Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (5)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=академическое образование<.>)
Общее количество найденных документов : 15
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-15 
1.


    МакФарланд, М. К. (проф.).
    "Другие пути познания" и либеральное образование [Текст] / М. К. МакФарланд // Социология образования. - 2007. - N 9. - С. . 99-100. - Полностью ст. опубл.: Liberal Education.- 2006.- Fall (www. Looksmart. Full text. Free. Find. Article on psychology).
УДК
ББК 60.56
Рубрики: Социология--Социология сферы общественной жизни
   США
    Соединенные Штаты Америки

Кл.слова (ненормированные):
академическое образование -- духовные ценности -- этические ценности -- студенты -- социологические исследования
Аннотация: Даниель Янкелович - известный автор социологических опросов и социальный комментатор, идентифицировал тенденцию, которая, по его мнению, бросит вызов высшему образованию в ближайшие годы. Эта тенденция обозначена как "общественная поддержка других путей знания".


Доп.точки доступа:
Янкелович, Даниель (автор социологических опросов ; социальный комментатор) \д.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Давидович, Наталья.
    Особенности развития системы высшего образования Израиля. Педагогическая и исследовательская компоненты в системе высшего образования Израиля [Текст] : (на примере Израильского университета) / Н. Давидович // Вестник Московского университета. Сер. 20, Педагогическое образование. - 2007. - N 2. - С. 102-113. - Библиогр.: с. 112-113
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Израиль--Иерусалим, город

Кл.слова (ненормированные):
университеты -- высшая школа -- научные исследования -- высшие учебные заведения -- академическое образование -- система высшего образования -- философия высшего образования -- академическое руководство
Аннотация: О системе высшего образования в Израиле, основанной на университетах и ориентированной на научные исследования.


Доп.точки доступа:
Еврейский университет

Найти похожие

3.


    Пуртман, С.
    Роль теории, или как студенты различными способами приходят к обучению на рабочем месте [Текст] : дайджест / С. Пуртман, Л. Ньюуенхьюс // Психология обучения. - 2009. - N 4. - С. 125-126. - Полностью ст. опубл.: AERA 2008. Conference (San Diego, April) (http: //www. pfi. uio. no/prolearn/index. html).
УДК
ББК 88.40
Рубрики: Психология
   Педагогическая психология взрослых

Кл.слова (ненормированные):
эффективность обучения -- профессиональная компетентность -- студенты вузов -- академическое образование -- практика профессиональной деятельности -- профессиональная деятельность -- практика работы -- студенческое обучение
Аннотация: Соотношение результатов академического образования с практикой профессиональной деятельности начинающих специалистов. Отличия процессов обучения, основанных на практике работы от студенческого обучения.


Доп.точки доступа:
Ньюуенхьюс, Л.

Найти похожие

4.


   
    Трансфер навыка и измерение знаний [Текст] : дайджест / М. Эраут [и др. ] // Психология обучения. - 2009. - N 4. - С. 131-132. - Полностью ст. опубл.: Learning in the professional workplace: relationships between learning factors and contextual factors. AERA 2008. Conference (San Diego, April) (http: //www. pfi. uio. no/prolearn/index. html).
УДК
ББК 88.40 + 88.4
Рубрики: Психология
   Педагогическая психология взрослых

   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
трансфер знаний -- перемещение знаний -- студенты вузов -- академическое образование -- профессиональная деятельность -- профессиональное образование -- практика работы -- трансфер навыков
Аннотация: Трансформация и перенос результатов обучения на трудовую сферу.


Доп.точки доступа:
Эраут, М.; Стедмен, С.; Фурнер, Дж.; Миллардет, Ф.; Миллер, С.; Эйли, А.; Блэкман, С.

Найти похожие

5.


    Арефьев, А. Л.
    Российские студенты в китайских вузах [Текст] / А. Л. Арефьев // Социология образования. - 2009. - N 12. - С. 85-86. - Полностью ст. опубл.: Высшее образование в России. - 2009. - N 5. - С. 118-126. . - ISSN 1561-2465
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Китай

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- китайские вузы -- студенты -- российские студенты -- уровень обучения -- условия обучения -- формы обучения -- китайский язык -- языковые курсы -- академическое образование
Аннотация: Оценка российскими студентами условий своего обучения и проживания в Китае.


Найти похожие

6.


