Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (8)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=академии физической культуры<.>)
Общее количество найденных документов : 16
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-16 
1.


    Скаржинская, Елена Николаевна (кандидат педагогических наук; доцент; заведующая).
    Билингвальные технологии в вузе физической культуры [Текст] : (английский язык и интеллектуальные виды спорта) / Е. Н. Скаржинская // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2015. - № 2. - С. 41. - Библиогр.: с. 41 (2 назв. ) . - ISSN 1817-4779
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Москва--Россия, 21 в.
   Высшее профессиональное образование--Москва--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
академии физической культуры -- английский язык -- билингвальное обучение -- билингвальные модули -- билингвальные технологии -- вузы -- вузы физической культуры -- высшие учебные заведения -- изучение английского языка -- изучение интеллектуальных видов спорта -- интеллектуальные виды спорта -- интеллектуальные игры -- исследования -- московские вузы -- организационно-педагогические аспекты -- подготовка кадров -- учебные модули -- физкультурные вузы
Аннотация: Цель исследования - научно-методическое обоснование использования билингвальных технологий в вузе физической культуры. В Московской государственной академии физической культуры был разработан и реализован билингвальный модуль, на котором организационно-педагогические аспекты интеллектуальных видов спорта изучаются на двух языках (русском и английском).


Доп.точки доступа:
Московская государственная академия физической культуры
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Широбакина, Елена Александровна (кандидат педагогических наук; старший преподаватель).
    Инфографика как социальный проект по пропаганде физической культуры и спорта среди молодежи [Текст] / Е. А. Широбакина, Н. В. Стеценко, И. В. Лущик // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2015. - № 3. - С. 63-65 : 1 фот. - Библиогр.: с. 65 (5 назв. ) . - ISSN 1817-4779
УДК
ББК 76.0 + 74.58 + 75.4
Рубрики: Средства массовой информации
   Сетевые информационные ресурсы

   Образование. Педагогика--Волгоград--Россия, 21 в.

   Высшее профессиональное образование--Волгоград--Россия, 21 в.

   Физическая культура и спорт

   Организация физической культуры и спорта

Кл.слова (ненормированные):
СМИ -- академии физической культуры -- анкетирование студентов -- волгоградские вузы -- вузы физической культуры -- высшие учебные заведения -- графический дизайн -- занятия физической культурой -- интернет -- инфографика -- информирование молодежи -- исследования -- молодежь -- пропаганда физической культуры -- реклама физической культуры -- социальные сети -- спортивная тематика -- спортивный менеджмент -- студенты вузов -- физкультурные вузы -- электронные СМИ
Аннотация: Средства массовой информации рассматриваются в статье как особый род социальной деятельности и эффективный инструмент воздействия на общественное сознание. В качестве основной социальной коммуникации в настоящее время выступает Интернет, влияние которого увеличивается с каждым годом, растет увлеченность молодежи социальными сетями. Цель исследования заключается в выявлении наиболее эффективных путей рекламы и пропаганды занятий физической культурой и спортом средствами массовой информации. Представлены результаты анкетирования студентов, в ходе которого выявлен наиболее предпочтительный современный способ представления информации для молодежи - инфографика, перспективная разновидность графического дизайна, широко используемая в электронных журналах для представления в том числе и спортивной тематики. В качестве основного результата описывается опыт проведения конкурса на разработку и создание лучшего проекта инфографики среди студентов физкультурного вуза. В качестве темы для обсуждения предлагается организация и проведение конкурса среди молодежи по созданию инфографики на спортивную тематику.


