Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (35)Труды АМГУ (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=апробации<.>)
Общее количество найденных документов : 41
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-41   41-41 
1.


    Гурков, И. Б. (проф.).
    Интегрированная метрика стратегического процесса - попытка теоретического синтеза и эмпирической апробации [Текст] / И. Б. Гурков // Российский журнал менеджмента. - 2007. - Т. 5, N 2. - С. . 3-28. - Библиогр.: с. 25-28 и в сносках
УДК
ББК 65.050
Рубрики: Экономика--Управление экономикой. Менеджмент
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
интегрированные метрики -- стратегические процессы -- целеполагание -- стратегическая рефлексия -- эмпирические исследования -- коммерческие фирмы -- международный рынок -- менеджеры
Аннотация: Исследование посвящено конструированию интегральной метрики стратегического процесса в попытке связать целеполагание, стратегическую рефлексию и выполнение стартегических действий. Сделан ряд выводов о характере стратегического процесса в российских фирмах.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


   
    Модель открытой организации профильного обучения на региональном уровне [Текст] / Н. А. Гаврилов [ и др. ] // Образование и наука. - 2007. - N 6. - С. 15-23. - 1; Необходимость открытой организации профильного обучения. - 1; Замысел и организационная структура предлагаемой модели. - 1; Экспериментальная апробация модели: первые результаты
УДК
ББК 74.2 + 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа--Пермская область--Россия, 2007 г.

Кл.слова (ненормированные):
модернизация образования -- профильное обучение -- образование в регионах -- модели профильного обучения -- открытое профильное обучение -- индивидуальные образовательные траектории -- эксперименты в образовании -- экспериментальные апробации -- педагогические эксперименты -- дистанционное обучение -- элективные курсы -- обратная связь -- тьюторы -- информационно-коммуникативные компетентность -- самостоятельная учебная деятельность -- программное обеспечение -- дистанционные учебные программы -- школа-вуз
Аннотация: Предложена модель открытой организации профильного обучения, базирующаяся на использовании информационно-коммуникативных технологий. В основу модели положены принципы открытости, инфраструктурности, доступности и интегративности. Модель содержит три уровня, реализуемые через региональный ресурсный центр, межмуниципальные методические центры и институциональный уровень, оформленный через работу тьютеров, сопровождающих освоение учащимися дистанционных учебных программ. Выделены функции каждого из уровней. Модель апробирована в Пермском крае.


Доп.точки доступа:
Гаврилов, Николай Анатольевич (канд. пед. наук); Имакаев, Виктор Раульевич (канд. пед. наук); Хеннер, Евгений Карлович (д-р физ.-мат. наук ; проф.); Шубин, Сергей Владимирович (канд. физ.-мат. наук); Пермский государственный университет; Пермский институт повышения квалификации работников образования; ПИПКРО

Найти похожие

3.


    Данченок, Л. А.
    Проблемы развития научно-исследовательской практики: анализ опыта ведущих международных научных школ [Текст] / Л. А. Данченок, Г. А. Мамедова // Открытое образование. - 2009. - N 6. - С. 91-96. - Библиогр.: с. 96 (4 назв. ) . - ISSN 1818-4243
УДК
ББК 74.04 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
научная деятельность -- исследовательская деятельность -- фундаментальные исследования -- прикладные исследования -- научные исследования -- научные школы -- международные школы -- зарубежный опыт -- вузы -- аналитические центры -- эффективность -- апробации -- ресурсные базы -- университеты -- практика
Аннотация: В данной статье рассмотрены проблемы развития научно-исследовательской деятельности на примере изучения опыта организации и проведения фундаментальных прикладных научных исследований ведущими международными научными школами. Изучена практика работы ведущих международных научных школ над научно-исследовательскими проектами с учетом специфики функционирования системы государственного заказа и сложившимися подходами к исследовательской практике.


