Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Книги" (31)БД "Статьи" (213)Труды АМГУ (11)Выпускные квалификационные работы (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=ФГОС<.>)
Общее количество найденных документов : 442
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.


    Григорьева, Е. В.
    Филологическое образование в поликультурном пространстве России XXI века и его отражение в ФГОС средней и высшей школы [Текст] / Е. В. Григорьева, Н. Н. Маевский // Известия Южного федерального университета. Филологические науки. - 2007. - N 1/2. - С. 300-314. - Библиогр.: с. 313-314 (12 назв. )
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование--Российская Федерация--Россия--РФ, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
филологические образование -- образовательный стандарт -- образовательная стратегия -- целевые программы
Аннотация: В статье представлено современное состояние российского среднего и высшего филологического образования, охарактеризована стратегия его развития в поликультурном пространстве с учетом существующих концепций школьной и вузовской филологической подготовки и ее отражение в действующих ГОС и проектах ФГОС среднего и ВПО.


Доп.точки доступа:
Маевский, Н. Н.

Найти похожие

2.


    Сазонов, Борис Алексеевич.
    Применение зачетных единиц при проектировании и реализации основных образовательных программ вузов в соответствии с ФГОС [Текст] / Б. А. Сазонов // Образование и наука. - 2010. - N 2. - С. 37-57 : 1 рис., 4 табл. - Библиогр.: с. 57 (5 назв. ) . - ISSN 1994-5639
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
образовательное пространство -- ФГОС -- федеральные государственные образовательные стандарты -- образовательные программы -- студенты -- модели учебной нагрузки -- учебные нагрузки студентов -- самостоятельная работа студентов -- зачетные единицы -- Болонский процесс
Аннотация: В соответствии с новыми Федеральными государственными образовательными стандартами рассматриваются вопросы использования зачетных единиц при проектировании и реализации основных образовательных программ вузов. Особенности использования зачетной единицы в качестве меры трудоемкости учебной работы, ее роль в системном определении основных аспектов организации обучения, включая организацию и планирование аудиторной и самостоятельной учебной работы студентов. Описывается перспективная модель учебной нагрузки студентов, отвечающая требованиям создаваемого в рамках Болонского процесса общеевропейского пространства высшего образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Цитленок, Владимир Сергеевич (д-р экон. наук; проф.).
    Принцип самообучения в Федеральном государственном образовательном стандарте высшего профессионального образования (ФГОС ВПО-3) по направлению "Экономика" и необходимые условия его реализации [Текст] / В. С. Цитленок // Вестник Томского государственного университета. Экономика. - 2010. - N 1 (9). - С. 108-115 : ил., табл. - Библиогр.: с. 115 (3 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
экономическое образование -- образовательные стандарты -- компетентностный подход -- принципы обучения -- самообучение -- высшие учебные заведения -- университеты
Аннотация: Обсуждается основной принцип компетентностного подхода - принцип самообучения, который был реализован в новом Федеральном государственном стандарте высшего профессионального образования (ФГОС ВПО-3).

