Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (5)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=анализ урока<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Левитас, Г. Г.
    Консультации [Текст] : самоанализ и внешний анализ урока / Г. Г. Левитас, Г. Г. Скоробогатова // Педагогические технологии. - 2007. - N 4. - с. 98-103
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
дидактическая задача -- анализ урока -- самоанализ урока -- внешний анализ урока -- урок -- анализ темы урока -- тема урока
Аннотация: О сущности понятия "дидактическая задача" и ответы на вопросы, касающиеся анализа урока.


Доп.точки доступа:
Скоробогатова, Г. Г.

Найти похожие

2.


    Коротаева, Евгения Владиславовна (д-р пед. наук).
    Педагогический мониторинг: матричный анализ урока и профессиональное развитие учителя [Текст] = The pedagogical monitoring: matrix analysis of lesson and professional development of the teacher / Е. В. Коротаева // Педагогическая диагностика. - 2010. - N 1. - С. 47-56 : 2 табл. - Библиогр. в сносках: 10 назв.
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
педагогический мониторинг -- мониторинг (образование) -- матричный анализ урока -- анализ урока -- профессиональное развитие учителя -- развитие учителя -- учителя -- педагоги -- принципы педагогического мониторинга -- методы проведения мониторинга -- матрицы анализа урока -- матричная модель анализа урока -- модели анализа урока -- классно-урочная система -- мониторинг деятельности учителя -- деятельность учителя -- индивидуальная матрица анализа урока
Аннотация: Рассматриваются этимология понятия "мониторинг", основные принципы педагогического мониторинга. Автором предложена технология анализа урока с опорой на матрицу для педагогического анализа урока. Приведены примеры матрицы анализа уроков в традиционной классно-урочной системе.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Каинов, А. Н.
    Системный подход к анализу и самоанализу урока как одно из условий повышения эффективности образования [Текст] / А. Н. Каинов, В. В. Гордеева, Н. А. Петрушова // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2011. - N 1. - С. 68-84.
УДК
ББК 74.202.60 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
общеобразовательные учреждения -- лицеи -- учебный процесс -- уроки -- анализ урока -- самоанализ урока -- системный подход -- условия повышения эффективности образования -- эффективность образования -- методические рекомендации -- схемы -- памятки -- традиционные ошибки при планировании урока -- планирование урока -- педагогический консалтинг
Аннотация: Опыт работы лицея 7 г. Волгограда по анализу и самоанализу урока. Перечень методических рекомендаций в виде схем, памяток, классификации традиционных ошибок при планировании урока и других материалов, использованных на педагогическом консалтинге, проведенном в лицее.


Доп.точки доступа:
Гордеева, В. В.; Петрушова, Н. А.; Лицей N 7
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Бартош, Д. К.
    Роль лингводидактического мониторинга в оптимизации профессиональной подготовки учителя [Текст] / Бартош Д. К. // Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2011. - N 1. - С. 149-153. . - Библиогр.: с. 152-153 (7 назв. )
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
контроль педагогической деятельности -- самоконтроль педагогической деятельности -- учителя иностранного языка -- лингводидактический мониторинг -- педагогический мониторинг -- мониторинг педпрактики -- педагогическая деятельность -- педпрактика -- педагогическая практика -- вербальная компетенция -- невербальная компетенция -- компетенции -- практиканты -- ожидания практиканта -- анализ урока -- упреждающий лингводидактический мониторинг
Аннотация: Описана новационная технология контроля и самоконтроля педагогической деятельности - технология лингводидактического мониторинга. Выявлена специфика этого метода при организации педагогической практики будущих учителей иностранного языка.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 19.08.2024
Число запросов 44846
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)