Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (22)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=акме<.>)
Общее количество найденных документов : 31
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-31   31-31 
1.


    Казаков, Ю. Н.
    Феноменология исследования категории "акме" психического здоровья [Текст] / Ю. Н. Казаков // Мир психологии. - 2007. - N 4. - С. 247-257. - Библиогр.: с. 256-257 (39 назв. ). - 1; Биологический феномен категории "акме" психического здоровья. - 1; Социальный феномен категории "акме" психического здоровья. - 1; Психиологический (индивидуально-личностный) феномен категории "акме" психического здоровья
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
психология здоровье -- акмеология здоровья -- пихическое здоровье -- акме -- акмеология здоровья -- медицинская акмеология -- акмеология профессионального здоровья
Аннотация: В статье рассматриваются основы формирующие психическое здоровье человека. Поэтому в теоретических подходах к проблеме здоровья в санпсихологии автор предлагает рассматривать все ее аспекты с точки зрения трех основных феноменов в формировании категории "акме" психического здоровья.


Найти похожие

2.


    Козлова, Н. В.
    Психолого-акмеологический подход к образовательной практике высшей школы [Текст] / Н. В. Козлова // Сибирский психологический журнал. - 2008. - N 29. - С. 79-85. - Библиогр.: с. 84-85 . - ISSN 1726-7080
УДК
ББК 88.40 + 74.58
Рубрики: Психология
   Педагогическая психология взрослых

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшая школа -- преподаватели -- студенты -- курсы -- психолого-акмеологические курсы -- образовательные технологии -- личностно-профессиональное становление -- акме
Аннотация: Представлены материалы реализации психолого-акмеологических курсов для преподавателей высшей школы, разработанных с учетом способов усложнения самоорганизующейся системы.


Найти похожие

3.


    Лукьянова, М. И. (д-р пед. наук, проф.).
    Научная школа педагогов в системе повышения квалификации как новая форма активизации и развития исследовательской деятельности педагогов [Текст] / М. И. Лукьянова // Инновации в образовании. - 2008. - N 5. - С. 31-41 . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
научные школы -- научные школы педагогов -- педагоги -- повышение квалификации
Аннотация: Раскрываются основные цели, функции Научной школы педагогов "АКМЕ", описываются принципы, на которых строится деятельность научной школы в сфере повышения квалификации педагогов.


Доп.точки доступа:
Научная школа педагогов "АКМЕ"; АКМЕ, Научная школа педагогов

Найти похожие

4.


    Мухина, В.
    Научная монография: созидание и путь к акме [Текст] : (рефлексия ученого на работу над научной монографией) / Валерия Мухина // Развитие личности. - 2008. - N 2. - С. 20-28. . - Библиогр.: с. 28 (7 назв. )
УДК
ББК 72
Рубрики: Наука. Науковедение
   Общие вопросы науки

Кл.слова (ненормированные):
творческая деятельность -- научные монографии -- монографии -- общественное сознание -- акме -- ученые -- рефлексии
Аннотация: Общественное сознание. Научная монография. Деятельность ученого. Автор как субъект созидания.


Найти похожие

5.


    Носс, И. Н. (доктор психологических наук, доцент).
    Акмеологический подход к разработке ассессмент-технологий [Текст] / И. Н. Носс // Инновации в образовании. - 2009. - N 11. - С. 81-97 : 4 рис. - Библиогр.: с. 96-97 (17 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 88.492 + 88.41
Рубрики: Психология
   Практическая (консультативная) психология

   Психология труда

Кл.слова (ненормированные):
акме -- акмеологическая диагностика -- ассессмент-технологии -- взаимодействие -- оценивание -- профессиональная психодиагностика -- профессиональное развитие личности -- психологические механизмы -- развитие профессионализма -- экспертиза
Аннотация: В статье рассматривается акмеологический аспект профессиональной психодиагностики личности. Выделены закономерности профессиональной диагностики, описаны психолого-акмеологические механизмы оценивания (экспертизы) профессионального развития личности.


Найти похожие

6.


    Кольвашенко, М.
    Ценностно-смысловые ориентации автора художественного произведения [Текст] / Михаил Кольвашенко // Развитие личности. - 2008. - N 4. - С. 30-37. - Библиогр.: с. 36-37 (24 назв. )
УДК
ББК 88.45 + 83.2
Рубрики: Психология
   Психология творчества

   Литературоведение

   Анализ литературного произведения. Литературная критика

Кл.слова (ненормированные):
художественные произведения -- творчество -- авторы -- писатели -- идеополе -- ценностно-смысловые ориентации -- читатели -- психология художественного творчества -- акме -- литературное творчество
Аннотация: Рассмотрение ценностно-смысловых ориентаций автора художественного произведения в контексте триады "автор - книга - читатель".


Найти похожие

7.


