Поисковый запрос: (<.>K=ЦНС<.>) |
Общее количество найденных документов : 29
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Кроль, В. М. Дидактика слайд-лекций с контролем усвоения в процессе обучения [Текст] / В. М. Кроль, Е. Д. Сотникова, М. Ю. Сивергин> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2007. - N 12. - С. 3-14 : 2 табл.; 1 рис. - Библиогр.: с. 14 (11 назв. )
ББК 74 Рубрики: Образование. Педагогика Дистанционное образование--Россия Кл.слова (ненормированные): активизация внимания -- анатомия ЦНС -- дидактические материалы -- информационные технологии -- компьютерные технологии -- конспект-окно -- методика конспект-окна -- методика титровой строки -- образовательные технологии -- оценка знаний -- психология внимания -- психология обучения -- слайд-лекции -- титровая строка -- усвоение знаний -- усвоение учебного материала -- учебная видеопродукция -- учебные материалы -- центральная нервная система -- ЦНС -- электронное тестирование Аннотация: Методика проведения экспериментов по активизации внимания учащегося в ходе восприятия и усвоения учебного материала слайд-лекции (тема "Анатомия ЦНС") путем введения тестирующих вопросов через каждые 5-7 минут.
Доп.точки доступа: Сотникова, Е. Д.; Сивергин, М. Ю. Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Божбанбаева, Н. С. Особенности поражения ЦНС у новорожденных детей с острым течением внутриутробной цитомегаловирусной инфекции [Текст] / Н. С. Божбанбаева> // Вестник развития науки и образования. - 2009. - N 3. - С. 18-21. - Библиогр.: с. 21
. - ISSN 1991-9484ББК 57.3 Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки Педиатрия Кл.слова (ненормированные): поражение центральной нервной системы -- внутриутробная цитомегаловирусная инфекция -- цитомегаловирусная инфекция -- новорожденные дети Аннотация: Целью работы явилось клинико-инструментально-лабораторное исследование неврологических нарушений для оценки степени и глубины церебральных изменений при острой инфекции у новорожденных.
Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Павлова, Н. Н. Повышение педагогической компетентности родителей, воспитывающих ребенка раннего возраста с органическим поражением ЦНС [Текст] / Н. Н. Павлова> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2009. - N 3. - С. 42-47. - Библиогр.: с. 47
ББК 74.1 + 74.3 Рубрики: Дошкольная педагогика Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): родители -- специальная педагогика -- ранний возраст -- центральная нервная система -- детский возраст -- психическое развитие -- коррекционная педагогика -- индивидуальные занятия -- нарушения здоровья -- поражение ЦНС -- педагогическая компетентность родителей -- специальное дошкольное образование -- педагогическая поддержка родителей -- активная позиция родителей -- пассивная позиция родителей Аннотация: О формах работы с родителями, воспитывающими ребенка с нарушениями в развитии, помогающих им поэтапно овладеть коррекционно-педагогическими технологиями воспитания.
Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Мартынова, Е. В. К проблеме обучения детей с псевдобульбарной дизартрией в условиях логопедического дошкольного учреждения [Текст] / Е. В. Мартынова> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2009. - N 5. - С. 54-58 : табл. - Библиогр.: с. 58
. - ISSN 2074-4986ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): специальная педагогика -- дошкольный возраст -- центральная нервная система -- коррекционная педагогика -- нарушения речи -- дошкольники -- речевые расстройства -- поражения ЦНС -- псевдобульбарная дизартрия -- логопедическая практика -- дизартрические расстройства -- анартрия -- логопедические дошкольные учреждения Аннотация: В специализированных детских садах для устранения речевых дефектов у детей и коррекции нарушенных психических процессов при дизартрии необходимы не только совместная комплексная коррекционно-восстановительная работа врача-невролога и учителя-логопеда, но и привлечение воспитателей, музыкального руководителя, массажиста и родителей.
Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Кагарлицкая, Г. С. Дети с расстройствами аутистического спектра: с чего начать? [Текст] : (взгляд онтогенетического кинезотерапевта) / Г. С. Кагарлицкая> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2010. - N 1. - С. 52-57. - Библиогр.: с. 57. - Подстроч. примеч.
