Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Книги" (1)БД "Статьи" (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=акцентирование<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Дубровина, И. В.
    Психологические механизмы или приемы создания образов воображения [Текст] / Дубровина И. В. // Практическая психология и логопедия. - 2008. - N 4. - С. 46-49
УДК
ББК 88.3
Рубрики: Психология
   Общая психология

Кл.слова (ненормированные):
типизация -- противопоставление -- творческое воображение -- воображение -- акцентирование -- агглютинация -- комбинирование -- образы воображения -- психологические механизмы
Аннотация: Знание приемов комбинирования, акцентирования, противопоставления, типизации позволяет управлять созданием образов и дает возможность тренировать свое творческое воображение.


Найти похожие

2.


    Калюжный, А. А.
    Исследование стереотипных представлений об имидже учителя [Текст] / А. А. Калюжный // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Философия. Психология. Педагогика. - 2010. - Вып. 3. - С. 73-78. . - Библиогр. в примеч.
УДК
ББК 88.5
Рубрики: Психология
   Социальная психология--Казахстан

Кл.слова (ненормированные):
имидж -- позиционирование -- манипулирование -- мифологизация -- эмоционализация -- детализация -- метафоризация -- вербализация -- визуализация -- дистанционирование -- акцентирование информации -- опросы общественного мнения -- внедрение моделей восприятия -- нейролингвистическое программирование -- учителя -- имидж учителя
Аннотация: Исследование проблемы имиджа социального субъекта актуально в свете тех преобразований, которые происходят в жизни нашего общества. Проблемы формирования имиджа, его сущности, природы и технологии построения, а также инструментарий имиджелогии и особенности его использования в педагогической деятельности остаются недостаточно исследованными. Это требует систематизации различных подходов в общем проблемном поле.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Климовская, Галина Ивановна (доктор филологических наук).
    Искусствоведческий функциональный стиль русского литературного языка. Постановка вопроса [Текст] / Г. И. Климовская // Вестник Томского государственного университета. Филология. - 2013. - № 2 (22). - С. 40-53. - Библиогр.: с. 52-53 (22 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки (http://elibrary.ru) . - ISSN 1998-6645
УДК
ББК 81.2Рус + 81.07
Рубрики: Языкознание
   Русский язык

   Стилистика

Кл.слова (ненормированные):
русский литературный язык -- культура речи -- функциональные стили языка -- искусствоведческий стиль языка -- искусствоведческие тексты -- атрибутивное смысловое акцентирование -- обороты речи
Аннотация: Высказывается предположение о возможности считать искусствоведческие тексты отдельным функциональным стилем литературного языка.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Гушкова, Людмила Вадимовна (аспирант).
    Особенности употребления эмоциональной частицы что зав текстах Н. В. Гоголя [Текст] / Л. В. Гушкова // Вестник Челябинского государственного университета. - 2014. - № 7. - С. 23-26. - Примеч. с. 26. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 1994-2796
УДК
ББК 81.02
Рубрики: Языкознание--Россия, 21 в.
   Грамматика

Кл.слова (ненормированные):
тексты -- частицы -- эмоциональность -- акцентирование -- интенсификация -- категории экспрессивности -- интенсификации повествования -- русские писатели
Аннотация: Рассматривается эмоциональная частица что за и ее значение в произведениях Н. В. Гоголя. Наблюдение и анализ языкового материала позволяет говорить о частице что за как о средстве эмоционально-оценочной интенсификации повествования. Эмоциональность высказывания усиливается благодаря употреблению дополнительных средств акцентирования: интенсива, междометий, восклицательной интонации.


Доп.точки доступа:
Гоголь, Н. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


   
    Акцентирование развитие силовых способностей юных пловцов [Текст] / Д. И. Сурнин [и др.] // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2019. - № 2. - С. 59-61 : 1 фот., 2 табл., 2 рис. - Библиогр.: с. 61 (3 назв.) . - ISSN 1817-4779
УДК
ББК 75.717
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Водный спорт

Кл.слова (ненормированные):
тольяттинские спортивные комплексы -- спортивные комплексы -- спортсмены-подростки -- подростки-спортсмены -- подростковый возраст -- дети подросткового возраста -- занятия спортом -- занятия плаванием -- плавание -- пловцы -- юные пловцы -- силовые способности пловцов -- развитие силовых способностей -- пловцы-подростки -- подростки-пловцы -- подготовка пловцов -- спортивное плавание -- детско-юношеский спорт -- силовая подготовка пловцов -- учебно-тренировочный процесс -- тренировочный процесс -- тестирование силовой подготовленности -- силовая подготовленность пловцов -- показатели силовой подготовленности -- исследования
Аннотация: Цель исследования - разработать и экспериментально обосновать методику развития силовых способностей пловцов 14-16 лет. В педагогическом эксперименте приняли участие 28 спортсмена в возрасте 14-16 лет, которые тренировались в спортивном комплексе "Олимп" г. Тольятти.


Доп.точки доступа:
Сурнин, Дмитрий Игоревич (кандидат педагогических наук; доцент); Подлубная, Алена Анатольевна (кандидат педагогических наук; доцент; заведующий); Русакова, Наталия Григорьевна (кандидат психологических наук; доцент); Павлова, Светлана Сергеевна (старший преподаватель); Олимп, спортивный комплекс
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 27.08.2024
Число запросов 7741
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)