Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=академические профессии<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Ингленд, П.
    Почему некоторые академические области становятся женскими? Сопоставление моделей половой дифференциации в докторантуре США (1971-2002 гг. ) [Текст] / П. Ингленд, П. Аллисон // Социология образования. - 2008. - N 2. - С. 101-103
УДК
ББК 60.54 + 74.58
Рубрики: Социология
   Социология групп--США, 1971-2002 гг.

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование--США, 1971-2002 гг.

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- докторантура -- академические профессии -- половая дифференциация -- феминизация научных направлений
Аннотация: Рассмотрена проблема изменения моделей половой дифференциации ряда академических профессий в США.


Доп.точки доступа:
Аллисон, П.

Найти похожие

2.


    Давыдова, Ирина Александровна (стажер-исследователь).
    Профессиональный стресс и удовлетворенность работой преподавателей российских вузов [Текст] / И. А. Давыдова, Я. Я. Козьмина // Вопросы образования. - 2014. - № 4. - С. 169-183 : 4 табл., 2 рис. - Библиогр.: с. 180-181 (20 назв. ) . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
академические профессии -- организационные ресурсы -- преподаватели вузов -- профессиональные стрессы -- удовлетворенность работой
Аннотация: На основании исследуемых характеристик профессионального самочувствия преподавателей вузов все страны, участвовавшие в исследовании, разделены на четыре группы. Россия относится к группе с низкими значениями обоих показателей, причем и уровень стресса, и удовлетворенность работой у российских педагогов ниже, чем у их коллег из всех стран-участниц проекта. Оценивается взаимосвязь исследуемых переменных с тремя группами факторов: требования к преподавателям и ресурсы, которые предоставляет им вуз для осуществления их профессиональной деятельности; индивидуальные профессиональные качества педагогов; их социально-демографические характеристики. В России, как и в других странах с низким уровнем стресса и удовлетворенности работой, данные показатели связаны с удовлетворенностью ресурсами, предоставляемыми вузом.


Доп.точки доступа:
Козьмина, Яна Яковлевна (младший научный сотрудник)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Абрамов, Роман Николаевич (кандидат социологических наук, доцент).
    Академическая профессия и идеология "медленной науки" [Текст] / Р. Н. Абрамов, И. А. Груздев, Е. А. Терентьев // Высшее образование в России. - 2016. - № 10. - С. 62-70. - Библиогр.: с. 68-69 (19 назв.) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
академические профессии -- медленная наука -- наука -- бюджеты времени -- неоменеджериализм -- реформы высшего образования -- реформы науки
Аннотация: Рассматривается идеология «медленной науки», получившая широкое распространение среди зарубежных академических профессионалов в ответ на неоменеджериалистские реформы высшей школы, повлекшие за собой трансформацию бюджетов времени университетских преподавателей и исследователей и ослабление профессиональных свобод.


Доп.точки доступа:
Груздев, Иван Андреевич (директор Центра внутреннего мониторинга); Терентьев, Евгений Андреевич (ведущий аналитик Центра внутреннего мониторинга)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Бережнова, Елена Викторовна (доктор педагогических наук; доцент; профессор).
    Конструирование содержания образования в процессе трансформации академической профессии [Текст] / Елена Викторовна Бережнова // Образовательные технологии. - 2017. - № 4. - С. 19-24 : 1 табл. - Библиогр.: с. 24 (10 назв. ) . - ISSN 2307-7832
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
академические профессии -- высшие школы -- международные рейтинги -- профессии -- профессора -- содержание образования -- стандарты педагогического образования -- студенты вузов -- формы обучения
Аннотация: В статье рассматривается влияние трансформации академической профессии на конструирование содержания образования в вузе.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Агафонов, Юрий Геннадьевич (научный сотрудник).
    Российская политология в 2021 году: социальный и интеллектуальный ландшафт [Текст] / Ю. Г. Агафонов, М. М. Соколов // Полис: Политические исследования. - 2023. - № 2. - С. 54-71 : ил. - Библиогр. в конце ст., в сносках . - ISSN 1026-9487
УДК
ББК 66.0 + 60.561.8
Рубрики: Политика. Политология
   Политология. Методология политики--Россия, 2021 г.

   Социология

   Социология науки--Россия, 2021 г.

Кл.слова (ненормированные):
академические профессии -- академические рейтинги -- академические сообщества -- модальные российские политологи -- опросы политологов -- политические взгляды -- российская политология -- социологические опросы
Аннотация: Анализируются данные опроса публикующихся российских политологов, проведенного в 2021 году. Приводятся данные о политических предпочтениях опрошенных. Указываются качества модального российского политолога.


Доп.точки доступа:
Соколов, Михаил Михайлович (кандидат социологических наук; профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 08.09.2024
Число запросов 9648
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)