Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Книги" (463)БД "Статьи" (1061)Труды АМГУ (38)Выпускные квалификационные работы (7)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=английский язык<.>)
Общее количество найденных документов : 2208
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.


    Волкова, С. Л.
    Познавательный интерес к английскому языку у студентов неязыковых вузов [Текст] / С. Л. Волкова // Вестник развития науки и образования. - 2007. - N 1. - С. 219-225. - Библиогр.: с. 224-225
УДК
ББК 81.2 + 74.202
Рубрики: Языкознание--Языки мира
   Образование. Педагогика--Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
неязыковые вузы -- студенты -- иностранные языки -- изучение иностранных языков -- английский язык
Аннотация: Говорится о развитии познавательного интереса к изучению иностранного языка у студентов неязыковых вузов, что выражается в стремлении выпускников изучать другие языки и является необходимой предпосылкой для полноценного участия в межкультурной коммуникации.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Антонова, Людмила Викторовна.
    Метафора как средство понимания концепта возможность / possible [Текст] / Л. В. Антонова // Вестник Челябинского государственного университета. - 2007. - N 1. - С. . 11-17
УДК
ББК 81.2 + 81.2Рус
Рубрики: Языкознание--Языки мира--Славянские языки--Германские языки
Кл.слова (ненормированные):
метафора -- языковые единицы -- концепты -- метафорический анализ -- ассоциативные связи -- английский язык
Аннотация: Сделана попытка посредством метафорического анализа выявить ассоциативные связи, характеризующие исследуемый концепт и формирующие его образную составляющую. С этой целью были исследованы языковые единицы, составляющие концепт ВОЗМОЖНОСТЬ / POSSIBLE. Выделяются признаки, отражающие существенные свойства объекта, указывается на наличие культурно-языковой специфики.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Николаева, Татьяна Геннадьевна.
    Особенности атрибутивно-причастного осложнения семантической структуры предложений в научном и художественном стилях современного английского языка [Текст] / Т. Г. Николаева // Вестник Челябинского государственного университета. - 2007. - N 1. - С. . 62-66. - Библиогр.: с. 66 (13 назв. )
УДК
ББК 81.2
Рубрики: Языкознание--Германские языки
Кл.слова (ненормированные):
синтаксис -- английский язык -- научный стиль -- художественный стиль -- атрибутивность -- семантика -- причастия -- стилистика
Аннотация: Рассмотрен один из основных способов атрибутивного осложнения семантической структуры предложения в английском языке - причастного.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Шустова, Светлана Викторовна (канд. филол. наук, доц.).
    Информативно-модифицирующие каузативы немецкого и английского языков [Текст] : семантические различия (на примере функционирования каузативов подтверждения) / С. В. Шустова // Вестник Челябинского государственного университета. - 2007. - N 1. - С. . 113-121. - Библиогр.: с. 120-121 (11 назв. )
УДК
ББК 81.2
Рубрики: Языкознание--Германские языки
Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- каузативы -- лексические каузативы -- немецкий язык -- языки мира -- глагольные лексемы -- семантика
Аннотация: Рассматривается лексико-грамматический разряд информативно-модифицирующих каузативов немецкого и английского языков.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Чернышев, Алексей Борисович (аспирант).
    Когнитивная модель английского предлога to [Текст] / А. Б. Чернышев // Вестник Челябинского государственного университета. - 2007. - N 8. - С. . 123-131. - Библиогр.: с. 130-131 (17 назв. )
УДК
ББК 81.2
Рубрики: Языкознание--Германские языки, 21 в. нач.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
английские предлоги -- предлоги -- to -- семантика предлогов -- когнитивные модели -- когнитивная лингвистика -- лингвистика -- служебные части речи -- части речи -- грамматика -- английский язык -- многозначные слова -- лексическая семантика -- лексика -- части слова -- языковые единицы -- формы слова -- английская грамматика
Аннотация: Рассматривается проблема семантики предлога "to" в английском языке. Анализ временных, пространственных и функциональных значений приводит к выделению его когнитивной модели. Когнитивной моделью этого предлога выступает функциональное единство предметов или событий, совмещение предметов в одной точке.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Чугаева, Татьяна Николаевна (канд. филол. наук, доц.).
    Перцептивная база иностранного языка [Текст] : этапы становления и критерии совершенствования / Т. Н. Чугаева // Вестник Челябинского государственного университета. - 2007. - N 8. - С. . 132-138
УДК
ББК 81.2 + 81.1
Рубрики: Языкознание--Германские языки--Прикладное языкознание, 21 в. нач.
   Россия
    США