Доп.точки доступа:
Мамедова, Г. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Акатова, Н. Г. (старший преподаватель кафедры иностранных языков ОРАГС).
    Результаты опытно-экспериментальной апробации модели компьютерного тестирования студентов неязыковых вузов [Текст] : (на материале подготовки кадров государственной службы РФ) / Н. Г. Акатова // Образование и общество. - 2011. - N 1 (66). - С. 58-62. : табл. - Библиогр.: с. 62 (5 назв. )
УДК
ББК 81.2
Рубрики: Языкознание--Россия--Орловская область
   Германские языки--Россия--Орловская область

Кл.слова (ненормированные):
компьютерное тестирование студентов -- тестирование студентов -- тестирование по иностранным языкам -- студенты -- студенты неязыковых вузов -- неязыковые вузы -- модели компьютерного тестирования -- информационные технологии (образование) -- информатизация образования -- подготовка кадров государственной службы -- кадры государственной службы -- факультеты государственного и муниципального управления -- автоматизированные формы тестирования -- языковая подготовка студентов -- обучение иностранным языкам -- иностранные языки (образование) -- диагностика языковой подготовки -- мониторинг языковой подготовки -- педагогическая диагностика -- эксперименты (образование) -- педагогические эксперименты -- дидактические комплексы -- английский язык -- учебные предметы -- учебные дисциплины -- высшие учебные заведения -- вузы -- формирующие эксперименты -- констатирующие эксперименты -- мотивация изучения иностранных языков -- уровень владения иностранным языком -- опытно-экспериментальная работа -- апробация модели компьютерного тестирования
Аннотация: Об экспериментальном исследовании, проведенном с целью апробации теоретической модели компьютерного тестирования по иностранному языку при подготовке на факультетах государственного и муниципального управления. Направленность эксперимента обусловлена необходимостью подтверждения результативности учебного процесса с применением данной модели.


Доп.точки доступа:
Орловская региональная академия государственной службы
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Нежнов, Петр Геннадьевич (кандидат психологических наук ; доцент).
    Оценка результатов школьного образования: структурный подход [Текст] / П. Г. Нежнов, Е. Ю. Карданова, Б. Д. Эльконин // Вопросы образования. - 2011. - N 1. - С. 26-43. : 2 рис., 1 табл. - Библиогр.: с. 41-43 (43 назв. )
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
общеобразовательные учреждения -- школьное образование -- образовательные результаты -- оценки учебных достижений -- учебные достижения -- оценка качества -- тестовые материалы -- тесты -- тестовые задания -- принципы построения тестов -- педагогические измерения -- результаты апробации -- международные мониторинговые исследования
Аннотация: Излагается новый подход к разработке тестового инструмента для измерения и квалификации достижений школьников в освоении предметных дисциплин. Кратко описано устройство теста, создаваемого группой российских специалистов. Приведены примеры тестовых заданий и данные предварительной апробации теста.


Доп.точки доступа:
Карданова, Елена Юрьевна (кандидат физико-математических наук ; доцент); Эльконин, Борис Данилович (доктор психологических наук ; профессор ; заведующий)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Германов, И. А.
    Измерение организационной лояльности персонала (опыт апробации методики Мейер-Аллен) [Текст] / И. А. Германов, Е. Б. Плотникова // Вестник Пермского университета. Сер.: Философия. Психология. Социология. - 2011. - Вып. 3 (7). - С. 106-111. . - Библиогр.: с. 111 (13 назв. )
УДК
ББК 60.55
Рубрики: Социология
   Социология организаций

Кл.слова (ненормированные):
лояльность персонала -- шкала организационной лояльности -- квотный метод
Аннотация: Представлены результаты исследования организационной лояльности персонала промышленных предприятий, выполненного по методике Дж. Мейер и Н. Аллен.


