Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (8)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=адаптация к школе<.>)
Общее количество найденных документов : 22
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-22 
1.


    Салмина, Н. Г.
    Опросник для учителя по наблюдению школьного поведения [Текст] / Н. Г. Салмина, И. Г. Тиханова // Психология обучения. - 2009. - N 5. - С. 104-115. - Библиогр.: с. 114-115 (4 назв. )
УДК
ББК 74.204 + 88.8
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
опросники -- адаптация к школе -- школьное обучение -- поведение школьника -- поведение на уроке -- прямое наблюдение -- непрямое наблюдение -- коррекционная работа
Аннотация: Русскоязычный вариант опросника для учителя по наблюдению школьного поведения Бьянки Заззо. Диагностика адаптации ребенка к школе и выявление причин трудностей включения в ситуацию школьного обучения.


Доп.точки доступа:
Тиханова, И. Г; Заззо, Б.

Найти похожие

2.


    Маланцева, О.
    Интеграция детей эмигрантов в систему образования [Текст] / О. Маланцева // Социология образования. - 2009. - N 8. - С. 104-105. - Полностью ст. опубл.: Социальная педагогика. - 2009. - N 1. - С. 76-79. . - ISSN 1561-2465
УДК
ББК 60.54 + 74.2004
Рубрики: Социология
   Социология групп

   Образование. Педагогика

   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
культурная среда -- интегральная модель обучения -- переходная систематизация -- изучение языка -- подготовка педагогов -- дети -- дети эмигранты -- эмигранты -- школы -- адаптация к школе
Аннотация: Проблемы адаптации детей эмигрантов к школе и новым для них социальным условиям.


Найти похожие

3.


    Барышникова, Ольга Михайловна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Теоретические основания педагогики С. Френе в контексте реформаторского течения "Новое воспитание" [Текст] / О. М. Барышникова // Образование и наука. - 2011. - N 3. - С. 81-91. . - Библиогр.: с. 91 (17 назв. )
УДК
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования, 19 в. последняя четверть; 20 в. 1-я пол.

Кл.слова (ненормированные):
образование за рубежом -- передовые педагоги -- французские педагоги -- педагогическое наследие -- новаторские педагогические идеи -- динамогенетический подход -- феноменологический подход -- жизненный потенциал -- сущность воспитания -- самовыражение детей -- социализация детей -- адаптация к школе -- антрополого-педагогический подход -- новое воспитание -- реформаторские течения
Аннотация: В широком социокультурном контексте представлено педагогическое наследие французского реформатора школы С. Френе. На основе сравнительного анализа произведений С. Френе и представителей реформаторского течения "Новое воспитание" выделены и раскрыты теоретические положения, демонстрирующие инновационный подход французского учителя в осмыслении антрополого-педагогических проблем.


Доп.точки доступа:
Френе, С. (французский учитель ; 1896-1966)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Аленкуц, Л. Г.
    Особенности адаптации к обучению в школе выпускников специальных дошкольных учреждений для детей с нарушениями речи [Текст] / Л. Г. Аленкуц // Вестник Витебского государственного университета. - 2011. - N 5 (65). - С. 54-59. . - Библиогр.: с. 59 (4 назв. )
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
школьная адаптация -- адаптация к школе -- логопедия -- нарушения речи -- педагогические условия -- готовность к обучению
Аннотация: Статья посвящена проблеме адаптации к условиям школьного обучения выпускников специальных дошкольных учреждений для детей с нарушениями речи. Выявлены особенности процесса школьной адаптации учащихся первых классов с общим недоразвитием речи в академической, социальной и личностной сферах и обоснованы причины, его затрудняющие.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Давыдовская, А. Ф.
    К вопросу оказания помощи молодому учителю [Текст] : [из опыта работы дир. школы N 25 г. Калининграда] / А. Ф. Давыдовская // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2012. - № 1. - С. 27-31.
УДК
ББК 74.204.1 + 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика--Калининград, город--Россия
   Школоведение--Калининград, город--Россия

Кл.слова (ненормированные):
общеобразовательная школа -- учебно-воспитательный процесс -- педагогическая деятельность -- профессиональное становление учителя -- работа с начинающими учителями -- учителя -- молодые специалисты -- адаптация к школе -- наставничество -- директора школ -- опыт работы
Аннотация: Наставничество и оказание помощи молодым специалистам, только начинающим свою педагогическую деятельность.


