Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Книги" (51)БД "Статьи" (1271)Труды АМГУ (3)Антитеррор (3)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=акции<.>)
Общее количество найденных документов : 780
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.


    Автурханов, А. М. (канд. юрид. наук).
    Система налогообложения на рынках ценных бумаг [Текст] / Автурханов А. М. // Финансовое право. - 2007. - N 5. - С. 32-35
УДК
ББК 67.402 + 67.412
Рубрики: Право--Финансовое право--Международное право
Кл.слова (ненормированные):
налоги -- системы налогообложения -- рынки ценных бумаг -- ценные бумаги -- фондовые биржи мира -- дивиденды -- акции -- ставки налогов -- проценты на капитал -- биржевые сборы -- фондовые биржи -- мировые фондовые биржи -- налоговые ставки
Аннотация: Рассмотрены особенности налогообложения на мировых фондовых биржах. Приведена таблица, в которой представлена детальная информация по биржевым сборам и налогам на дивиденды и прирост капитала с указанием стран и названий бирж.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Погоров, А. С.
    Преступления террористического характера: понятие и содержание [Текст] / А. С. Погоров // Российский следователь. - 2007. - N 12. - С. 11-13. - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 67.408
Рубрики: Право--Уголовное право
Кл.слова (ненормированные):
терроризм -- террористические преступления -- жестокое запугивание -- устрашение противников -- общественная безопасность -- умышленные преступления -- террористические акции
Аннотация: Правовое закрепление в законе "О борьбе с терроризмом" понятия "преступления террористического характера".

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Разина, Вера Викторовна.
    Управление коммуникациями в сфере розничной торговли товарами класса люкс [Текст] / Разина Вера Викторовна // Реклама. Теория и практика. - 2007. - N 4. - С. 236-241. - 0; Характеристики рынка товаров класса люкс. - 0; Особенности торговли и управление коммуникациями в сфере розничной торговли товарами класса люкс
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
брендинг -- бренды -- бренды магазина -- маркетинг предметов роскоши -- маркетинг товаров класса люкс -- маркетинговые акции -- маркетинговые коммуникации -- розничная торговля -- товары класса люкс -- управление коммуникациями -- форматы продаж
Аннотация: Активное развитие рынка товаров и услуг класса люкс приводит к ужесточению конкуренции в этом сегменте рынка. В борьбе за своего покупателя все большее количество торговых компаний прибегают к целому комплексу, направленному как на продвижение товаров и услуг, так и на поддержание имиджа модного магазина.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Кузьмина, Надежда Витальевна.
    Как по маслу... пример реализации стратегии продвижения на рынке горюче-смазочных материалов [Текст] / Кузьмина Надежда Витальевна // Реклама. Теория и практика. - 2007. - N 4. - С. 254-261
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
BTL-стратегия -- автомобильные масла -- горюче-смазочные материалы -- дистрибуция -- маркетинговые акции -- маркетинговые коммуникации -- продвижение товара -- торговые марки
Аннотация: Описывается программа продвижения автомобильных масел ТНК на российском рынке горюче-смазочных материалов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Йенсен, Мортен Бах.
    Особенности В-2-В подхода при внедрении и планировании онлайновых маркетинговых коммуникаций [Текст] / Йенсен Мортен Бах ; пер. с англ. М. Будынина // Реклама. Теория и практика. - 2007. - N 5. - С. . 342-355. - Библиогр.: с. 352-355 (66 назв. ). - 0; Введение. - 0; Гипотезы. - 0; Сбор информации и методология. - 0; Дефиниция параметров. - 0; Результаты. - 0; Выводы, ограничения и практическое применение в менеджменте
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
B-2-B-компании -- B-2-C-компании -- интернет-реклама -- маркетинговые акции -- маркетинговые коммуникации -- онлайновые маркетинговые коммуникации -- планирование маркетинговых коммуникаций
Аннотация: В статье рассматривается вопрос о необходимости усовершенствования методов планирования онлайновых маркетинговых коммуникаций в b-2-b- компаниях. Приводятся результаты эмпирических исследований, проведенных в датских компаниях. Анализируется значимость онлайновых маркетинговых коммуникаций для компаний b-2-c и b-2-b-сектора, сравниваются затраты на них и методы выбора приоритетов в онлайновых коммуникациях.


