Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=андрагогические принципы<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Давыденко, И. Г.
    Проблемы реализации андрагогических принципов в модели обучения взрослых [Текст] / И. Г. Давыденко, А. Л. Блохин // Известия Южного федерального университета. Педагогические науки. - 2010. - N 4. - С. 49-55. . - Библиогр.: с. 54-55
УДК
ББК 74.4
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогика взрослых

Кл.слова (ненормированные):
андрагогика -- андрагогические принципы -- андрагогическая модель обучения -- технология обучения взрослых -- обучение взрослых -- компаративистский анализ -- дедуктивный метод
Аннотация: Эмпирический компонент статьи представляет результаты проведения психолого-андрагогической диагностики взрослых студентов, позволяющей уточнить, конкретизировать и повысить уровень мотивации обучения. Методологической основой данной научно-практической работы послужили компаративистский анализ и дедуктивный метод.


Доп.точки доступа:
Блохин, А. Л.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Матюшкина, М. Д. (кандидат педагогических наук).
    Пути повышения качества постдипломного педагогического образования [Текст] / М. Д. Матюшкина // Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2012. - № 4 (119). - С. 32-37. - Библиогр.: с. 36 (9 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 1609-624X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Санкт-Петербург
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
педагогическое образование -- постдипломное педагогическое образование -- качество образования -- критерии качества образования -- андрагогические принципы -- методологическая культура учителя -- культура учителя -- учителя -- система постдипломного образования -- педагоги
Аннотация: Рассматриваются общие критерии качества образования и специфические критерии для постдипломного педагогического образования, анализируется реальная система постдипломного педагогического образования в Санкт-Петербурге. Предлагаются перспективные направления повышения качества постдипломного педагогического образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Бирюкова, Н. А.
    Оценка личностного развития взрослого как индикатор качества дополнительного образования [Текст] / Н. А. Бирюкова // Интеграция образования. - 2016. - № 2. - С. 238-244. - Библиогр.: c. 243 (17 назв. ). - Электронная версия журнала: http: //edumag. mrsu. ru/content/pdf/16-2. pdf. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 1991-9468
УДК
ББК 74.202 + 74.4 + 60.561.9
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Педагогика взрослых

   Педагогическая социология

   Социология

Кл.слова (ненормированные):
андрагогические принципы -- дополнительное образование -- изучение иностранного языка -- иностранный язык -- качество дополнительного образования -- коммуникативные сферы личности -- личностное развитие -- образование взрослых -- образовательная деятельность -- обучение языкам -- оценка качества образовательных программ -- эффективность образования взрослых
Аннотация: Рассматривается уровень личностного развития в образовании взрослых. Проанализированы основные трудности, связанные с изучением взрослыми иностранного языка, представлены результаты диагностики личностного развития взрослых. По итогам мониторинга была выявлена позитивная динамика по каждому личностному критерию (мотивационному, когнитивному, коммуникативному) оценки качества программы дополнительного образования взрослых: существенно повысился уровень языковых знаний и умений, уровень мотивации достижения; сформировалась положительная коммуникативная установка; значительно возросла степень общительности обучающихся. Проведенное исследование показало, что одним из важнейших эффектов образования взрослых выступает личностный рост обучающихся, который прослеживается в развитии когнитивной, мотивационной и коммуникативной сфер личности. При этом обозначенные эффекты могут выступить критериями в оценке эффективности образовательной деятельности взрослых. В дальнейшем на их основе можно разработать систему конкретных показателей, позволяющих выстраивать индивидуальные траектории взрослых в период их обучения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Бирюкова, Наталья Алексеевна.
    Оценка личностного развития взрослого как индикатор качества дополнительного образования [Текст] / Н. А. Бирюкова // Образование и наука. - 2016. - № 6. - С. 141-151. - Библиогр.: с. 149-150 (17 назв.) . - ISSN 1994-5639
УДК
ББК 74.05
Рубрики: Образование. Педагогика
   Непрерывное образование

Кл.слова (ненормированные):
образовательные программы -- качество образовательных программ -- дополнительное образование взрослых -- андрагогические принципы -- личностное развитие взрослого обучающегося
Аннотация: Базовым критерием оценки результативности образования взрослых предлагается рассматривать уровень личностного развития обучающегося. Проанализированы основные трудности, связанные с изучением взрослыми иностранного языка. Представлены результаты диагностики личностного развития взрослых, осваивающих дополнительную образовательную программу "Английский без барьеров", разработанную в Марийском государственном университете. Обнаруженная по итогам мониторинга позитивная динамика по каждому личностному (мотивационному, когнитивному, коммуникативному) критерию оценки качества программы доказывает ее состоятельность и эффективность.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 03.09.2024
Число запросов 46357
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)