    Селезнева, Е. В.
    Акме в семантическом пространстве личности [Текст] / Е. В. Селезнева, А. С. Мельничук // Мир психологии. - 2010. - N 2. - С. 216-230. - Библиогр.: с. 230 (4 назв. )
УДК
ББК 88.3
Рубрики: Психология
   Общая психология

Кл.слова (ненормированные):
акме -- образ акме -- ценностно-смысловое пространство личности -- личностные ценности
Аннотация: Рассматривается процесс вхождения понятия "акме" в объективное и субъективное семантическое пространство. На основе эмпирического исследования описывается система индивидуальных значений понятия "акме" и раскрывается взаимосвязь ценности акме с другими личностными ценностями.


Доп.точки доступа:
Мельничук, А. С.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Иванищева, Н. А. (кандидат педагогических наук, докторант кафедры общей педагогики ОГПУ).
    Андрагогические концепции в контексте профессионального образования педагога [Текст] / Н. А. Иванищева // Образование и общество. - 2010. - N 4 (63). - С. 14-17. . - Библиогр.: с. 17 (8 назв. )
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
профессиональное педагогическое образование -- профессионально-педагогическая подготовка -- профессиональное образование -- андрагогические концепции -- педагоги -- студенты-педагоги -- будущие учителя -- будущие педагоги -- профессиональная подготовка педагогов -- педагогическая подготовка -- подготовка педагогов -- педагогические знания -- система педагогических знаний -- общепедагогические знания -- образовательные парадигмы -- парадигмы образования -- культура педагогов -- педагогическая культура -- культурологическая подготовка -- педагогическое общение -- формирование личности педагога -- развитие профессионализма -- профессионализм педагогов -- акме -- профессиональная компетентность -- профессиональные компетенции -- непрерывное образование -- совершенствование педагогов
Аннотация: Андрагогические концепции рассматриваются как неотъемлемый компонент профессионального образования педагога, обеспечивают основу содержания педагогического знания о взрослом человеке, что в свою очередь способствует становлению будущего педагога как профессионала и как личности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Зобнина, Т. В. (кандидат психологических наук, доцент кафедры психологии ШГПУ).
    Из опыта развития акмеологических идей в процессе преподавания социальной психологии студентам-педагогам [Текст] / Т. В. Зобнина // Образование и общество. - 2010. - N 4 (63). - С. 63-68. . - Библиогр.: с. 68 (5 назв. )
УДК
ББК 74р + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
акмеологические идеи -- акмеологический подход -- акме -- социальная психология -- психология -- студенты-педагоги -- педагоги -- будущие педагоги -- учебные предметы -- учебные дисциплины -- психологическая подготовка студентов -- профессиональная среда -- профессиональная общность -- социализация личности -- индивидуализация личности -- профессионализация личности -- социальные установки -- преподавание социальной психологии -- подкрепление поведения -- система подкреплений -- профессиональные роли -- профессиональные деформации личности -- стереотипизация -- социальные группы -- взаимодействие личности и группы -- личность и группа -- самореализация -- личностная самореализация -- творческая деятельность человека -- лидерство -- психология управления -- межличностные отношения -- конфликтные отношения -- социально-психологическое взаимодействие -- общение -- функции общения -- педагогическое общение -- эффективность педагогического общения -- социальная педагогическая психология -- речевая культура педагогов -- вербальное взаимодействие -- децентрация -- способность к децентрации -- самопознание -- способность к самопознанию -- профессиональные качества -- социальная перцепция
Аннотация: Преподавание социальной психологии студентам-педагогам заключается в углубленном рассмотрении вопроса о факторах самореализации личности, связанных с особенностями социальной и профессиональной среды. Основной целью включения акмеологической тематики в курс социальной психологии является формирование у студентов расширенного представления о социальном взаимодействии людей в процессе профессиональной деятельности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Молодиченко, Т. А.
    Стратометрическая концепция акмеологизации личности и социальная стратификация общества [Текст] / Т. А. Молодиченко // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Философия. Психология. Педагогика. - 2010. - Вып. 1. - С. 83-87. . - Библиогр. в примеч.
УДК
ББК 88.5
Рубрики: Психология
   Социальная психология

Кл.слова (ненормированные):
социальная стратификация -- акмеологизация -- акме-личность -- акмеологическая стратификация -- социоакмеологическое конструирование
Аннотация: Рассматривается содержание авторской стратометрической концепции акмеологизации личности в аспекте социального развития общества, в частности, его стратификации. Анализируется многоуровневая социальная активность личностей акме-типа в достижении вершин развития в процессе самообразования на уровнях гомеостаза, адаптации, социализации, самоактуализации. Основой развития акмеологизирующихся личностей является нравственно-смысловая парадигма.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-31   31-31 
 
Статистика
за 08.09.2024
Число запросов 31684
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)