доступа:
Литовченко, В. В.; Назаров, Д. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 08.09.2024
Число запросов 25635
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)