Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=адаптационная теория<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Волкова, Анастасия Анатольевна.
    Методические подходы к анализу восприятия цен потребителем [Текст] / А. А. Волкова // Известия Санкт-Петербургского университета экономики и финансов. - 2014. - № 1. - С. 89-92. - Библиогр.: с. 91-92 (10 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки (http://elibrary.ru)
УДК
ББК 65.25
Рубрики: Экономика
   Цены. Ценообразование

Кл.слова (ненормированные):
восприятие цен -- внешняя референтная цена -- внутренняя референтная цена -- адаптационная теория -- теория диапазона -- теория перспектив -- потребители
Аннотация: Статья посвящена вопросам восприятия цен и их оценки покупателем. На основе главных теорий восприятия раскрыты понятия внутренних и внешних референтных цен, показана их взаимосвязь, а также обоснована их важность при принятии решения о покупке. Показаны основные концепции референтных цен. Представлены способы и примеры воздействия продавцов на восприятие цен покупателем с целью влияния на текущий и будущий спрос.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Волкова, Анастасия Анатольевна.
    Методические подходы к анализу восприятия цен потребителем [Текст] / А. А. Волкова // Известия Санкт-Петербургского государственного экономического университета. - 2014. - № 1. - С. 89-92. - Библиогр.: с. 91-92 (10 назв.)
УДК
ББК 65.25
Рубрики: Экономика
   Цены. Ценообразование

Кл.слова (ненормированные):
восприятие цен -- внешняя референтная цена -- внутренняя референтная цена -- адаптационная теория -- теория диапазона -- теория перспектив -- потребители
Аннотация: Статья посвящена вопросам восприятия цен и их оценки покупателем. На основе главных теорий восприятия раскрыты понятия внутренних и внешних референтных цен, показана их взаимосвязь, а также обоснована их важность при принятии решения о покупке. Показаны основные концепции референтных цен. Представлены способы и примеры воздействия продавцов на восприятие цен покупателем с целью влияния на текущий и будущий спрос.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 04.07.2024
Число запросов 77369
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)