Доп.точки доступа:
Стеценко, Наталья Викторовна (кандидат педагогических наук; доцент); Лущик, Ирина Владимировна (кандидат педагогических наук; доцент; заведующая); Волгоградская государственная академия физической культуры
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Скалиуш, Владимир Иванович (кандидат педагогических наук; доцент).
    Место и роль дисциплины "Прикладная физическая культура" в общеобразовательной программе высшей школы [Текст] / В. И. Скалиуш, И. В. Афанасьева // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2016. - № 1. - С. 49-51 : 1 фот., 1 табл. - Библиогр.: с. 51 (4 назв.) . - ISSN 1817-4779
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Московская область--Малаховка, 21 в.
   Высшее профессиональное образование--Россия--Московская область--Малаховка, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- академии физической культуры -- физкультурные вузы -- московские вузы -- вузовская наука -- исследования -- студенты вузов -- учебные дисциплины -- вузовские дисциплины -- общая физическая подготовка -- физическая подготовка студентов -- промежуточная аттестация студентов -- неспортивные профили вузов -- студенты неспортивного профиля -- занятия физической культурой -- физические упражнения -- блочная система физических упражнений -- аттестация студентов
Аннотация: Цель исследования - разработать систему промежуточной аттестации по дисциплине "Прикладная физическая культура", которая позволила бы преподавателям и студентам своевременно выявлять проблемы в физической подготовке. В исследовании приняли участие студенты 1-4-х курсов неспортивных профилей, обучающихся в Московской государственной академии физической культуры.


Доп.точки доступа:
Афанасьева, Инга Владимировна (кандидат педагогических наук; доцент); МГАФКМосковская государственная академия физической культуры
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


   
    Педагогическое проектирование материалов дистанционных курсов для вузов физической культуры [Текст] / А. Ю. Ильясова [и др.] // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2017. - № 3. - С. 61-63 : 1 фот. - Библиогр.: с. 62-63 (8 назв.) . - ISSN 1817-4779
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Волгоград, 21 в.
   Высшее профессиональное образование--Россия--Волгоград, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
ЭУМКД -- электронно-методические комплексы дисциплин -- направления подготовки -- подготовка кадров -- информационные образовательные ресурсы -- образовательные ресурсы -- педагогическое проектирование -- дистанционные курсы -- академии физической культуры -- физкультурные вузы -- вузы -- высшие учебные заведения -- вузовская наука -- волгоградские вузы -- исследования -- кафедры вузов -- дистанционное обучение -- курсы дистанционного образования -- информационно-образовательная среда -- дистанционные образовательные технологии -- образовательные технологии -- спортивные вузы -- вузы физической культуры
Аннотация: Цель исследования - дать научно-методическое обоснование и показать практическую реализацию педагогического проектирования материалов курсов дистанционного образования по направлению подготовки "Физическая культура" на примере ЭУМКД "Спортивная метрология", выполненного в рамках научно-исследовательской деятельности сотрудников кафедры естественнонаучных дисциплин и информационных технологий Волгоградской государственной академии физической культуры.


Доп.точки доступа:
Илясова, Анна Юрьевна (кандидат педагогических наук; преподаватель); Стеценко, Наталья Викторовна (кандидат педагогических наук; доцент); Широбакина, Елена Александровна (кандидат педагогических наук; доцент; старший преподаватель); Сандирова, Марина Николаевна (кандидат педагогических наук; доцент); Хованская, Татьяна Владимировна (кандидат педагогических наук); Лущик, Ирина Владимировна (кандидат педагогических наук; доцент); ВГАФК; Кафедра естественнонаучных дисциплин и информационных технологий Волгоградской государственной академии физической культуры; Волгоградская государственная академия физической культуры \кафедра естественнонаучных дисциплин и информационных технологий\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Седых, Нина Викторовна (доктор педагогических наук; профессор).
    Возможности совершенствования дыхательной функции у детей дошкольного возраста [Текст] / Н. В. Седых, В. А. Балуева, И. И. Полеткина // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2017. - № 3. - С. 63. - Библиогр.: с. 63 (1 назв.) . - ISSN 1817-4779
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
исследования -- дошкольный возраст -- дети дошкольного возраста -- дошкольники -- дыхательная функция -- совершенствование дыхательной функции -- двигательная активность -- дыхательные тренировки -- дыхательные упражнения -- управление дыханием -- тестирование дошкольников -- вузовская наука -- вузы -- высшие учебные заведения -- волгоградские вузы -- академии физической культуры -- физкультурные вузы -- спортивные вузы
Аннотация: Цель исследования - совершенствование дыхательной функции у дошкольников с помощью игровых и имитационных упражнений, а также упражнений аэробного характера. Комплексы игр и упражнений были подобраны на основе рекомендаций кафедры анатомии и физиологии Волгоградской государственной академии физической культуры.


