Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (15)Выпускные квалификационные работы (4)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=адаптация детей<.>)
Общее количество найденных документов : 22
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-22 
1.


    Хирьянова, И. С.
    Электронный образовательный ресурс "Тетрадь проектов" как одно из средств развития ключевых компетентностей младших школьников в ходе проектной деятельности [Текст] / И. С. Хирьянова // Открытое и дистанционное образование. - 2009. - N 2. - С. 44-51 : рис.: табл. - Библиогр.: с. 51 (6 назв. )
УДК
ББК 74.202 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
электронные средства обучения -- образовательные ресурсы -- проектная деятельность -- ключевые компетентности -- младшие школьники -- начальная школа -- адаптация детей -- информационные технологии -- виды компетентностей -- электронные тетради -- проектная деятельность -- тесты компетентности -- электронные ресурсы -- тетради проектов
Аннотация: Реализация компетентностного подхода рассмотрена на примере использования электронного образовательного ресурса "Тетрадь проектов" для развития ключевых компетентностей учеников начальной школы.


Найти похожие

2.


    Матусевич, Е. Ю.
    Функциональное состояние дошкольников в зависимости от уровня санитарно-гигиенического благополучия детского образовательного учреждения [Текст] / Е. Ю. Матусевич, И. М. Сетко, Ф. Ф. Халиулина // Гигиена и санитария. - 2009. - N 4. - С. 54-55. - Библиогр.: с. 55 (4 назв. ) . - ISSN 0016-9900
УДК
ББК 51.28
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки
   Гигиена детей и подростков--Россия--Оренбург

Кл.слова (ненормированные):
дети дошкольники -- санитарно-гигиеническое благополучие -- дошкольные учреждения -- адаптация детей
Аннотация: Исследовали функциональное состояние детей дошкольного возраста в зависимости от уровня санитарно-гигиенического благополучия путем оценки функционального состояния сердечно-сосудистой и центральной нервной систем.


Доп.точки доступа:
Сетко, И. М.; Халиулина, Ф. Ф.

Найти похожие

3.


    Турбовской, Я. С. (доктор педагогических наук, профессор, заведующий лабораторией "Философия образования" Института теории образования и педагогики РАО).
    Гомеостазные хитрости психики [Текст] / Я. С. Турбовской // Образование и общество. - 2010. - N 3 (62). - С. 83-87.
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
гомеостаз -- гомеостазные состояния -- психика детей -- детская психика -- психическое развитие детей -- репродуктивная парадигма обучения -- развивающая парадигма обучения -- репродуктивное образование -- развивающее обучение -- овладение речью -- овладение языком -- адаптивное существование -- адаптация детей -- адаптивная стабильность -- гомеостазная стабильность -- новообразованный гомеостаз -- гомеостазная зависимость -- преодоление гомеостаза -- крайние гомеостазные проявления -- учебно-воспитательный процесс -- школьная психология -- психология обучения -- эффективность учебно-воспитательного процесса -- социализация личности -- развитие личности
Аннотация: О "репродуктивной" и "развивающей" теориях обучения, одна из которых строится на упрочении внутренней стабильности и сохранении всех требований гомеостаза, другая же предпринимает усилия к его нарушению.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Маркина, Н. А. (канд. филол. наук; доцент).
    Проблемы обучения русскому языку детей мигрантов [Текст] / Н. А. Маркина // Русский язык за рубежом. - 2010. - N 4. - С. 37-42. : фото. - Библиогр.: с. 42 (3 назв. )
УДК
ББК 81.2Рус + 74.2 + 74.202
Рубрики: Языкознание
   Русский язык

   Образование. Педагогика--Россия--Москва

   Общеобразовательная школа

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
обучение РКИ -- русский как иностранный -- государственные языки -- мигранты -- дети-мигранты -- адаптация детей -- языковая адаптация -- многонациональные школы -- школы русского языка -- межэтнические отношения -- этнокультурное образование -- программы -- учебные программы -- тренинги -- курсы русского языка -- формы обучения -- учителя-филологи -- филологи -- повышение квалификации учителей -- приказы
Аннотация: Статья посвящена вопросам адаптации и обучения детей мигрантов. Проблема преподавания русского языка в многонациональной школе является сегодня одной из наиболее актуальных педагогических проблем современности. В связи с миграционными процессами во многих регионах России в классах общеобразовательных школ учатся дети разных национальностей и значительную часть составляют дети из стран ближнего и дальнего зарубежья. Для большинства мигрантов "новой волны" характерно слабое знание государственного русского языка.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Карнаухова, В. К.
    Социальная технология адаптации детей дошкольного возраста к условиям детского дома [Текст] / В. К. Карнаухова, М. Д. Кушнарева // Вестник развития науки и образования. - 2010. - N 5. - С. 95-98. . - Библиогр.: с. 98
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
социальные технологии -- детские дома -- этапы адаптации ребенка -- адаптация детей -- разработки социальной технологии -- дошкольники
Аннотация: Социальная технология представляет собой способ достижения определенной социальной сети в результате анализа конкретного социального процесса с помощью расчленения его на систему последовательных и взаимосвязанных этапов, процедур и операций.


