Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (7)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=адаптивное обучение<.>)
Общее количество найденных документов : 29
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-29 
1.


    Аванесов, Вадим Сергеевич (д-р пед. наук).
    Применение заданий в тестовой форме в новых образовательных технологиях [Текст] / В. С. Аванесов // Образовательные технологии. - 2007. - N 4. - С. 45-68. - 1; Тесты или задания в тестовой форме?. - 1; Образовательные и тестовые технологии. - 1; Основные требования и направления развития тестовых технологий. - 1; Педагогические задания в тестовой форме. - 1; Задания в учебном процессе. - 1; Применение заданий в тестовой форме в новых образовательных технологиях. - 1; Модульная технология обучения. - 1; Тенденции и примеры. - 1; Адаптивное обучение и адаптивный тестовый контроль. - 1; Недостатки задач ЕГЭ. - 1; Реконструкция традиционных задач для применения в новых образовательных технологиях. - 1; Мониторинг образовательной деятельности
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
качество образования -- новые образовательные технологии -- система знаний -- организация обучения -- учебный процесс -- задания в тестовой форме -- тестовые технологии -- педагогические задания в тестовой форме -- модульная технология обучения -- адаптивное обучение -- адаптивный тестовый контроль -- ЕГЭ -- единый государственный экзамен -- недостатки ЕГЭ -- реконструкции задач -- мониторинг в образовании
Аннотация: Исследуются возможности существенного улучшения качества образования на основе расширенного применения заданий в тестовой форме не только для контроля, но и для формирования системы знаний. Такое применение заданий дает начало новой образовательной технологии. При этом имеется в виду применение в учебном процессе не тестов, а заданий в тестовой форме, что становится возможным при понимании различий между ними и при условии умелого использования обучающего потенциала таких заданий. Задания начинают выполнять функции известного в литературе задачного подхода к организации обучения, делая это более технологичным и эффективным образом.


Найти похожие

2.


    Стученков, А. Б.
    Технология управления индивидуальной учебной деятельностью, основанной на учебных средах [Текст] / А. Б. Стученков // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2007. - N 9. - С. 87-93. - Библиогр.: с. 92-93 (8 назв. )
УДК
ББК 74с + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
автоматизированная система -- адаптивное обучение -- активизация обучения -- индивидуальное обучение -- компьютерные обучающие системы -- образовательные технологии -- структура учебной среды -- структурирование учебного материала -- технологии адаптивного обучения -- управление обучением -- учебная деятельность -- учебная среда -- учебный материал -- электронное обучение -- эффективность обучения
Аннотация: Технологии адаптивного обучения с помощью компьютерных обучающих систем, позволяющих детально структурировать учебный материал и достигнуть гибкости в обучении. Представлена структура учебной среды и концепция управления учебной деятельностью, основанной на учебных средах заданной структуры.


Найти похожие

3.


    Шихова, Ольга Федоровна (д-р пед. наук).
    Модель адаптивного обучающего теста [Текст] / О. Ф. Шихова, А. Б. Искандерова // Образование и наука. - 2009. - N 6. - С. 119-126 : 2 табл., 1 рис. - Библиогр.: с. 126 (11 назв. ) . - ISSN 1994-5639
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
адаптивные тесты -- тестовые задания -- матричные тестовые задания -- адаптивное обучение -- компетентностный подход -- таксономический подход -- тезаурусный подход
Аннотация: Рассматривается технология конструирования адаптивных обучающих тестов на основе тезаурусного, компетентностного и таксономического подходов.


Доп.точки доступа:
Искандерова, Алла Борисовна

Найти похожие

4.


    Разыграева, Вероника Александровна.
    Разработка автоматизированной адаптивной обучающей системы на базе информационно-образовательной среды AcademicNT [Текст] / В. А. Разыграева, А. В. Лямин // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2011. - N 5. - С. 83-96. . - Библиогр.: с. 95-96 (11 назв. )
УДК
ББК 74.58 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
обучающие системы -- студенты -- информационно-образовательная среда -- дистанционные технологии -- компьютерные технологии -- информационные технологии -- электронное обучение -- адаптивное обучение
Аннотация: Вопросы построения автоматизированной адаптационной обучающей системы.


Доп.точки доступа:
Лямин, Андрей Владимирович (кандидат технических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Павлова, Вера Степановна.
    Применение интенсивных педагогических технологий в обучении бакалавров по направлению подготовки "Юриспруденция" [Текст] / Павлова Вера Степановна, Чеботарев Владимир Евгеньевич // Юридическое образование и наука. - 2013. - № 1. - С. 19-23. - Библиогр.: с. 23 (4 назв.). - Примеч. в подстроч. сносках . - ISSN 1813-1190
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование, 2010 г.

Кл.слова (ненормированные):
творческие задачи -- организационно-методические комплексы -- адаптивное обучение -- традиционный процесс обучения -- интенсивные технологии обучения -- интенсивные педагогические технологии -- применение педагогических технологий -- обучение бакалавров -- эффективность процесса обучения -- интеграция -- нормативные правовые акты -- педагогические технологии -- юриспруденция -- методические приемы -- профессиональные знания -- направления подготовки -- бакалавры -- новые информационные технологии -- проектная деятельность -- инновационные ресурсы -- развивающее обучение -- интерактивные формы обучения
Аннотация: Об использовании интенсивных технологий обучения в целях совершенствования традиционного процесса обучения и повышения его эффективности.