Доп.точки доступа:
Будынина, М. \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Мелешкова, Елена Сергеевна.
    Инвестиционная привлекательность российского банковского сектора [Текст] / Е. С. Мелешкова // Известия Санкт-Петербургского университета экономики и финансов. - 2007. - N 1 . - С. . 271-277. - Библиогр.: с. 277 (3 назв. )
ГРНТИ
УДК
ББК 65.26
Рубрики: Экономика--Финансы
   Российская Федерация
    Россия

    РФ

Кл.слова (ненормированные):
банки -- банковские системы -- инвестиции -- банковские акции -- иностранные инвестиции -- банковский сектор
Аннотация: Об инвестиционной доступности российских банков.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Летчиков, А. В.
    Математическая модель управления портфелем акций [Текст] / А. В. Летчиков, О. А. Мубаракшин, Д. М. Шаяхметова // Менеджмент: теория и практика. - 2007. - N 1/2. - С. . 231-234. - Ил.: 2 табл.
УДК
ББК 65в6
Рубрики: Экономика--Методы экономических исследований--Финансы
Кл.слова (ненормированные):
акции -- ценные бумаги -- портфель акций -- управление портфелем акций -- математические модели -- конференции -- научно-практические конференции -- материалы конференции
Аннотация: Целью настоящей работы являлась разработка эффективного метода формирования портфеля акций на основе эконометрического моделирования динамики их доходностей.


Доп.точки доступа:
Мубаракшин, О. А.; Шаяхметова, Д. М.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Беловинская, Анна Андреевна.
    Модель определения необходимости и целесообразности проведения структурных изменений на предприятии [Текст] / А. А. Беловинская // Известия Санкт-Петербургского университета экономики и финансов. - 2007. - N 2. - С. . 204-208. - Библиогр.: с. 208 (4 назв. )
ГРНТИ
УДК
ББК 65.29
Рубрики: Экономика--Экономика предприятия
   Российская Федерация
    Россия

    РФ

Кл.слова (ненормированные):
предприятия -- реструктуризация предприятия -- стоимость предприятия -- акции -- цена акций -- внешняя стоимость
Аннотация: Модель определения необходимости и целесообразности проведения структурных изменений на предприятии.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


   
    Чемпионат по маркетингу [Текст] : какие возможности открывает статус спортивного спонсора // Маркетолог. - 2007. - N 12. - С. 38-40 : Ил. - Подстроч. сноски
УДК
ББК 65.290-2 + 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
B2B-маркетинг -- PR-акции -- конкуренция -- маркетинговые инструменты -- маркетинговые коммуникации -- маркетинговые методы -- мерчандайзинг -- спонсорство -- спонсоры -- спортивный маркетинг -- спортивный спонсоринг -- стимулирование сбыта
Аннотация: Не заменяя собой прямую рекламу, PR-акции и мероприятия по стимулированию сбыта, спортивное спонсорство объединяет потенциал всех этих маркетинговых инструментов.


Найти похожие

10.


   
    Декоративный event [Текст] : когда животные могут украсить маркетинговую акцию? // Маркетолог. - 2007. - N 11 (нояб. - С. 54-55 : Ил.
УДК
ББК 65.290-2 + 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
event -- event-менеджмент -- животные -- маркетинговые акции -- маркетинговые инструменты -- маркетинговые приемы
Аннотация: Даже ученым не всегда известно, как животные будут взаимодействовать друг с другом и с незнакомыми людьми в непривычной обстановке. Поэтому организуя для компании Electrolux пресс-ланч, в котором участвовали не только журналисты, но и декоративные собачки, в агенстве MediaPRoject немного рисковали. Но ход себя оправдал.


Доп.точки доступа:
Electrolux, компания; компания Electrolux; MediaPRoject, агенство; агенство MediaPRoject

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
Статистика
за 17.08.2024
Число запросов 141139
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)