Поисковый запрос: (<.>K=адаптация детей<.>) |
Общее количество найденных документов : 22
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Хирьянова, И. С. Электронный образовательный ресурс "Тетрадь проектов" как одно из средств развития ключевых компетентностей младших школьников в ходе проектной деятельности [Текст] / И. С. Хирьянова> // Открытое и дистанционное образование. - 2009. - N 2. - С. 44-51 : рис.: табл. - Библиогр.: с. 51 (6 назв. )
ББК 74.202 + 74с Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): электронные средства обучения -- образовательные ресурсы -- проектная деятельность -- ключевые компетентности -- младшие школьники -- начальная школа -- адаптация детей -- информационные технологии -- виды компетентностей -- электронные тетради -- проектная деятельность -- тесты компетентности -- электронные ресурсы -- тетради проектов Аннотация: Реализация компетентностного подхода рассмотрена на примере использования электронного образовательного ресурса "Тетрадь проектов" для развития ключевых компетентностей учеников начальной школы.
Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Матусевич, Е. Ю. Функциональное состояние дошкольников в зависимости от уровня санитарно-гигиенического благополучия детского образовательного учреждения [Текст] / Е. Ю. Матусевич, И. М. Сетко, Ф. Ф. Халиулина> // Гигиена и санитария. - 2009. - N 4. - С. 54-55. - Библиогр.: с. 55 (4 назв. )
. - ISSN 0016-9900ББК 51.28 Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки Гигиена детей и подростков--Россия--Оренбург Кл.слова (ненормированные): дети дошкольники -- санитарно-гигиеническое благополучие -- дошкольные учреждения -- адаптация детей Аннотация: Исследовали функциональное состояние детей дошкольного возраста в зависимости от уровня санитарно-гигиенического благополучия путем оценки функционального состояния сердечно-сосудистой и центральной нервной систем.
Доп.точки доступа: Сетко, И. М.; Халиулина, Ф. Ф. Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Турбовской, Я. С. (доктор педагогических наук, профессор, заведующий лабораторией "Философия образования" Института теории образования и педагогики РАО). Гомеостазные хитрости психики [Текст] / Я. С. Турбовской> // Образование и общество. - 2010. - N 3 (62). - С. 83-87.
ББК 88.8 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): гомеостаз -- гомеостазные состояния -- психика детей -- детская психика -- психическое развитие детей -- репродуктивная парадигма обучения -- развивающая парадигма обучения -- репродуктивное образование -- развивающее обучение -- овладение речью -- овладение языком -- адаптивное существование -- адаптация детей -- адаптивная стабильность -- гомеостазная стабильность -- новообразованный гомеостаз -- гомеостазная зависимость -- преодоление гомеостаза -- крайние гомеостазные проявления -- учебно-воспитательный процесс -- школьная психология -- психология обучения -- эффективность учебно-воспитательного процесса -- социализация личности -- развитие личности Аннотация: О "репродуктивной" и "развивающей" теориях обучения, одна из которых строится на упрочении внутренней стабильности и сохранении всех требований гомеостаза, другая же предпринимает усилия к его нарушению.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Маркина, Н. А. (канд. филол. наук; доцент). Проблемы обучения русскому языку детей мигрантов [Текст] / Н. А. Маркина> // Русский язык за рубежом. - 2010. - N 4. - С. 37-42. : фото. - Библиогр.: с. 42 (3 назв. )
ББК 81.2Рус + 74.2 + 74.202 Рубрики: Языкознание Русский язык Образование. Педагогика--Россия--Москва Общеобразовательная школа Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): обучение РКИ -- русский как иностранный -- государственные языки -- мигранты -- дети-мигранты -- адаптация детей -- языковая адаптация -- многонациональные школы -- школы русского языка -- межэтнические отношения -- этнокультурное образование -- программы -- учебные программы -- тренинги -- курсы русского языка -- формы обучения -- учителя-филологи -- филологи -- повышение квалификации учителей -- приказы Аннотация: Статья посвящена вопросам адаптации и обучения детей мигрантов. Проблема преподавания русского языка в многонациональной школе является сегодня одной из наиболее актуальных педагогических проблем современности. В связи с миграционными процессами во многих регионах России в классах общеобразовательных школ учатся дети разных национальностей и значительную часть составляют дети из стран ближнего и дальнего зарубежья. Для большинства мигрантов "новой волны" характерно слабое знание государственного русского языка.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Карнаухова, В. К. Социальная технология адаптации детей дошкольного возраста к условиям детского дома [Текст] / В. К. Карнаухова, М. Д. Кушнарева> // Вестник развития науки и образования. - 2010. - N 5. - С. 95-98. . - Библиогр.: с. 98
ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): социальные технологии -- детские дома -- этапы адаптации ребенка -- адаптация детей -- разработки социальной технологии -- дошкольники Аннотация: Социальная технология представляет собой способ достижения определенной социальной сети в результате анализа конкретного социального процесса с помощью расчленения его на систему последовательных и взаимосвязанных этапов, процедур и операций.