. - ISSN 2074-4986ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): специальная педагогика -- ЦНС -- центральная нервная система -- аутизм -- коррекционная педагогика -- сенсорные игры -- расстройства аутистического спектра -- стереотипные игры -- онтогенетическая кинезотерапия -- разделенное внимание -- разделенное переживание Аннотация: Об онтогенетическом подходе к развитию и коррекции психомоторных функций у детей.
Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Выродова, И. А. (канд. пед. наук). Развивающее взаимодействие: опыт работы в доме ребенка [Текст] / И. А. Выродова> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2010. - N 1. - С. 4-9. - Библиогр.: с. 9
. - ISSN 2074-4986ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): дети -- специальная педагогика -- общение -- ЦНС -- ранний возраст -- центральная нервная система -- психическое развитие -- младенцы -- дети-сироты -- коррекционная педагогика -- дома ребенка -- педагогический опыт -- органические поражения ЦНС -- развивающее взаимодействие Аннотация: Личностно-ориентированное взаимодействие со взрослыми является жизненной необходимостью для маленьких воспитанников дома ребенка, поэтому так важно его развивать.
Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Долецкий, Алексей Николаевич (канд. мед. наук). Поиск взаимосвязей сверхмедленных колебательных процессов в организме [Текст] / А. Н. Долецкий, В. Н. Котов> // Вестник Волгоградского государственного университета. Сер. 7, Философия. Социология и социальные технологии. - 2008. - N 2 (8). - С. 141-143. - Библиогр.: с. 143
ББК 28.707.1 Рубрики: Биология Биофизика человека Кл.слова (ненормированные): сверхмедленные колебательные процессы (медицина) -- центральная нервная система -- ЦНС -- сердечно-сосудистая система -- медицинские исследования -- организм человека Аннотация: Представлены результаты исследования выраженности и синхронности сверхмедленной активности в системах организма в норме и при патологическом состоянии (генерализованная эпилепсия). Установлены различия в характере синхронизации в нервной и сердечно-сосудистой системах.
Доп.точки доступа: Котов, Виталий Николаевич Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Литновская, Наталия Алексанровна (эксперт). Кожно-гальванические реакции и наши эмоции [Текст] / Н. А. Литновская> // Психология и соционика межличностных отношений. - 2010. - N 3. - С. 57-60. - Библиогр.: с. 60 (6 назв. )
ББК 88.48 Рубрики: Психология Медицинская психология Кл.слова (ненормированные): психосоматика -- психогальванометр -- кожно-гальванические реакции -- психофизиологические показатели -- переживания -- центральная нервная система -- ЦНС -- эмоции -- здоровье Аннотация: Рассмотрена история исследований связи между психоэмоциональными состояниями человека, функциональными состояниями его внутренних органов и кожно-гальваническими реакциями. Подчеркивается психосоматическая природа любой болезни, как и здоровья.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Мельник, Т. Н. Музыкальные занятия в системе педагогической абилитации детей раннего возраста с патологией центральной нервной системы и опорно-двигательного аппарата в психоневрологическом отделении стационара [Текст] / Т. Н. Мельник, И. Н. Теплова> // Коррекционная педагогика. - 2010. - N 3 (39). - С. 41-46. - Библиогр.: с. 45-46 (10 назв. )
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): дети -- ранний возраст -- двигательные нарушения -- познавательные нарушения -- речевые нарушения -- музыка -- абилитация -- ЦНС -- центральная нервная система -- опорно-двигательный аппарат -- музыкальные занятия -- музыкальное воздействие -- двигательная активность -- мелкая моторика рук -- музыкально-развивающие игры -- подвижные игры Аннотация: О музыкальных занятиях, как полезной и эффективной форме коррекционной работы с детьми, имеющими нарушения двигательного, психического, речевого и моторного развития в условиях психоневрологического стационара.
Доп.точки доступа: Теплова, И. Н. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>10. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Олейник, Т. В. Роль логоритмических игр в развитии речи детей раннего возраста [Текст] / Т. В. Олейник> // Коррекционная педагогика. - 2010. - N 3 (39). - С. 46-51. - Библиогр.: с. 51 (8 назв. )
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): логопедия -- логопедическая ритмика -- дети -- ранний возраст -- реабилитация -- логоритмика -- ЦНС -- центральная нервная система -- опорно-двигательный аппарат -- ритмика -- игры -- игровые упражнения -- оздоровление -- коррекция речи -- дыхательные упражнения Аннотация: Коррекционно-педагогическая работа с детьми раннего возраста с использованием логопедической ритмики.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
|
|