Доп.точки доступа:
Балуева, Валентина Александровна (кандидат биологических наук; доцент; проректор по учебной работе); Полеткина, Ирина Ивановна (кандидат биологических наук; доцент; ученый секретарь); Кафедра анатомии и физиологии Волгоградской государственной академии физической культуры; Волгоградская государственная академия физической культуры \кафедра анатомии и физиологии\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Фомина, Наталия Александровна (доктор педагогических наук; профессор; проректор по научно-исследовательской работе; специалист).
    Мультидисциплинарный подход к научно-методическому обеспечению деятельности Центра адаптивной физической культуры для детей с ограниченными возможностями здоровья [Текст] / Н. А. Фомина, М. Ю. Ушакова, И. В. Федотова // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2017. - № 3. - С. 74-76 : 1 фот. - Библиогр.: с. 76 (10 назв.) . - ISSN 1817-4779
УДК
ББК 75.1 + 57.3
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Теория и методика физического воспитания

   Здравоохранение. Медицинские науки

   Педиатрия

Кл.слова (ненормированные):
исследования -- вузовская наука -- вузовские центры -- научно-практические центры -- центры адаптивной физкультуры -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- ограниченные возможности здоровья -- ОВЗ -- дети-инвалиды -- инвалиды -- волгоградские центры -- реабилитация детей-инвалидов -- адаптация детей-инвалидов -- научно-методическое обеспечение -- вузы -- высшие учебные заведения -- волгоградские вузы -- академии физической культуры -- физкультурные вузы -- спортивные вузы -- адаптивное физическое воспитание -- физическое воспитание -- лица с ограниченными возможностями здоровья -- люди с ограниченными возможностями здоровья
Аннотация: Необходимость создания условий для успешной адаптации дошкольников и школьников (в том числе из малообеспеченных семей) с особыми характеристиками здоровья к повседневной жизни с помощью систематических занятий адаптивными видами двигательной активности не вызывает сомнений. В статье представлены элементы программы научно-методического обеспечения работы Научно-практического центра адаптивной физической культуры для детей с ограниченными возможностями развития "Без границ" на базе Волгоградской государственной академии физической культуры. Реализация процесса адаптивного физического воспитания обеспечивается с помощью разработки современных высокотехнологичных способов диагностики, экспресс-методик диагностического инструментария, комплексного сопровождения и возможности корректировки уровня адаптационных возможностей организма. Внедрение программы позволяет совершенствовать систему адаптивного физического воспитания; повысить качество жизни и эффективность процессов социализации и реабилитации детей-инвалидов; увеличить двигательный арсенал и физическую активность; создать предпосылки для обеспечения равных возможностей в образовании, развитии, профессиональной деятельности, активном отдыхе для инвалидов и лиц с отклонениями в состоянии здоровья; уменьшить количество инвалидов и лиц с отклонениями в состоянии здоровья, имеющих вредные привычки, в связи с приобщением их к здоровому образу жизни; изменить отношение общества к инвалидам и лицам с ограниченными возможностями; существенно укрепить материально-техническую базу для занятий детей-инвалидов и лиц с отклонениями в состоянии здоровья.


Доп.точки доступа:
Ушакова, Марина Юрьевна (кандидат педагогических наук; доцент; руководитель); Федотова, Ирина Викторовна (кандидат медицинских наук; доцент; врач); Научно-практический центр адаптивной физической культуры для детей с ограниченными возможностями развития "Без границ" Волгоградской государственной академии физической культуры; Без границ, научно-практический центр адаптивной физической культуры для детей с ограниченными возможностями развития Волгоградской государственной академии физической культурыВолгоградская государственная академия физической культуры \научно-практический центр адаптивной физической культуры для детей с ограниченными возможностями развития "без границ"\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