Доп.точки доступа:
Плотникова, Е. Б.; Мейер, Дж. (социолог); Аллен, Н. (социолог)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Брусова, Анжелика (заведующая кафедрой).
    Разработка и апробация подхода к оценке благосостояния населения в РФ (на примере регионов ЦФО) [Текст] / Брусова Анжелика, Рухманова Надежда, Ачылов Максат // Социальная политика и социальное партнерство. - 2013. - № 5. - С. 11-17 : 4 схемы. - Библиогр.: с. 17 (7 назв. ) . - ISSN 2073-5790
УДК
ББК 65.04 + 60.52 + 60.561.2
Рубрики: Экономика
   Экономическая география и региональная экономика--Россия--Центральный федеральный округ, 2006-2010 гг.

   Социология

   Социология общества--Россия--Центральный федеральный округ, 2006-2010 гг.

   Экономическая социология--Россия--Центральный федеральный округ, 2006-2010 гг.

Кл.слова (ненормированные):
регионы России -- российские регионы -- федеральные округа -- благосостояние населения -- оценка благосостояния -- общественное благосостояние -- индикаторы благосостояния -- категории благосостояния -- теоретико-методологические основы -- методические подходы -- авторские концепции -- концепции -- эмпирические результаты -- результаты апробации -- апробация методических подходов -- разработка методических подходов -- уровень жизни
Аннотация: Предложена авторская концепция общественного благосостояния как теоретико-методологическая основа разработки методических подходов к оценке благосостояния. Приведены эмпирические результаты апробации подхода к оценке благосостояния на примере регионов Центрального федерального округа.


Доп.точки доступа:
Рухманова, Надежда (кандидат экономических наук); Ачылов, Максат (соискатель)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Кохановская, М. И.
    Метод проекта в многокультурном образовании: от апробации зарубежного опыта к введению новых стандартов [Текст] / М. И. Кохановская, И. О. Дементьев // Известия Волгоградского государственного технического университета. Сер.: Проблемы социально-гуманитарного знания. - 2014. - № 16. - С. 148-151. - Библиогр.: с. 151 (10 назв. ) . - ISSN 1990-5297
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика--Калининградская область--Россия

Кл.слова (ненормированные):
многокультурное образование -- образовательные стандарты -- нравственные ценности -- педагогическая деятельность
Аннотация: Статья анализирует результаты апробации польских подходов к организации многокультурного образования в Калининградской области. Показана перспективность метода проекта в контексте введения федеральных государственных образовательных стандартов.


Доп.точки доступа:
Дементьев, И. О.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


   
    Новая модульная основная профессиональная образовательная программа исследовательской магистратуры "Культурно-историческая психология и деятельностный подход в образовании": опыт разработки и апробации [Текст] / В. В. Рубцов [и др.] // Психологическая наука и образование. - 2015. - № 3. - С. 7-15. - Библиогр.: с. 12 (12 назв.) . - ISSN 1814-2052
УДК
ББК 88.40 + 74.5
Рубрики: Психология
   Педагогическая психология взрослых

   Образование. Педагогика

   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
культурно-историческая психология -- интегративные модули -- студенты -- исследования учебной деятельности -- профессиональные образова­тельные программы
Аннотация: Представлен опыт разработки и предварительные результаты апробации новых модулей основной профессиональной образовательной программы исследовательской магистратуры "Культурно-историческая психология и деятельностный подход в образовании".


Доп.точки доступа:
Рубцов, В. В.; Гуружапов, В. А.; Макаровская, З. В.; Максимов, Л. К.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Бурлакова, И. А.
    Формирование готовности магистрантов применять культурно-историческую психологию и деятельностный подход для анализа дошкольной образовательной практики [Текст] / И. А. Бурлакова // Психологическая наука и образование. - 2015. - № 3. - С. 88-94. - Библиогр.: с. 93 (5 назв.) . - ISSN 1814-2052
УДК
ББК 74.5 + 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
культурно-историческая психология -- профессиональные образова­тельные программы -- дошкольное образование -- исследовательские компетенции -- игры -- магистерские программы
Аннотация: Представлены некоторые результаты апробации вариативного модуля магистерской программы "Культурно-историческая психология и деятельностный подход в образовании" в части формирования исследовательских компетенций для решения проблем дошкольного образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-41   41-41 
 
Статистика
за 20.08.2024
Число запросов 39485
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)