Доп.точки доступа: Кушнарева, М. Д. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Кулик, Александр Иванович (соискатель кафедры психологии и безопасности жизнедеятельности). Тревожность и рефлексивность одаренных детей [Текст] / А. И. Кулик> // Известия Южного федерального университета. Педагогические науки. - 2011. - N 2. - С. 108-114. . - Библиогр.: с. 114
ББК 88.8 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): одаренные дети -- тревожность одаренных детей -- рефлексивность одаренных детей -- индивидуальные обучающие программы -- личностное развитие детей -- адаптационные механизмы -- качественные характеристики -- количественные характеристики -- адаптация детей Аннотация: Особое внимание уделено определению качественных и количественных характеристик тревожности и рефлексивности одаренных детей, а также связанным с этими характеристиками стратегиями адаптивности. Предлагается разработка индивидуальных обучающих программ для одаренных детей, направленных на их дальнейшее личностное развитие.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Петросян, В. А. (кандидат социологических наук). Особенности социализации и адаптации детей с ограниченными возможностями [Текст] / В. А. Петросян> // Труд и социальные отношения. - 2011. - N 2. - С. 86-92. . - Библиогр.: с. 92 (7 назв. )
ББК 60.99 Рубрики: Социальная защита. Социальная работа Социальная помощь отдельным категориям населения Кл.слова (ненормированные): дети с ограниченными возможностями -- социализация детей -- адаптация детей -- социокультурная реабилитация -- дети-инвалиды Аннотация: Рассматриваются особенности социализации и адаптации детей с ограниченными возможностями с учетом нынешней социальной и экономической ситуации и современного научного подхода. Анализируются медицинские, социальные и психологические причины недостаточной эффективности обычных методов для адаптации детей-инвалидов. Предлагаются социокультурные методы для повышения реабилитационного потенциала.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Чернигина, Е. В. (педагог-психолог). К вопросу о влиянии детско-родительского взаимодействия и семейной ситуации на развитие личности и социализацию ребенка раннего возраста в детском саду [Текст] / Е. В. Чернигина> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2011. - N 2. - С. 42-50. : 2 табл. - Библиогр.: с. 50
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): анализ адаптации -- сиблинговая позиция ребенка -- семейное воспитание -- специальная педагогика -- детские сады -- дошкольные учреждения -- ранний возраст -- социализация -- ДОУ -- коррекционная педагогика -- педагогический опыт -- адаптация детей -- детско-родительское взаимодействие Аннотация: Анализируется проблема адаптации детей к детскому саду. Обосновывается возможность составления прогноза адаптации ребенка в детском образовательном учреждении, показана необходимость и раскрыта сущность профилактической работы психолога ДОУ с родителями воспитанников детского сада.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Александрович, Н. И. Система планирования и организации комплексной психолого-педагогической помощи детям с ограниченными возможностями здоровья в условиях реабилитационного центра [Текст] / Н. И. Александрович> // Социальное обслуживание. - 2011. - N 11. - С. 46-56.
ББК 60.99 + 74.3 Рубрики: Социальная защита. Социальная работа Социальная помощь отдельным категориям населения--Россия--Коми Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы--Россия--Коми Кл.слова (ненормированные): специализированные учреждения -- реабилитационные центры -- медико-педагогические учреждения -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- подростки -- детский церебральный паралич -- ДЦП -- нарушения опорно-двигательного аппарата -- образовательная деятельность -- коррекционно-педагогическая работа -- адаптация детей -- психолого-педагогическая помощь -- психолого-педагогичекое сопровождение -- дошкольники -- дошкольный возраст -- подготовительные классы -- тематическое планирование -- коррекционно-развивающая работа -- формы работы -- коррекционно-воспитательные часы -- часы развития Аннотация: Программа адаптации детей с ограниченными возможностями в условиях реабилитационного центра. Основополагающие принципы в психолого-педагогическом сопровождении. Система планирования и организации коррекционно-развивающего воспитания и обучения детей дошкольного возраста с детским церебральным параличом.
Доп.точки доступа: Реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями имени И. П. Морозова Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>10. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Волобуева, Наталья Александровна (доцент кафедры анатомии, физиологии и безопасности жизнедеятельности). Предшкола как эффективный педагогический фактор адаптации детей к образованию [Текст] = PREPARATORY SCHOOL AS AN EFFECTIVE FACTOROF CHILDREN'S ADAPTATION FOR EDUCATION / Н. А. Волобуева, Н. П. Абаскалова> // Вестник Читинского государственного университета. - 2012. - № 6 (85). - С. 9-13. - Библиогр.: с. 12 (5 назв.)
. - ISSN 1999-9976ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика--Россия Кл.слова (ненормированные): предшкольное образование -- организация предшкольного образования -- адаптация детей -- профилактика дезадаптации детей -- школьная зрелость -- здоровье детей -- педагогическая эффективность предшколы Аннотация: В статье рассматриваются вопросы значения организации занятий по предшкольной подготовке для адаптации первоклассников и развития у них школьно-значимых функций, освещен опыт работы по организации предшкольного образованияв России и показана его эффективность в профилактике дезадаптации учащихся.
Доп.точки доступа: Абаскалова, Надежда Павловна (доктор педагогических наук, профессор) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
|
|