   
    Стимулирование учебной активности студентов в условиях дистанционного обучения средствами визуализации [Текст] / И. В. Абдрахманова [и др.] // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2017. - № 4. - С. 8-10 : 1 фот., 1 табл. - Библиогр.: с. 10 (3 назв.) . - ISSN 1817-4779
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Волгоград, 21 в.
   Высшее профессиональное образование--Россия--Волгоград, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
исследования -- подготовка кадров -- академии физической культуры -- физкультурные вузы -- вузы -- высшие учебные заведения -- волгоградские вузы -- вузовская наука -- дистанционное обучение -- дистанционные образовательные технологии -- образовательные технологии -- спортивные вузы -- вузы физической культуры -- стимулирование учебной активности -- учебная активность студентов -- технологии визуализации информации -- средства визуализации информации -- визуализация учебной информации -- повышение учебной активности -- информационные образовательные ресурсы -- образовательные ресурсы -- электронные образовательные ресурсы -- учебная информация
Аннотация: Перечислены факторы, объясняющие актуальность дистанционного обучения для студентов спортивных вузов. Описаны условия реализации данной формы обучения, определяемые специфическими особенностями контингента обучающихся. Выявлены причины низкой учебно-познавательной активности студентов, соотнесенные с представленной классификацией по предпочитаемым видам учебной деятельности. Приведено описание исследования по определению формы визуализации информации, наиболее комфортной для студентов различных типологических групп. Представлены интерпретация результатов статистической обработки данных, полученных в процессе исследования, и рекомендации по оптимизации форм, используемых для отображения учебной информации. Анализ полученных результатов в сочетании с учетом уровня подготовленности студентов позволил авторам составить соответствующие рекомендации и сделать вывод, что дальнейшей разработки требует проблема достижения баланса между различными формами визуализации учебной информации: графическим, схематическим и табличным отображением учебных сведений.


Доп.точки доступа:
Абдрахманова, Ирина Владимировна (кандидат педагогических наук; доцент); Широбакина, Елена Александровна (кандидат педагогических наук; доцент; старший преподаватель); Болгов, Алексей Николаевич (кандидат педагогических наук; старший преподаватель); Йосипенко, Ксения Анатольевна (магистрант; старший лаборант); Волгоградская государственная академия физической культуры; ВГАФК
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Лубышева, Людмила Ивановна (доктор педагогических наук; профессор; заместитель заведующего кафедрой по научной работе).
    Особенности гендерной социализации женщин, занимающихся традиционно мужскими видами спорта [Текст] / Л. И. Лубышева, А. А. Бадртдинова // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2017. - № 5. - С. 2-5 : 1 фот., 10 рис., 1 табл. - Библиогр.: с. 5 (7 назв.) . - ISSN 1817-4779
УДК
ББК 74.58 + 60.54
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Татарстан--Казань, 21 в.
   Высшее профессиональное образование--Россия--Татарстан--Казань, 21 в.

   Социология

   Социология групп

Кл.слова (ненормированные):
исследования -- социология спорта -- социология женщин -- гендерная социализация женщин -- социализация женщин -- занятия спортом -- студентки-спортсменки -- спортсменки-студентки -- студентки вузов -- вузы -- высшие учебные заведения -- поволжские вузы -- академии физической культуры -- казанские вузы -- татарстанские вузы -- вузовская наука -- физкультурные вузы -- подготовка кадров -- мужские виды спорта -- виды спорта -- анкетирование студенток -- казанские студентки -- татарстанские студентки -- мотивация студенток -- социологические опросы студенток -- опросы студенток -- женщина и спорт -- спорт и женщина
Аннотация: Цель исследования – определить влияние традиционно мужских видов спорта на гендерную социализацию спортсменок. Социологический опрос проходил в г. Казани среди студенток Поволжской государственной академии физической культуры, спорта и туризма. Из них 80 девушек вошли в состав первой группы, участницы которой занимались традиционно мужскими видами спорта, остальные 170 представили вторую группу занимающихся другими видами спорта, имеющих ярко выраженное женское представительство. Проведенное социологическое исследование позволило доказать, что занятия спортом независимо от его направленности воспитывают в спорт­сменках такие черты личности, как уверенность, дисциплинированность, ответственность, упорство, которые обогащают их жизненный опыт, не деформируя выражение и ощущение своей женственности, что служит дополнительным аргументом в пользу осознания и преодоления в обществе гендерных стереотипов.