Доп.точки доступа:
Кушнарева, М. Д.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Кулик, Александр Иванович (соискатель кафедры психологии и безопасности жизнедеятельности).
    Тревожность и рефлексивность одаренных детей [Текст] / А. И. Кулик // Известия Южного федерального университета. Педагогические науки. - 2011. - N 2. - С. 108-114. . - Библиогр.: с. 114
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
одаренные дети -- тревожность одаренных детей -- рефлексивность одаренных детей -- индивидуальные обучающие программы -- личностное развитие детей -- адаптационные механизмы -- качественные характеристики -- количественные характеристики -- адаптация детей
Аннотация: Особое внимание уделено определению качественных и количественных характеристик тревожности и рефлексивности одаренных детей, а также связанным с этими характеристиками стратегиями адаптивности. Предлагается разработка индивидуальных обучающих программ для одаренных детей, направленных на их дальнейшее личностное развитие.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Петросян, В. А. (кандидат социологических наук).
    Особенности социализации и адаптации детей с ограниченными возможностями [Текст] / В. А. Петросян // Труд и социальные отношения. - 2011. - N 2. - С. 86-92. . - Библиогр.: с. 92 (7 назв. )
УДК
ББК 60.99
Рубрики: Социальная защита. Социальная работа
   Социальная помощь отдельным категориям населения

Кл.слова (ненормированные):
дети с ограниченными возможностями -- социализация детей -- адаптация детей -- социокультурная реабилитация -- дети-инвалиды
Аннотация: Рассматриваются особенности социализации и адаптации детей с ограниченными возможностями с учетом нынешней социальной и экономической ситуации и современного научного подхода. Анализируются медицинские, социальные и психологические причины недостаточной эффективности обычных методов для адаптации детей-инвалидов. Предлагаются социокультурные методы для повышения реабилитационного потенциала.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Чернигина, Е. В. (педагог-психолог).
    К вопросу о влиянии детско-родительского взаимодействия и семейной ситуации на развитие личности и социализацию ребенка раннего возраста в детском саду [Текст] / Е. В. Чернигина // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2011. - N 2. - С. 42-50. : 2 табл. - Библиогр.: с. 50
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
анализ адаптации -- сиблинговая позиция ребенка -- семейное воспитание -- специальная педагогика -- детские сады -- дошкольные учреждения -- ранний возраст -- социализация -- ДОУ -- коррекционная педагогика -- педагогический опыт -- адаптация детей -- детско-родительское взаимодействие
Аннотация: Анализируется проблема адаптации детей к детскому саду. Обосновывается возможность составления прогноза адаптации ребенка в детском образовательном учреждении, показана необходимость и раскрыта сущность профилактической работы психолога ДОУ с родителями воспитанников детского сада.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Александрович, Н. И.
    Система планирования и организации комплексной психолого-педагогической помощи детям с ограниченными возможностями здоровья в условиях реабилитационного центра [Текст] / Н. И. Александрович // Социальное обслуживание. - 2011. - N 11. - С. 46-56.
УДК
ББК 60.99 + 74.3
Рубрики: Социальная защита. Социальная работа
   Социальная помощь отдельным категориям населения--Россия--Коми

   Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы--Россия--Коми

Кл.слова (ненормированные):
специализированные учреждения -- реабилитационные центры -- медико-педагогические учреждения -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- подростки -- детский церебральный паралич -- ДЦП -- нарушения опорно-двигательного аппарата -- образовательная деятельность -- коррекционно-педагогическая работа -- адаптация детей -- психолого-педагогическая помощь -- психолого-педагогичекое сопровождение -- дошкольники -- дошкольный возраст -- подготовительные классы -- тематическое планирование -- коррекционно-развивающая работа -- формы работы -- коррекционно-воспитательные часы -- часы развития
Аннотация: Программа адаптации детей с ограниченными возможностями в условиях реабилитационного центра. Основополагающие принципы в психолого-педагогическом сопровождении. Система планирования и организации коррекционно-развивающего воспитания и обучения детей дошкольного возраста с детским церебральным параличом.


Доп.точки доступа:
Реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями имени И. П. Морозова
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Волобуева, Наталья Александровна (доцент кафедры анатомии, физиологии и безопасности жизнедеятельности).
    Предшкола как эффективный педагогический фактор адаптации детей к образованию [Текст] = PREPARATORY SCHOOL AS AN EFFECTIVE FACTOROF CHILDREN'S ADAPTATION FOR EDUCATION / Н. А. Волобуева, Н. П. Абаскалова // Вестник Читинского государственного университета. - 2012. - № 6 (85). - С. 9-13. - Библиогр.: с. 12 (5 назв.) . - ISSN 1999-9976
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика--Россия

Кл.слова (ненормированные):
предшкольное образование -- организация предшкольного образования -- адаптация детей -- профилактика дезадаптации детей -- школьная зрелость -- здоровье детей -- педагогическая эффективность предшколы
Аннотация: В статье рассматриваются вопросы значения организации занятий по предшкольной подготовке для адаптации первоклассников и развития у них школьно-значимых функций, освещен опыт работы по организации предшкольного образованияв России и показана его эффективность в профилактике дезадаптации учащихся.


Доп.точки доступа:
Абаскалова, Надежда Павловна (доктор педагогических наук, профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-22 
 
Статистика
за 24.07.2024
Число запросов 121392
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)