Доп.точки доступа:
Чеботарев, Владимир Евгеньевич
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Клепикова, Татьяна Альбертовна.
    Технологии синтеза речи в обучении лексике английского языка [Текст] / Т. А. Клепикова, Е. М. Чухарев-Худилайнен // Известия Санкт-Петербургского университета экономики и финансов. - 2013. - № 2. - С. 76-79 : табл. - Библиогр.: с. 79 (4 назв.)
УДК
ББК 81.2 + 74.202
Рубрики: Языкознание
   Германские языки--Россия

   Образование. Педагогика

   Теория и методика обучения--Россия

Кл.слова (ненормированные):
языки -- английский язык -- обучающие системы -- адаптивное обучение -- образовательные технологии -- иноязычная лексика -- синтезаторы речи -- звуковая поддержка -- лексические тренажеры
Аннотация: В статье рассматриваются вопросы использования технологий синтеза речи в адаптивной компьютерной обучающей системе "Лингваториум".


Доп.точки доступа:
Чухарев-Худилайнен, Евгений Михайлович
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Ионов, Юрий Григорьевич (доктор технических наук).
    Применение информационных технологий при обучении информатике по направлению "мехатроника и робототехника" [Текст] / Юрий Григорьевич Ионов, Максим Юрьевич Смирнов, Алексей Кириллович Новосельский // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2013. - № 9. - С. 111-122 : 7 ил. - Библиогр.: с. 121 (8 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
информационные технологии -- мехатроника -- робототехника -- дистанционное обучение -- оценка знаний -- адаптивное обучение -- контроль знаний
Аннотация: Процесс обучения и контроля знаний, его реализация в системе дистанционного обучения.


Доп.точки доступа:
Смирнов, Максим Юрьевич; Новосельский, Алексей Кириллович
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Болонкина, Елена Владимировна (соискатель).
    Идея воспитывающего обучения в трудах С. И. Миропольского [Текст] = Idea of fostering education in the works of S. V. Miropolsky / Елена Владимировна Болонкина // Научное обозрение: гуманитарные исследования. - 2013. - № 4. - С. 4-11. - Библиогр.: с. 10-11 (8 назв. ) . - ISSN 2226-0234
УДК
ББК 74.200 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
адаптивное обучение -- воспитывающее обучение -- индивидуальность -- народные школы -- педагоги -- православное воспитание -- содержание образования -- соотношение обучения и воспитания -- церковно-приходские школы
Аннотация: Анализируется педагогическая позиция сторонника православного воспитания С. И. Миропольского. Рассматривается идея воспитывающего обучения, раскрывается роль личности педагога, содержание образования, отношения учителя и ученика как факторы реализации идеи.


Доп.точки доступа:
Миропольский, С. И. (писатель ; 1842-1907)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Курейчик, Владимир Викторович (доктор технических наук; заведующий кафедрой).
    Мобильное обучение: контекстная информация и сценарный подход [Текст] = Mobile earning: context adaptation and scenario approach / В. В. Курейчик // Открытое образование. - 2013. - № 4. - С. 75-82 : рис. - Библиогр.: с. 81-82 (26 назв.) . - ISSN 1818-4243
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
адаптивное обучение -- байесовские сети -- информатизация образования -- метаданные -- мобильное обучение -- обучающие системы -- управление контентом
Аннотация: В статье предлагается модель открытой архитектуры для компонентных контекстно-зависимых систем компьютерного обучения с учетом потребностей программных приложений интеллектуальных учебных сред и адаптивных обучающих систем. Разрабатывается структура системы управления контентом на основе семантического веба. При построении системы управления контентом предлагается использовать модель на основе вероятностных автоматов. Разрабатывается сценарий обучения, возможности его адаптации. Описывается контекстный подход к персонализации стиля обучения.


Доп.точки доступа:
Родзин, Сергей Иванович (кандидат технических наук; профессор); Родзина, Лада Сергеевна (аспирант)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Серков, Л. А. (кандидат физико-математических наук; доцент).
    Самоорганизация ожиданий с ограниченной рациональностью как механизм саморазвития экономических систем [Текст] / Л. А. Серков // Экономический анализ: теория и практика. - 2014. - № 33. - С. 49-55. - Библиогр.: с. 54-55 (14 назв. ) . - ISSN 2073-039Х
УДК
ББК 65в631
Рубрики: Экономика
   Математическая экономика. Эконометрика

Кл.слова (ненормированные):
самоорганизация экономических систем -- саморазвитие экономических систем -- адаптивные ожидания -- рациональные ожидания -- адаптивное обучение -- экономические агенты
Аннотация: Рассматриваются различные механизмы формирования ожиданий экономических агентов. При этом формирование ожиданий на основе адаптивного обучения рассматривается как один из механизмов континуальной самоорганизации ожиданий экономических агентов на микроэкономическом уровне. Саморазвитие этого процесса определяет эволюцию экономической системы. В рамках неоклассической модели это саморазвитие исследуется как процесс схождения ожиданий с ограниченной рациональностью к равновесию рациональных ожиданий. Показано, что ключевым фактором, влияющим на схождение, является гибкость цен.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-29 
 
Статистика
за 08.07.2024
Число запросов 71290
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)