Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (9)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=автомобильные бренды<.>)
Общее количество найденных документов : 12
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-12 
1.


   
    Баннерный тест-драйв [Текст] : почему онлайн-реклама автомобильных брендов может работать лучше // Маркетолог. - 2007. - N 10 (нояб. - С. 26-28 : 2 рис., 5 табл.
УДК
ББК 65.2/4-80 + 39.3 + 65.290-2 + 39.3 + 65.2/4-80 + 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Автодорожный транспорт

   Реклама

   Маркетинг

   Транспорт

Кл.слова (ненормированные):
автомобильные бренды -- баннерная реклама -- бренды -- брэнды -- Интернет -- интернет-реклама -- медийная реклама -- онлайн-исследования -- онлайн-реклама -- покупательские предпочтения -- реклама -- реклама автомобилей -- рекламные кампании -- рекламодатели -- Рунет -- тест-драйв -- тестирование
Аннотация: Автопроизводители являются ведущими рекламодателями Рунета: 17% расходов на медийную рекламу принадлежит автобрендам и их дилерам. Но это не значит, их бюджеты хорошо работают, показывают совместные исследования рекламного агенства MindShare INTERACTION и компании GMI.


Доп.точки доступа:
MindShare INTERACTION, компания; компания MindShare INTERACTION; GMI, компания; компания GMI

Найти похожие

2.


    Мыслина, Виолетта Феодосьевна.
    Маркетинг событий: методика оценки эффективности [Текст] : на примере товарной категории "автомобили" / Мыслина Виолетта Феодосьевна // Реклама. Теория и практика. - 2008. - N 6. - С. 396-409 : 7 табл., 1 рис.
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
event-маркетинг -- автомобильные бренды -- бренды -- коммуникативная эффективность -- реклама -- спонсорство -- товарные категории
Аннотация: Описана методология анализа специального мероприятия и алгоритмы расчета количества контактов целевой аудитории с продвигаемым брендом. Анализируется эмпирическое исследование практики использования event-маркетинга для продвижения автомобильного бренда.


Найти похожие

3.


    Ян Сяолинь
    Возрождение "Хунци" [Текст] / Ян Сяолинь, Чжан Янь // Китай. - 2012. - № 6. - С. 38-39 : 2 фот. . - ISSN 1005-5010
УДК
ББК 39.33/36 + 65.37
Рубрики: Транспорт--Китай, 21 в.
   Автодорожный транспорт--Китай, 21 в.

   Экономика--Китай, 21 в.

   Экономика транспорта--Китай, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
автомобили -- автомобильные бренды -- автомобильные компании -- китайские автомобили -- Лада Ларкус -- легковые автомобили -- марки автомобилей -- Хунци
Аннотация: Возрождение автомобильного бренда "Хунци".


Доп.точки доступа:
Чжан Янь; Путин, В. В. (Президент РФ); Сюй, Цзяньи (президент); Чжоу, Эньлай (Премьер-министр КНР); Никсон, Р. (экс-президент США); Toyota, автомобильная корпорация; Первый автомобильный завод Китая; FAW Group, автомобильная корпорация; Пекинский международный автосалон-2012
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Сюй Бинь
    "Большой глаз" автомобильного музея [Текст] / Сюй Бинь ; фото Сюй Биня // Китай. - 2012. - № 7. - С. 58-61 : 11 фот. . - ISSN 1005-5010
УДК
ББК 79.102 + 39.33/36
Рубрики: Музейное дело. Музееведение--Китай--Пекин, 21 в.
   Музейные экспозиции--Китай--Пекин, 21 в.

   Транспорт

   Автодорожный транспорт

Кл.слова (ненормированные):
5HP Torpedo -- Citroen -- Duryea -- Jaguar xk120 -- Linkoln KB-V12 -- Volssvagen Beetle -- автомобили -- автомобильные бренды -- автомобильные музеи -- ЗиС-110 -- иномарки -- иностранные автомобили -- история автомобилей -- китайские императрицы -- колесницы -- легковые автомобили -- миссионеры -- модели автомобилей -- музеи -- паровые машины -- ретро-автомобили -- старинные автомобили -- Фольксваген битл -- Хунци-СА72
Аннотация: Экспозиции Пекинского автомобильного музея.


Доп.точки доступа:
Сюй Бинь \.\; Вербье, Ф. (изобретатель; миссионер); Мао, Цзэдун (Председатель КНР); Сталин, И. (государственный деятель; генералиссимус); Лю, Шаоци (Председатель КНР); Юань, Шикай (чиновник); Форд, Г. (американский промышленник); Цыси (китайская императрица); Пекинский автомобильный музей; Peugeot-Citroen, автокомпания
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Плескачевская, Инесса.
    Китайские автомобили с белорусской пропиской [Текст] / Инесса Плескачевская ; фото Михаила Пеньевского // Китай. - 2012. - № 10. - С. 32-33 : 2 фот. . - ISSN 1005-5010
УДК
ББК 66.4(0),4 + 39.33/36
Рубрики: Политика. Политология--Беларусь--Борисов, город--Китай; Чжэцзян, провинция, 21 в.
   Международное торгово-экономическое, техническое и культурное сотрудничество--Беларусь--Борисов, город--Китай; Чжэцзян, провинция, 21 в.

