Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=абстрактные знания<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Аванесов, В. С.
    Знания как предмет педагогического измерения [Текст] / В. С. Аванесов // Педагогическая диагностика. - 2007. - N 2. - С. 15-41. - Библиогр. в сносках: 48 назв.
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
абстрактные знания -- алгоритмические знания -- ассоциативные знания -- вероятностные знания -- виды знаний -- знания -- интеллект -- истинное знание -- классификационные знания -- классификация знаний -- культура -- ложное знание -- методологические знания -- мораль -- невежество -- незнание -- нормативные знания -- педагогические измерения -- подготовленность -- предлагаемые знания
Аннотация: В статье идет речь о свойствах процессуальности, целях и содержании педагогических измерений, моделях знаний; раскрыты вопросы истории измерения знаний; исследованы феномены незнания и невежества. Приводится классификация видов знаний.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Хедегаард, Марианна (доктор филологических наук; эмерит-профессор; старший научный сотрудник).
    Восхождение от абстрактного к конкретному в школьном обучении: двойной ход между теоретическими и детскими понятиями [Text] / М. Хедегаард // Психологическая наука и образование. - 2020. - Т. 25, № 5. - С. 44-57 : 6 рис. - Библиогр.: с. 56-57 (37 назв. ). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://www.elibrary.ru . - ISSN 2311-7273
УДК
ББК 88.8 + 74.202
Рубрики: Психология
   Образование. Педагогика--Дания--Россия, 21 в. первая треть

   Детская психология

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- абстрактные знания -- germ-cell models -- дети -- деятельность детей -- двойной ход в обучении -- модели клеточек -- рефлексия -- развитие личности -- развивающее обучение -- радикально-локализованное обучение -- содержательная абстракция -- теоретические знания -- школьное обучение -- эволюция обучения
Аннотация: Рассматривается использование В. В. Давыдовым моделей "клеточек" (germ-cell models) в развивающем обучении как средства, сфокусированного на деятельности детей и стимулирующего их конструировать модели как свои собственные средства.


Доп.точки доступа:
Давыдов, В. В. (российский психолог ; 1930-1998)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Антух, Геннадий Геннадьевич (кандидат философских наук).
    Психопатология повседневной коммуникации с точки зрения иерархического подхода к решению проблемы парадоксов [Текст] / Г. Г. Антух // Вестник Томского государственного университета. Философия. Социология. Политология. - 2020. - № 56. - С. 13-22. - Библиогр.: с. 21 (11 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 1998-863x
УДК
ББК 87 + 87.4
Рубрики: Философия
   Общие вопросы философии

   Логика

   Общие вопросы логики

Кл.слова (ненормированные):
эпистемология -- знания -- абстрактные знания -- коммуникация -- повседневная коммуникация -- высказывания -- метакоммуникативные высказывания -- метакоммуникация -- язык -- обыденный язык -- метаязык -- языковые игры -- психопатология -- парадоксы -- контекстуализм -- теории -- иерархический подход -- философы -- логики -- психологи
Аннотация: Практическая применимость абстрактного знания в повседневной коммуникации. Контекстуализм "позднего" Людвига Витгенштейна подводит к вопросу об абстрактной природе метакоммуникативных высказываний. Логико-эпистемологические основания теории коммуникации и психопатологии Грегори Бейтсона. Анализ парадокса негативного самореференциального метавысказывания и пути его преодоления. Невыполнимость принципов иерархического подхода в приложении к задачам повседневной коммуникации.


Доп.точки доступа:
Витгенштейн, Л. (философ ; 1889-1951); Бейтсон, Г. (философ ; 1904-1980); Рассел, Б. (философ ; 1872-1970)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 01.07.2024
Число запросов 30169
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)