Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Книги" (49)БД "Статьи" (63)Труды АМГУ (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=алфавит<.>)
Общее количество найденных документов : 41
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-41   41-41 
1.


    Ашурбейли, И. Р.
    Методы оценки производственной деятельности потенциальных участников корпорации [Текст] / И. Р. Ашурбейли, А. Л. Горелик, В. А. Горелик // Наукоемкие технологии. - 2009. - Т. 10, N 8. - С. 48-58 : ил. - Библиогр.: с. 58 (3 назв. ) . - ISSN 1999-8465
УДК
ББК 30.6
Рубрики: Техника
   Организация промышленного производства

Кл.слова (ненормированные):
методы оценки -- производственная деятельность -- участники корпораций -- ситуационные анализы -- теория распознавания образов -- конкурентные образы -- алфавит классов -- алгоритмы распознавания -- словари признаков
Аннотация: Рассмотрены формальные процедуры проведения ситуационного анализа предприятий, рассматриваемых в качестве вероятных участников формируемых корпораций, а также процедур позиционирования этих предприятий относительно некоторых эталонных предприятий или позиционирования выпускаемой ими продукции относительно конкурентных образцов. Предложен подход к формализации методов ситуационного анализа, основанный на задачах теории распознавания объектов и явлений в их логической постановке.


Доп.точки доступа:
Горелик, А. Л.; Горелик, В. А.

Найти похожие

2.


    Крюков, Н. А.
    Проблема измерения в конфликтологии [Текст] / Н. А. Крюков, Т. В. Крюкова // Вестник Санкт-Петербургского университета. Сер. 6, Философия, культурология, политология, право, международные отношения. - 2009. - Вып. 3. - С. 207-217. - Библиогр.: с. 217 (18 назв. ) . - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 60.52
Рубрики: Социология
   Социология общества

Кл.слова (ненормированные):
алфавит -- градиент -- дискретный канал -- измерение -- информация -- конфигурационное пространство -- конфликты -- модели -- сенсорный канал -- шкала
Аннотация: В статье рассматривается проблема конфликтов на предприятиях с точки зрения руководителей разного уровня.


Доп.точки доступа:
Крюкова, Т. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Илюха, Ольга Павловна (кандидат исторических наук).
    Сельская школа в Карелии в конце XIX - начале XX в. [Текст] : преломление языковой политики на локал. уровне / О. П. Илюха // Вестник Санкт-Петербургского университета. Сер. 2, История. - 2009. - Вып. 4. - С. 89-97. - Библиогр.: с. 96-97 (25 назв. ) . - ISSN 1812-9323
УДК
ББК 74.03 + 81.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования--Карелия--Архангельская губерния--Олонецкая губерния; Финляндия; Российская империя, 19 в. кон.; 20 в. нач.

   Языкознание

   Финно-угорские языки--Карелия--Архангельская губерния--Олонецкая губерния; Финляндия; Российская империя, 19 в. 2-я пол.; 20 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
народы Российской империи -- карелы -- школы -- сельские школы -- церковно-приходские школы -- инородческие школы -- училища -- начальные училища -- языки -- преподавание языка -- обучение языку -- методика преподавания -- русский язык -- родной язык -- карельский язык -- алфавит -- переводы -- книги -- азбука -- буквари -- словари -- миссионерская деятельность -- православные братства -- ученые -- языковая политика
Аннотация: На территории Карелии в конце XIX - начале XX вв. использовалась система обучения нерусских народов империи, разработанная известным просветителем Николаем Ивановичем Ильминским. Ученый считал, что "орудием первоначального обучения для каждого племени должно быть его наречие". Преимущественное распространение метод Н. И. Ильминского получил в церковно-приходских школах. При этом учителя, в совершенстве знавшие карельский язык, получали поддержку и имели шанс продвинуться по службе.


Доп.точки доступа:
Ильминский, Н. И. (ученый; профессор ; 1822-1891); Карельское православное братство
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Тугужекова, В. Н.
    Национально-языковая политика Советского государства в 1920-1930-е гг. в Ойротской и Хакасской автономных областях [Текст] / В. Н. Тугужекова, Е. П. Мамышева // Гуманитарные науки в Сибири. - 2010. - N 1. - С. 64-67. - Библиогр.: с. 67 (15 назв. ) . - ISSN 0869-8651
ГРНТИ
УДК
ББК 63.3(2)
Рубрики: История
   Языкознание

   История России в целом

   История языкознания--Россия--Сибирь--Хакасская автономная область; Ойротская автономная область, 1920-1930 гг.

Кл.слова (ненормированные):
языки -- письменность -- письменность хакасов -- алфавит -- латинский алфавит -- хакасский алфавит -- хакасская письменность
Аннотация: О национальной политике Советского государства в области языкового строительства в Ойротской и Хакасской автономных областях.


Доп.точки доступа:
Мамышева, Е. П.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Галинская, И. Л.
    Роулинг Дж. К. Сказки барда Бидла [Текст] : [реферат] / И. Л. Галинская // Культурология. - 2010. - N 2. - С. 110-114. - Реф. кн.: Rowling J. K. The tales of Beedle the Bard. - L., 2008. - XVII, 109 p. . - ISSN 2073-5588
УДК
ББК 83.3(0)4 + 83.3(4)
Рубрики: Литературоведение
   Литература Средних веков и эпохи Возрождения--Германия, 15 в.

