Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (10)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=американские школы<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.


    Корф, Д. В.
    Организация и правовое регулирование школьного образования: опыт США [Текст] / Д. В. Корф // Гражданин и право. - 2010. - N 6. - С. 53-61. - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 67.401.12
Рубрики: Право
   Управление социально-культурной сферой--США

Кл.слова (ненормированные):
школьное образование -- американские школы -- образование -- школы -- зарубежные страны -- государственные школы -- чартерные школы -- системы образования -- государственное общее образование -- многопрофильные школы -- права родителей -- права школьников -- публичные школы
Аннотация: Исследуется американский опыт школьного образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Пеньков, Б. В.
    Открытость границ образовательного дискурса [Текст] / Б. В. Пеньков // Вопросы когнитивной лингвистики. - 2011. - N 1. - С. 80-86. . - Библиогр.: с. 85-86
УДК
ББК 81.0 + 81.2
Рубрики: Языкознание
   Лингвистика текста--США

   Германские языки

Кл.слова (ненормированные):
лингвистика -- когнитивная лингвистика -- английский язык -- средние школы -- американские школы -- дискурсы -- образовательный дискурс -- концепты -- концепт успеваемость -- успеваемость (языкознание) -- концепт личная информация -- личная информация (языкознание)
Аннотация: Анализ образовательного дискурса на материале американской средней школы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Мессерер, А.
    Учитель и школьное образование в США [Текст] = Teacher and school education in the U.S. / А. Мессерер // Вестник Московского университета. Сер. 20, Педагогическое образование. - 2012. - № 4. - С. 117-124. - Библиогр.: с. 124. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Подстроч. примеч. . - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--США

Кл.слова (ненормированные):
учителя -- школьное образование -- зарубежное образование -- американское образование -- американские школы -- зарубежный опыт
Аннотация: Об учителях и американском школьном образовании.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Гуляихина, Евгения Сергеевна (аспирант кафедры педагогики).
    Американское просвещение в начале XIX века: концепция школьного образования Джозефа Нифа и проблемы ее реализации [Текст] / B. C. Гуляихина, C. A. Линченко // Вестник Волгоградского государственного университета. Сер. 4, История. Регионоведение. Международные отношения. - 2012. - № 2 (22). - С. 38-44. - Библиогр.: с. 43 (10 назв. ) . - ISSN 1998-9938
УДК
ББК 63.3(7)5 + 74.202
Рубрики: История
   Америка в кон. XV в. - 1918 г.

   Образование. Педагогика

   Теория и методика обучения--Соединенные Штаты Америки--США, 19 в.

Кл.слова (ненормированные):
американская система образования -- американские педагоги -- американские школы -- история образования -- методики -- модернизация (образование) -- педагоги -- педагоги-новаторы -- педагогическая деятельность -- педагогическое искусство -- прагматизм -- развивающее обучение -- школьное образование -- школы
Аннотация: О педагогической деятельности Джозефа Нифа, который в первой половине XIX в. предпринял успешную попытку внедрения прогрессивных достижении педагогической деятельности И. Г. Песталоцци в систему народного образования США. Исследуется вклад американского педагога в развитие учения о природосообразном образовании, определены основные факторы его деятельности и проблемы, возникшие в процессе последовательного воплощения идей И. Г. Песталоцци в социокультурную реальность Нового Света.


Доп.точки доступа:
Линченко, Сергей Анатольевич (старший преподаватель кафедры социальной работы и педагогики); Ниф, Д. (американский педагог ; 1770-1854); Песталоцци, И. Г. (швейцарский ученый-педагог ; 1746-1827)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Шарипов, Фанис Вагизович (доктор педагогических наук; профессор).
    Психология и педагогика в техническом вузе [Текст] / Ф. В. Шарипов // Высшее образование сегодня. - 2014. - № 6. - С. 28-35 : фот., ил. - Библиогр.: с. 35 (5 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.03 + 74.2 + 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования--Россия--США, 20 в.

   Общеобразовательная школа

   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
1 курс -- авиационные вузы -- адаптация первокурсников -- американские школы -- будущие инженеры -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- зарубежные школы -- инженерное образование -- инженеры -- история учебных предметов -- кафедры вузов -- магистры -- менеджмент в образовании -- опыт работы -- педагогическая подготовка -- педагогические знания -- первокурсники -- подготовка инженеров -- преподавание педагогики -- преподавание психологии -- преподаватели вузов -- психологическая подготовка -- психологические знания -- психолого-педагогическая подготовка -- психолого-педагогические дисциплины -- российские школы -- студенты -- технические вузы -- учебные дисциплины -- учебные предметы -- школы
Аннотация: Рассмотрены вопросы психолого-педагогической подготовки будущих инженеров в техническом вузе. Раскрыто значение психолого-педагогических знаний в жизни современного человека, в образовательном процессе вуза и в инженерной деятельности. Описана история развития психологии как учебного предмета в российских и зарубежных школах. Освещен опыт преподавания психолого-педагогических дисциплин в Уфимском государственном авиационном техническом университете.


Доп.точки доступа:
Уфимский государственный авиационный технический университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Балан, И. С.
    Психологическая безопасность образовательной среды средней школы в США [Текст] / И. С. Балан // Психология обучения. - 2016. - № 2. - С. 4-13. - Библиогр.: с. 11-13 (20 назв.) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.8 + 74.204
Рубрики: Психология
   Детская психология

   Образование. Педагогика

   Школоведение--Соединенные Штаты Америки--США

Кл.слова (ненормированные):
психологическая безопасность -- эмоциональная безопасность -- образовательная среда -- средние школы -- американские школы -- эмпирические исследования
Аннотация: Изучение объективных и субъективных факторов обеспечения психологической безопасности образовательной среды американской средней школы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Гуляихина, Евгения Сергеевна (кандидат педагогических наук; доцент; старший преподаватель).
    Модернизация школьного образования как необходимое условие общественного прогресса: педагогические инновации И. Г. Песталоцци и Дж. Нифа [Текст] / Гуляихина Евгения Сергеевна // Ученый совет. - 2016. - № 6. - С. 38-48 : 1 фот. - Библиогр.: с. 48 (16 назв.) . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика--США, 19 в.
   История образования--США, 19 в.

Кл.слова (ненормированные):
педагоги -- американские педагоги -- швейцарские педагоги -- педагогическая деятельность -- начальное образование -- гуманизация образования -- школьное образование -- американское школьное образование -- история школьного образования -- история американского образования -- зарубежные педагоги -- история зарубежного образования -- зарубежное образование -- природосообразное образование -- песталоццианство -- правовое воспитание школьников -- гражданское воспитание школьников -- системы образования -- системы начального образования -- зарубежные системы начального образования -- прогрессивные педагоги -- американская система образования -- американские школы -- модернизация школьного образования
Аннотация: Статья посвящена анализу модификации педагогической системы швейцарского педагога И. Г. Песталоцци его учеником, американским педагогом Джозефом Нифом. Автор статьи делает вывод о том, что концептуальные положения теории природосообразного образования Песталоцци позволили Джозефу Нифу адаптировать ее для американской социокультурной почвы. В результате педагогическое наследие И. Г. Песталоцци пополнилось инновационной версией песталоццианизма, выступившей в качестве благоприятного фактора успешного развития американской экономики.


Доп.точки доступа:
Песталоцци, И. Г. (швейцарский педагог ; 1746-1827); Ниф, Д. (американский педагог ; 1770-1854)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 31.07.2024
Число запросов 93983
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)