Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (26)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=аккаунты<.>)
Общее количество найденных документов : 26
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-26 
1.


    Чернов, И. В. (кандидат социологических наук).
    Социальные сети как инструмент обучения и коммуникации студентов [Текст] / И. В. Чернов // Социология образования. - 2010. - N 7. - С. 71-75 : 2 рис. - Библиогр.: с. 75 (3 назв. ) . - ISSN 1561-2465
УДК
ББК 74.58 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- дистанционное образование -- организация образования -- социальные сети -- информационные технологии -- аккаунты -- программная среда -- студенческие общества
Аннотация: Рассмотрены особенности и тенденции развития социальных сетей в студенческих сообществах, представлены оценки существующих сетей, дана краткая их характеристика по ключевым признакам. Обучение студентов в социальных сетях рассматривается как один из перспективных проектов организации дистанционного образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Попов, Р. М.
    Проблемы правового регулирования онлайновых игр: реальные законы в виртуальной реальности [Текст] / Р. М. Попов // Гражданин и право. - 2010. - N 10. - С. 72-75. . - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 67.404.3
Рубрики: Право
   Правовая охрана интеллектуальной собственности--Россия--США--Нидерланды

Кл.слова (ненормированные):
онлайновые игры -- аккаунты -- геймеры -- пользователи Интернет -- авторские права -- аудиовизуальные произведения -- Интернет -- судебная практика -- виртуальные игры -- INTERNET -- виртуальные объекты собственности -- интеллектуальная собственность
Аннотация: Исследуется правовая природа онлайновых игр, приводятся примеры из зарубежной судебной практики.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Караулова, Анна Юрьевна (генеральный директор).
    Стимулирование первичного сбыта: скидки на "Яндекс. Директ" [Текст] / А. Ю. Караулова // Интернет-маркетинг. - 2011. - N 5. - С. 268-271. : 1 табл.
УДК
ББК 65.291.3 + 32.973.202
Рубрики: Экономика
   Вычислительная техника

   Маркетинг

   Интернет

Кл.слова (ненормированные):
контекстная реклама -- рекламные кампании -- поисковые системы -- рекламные агентства -- планирование рекламных кампаний -- накопительные скидки -- скидки -- инструменты рекламы -- аккаунты -- рекламные агентства -- рекламные объявления
Аннотация: При смене подрядчика контекстной рекламы рекламодатели сохраняют накопленные скидки, возможности данного нововведения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Головин, Ю. А. (доктор политических наук; профессор).
    Конфликтное взаимодействие кандидатов на выборах мэра города Ярославля в 2012 году [Текст] / Ю. А. Головин, Е. Ю. Дан-Чин-Ю // Конфликтология. - 2013. - № 3. - С. 105-116 : 1 табл. - Библиогр.: с. 116 (4 назв.). - Библиогр. в сносках. - Реф. на англ. яз. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru
УДК
ББК 66.3(0),131 + 66.3(0),133 + 60.52
Рубрики: Политика. Политология--Россия--Ярославль, 2012 г.
   Избирательные кампании--Россия--Ярославль, 2012 г.

   Политическая борьба--Россия--Ярославль, 2012 г.

   Социология--Россия--Ярославль, 2012 г.

   Социология общества--Россия--Ярославль, 2012 г.

Кл.слова (ненормированные):
анонимайзеры -- выборы -- городские мэры -- гражданская активность -- интернет-технологии -- конкурентная борьба -- конфликтные взаимодействия -- онлайн-консультации -- оппозиционные кандидаты -- политические деятели -- политические партии -- политические технологии -- предвыборные кампании -- предвыборные программы -- протестные настроения -- социальные сети -- фейковые аккаунты
Аннотация: В статье дается представление об острой конкурентной борьбе с активным применением современных политических технологий, которая разгорелась на выборах мэра города Ярославля в 2012 г. С большим преимуществом победил политический деятель Евгений Урлашов благодаря не только протестным настроениям граждан, но и эффективной предвыборной кампании с широким использованием интернет-технологий.