    Дудина, Ирина Анатольевна (канд. экон. наук, доцент).
    Развитие международного рынка академических услуг и товаров в условиях глобализации [Текст] / И. А. Дудина // Вестник Волгоградского государственного университета. Сер. 3, Экономика. Экология. - 2009. - N 2 (15). - С. 70-78 : Ил.: 4 рис., 2 табл. - Библиогр.: с. 77-78 (22 назв. ). - Примеч. в сносках . - ISSN 1998-992X
УДК
ББК 65.497
Рубрики: Экономика, 21 в. нач.
   Экономика культуры, науки, просвещения

Кл.слова (ненормированные):
академическая мобильность -- академические программы -- академические товары -- академические услуги -- академическое образование -- Герфиндаля-Гришмана индекс -- государственные расходы -- индекс Герфиндаля-Гришмана -- индекс концентрации производства -- международное сотрудничество -- международные академические услуги -- международные рынки услуг -- научно-академическая деятельность -- научно-академическое сотрудничество -- нематериальные услуги -- образовательные стратегии -- олигополистический рынок -- паритет покупательной способности -- покупательная способность -- рынки образовательных услуг -- стандарты -- терциарное образование -- чистый показатель мобильности
Аннотация: Анализируется развитие современного международного рынка терциарного образования, который определяется автором как высококонцентрированный и олигополистический. Для характеристики состояния рынка в рамках подхода Международной стандартной классификации образования (МСКО) используются показатели: объем государственных и частных инвестиций участников, расходы государств и домохозяйств в % от ВВП и по ППС, динамика среднегодового притока мобильных студентов и чистый показатель мобильности, а также индекс концентрации производства Герфиндаля-Гришмана.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Фендель, Елена Робертовна (аспирант).
    Миссионерская наука и историко-этнографический музей [Текст] : предыстория создания музея в Казанской духовной академии / Е. Р. Фендель // Вестник Томского государственного университета. - 2012. - № 365 (декабрь). - С. 82-84. - Библиогр.: с. 84 (18 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 1561-7793
УДК
ББК 79.13
Рубрики: Музейное дело. Музееведение
   История музейного дела--Россия--Российская империя

Кл.слова (ненормированные):
академическое образование -- миссионерские науки -- вузовские музеи -- история образования -- академические музеи -- церковная археология -- историческая этнография
Аннотация: Предыстория открытия историко-этнографического музея в Казанской духовной академии, который находился на пересечении академического образования, миссионерской науки и православной миссии в восточном регионе Российской империи.


Доп.точки доступа:
Казанская духовная академия \историко-этнографический музей\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Филошина, Ирина Олеговна.
    Современный взгляд на содержание дистанционного курса "Английский язык для специальных целей" [Текст] / Л. В. Владимирова, Р. Р. Залялова // Научно-технические ведомости Санкт-Петербургского государственного политехнического университета. Сер.: Гуманитарные и общественные науки. - 2012. - № 3 (155). - С. 46-50. - Библиогр.: 50 (12 назв.) . - ISSN 1994-2354
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
академическое образование -- дистанционное обучение -- ESP/EAP -- прагматические компетенции -- английский язык для академических целей -- преподавание английского языка -- компьютерное обучение -- навыки -- межкультурные связи -- проектирование дистанционных курсов
Аннотация: Рассматриваются концепции дистанционного (смешанного) курса ESP/EAP, отражающего роль прагматической компетенции в условиях развивающихся межкультурных контактов. Дано описание результатов сопоставительных прагматических исследований, которые необходимо учитывать при подборе материала при проектировании дистанционных курсов ESP/EAP.The article considers the possibility of applying linguistic-pragmatic approach to designing an ESP/ EAP course addressing the problem of insufficient pragmatic competence of Science and Engineering students. The paper provides a short overview of the findings in the field of intercultural pragmatics research that can be used in selecting distance (blended) course materials.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Киселев, А. К. (доктор исторических наук).
    Исследования и наука - задача CEPOL [Текст] / А. К. Киселев // Право и образование. - 2013. - № 6. - С. 72-75. - Библиогр.: с. 74-75 (6 назв. ) . - ISSN 1563-020X
УДК
ББК 74.57
Рубрики: Образование. Педагогика
   Среднее профессиональное образование--Европа

Кл.слова (ненормированные):
колледжи -- полицейские колледжи -- учебные заведения -- полиция -- обучение офицеров полиции -- полицейские структуры -- научная деятельность -- полицейские исследования -- полицейские исследовательские учреждения -- научные исследования -- академическое образование
Аннотация: Научно-исследовательская работа Европейского полицейского колледжа (CEPOL).


Доп.точки доступа:
CEPOL; Европейский полицейский колледж
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Ковалев, Александр Анатольевич (кандидат философских наук; доктор педагогических наук).
    Методология академического художественно-педагогического образования [Текст] : (мировоззренческий аспект) / А. А. Ковалев // Преподаватель XXI век. - 2013. - № 2, ч. 1. - С. 157-165. - Библиогр.: с. 165 (6 назв.) . - ISSN 2073-9613
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
академическое образование -- художественное образование -- педагогическое образование -- методология -- художественно-педагогическое образование -- мировоззрение -- методы познания -- гуманистическая направленность -- изобразительное искусство
Аннотация: О содержании понятия "методология" в отношении академического художественно-педагогического образования в России. Основное положение заключается в том, что методологический подход в академическом художественно-педагогическом образовании опирается на определенные гносеологические, мировоззренческие установки, которые неоднозначны для каждой отдельно взятой академической школы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-15 
 
Статистика
за 08.09.2024
Число запросов 1040
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)