Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Книги" (5)БД "Статьи" (5)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=анализ спроса<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Пестунов, Михаил Александрович (канд. техн. наук, доц.).
    Управление конкурентоспособностью на основе анализа спроса интеллектуальной собственности [Текст] / М. А. Пестунов // Вестник Челябинского государственного университета. - 2007. - N 5. - С. 35-44. - Библиогр.: с. 44 (6 назв. )
УДК
ББК 65.49
Рубрики: Экономика--Экономика непроизводственной сферы
Кл.слова (ненормированные):
управление конкурентоспособностью -- анализ спроса -- интеллектуальная собственность -- конкурентоспособность -- моделирование -- творческий потенциал
Аннотация: Предложены модели управления нематериальными активами в операционном и инвестиционном процессах.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Пестунов, М. А. (кандидат технических наук).
    Управление конкурентоспособностью на основе анализа спроса нематериальных активов [Текст] / М. А. Пестунов // Инновации. - 2008. - N 1. - С. 121-125. - Библиогр.: с. 125 (4 назв. )
УДК
ББК 65.291.5
Рубрики: Экономика
   Экономический потенциал организации

Кл.слова (ненормированные):
конкурентоспособность предприятий -- нематериальные активы -- спрос -- анализ спроса -- инвестиции в нематериальные активы
Аннотация: В статье исследуются проблемы функционирования и исчерпания эффективности нематериальных активов, анализируется спрос нематериальных активов.


Найти похожие

3.


    Мнякин, Максим Григорьевич.
    Использование принципов маркетинга в управлении туристской организацией [Текст] / М. Г. Мнякин // Экономические науки. - 2013. - № 3 (100). - С. 84-87. - Библиогр.: с. 87 (6 назв.)
УДК
ББК 65.433 + 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Экономика туризма

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
сфера туризма -- туристский рынок -- туристские продукты -- дифференцированный подход к туристским продуктам -- видоизменение туристских продуктов -- маркетинг в сфере туризма -- нацеленность на коммерческий результат -- политика продвижения туристских продуктов и услуг -- учет требований рынка -- сетевой подход в сфере туризма -- маркетинговые исследования -- объекты маркетинговых исследований -- анализ спроса -- анализ потребителей -- управление организациями в сфере туризма
Аннотация: В статье раскрываются особенности туристского рынка, его маркетинговая природа, а также принципы использования маркетингового подхода в сфере туризма. Особое внимание уделено методам проведения маркетинговых исследований, изучения конъюнктуры туристского рынка.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 06.07.2024
Число запросов 121436
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)