   Транспорт--Беларусь--Китай, 21 в.

   Автодорожный транспорт--Беларусь--Китай, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
Geely -- Volvo -- автомобили -- автомобильные бренды -- автомобильные заводы -- автомобильные корпорации -- белорусские автомобили -- белорусско-китайские автомобили -- белорусско-китайское сотрудничество -- Джили -- иномарки -- иностранные автомобили -- китайские автомобили -- китайско-белорусские автомобили -- китайско-белорусское сотрудничество -- легковые автомобили -- марки автомобилей -- совместные предприятия
Аннотация: Перспективы дальнейшего сотрудничества Беларуси и Китая в области автомобилестроения.


Доп.точки доступа:
Пеньевский, М. \.\; Ян, В. (директор по связям с общественностью); Ма, М. (директор); Сян, М. (директор); БелДжи, компания; Джили, автомобильная корпорация; Geely International Corporation
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Санкина, Анастасия Сергеевна.
    Визуализация ценностей в автомобильной рекламе [Текст] / А. С. Санкина // Маркетинговые коммуникации. - 2013. - № 6. - С. 348-358 : 4 табл., 3 рис. - Библиогр.: с. 357-358 (12 назв.)
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
автомобили -- автомобильная промышленность -- автомобильные бренды -- автомобильная реклама -- постнеклассическая парадигма -- визуальные коммуникации -- визуализация ценностей -- визуальная социология -- кросс-культурный анализ -- семантический дифференциал
Аннотация: Особенности визуализации в автомобильной рекламе в зависимости от принадлежности автомобильного бренда к той или иной стране, автомобильная культура разных стран, анализ причин ее формирования. Схема анализа автомобильной рекламы и применение ее к образцам американской, советской и шведской рекламы на основании методов визуальной социологии и разбора кейсов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Санкина, Анастасия Сергеевна.
    Визуализация ценностей в автомобильной рекламе [Текст] / А. С. Санкина // Маркетинговые коммуникации. - 2013. - № 6. - С. 348-358 : 4 табл., 3 рис. - Библиогр.: с. 357-358 (12 назв.)
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
автомобили -- автомобильная промышленность -- автомобильные бренды -- автомобильная реклама -- постнеклассическая парадигма -- визуальные коммуникации -- визуализация ценностей -- визуальная социология -- кросс-культурный анализ -- семантический дифференциал
Аннотация: Особенности визуализации в автомобильной рекламе в зависимости от принадлежности автомобильного бренда к той или иной стране, автомобильная культура разных стран, анализ причин ее формирования. Схема анализа автомобильной рекламы и применение ее к образцам американской, советской и шведской рекламы на основании методов визуальной социологии и разбора кейсов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Суханов, Михаил Александрович.
    Кризис как повод для оптимизации [Текст] / Суханов Михаил Александрович // Маркетинговые коммуникации. - 2014. - № 5. - С. 270-273 : 1 рис., 1 табл.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
медийный аудит -- эффективность рекламы -- медиабаинг -- автомобильные бренды -- рекламные затраты -- региональные представители -- рекламные кампании
Аннотация: Анализ рекламных затрат на примере автомобильных брендов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Строкер, М.
    Неожиданные результаты рейтинга автобрендов [Текст] / М. Строкер // Управление качеством. - 2014. - № 7. - С. 17-19 : фот. . - ISSN 2074-9945
УДК
ББК 65 + 65.305.4
Рубрики: Экономика
   Экономика машиностроительной промышленности

Кл.слова (ненормированные):
автомобильные бренды -- бренды -- автомобилестроительные предприятия
Аннотация: В 2014 году японская Toyota сохранила титул самого дорогого автомобиля в мире.


Доп.точки доступа:
Toyota, автоконцерн; Тойота, автоконцерн; Форд Мотор Компани, автомобилестроительная компания; Ford Motor Company, автомобилестроительная компания; BMW AG, автомобилестроительная компания; БМВ, автомобилестроительная компания; Audi AG, автомобилестроительная компания
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Денисова, Юлия Александровна (младший бренд-менеджер).
    Анализ идентичности бренда на рынке роскоши на примере бренда Mercedes-Benz [Текст] / Ю. А. Денисова // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2015. - № 1. - С. 70-78 : рис. - Библиогр.: с.78 (16 назв.)
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
Mercedes-Benz -- автомобильные бренды -- бренды роскоши -- восприятие бренда -- идентичность бренда роскоши -- мотивы потребления роскоши -- потребление роскоши
Аннотация: Данная статья посвящена анализу идентичности одного из самых известных автомобильных брендов Mercedes-Benz. Тема статьи актуальна, т. к. сегодня в продуктовой линейке Mercedes-Benz все чаще появляются модели, которые не всегда можно отнести к настоящей роскоши, что вне всякого сомнения, делает вопрос об исследовании текущей идентичности одним из принципиальных для понимания истинной позиции бренда в сознании потребителей.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-12 
 
Статистика
за 31.07.2024
Число запросов 93519
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)