    Соединенные Штаты Америки

    Великобритания

Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- иностранные языки -- перцептивная база языка -- ПБ -- перцептивная база -- экспериментальные исследования -- эксперименты -- английский язык -- слуховое восприятие -- носители языка -- английские слова -- слова -- интерференция -- лингвистические школы -- языки -- языковые системы -- фонетические единицы -- лингвистические уровни -- перцептивная фонетика -- фонетика
Аннотация: Обсуждаются различные трактовки понятия "перцептивная база языка" (ПБ) и составляющих ее категорий. Обобщаются результаты экспериментальных исследований ПБ английского языка как родного и иностранного : сравниваются данные слухового восприятия 14 сбалансированных программ английских слов носителями языка (британцами и американцами) и русскими аудиторами. Выявляются основные этапы становления ПБ изучаемого английского языка, при анализе механизмов восприятия английского слова русскими, определяется их своеобразие в аспекте интерференции.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Кодзаева, Ю. С.
    Способы выражения интенсивности признака в русском и английском языках [Текст] / Ю. С. Кодзаева // Инновации в образовании. - 2007. - N 7. - С. . 79-96. - Библиогр.: с. 95-96 (13 назв. )
УДК
ББК 81
Рубрики: Языкознание--Общее языкознание
Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- изучение языков -- имя прилагательное -- интенсивность -- категория интенсивности -- поле качественности -- прилагательные -- русский язык -- степени сравнения -- функциональная грамматика -- функционально-семантические поля -- функциональный подход -- части речи -- языковые системы
Аннотация: Рассматривается функциональный подход к языковым явлениям, в частности категория интенсивности в русском и английском языках на примере степеней сравнения имен прилагательных.


Доп.точки доступа:
Бондарко \а. В.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Новикова, Юлия Олеговна.
    Роль речевой антонимии в восприятии мира человеком (на материале английского языка) [Текст] / Ю. О. Новикова // Известия Санкт-Петербургского университета экономики и финансов. - 2007. - N 2. - С. . 325-328. - Библиогр.: с. 328 (10 назв. )
ГРНТИ
УДК
ББК 81.2
Рубрики: Языкознание--Германские языки
   Российская Федерация
    Россия

    РФ

Кл.слова (ненормированные):
языкознание -- английский язык -- лингвистика -- антиномия -- антонимы -- типы мировоззрения -- восприятие мира
Аннотация: О роли речевой антонимии в восприятии мира человеком.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Павлова, Е. А.
    Приемы повышения эффективности обучения английскому языку детей с отклонениями в речевом развитии [Текст] / Е. А. Павлова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2008. - N 1. - С. 40-46
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
сказки -- игры -- английский язык -- упражнения -- логопедия -- школьники -- специальная педагогика -- отклонения -- школьное образование -- познавательная активность -- коррекционная педагогика -- речевые нарушения -- речевое развитие -- речевые недостатки
Аннотация: О затруднениях в изучении английского языка, вызванных речевыми нарушениями.


Найти похожие

10.


    Попова, Наталья Геннадьевна.
    Социокультурный анализ межлингвистического взаимодействия [Текст] / Н. Г. Попова // Образование и наука. - 2007. - N 6. - С. 96-104. - Библиогр.: с. 104
УДК
ББК 71.0 + 71.0
Рубрики: Культура
   Теоретическая культурология

Кл.слова (ненормированные):
взаимодействие -- межкульторное взаимодействие -- межкультурные коммуникации -- взаимопонимание -- взаимоотношения -- средства международного общения -- международное общение -- английский язык -- социальное взаимодействие -- межлингвистическая коммуникация -- межлингвистическое взаимодействие -- поля межлингвистического взаимодействия -- уровни межлингвистического взаимодействия -- формы межлингвистического взаимодействия -- факторы межлингвистического взаимодейчтвия -- результаты межлингвистического взаимодействия -- социокультурный анализ
Аннотация: Рассматривается вид социологического взаимодействия - процесс межлингвистической коммуникации с позиции социокультурного анализа. Как динамичное социокультурное поле, межлингвистического взаимодействие проявляется на разных уровнях в специфических формах и аспектах, положительным результатом которого является достижение общего смысла в процессе коммуникации между ее агентами. Социокультурный анализ всех аспектов такого взаимодействия имеет методологическую и практическую ценность.


Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
Статистика
за 17.08.2024
Число запросов 122539
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)