Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=андрагоги<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Топоркова, О. В.
    Современные модели обучения взрослых в Великобритании [Текст] / О. В. Топоркова // Известия Волгоградского государственного технического университета. Сер.: Проблемы социально-гуманитарного знания. - 2010. - N 7. - С. 124-127. . - Библиогр.: с. 127 (12 назв. )
УДК
ББК 74.4
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогика взрослых--Великобритания

Кл.слова (ненормированные):
технологии обучения взрослых -- обучение взрослых -- модели обучения взрослых -- традиционно-дидактическая модель обучения -- стереотипная модель обучения -- проблемно-поисковая модель обучения -- фасилитирующая модель обучения -- андрагоги -- андрагогика
Аннотация: Об особенностях взрослых обучающихся по сравнению с невзрослыми, моделях обучения взрослых, учитывающих эти особенности. Анализируются идей британских ученых о современных подходах к организации обучения взрослых.


Доп.точки доступа:
Дьюи, Дж.; Роджерс, А.; Джарвис, П.; Уиллоби, Л.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Ракова, Н. А.
    Программа вариативного модуля "Обучение в течение всей жизни" [Текст] / Н. А. Ракова // Вестник Витебского государственного университета. - 2011. - N 5 (65). - С. 100-106. . - Библиогр.: с. 106 (7 назв. )
УДК
ББК 74.05
Рубрики: Образование. Педагогика
   Непрерывное образование

Кл.слова (ненормированные):
модульное обучение -- андрагоги -- профессиональные компетенции -- андрагогические модели -- знания -- умения -- программы курсов -- вариативные модули -- дистанционные курсы
Аннотация: В статье представлен учебно-программный материал по модульному элементу "Андрагогическая модель обучения" вариативного модуля "Обучение в течение всей жизни". В данном исследовании отражена актуальность изучения этого курса, цель, задачи, структура модуля, требования к специалисту.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Змеева, Т. Е. (кандидат филологических наук; доцент; профессор).
    Обучение иностранному языку в неязыковом вузе: новые задачи, новые методологические подходы [Текст] / Т. Е. Змеева // Педагогика. - 2014. - № 2. - С. 53-59. - Библиогр.: с. 59 (3 назв.) . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
неязыковые вузы -- университеты -- высшее образование -- профессиональная подготовка -- иностранный язык (образование) -- обучение иностранным языкам -- андрагогика -- андрагогическая модель обучения -- традиционная модель обучения -- сравнительный анализ -- преподаватели вузов -- преподаватели-андрагоги -- функции преподавателей -- характеристики преподавателя -- профессиональная компетентность
Аннотация: Автор анализирует особенности андрагогической модели обучения, специфику деятельности и функции преподавателя-андрагога, применимые к деятельности преподавателя иностранного языка в высшей школе, требования к его личным и профессиональным качествам, параметры оценки его профессиональной компетентности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Горшкова, В. В.
    Онтологизация непрерывного образования [Текст] / В. В. Горшкова // Педагогика. - 2014. - № 8. - С. 53-56. - Библиогр.: с. 56 (7 назв.) . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.05 + 74.4
Рубрики: Образование. Педагогика
   Непрерывное образование

   Педагогика взрослых

Кл.слова (ненормированные):
информальное образование -- образование взрослых -- андрагогика -- андрагоги -- онтология образования -- теория непрерывного образования
Аннотация: В статье рассматривается идея онтологизации непрерывного образования в условиях современной социальной реальности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Вершловский, С. Г. (доктор педагогических наук; профессор; заведующий кафедрой).
    Проблемы формирования компетентности преподавателей, обучающих взрослых [Текст] / С. Г. Вершловский // Педагогика. - 2015. - № 3. - С. 76-82. - Библиогр.: с. 82 (5 назв.) . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
андрагоги -- андрагогика -- андрагогические компетенции -- андрагогическое образование -- классификации андрагогических компетенций -- компетентности -- личностная позиция -- модели андрагогического образования -- образовательные программы -- обучение взрослых -- организационно-методическая модель -- педагогика взрослых -- подготовка андрагогов -- эмпирическая модель
Аннотация: Охарактеризованы особенности андрагогической компетентности, предложена модель профессионально-личностной направленности подготовки андрагогов, основанная на отношении к взрослым как субъектам процесса обучения, как активным участникам профессиональной деятельности, как представителям профессионального сообщества.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Орлихина, Наталья Евгеньевна (доктор педагогических наук; профессор).
    Непрерывное образование взрослых: теоретические подходы и тенденции развития [Текст] / Н. Е. Орлихина, С. Н. Махновец // Вестник Тверского государственного университета. Сер.: Педагогика и психология. - 2018. - № 4. - С. 263-268. - Библиогр.: с. 268 (4 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 1999-4133
УДК
ББК 74.05 + 74.4
Рубрики: Образование. Педагогика
   Непрерывное образование

   Педагогика взрослых

Кл.слова (ненормированные):
акмеологический подход -- андрагоги -- андрагогический подход -- гуманитарно-аксиологический подход -- образование взрослых -- профессионализм деятельности -- профессионализм личности -- тьюторы -- фасилитаторы
Аннотация: Рассматриваются основные подходы в теории и практике развития системы непрерывного образования взрослых. Обозначены отдельные проблемы и тенденции ее развития в контексте образования на протяжении всей жизни.


Доп.точки доступа:
Махновец, Сергей Николаевич (доктор психологических наук; профессор); Розов, Н. С. (советский и российский философ; специалист по социальной философии ; 1958-); Лесохина, Л. Н. (социолог; доктор социологических наук ; 1928-1995)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 03.09.2024
Число запросов 74733
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)