Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=автомобильные масла<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Кузьмина, Надежда Витальевна.
    Как по маслу... пример реализации стратегии продвижения на рынке горюче-смазочных материалов [Текст] / Кузьмина Надежда Витальевна // Реклама. Теория и практика. - 2007. - N 4. - С. 254-261
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
BTL-стратегия -- автомобильные масла -- горюче-смазочные материалы -- дистрибуция -- маркетинговые акции -- маркетинговые коммуникации -- продвижение товара -- торговые марки
Аннотация: Описывается программа продвижения автомобильных масел ТНК на российском рынке горюче-смазочных материалов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 19.08.2024
Число запросов 21921
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)