Поисковый запрос: (<.>K=автоматизация отелей<.>) |
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7 |
>1.
|
Фомин, Сергей (генеральный директор). IT-оптимизация [Текст] / Сергей Фомин ; записала Санта Малиновская> // Отель. - 2010. - N 2. - С. 68-70 : 3 фото
ББК 65.432 Рубрики: Экономика Экономика гостиничного хозяйства Кл.слова (ненормированные): снижение расходов -- энергосберегающие технологии -- гостиничный бизнес -- продажи номерного фонда -- дополнительные услуги -- интервью -- регулирование цен -- реклама отелей -- автоматизация отелей -- каналы бронирования номеров -- дебетовые карты -- кредитные карты -- программы лояльности -- бизнес-стратегия -- интервью -- CRM-системы Аннотация: Варианты снижения расходов в отелях. Системы увеличения доходов. Основные принципы CRM-системы. Алгоритмы действий по созданию программы лояльности гостей. Модель работы с софтом. Контроль за работой отдела продаж.
Доп.точки доступа: Малиновская, Санта \.\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>2.
|
Малиновская, Санта. Инновационный потенциал [Текст] / Санта Малиновская> // Отель. - 2010. - N 7. - С. 24-26. : 4 фото
ББК 65.432 Рубрики: Экономика Экономика гостиничного хозяйства Кл.слова (ненормированные): инновационные стратегии -- инновационный потенциал -- автоматизация отелей -- безопасность отелей -- операционная деятельность -- взаимоотношения с клиентами -- гостиничный рынок -- мотивация персонала -- генерация идей Аннотация: Выбор грамотной инновационной стратегии и использование в полной мере своего инновационного потенциала.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>3.
|
Успенская, Ирина (коммерческий директор). Европейский подход к организации сервиса [Текст] / Ирина Успенская> // Отель. - 2011. - N 2. - С. 75-77. : 7 фото
ББК 65.432 Рубрики: Экономика--Москва--Россия Экономика гостиничного хозяйства Кл.слова (ненормированные): гостиницы -- политика управления -- гостиничный сервис -- гостиницы эконом-класса -- круглосуточная охрана -- управление персоналом -- дополнительный сервис -- обратная связь с клиентами -- автоматизация отелей -- отношения с поставщиками -- ценообразование -- заполняемость номеров -- реконструкция гостиниц -- турагентства -- стандарты гостиниц -- безопасность Аннотация: Политика управления гостиницей "Шерстон". Реконструкция здания и обновление номеров. Изменения в концепции организации сервиса. Конференц-залы, переговорные пункты, предварительный заказ трансфера. Индивидуальный подход к каждому клиенту. Работа с туристическими агентствами. Персонал имеет опыт работы в сетевых отелях. Внутренние стандарты отеля. Обратная связь с клиентами. Работа с поставщиками.
Доп.точки доступа: Шерстон, гостиница Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>4.
|
Бабенко, Павел. Автоматизация СПА-отеля [Текст] / П. Бабенко> // Гостиница и ресторан: бизнес и управление. - 2012. - № 4. - С. 32-33 : 2 фото
ББК 65.432 + 32.96 Рубрики: Экономика Экономика гостиничного хозяйства Радиоэлектроника Автоматика и телемеханика Кл.слова (ненормированные): отели -- СПА -- SPA -- SPA-отели -- СПА-отели -- комплексные системы автоматизации -- автоматизация отелей -- качество обслуживания Аннотация: Особенности комплексной автоматизации СПА-отелей.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>5.
|
Бабенко, Павел. Автоматизация сети отелей [Текст] / П. Бабенко> // Гостиница и ресторан: бизнес и управление. - 2012. - № 6. - С. 30-31 : 2 фото
ББК 65.432 + 32.96 Рубрики: Экономика Экономика гостиничного хозяйства Радиоэлектроника Автоматика и телемеханика Кл.слова (ненормированные): отели -- сети отелей -- автоматизация отелей -- единые системы управления -- эффективность управления -- единые стандарты обслуживания Аннотация: Автоматизация сети отелей с использованием единой системы управления позволяет объединить отели в единое информационное пространство, повысить прозрачность и эффективность управления, достоверность отчетности, поможет соблюдать единый стандарт обслуживания и открывать новые отели по отлаженной схеме.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>6.
|
Семенович, Николай. Элементы автоматизации для малых отелей [Текст] / Н. Семенович> // Гостиничное дело. - 2013. - № 9. - С. 26-34 : 14 фот.
. - ISSN 2075-0978ББК 65.432 + 65.291.2 Рубрики: Экономика Экономика гостиничного хозяйства Внутрифирменное управление. Менеджмент Кл.слова (ненормированные): гостиницы -- отели -- малые отели -- автоматизированные системы управления -- АСУ -- персонал гостиниц -- системы отопления гостиниц -- Умный дом -- автоматизация отелей -- элементы автоматизации -- номерные фонды гостиниц Аннотация: Для повышения оперативности в работе персонала применяется комплексная автоматизация отеля, достигаемая применением автоматизированной системы управления (АСУ). Современные системы автоматизированного управления представляют персоналу отеля возможность самостоятельно формировать описание номерного фонда и оперативно отслеживать его изменение. Автоматизированная система управления позволяет внедрение элементов "Умного дома". Это касается регулирования работы отопления в отелях.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>7.
|
Парфенов, Владимир. Конструктор "умного дома" [Текст] / В. Парфенов> // Гостиничное дело. - 2014. - № 5. - С. 10-17 : 20 фот.
. - ISSN 2075-0978ББК 65.432 Рубрики: Экономика Экономика гостиничного хозяйства Кл.слова (ненормированные): автоматизация отелей -- автоматическое управление освещением -- интеллектуальные здания -- компоненты интеллектуальных домов -- освещение отелей -- отели -- светодиодное освещение -- системы управления освещением -- умные дома Аннотация: Компоненты автоматизации современного отеля, составляющие целостную cиcтему "интеллектуального здания", позволяют не только повысить комфортность проживания клиентов, но и существенно сэкономить на коммунальных платежах. Причем не обязательно внедрять комплексную систему одномоментно, можно подойти к этому вопросу постепенно - подключая модуль за модулем. Представлена система автоматического управления освещением в гостиницах.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
|