   Литература Европы--Великобритания, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
рефераты -- волшебные сказки -- сказки -- руны -- древнегерманский алфавит -- волшебники -- маглы
Аннотация: Реферат сборника "The tales of Beedle the Bard", состоящего из пяти волшебных сказок с комментариями. Автор сборника английская писательница Дж. К. Роулинг в предисловии объясняет, что сказки принадлежат барду Бидлу, жившиму в XV в. в Германии и написаны рунами.


Доп.точки доступа:
Роулинг, Д. К., Джоан Кетлин \.\; Бидл
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Кацап, О. Ю.
    Особенности изучения английского алфавита слепыми школьниками [Текст] / О. Ю. Кацап // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2010. - N 3. - С. 68-71. : 2 табл. - Библиогр.: с. 71
УДК
ББК 74.202 + 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- школьники -- специальная педагогика -- специальные школы -- школьный возраст -- иностранные языки -- коррекционная педагогика -- педагогический опыт -- система Брайля -- английский алфавит -- Брайля система -- слепые школьники -- слабовидящие учащиеся
Аннотация: Изучение английского алфавита по программе И. Н. Верещагиной и Т. А. Притыкиной в условиях обучения слепых детей по системе Брайля.


Доп.точки доступа:
Верещагина, И. Н.; Притыкина, Т. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Коплякова, Е. С. (канд. пед. наук).
    О работе над изучающим чтением в неязыковом вузе [Текст] / Коплякова Е. С. // Актуальные проблемы современной науки. - 2009. - N 4. - С. 137-139.
УДК
ББК 74.202 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
методические рекомендации -- обучение чтению -- неязыковые вузы -- иностранные языки -- преподавание иностранных языков -- немецкий язык -- преподавание немецкого языка -- двуязычные словари -- немецкий алфавит -- изучение немецкого алфавита
Аннотация: Методические рекомендации по обучению чтению на иностранном языке.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Гречушникова, Т. В.
    "Коммуникация идеи" в алфавитных текстах немецкоязычной экспериментальной поэзии [Текст] / Т. В. Гречушникова // Вестник Тверского государственного университета. - 2010. - N 15 (Филология). - С. 11-19. . - Библиогр.: с. 19-20 (8 назв. )
УДК
ББК 81 + 81.2
Рубрики: Языкознание
   Теория и философия языка

   Германские языки

Кл.слова (ненормированные):
алфавит -- немецкий язык -- метафора -- тексты -- алфавитные тексты -- поэзия -- экспериментальная поэзия
Аннотация: Статья посвящена коммуникативному потенциалу немецкоязычных экспериментальных поэтических текстов, в основе которых лежит алфавитная структура.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Тарасова, Ольга Игоревна (кандидат искусствоведения, доцент).
    Амбивалентность искусства письменности [Текст] / О. И. Тарасова // Вестник Волгоградского государственного университета. Сер. 7, Философия. Социология и социальные технологии. - 2009. - N 1 (9). - С. 37-41. . - Библиогр.: с. 41 (11 назв. )
УДК
ББК 81
Рубрики: Языкознание
   Теория и философия языка

Кл.слова (ненормированные):
алфавитные культуры -- амбивалентность -- знаки (языкознание) -- интериоризация -- информационная революция -- инфомационно-образные структуры -- искусство письменности -- медиа -- модели коммуникации -- письменная речь -- письменность -- письменные коммуникации -- технологии письменности -- устная ментальность -- устная речь -- устность -- философия письменности -- фонетический алфавит -- фундаментальное принуждение
Аннотация: Анализ позитивных и негативных - психологических, социальных, образовательных и иных - воздействий технологии письменности на человека и его культуру.


Доп.точки доступа:
Хайдеггер, М. (1889-1976); Лотман, Ю. М. (профессор ; 1922-1994); Маклюэн, М. (1911-1980); Бодрийяр, Ж.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Кулик, Н. А. (кандидат экономических наук).
    Особенности обучения технике русского письма в японском университете [Текст] / Н. А. Кулик // Русский язык за рубежом. - 2011. - N 1. - С. 102-105. : табл., цв. фот.
УДК
ББК 81.2Рус + 74.58
Рубрики: Языкознание
   Русский язык

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование--Япония

Кл.слова (ненормированные):
русский алфавит -- техника русского письма -- русское письмо -- иностранные студенты -- японские студенты -- РКИ -- русский как иностранный -- преподавание РКИ -- тестирование -- японские университеты
Аннотация: В статье приведен анализ результатов тестирования на знание написания прописных и строчных букв русского алфавита. Автор предлагает классификацию и обзор типичных ошибок, допущенных при написании текста, а также приводит результаты анкетирования, нацеленного на выявление сложностей в написании и произношении букв русского алфавита для японских студентов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-41   41-41 
 
Статистика
за 19.08.2024
Число запросов 22855
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)