Доп.точки доступа:
Дан-Чин-Ю, Е. Ю. (аспирантка); Урлашов, Е. Р. (политический деятель); Политическая партия "Единая Россия"; "Единая Россия", политическая партия
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Шафранский, Валерий.
    ХАКЕРистика с места работы [Текст] / В. Шафранский // Журналист. - 2014. - № 7. - С. 48-49 : рис. . - ISSN 0130-3589
УДК
ББК 76.0
Рубрики: Средства массовой информации
   Сетевые информационные ресурсы

Кл.слова (ненормированные):
СМИ -- аккаунты -- сайты -- хакеры
Аннотация: Как живется современным взломщикам аккаунтов в России?

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Артемчук, Никита Дмитриевич.
    Google Tag Manager. Базовый уровень [Текст] / Артемчук Никита Дмитриевич // Интернет-маркетинг. - 2014. - № 4. - С. 210-216 : 9 рис.
УДК
ББК 65.291.3 + 32.973.202
Рубрики: Экономика
   Вычислительная техника

   Маркетинг

   Интернет

Кл.слова (ненормированные):
управление тегами -- ремаркетинг -- веб-аналитика -- диспетчер тегов -- коды сайта -- аккаунты
Аннотация: Метод организации процесса веб-аналитики, который становится новым трендом и стандартом в мире современного интернет-маркетинга. Пошаговый процесс настройки и работы с Google Tag Manager, практические примеры по интеграции данного сервиса с основными службами веб-аналитики.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Авдонина, Наталья (преподаватель кафедры журналистики).
    Сбежать от новостей [Текст] / Н. Авдонина // Журналист. - 2014. - № 11. - С. 88-89 : ил. . - ISSN 0130-3589
УДК
ББК 76.01
Рубрики: Средства массовой информации
   Журналистика в отдельных странах--США--Вашингтон

Кл.слова (ненормированные):
КМЖ -- СМИ -- аккаунты -- журналисты -- конкурсы -- социальные сети
Аннотация: Кто, как и за счет чего противостоит самым быстрым журналистам Вашингтона?


Доп.точки доступа:
Восходящая звезда, конкурс молодых журналистов
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Филиппова, Виктория Александровна (аспирант).
    Твиттер как инструмент формирования политической повестки дня в России 2010-2013 годов: зарождение Интернет-элиты [Текст] / В. А. Филиппова // Вестник Санкт-Петербургского университета. Сер. 9, Филология, востоковедение, журналистика. - 2014. - Вып. 4, декабрь. - С. 182-195 : 4 рис., 5 табл. - Библиогр.: с. 194-195 (16 назв. )
УДК
ББК 66.05 + 76.0
Рубрики: Политика. Политология--Россия, 21 в.
   Средства массовой информации

   Политическое сознание

   Сетевые информационные ресурсы

Кл.слова (ненормированные):
интернет-ресурсы -- интернет-элита -- микроблоггинги -- политическая повестка дня -- политические акторы -- общественные обсуждения -- респонденты -- ретвиты -- русскоязычные твиты -- социальные сети -- твиттер-аккаунты -- топ-твиты -- формирование повестки дня
Аннотация: Анализируется Твиттер-среда на предмет ее роли и возможностей в вопросах формирования политической повестки дня в России.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Шафранский, Валерий.
    Ансамбль политических инструментов [Текст] / В. Шафранский // Журналист. - 2015. - № 2. - С. 43 . - ISSN 0130-3589
УДК
ББК 76.0
Рубрики: Средства массовой информации
   Сетевые информационные ресурсы

Кл.слова (ненормированные):
СМИ -- аккаунты -- блогеры -- журналисты -- интернет
Аннотация: Чем запомнился минувший год в сфере интернета.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Зборовская, Мария Ивановна.
    Продвижение бренда в социальных сетях: модный тренд или необходимость? [Текст] / Зборовская Мария Ивановна // Бренд-менеджмент. - 2015. - № 1. - С. 36-49 : 15 рис. - Библиогр.: с. 49 (6 назв.)
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
аккаунты -- лояльные потребители -- продвижение бренда -- социальные сети
Аннотация: Обоснование актуальности продвижения бренда в социальных сетях. Перспективы продвижения бренда в социальных сетях. Общие тенденции развития рекламы в социальных сетях. Обзор основных социальных сетей. Креативные и результативные инструменты продвижения бренда в социальных сетях.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-26 
 
Статистика
за 02.08.2024
Число запросов 16449
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)