Доп.точки доступа:
Школа N 25
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Екжанова, Е. А. (доктор педагогических наук; профессор).
    Мониторинговые исследования в технологии деятельности школьного консилиума [Текст] / Е. А. Екжанова // Педагогика. - 2012. - № 10. - С. 40-49. - Библиогр.: с. 49 (5 назв.) . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.202 + 88.8
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
скрининг -- авторские методики -- психолого-педагогическая диагностика -- готовность к обучению -- готовность к школе -- адаптация к школе -- школьная адаптация -- диагностико-прогностический скрининг -- школьная неуспешность -- трудности адаптации -- психологические причины трудностей -- педагогическая поддержка -- коррекционная работа -- ПМПк -- психолого-медико-педагогические консилиумы -- начальные классы -- начальная школа -- первоклассники -- 1 класс
Аннотация: В статье описаны возможности применения авторской методики диагностико-прогностического скрининга для проведения мониторинговых исследований психофизиологической зрелости первоклассников.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Цибизова, О. Б.
    Почему дети не ходят идти в школу [Текст] / О. Б. Цибизова // Менеджмент и кадры: психология управления, соционика и социология. - 2014. - № 1. - С. 40-43
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
адаптация к школе -- готовность к школе -- дети -- домашние задания -- интерес к учебе -- младшие школьники -- начальная школа -- нежелание учиться -- первоклассники -- подготовка уроков -- преодоление трудностей -- рекомендации -- родители -- семейное воспитание -- советы -- трудности обучения -- уверенность -- формирование уверенности
Аннотация: Процесс адаптации первоклассников к школе. Причины нежелания ребенка учиться. Способы поддержки в ребенке уверенности в себе. Правила для родителей первоклаcсников.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Пономарева, Г. М.
    Рекомендации педагогу по взаимодействию с учащимися [Текст] / Г. М. Пономарева // Менеджмент и кадры: психология управления, соционика и социология. - 2014. - № 4. - С. 46-49
УДК
ББК 74.6
Рубрики: Образование. Педагогика
   Социальная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
адаптация к школе -- безнадзорные дети -- возрастные особенности -- индивидуальный подход -- классные руководители -- методические рекомендации -- младшие подростки -- начальная школа -- общение с детьми -- педагоги -- педагогическая запущенность -- педагогическая этика -- педагогические требования -- педагогическое общение -- подростки -- работа с родителями -- работа с семьей -- социально-педагогическая эффективность -- социальные педагоги -- средняя школа
Аннотация: Советы педагогам, работающим с младшими подростками, которые находятся в процессе перехода из начальной школы в среднюю. Для уменьшения стресса необходимо использовать этические формы педагогического общения и предъявления требований к ребенку. Работники социально-психологической службы совместно с классным руководителем должны вести индивидуальную работу с детьми по преодолению безнадзорности и педагогической запущенности по трем направлениям: работа с семьями детей, работа с классом, помощь ребенку в его личностном росте.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Баюкова, Н. О. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Проблемы слабой адаптации первоклассников к условиям школьной жизни [Текст] / Н. О. Баюкова // Педагогика. - 2014. - № 3. - С. 70-74. - Библиогр.: с. 74 (3 назв.) . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Россия--Магадан

Кл.слова (ненормированные):
школьная адаптация -- адаптация к школе -- первоклассники -- 1 класс -- начальная школа -- успешная адаптация -- неуспешная адаптация -- школьная дезадаптация
Аннотация: В статье описаны педагогические условия, необходимые для успешной адаптации ребенка к условиям школьной жизни; проанализированы факторы, влияющие на дезадаптацию первоклассников; предложены возможные направления решения проблем адаптационного периода в образовательном учреждении.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Устименко, Ю. В.
    Эмоциональная готовность к учебе в школе [Текст] / Ю. В. Устименко // Менеджмент и кадры: психология управления, соционика и социология. - 2014. - № 8. - С. 25-27. - Библиогр.: с. 27 (5 назв.)
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
адаптация к школе -- базовые эмоции -- гнев -- готовность к школе -- грусть -- интерес -- интерес к учебе -- младшие школьники -- отвращение -- первоклассники -- радость -- самоконтроль -- саморегуляция -- удивление -- управление эмоциями -- эмоции -- эмоциональная готовность -- эмоциональное благополучие
Аннотация: Эмоциональная готовность к школе - умение ребенка уменьшать импульсивность своих реакций и возможность длительное время сохранять способность к усилиям при выполнении заданий. Эмоциональное благополучие ребенка обеспечивает развитие его внутреннего мира. 10 базовых эмоций, выделенных американским психологом К. Изардом: интерес, радость, удивление, грусть, гнев, отвращение, презрение, стыд, вина.


Доп.точки доступа:
Изард, К. (1923)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-22 
 
Статистика
за 20.08.2024
Число запросов 40564
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)