Доп.точки доступа:
Бадртдинова, А. А. (магистр); Поволжская государственная академия физической культуры, спорта и туризмаПоволжская ГАФКСиТ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Родин, Андрей Викторович (кандидат педагогических наук; доцент; заведующий).
    Коррекция структуры двигательных действий квалифицированных баскетболистов с помощью методического приема "тренерские ключи" [Текст] / А. В. Родин, П. С. Захаров, С. В. Артюгин // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2017. - № 5. - С. 13. - Библиогр.: с. 13 (3 назв.) . - ISSN 1817-4779
УДК
ББК 75.5 + 74.58
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Спортивные игры

   Образование. Педагогика--Россия--Смоленск, 21 в.

   Высшее профессиональное образование--Россия--Смоленск, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- смоленские вузы -- академии физической культуры -- университеты физической культуры -- физкультурные вузы -- смоленские студенты-спортсмены -- студенты-спортсмены -- спортсмены-студенты -- студенты вузов -- квалифицированные баскетболисты -- баскетболисты -- баскетбол -- занятия спортом -- занятия баскетболом -- двигательные действия баскетболистов -- технико-тактические приемы -- тренерские ключи -- педагогические эксперименты -- исследования -- студенческий баскетбол -- баскетбольные команды -- студенческие баскетбольные команды -- вузовские баскетбольные команды -- мужские баскетбольные команды -- женские баскетбольные команды -- учебно-тренировочный процесс -- тренировочный процесс -- студенческий спорт -- университетский спорт -- студенческая молодежь
Аннотация: Цель исследования - экспериментально обосновать эффективность методического приема "тренерские ключи" в процессе коррекции структуры двигательных действий квалифицированных баскетболистов. Исследование проводилось на базе кафедры теории и методики спортивных игр Смоленской государственной академии физической культуры, спорта и туризма.


Доп.точки доступа:
Захаров, Павел Сергеевич (кандидат педагогических наук; старший преподаватель); Артюгин, Сергей Владимирович (преподаватель); Смоленская государственная академия физической культуры, спорта и туризма \кафедра теории и методики спортивных игр\; Кафедра теории и методики спортивных игр Смоленской государственной академии физической культуры, спорта и туризма
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Глембоцкая, Янина Ивановна (старший преподаватель).
    Анализ интегрированного учебного занятия по дисциплине "Организация социально-рекреационных программ" [Текст] / Я. И. Глембоцкая, Д. Ю. Желандинова // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2017. - № 5. - С. 51-52 : 1 фот. - Библиогр.: с. 52 (2 назв.) . - ISSN 1817-4779
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Москва, 21 в.
   Высшее профессиональное образование--Россия--Москва, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- академии физической культуры -- физкультурные вузы -- московские вузы -- исследования -- вузовская наука -- дисциплины -- учебные дисциплины -- вузовские дисциплины -- подготовка кадров -- будущие спортивные педагоги -- профессиональные компетенции -- анкетирование студентов -- студенты вузов -- интегрированные учебные занятия -- учебные занятия -- вузовские учебные занятия -- анализ учебных занятий -- социально-рекреационные мероприятия
Аннотация: Целью исследования стали разработка алгоритма интегрированного учебного занятия по дисциплине "Организация социально-рекреационных программ" и оценка его качества. Приведен пример построения учебного занятия, основанного на межпредметной связи истории физической культуры, теории и методики физического воспитания. Отмечено, что такое занятие носит практическую направленность и может проводиться в форме мастер-класса. Для оценки качества учебного занятия проводилось анкетирование. Анкета включала открытые и закрытые вопросы. В ходе социологического исследования было опрошено 24 респондента. Полученные результаты показали, что подавляющее большинство выразило желание чаще присутствовать на подобных учебных занятиях, т. к. они способствуют формированию общекультурных и профессиональных компетенций; способствуют развитию навыков руководства коллективом в сфере спорта, умению разрабатывать, реализовывать и корректировать индивидуальные проекты (мастер-классы) рекреационной деятельности для различных групп населения с учетом социокультурных, морфофункциональных, половозрастных и психологических особенностей занимающихся.


Доп.точки доступа:
Желандинова, Дина Юрьевна (старший преподаватель); Московская государственная академия физической культурыМГАФК
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-16 
 
Статистика
за 06.09.2024
Число запросов 68130
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)