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Побежимова, Н. И. (доктор философских наук, кандидат юридических наук, профессор).
    Основные тенденции развития высшего профессионального юридического образования в России [Текст] : (в контексте обсуждения государственных образовательных стандартов третьего поколения) / Н. И. Побежимова // Образование и общество. - 2010. - N 2 (61). - С. 98-102. - Библиогр.: с. 102 (5 назв. ) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 67
Рубрики: Право--Россия, 21 в.
   Право. Юридические науки в целом--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
юридическое образование -- высшее образование -- высшее юридическое образование -- российское образование -- развитие юридического образования -- юриспруденция -- приоритетные национальные проекты -- образование -- реформы в образовании -- современное юридическое образование -- стандарты по юриспруденции -- федеральные государственные образовательные стандарты -- федеральные образовательные стандарты -- государственные образовательные стандарты -- образовательные стандарты -- федеральные государственные образовательные стандарты третьего поколения -- ФГОС -- ФГОСы третьего поколения -- ГОС -- ГОСы третьего поколения -- качество подготовки выпускников -- качество юридического образования -- Болонский процесс -- Болонские соглашения -- правовое государство -- подготовка юристов -- многоступенчатая система образования -- бакалавры юриспруденции -- юристы-бакалавры -- основные образовательные программы -- ООП -- зачетные единицы -- юридические дисциплины -- необходимый набор дисциплин
Аннотация: Об основных направлениях реформирования российского юридического образования, к которым относятся разработка федеральных государственных образовательных стандартов третьего поколения по юриспруденции, проблема ответственности вузов за качество знаний, получаемых за время обучения как в базовом вузе, так и за качество обучения, полученное в соответствии с Болонскими соглашениями.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Никулина, Татьяна Васильевна (асп. каф. акмеологии).
    Освоение образовательных программ третьего поколения [Текст] / Т. В. Никулина // Образование и наука. - 2010. - N 7. - С. 65-70. . - Библиогр.: с. 70 (6 назв. )
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
федеральные государственные образовательные стандарты -- ФГОС -- непрерывное профессиональное образование -- многоуровневое профессионального образования -- модульное обучение -- модульные подходы -- интегрированные процессы
Аннотация: Поднимается проблема интеграции содержания образовательных программ в контексте реализации непрерывного и многоуровневого профессионального образования. Раскрыты принципы отбора и интегрирования разноуровневых образовательных программ на основе ФГОС. Представлена цепочка системного моделирования процессов получения профессионального образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Мингалеева, О. В. (канд. экон. наук, доц.).
    Особенности системы менеджмента качества в ФГОС 3-его поколения [Текст] / О. В. Мингалеева, О. В. Хазиева // Менеджмент: теория и практика. - 2010. - N 3/4. - С. 49-52.
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Россия

Кл.слова (ненормированные):
двухуровневая система образования -- вузы -- выпускники вузов -- подготовка выпускников -- бакалавры -- магистры -- качество образования -- менеджмент качества образования -- стандарты образования -- образовательные стандарты -- государственные образовательные стандарты -- Болонский процесс
Аннотация: С 2011 учебного года Россия переходит на двухуровневую систему высшего образования "бакалавр-магистр". Это первый шаг для России, которая должна стать полноценной участницей Болонского процесса.


Доп.точки доступа:
Хазиева, О. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Караваева, Евгения Владимировна (канд. физ. -мат. наук, зам. проректора Моск. гос. ун-та им. М. В. Ломоносова).
    Принципы оценивания уровня освоения компетенций по образовательным программам ВПО в соответствии с требованиями ФГОС нового поколения [Текст] / Е. В. Караваева, В. А. Богословский, Д. В. Харитонов // Вестник Челябинского государственного университета. - 2009. - N 18. - С. 155-162. : табл. - Библиогр. в примеч.
УДК
ББК 60.52
Рубрики: Социология--Россия
   Социология общества

Кл.слова (ненормированные):
компетенции -- оценочные средства -- образовательные программы -- высшее профессиональное образование -- федеральные государственные образовательные стандарты
Аннотация: В статье рассматриваются многокомпонентные системы оценки уровня освоения приобретаемых обучающимися и выпускниками компетенций. Обсуждаются традиционные и инновационные способы оценки уровня освоения компетенций обучающихся и выпускников. Предлагаются структурные матрицы оценочных средств для проведения текущего, промежуточного (рубежного) и итогового уровня освоения компетенций обучающихся и выпускников.


Доп.точки доступа:
Богословский, Вадим Александрович (д-р геолого-минералогич. наук, проф. геологич. фак. Моск. гос. ун-та им. М. В. Ломоносова); Харитонов, Дмитрий Владимирович (канд. филол. наук, доц., директор Ин-та гуманит. проблем Челяб. гос. ун-та)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Трубина, Людмила Александровна (доктор филологических наук, профессор).
    Научно-методические подходы к разработке основных образовательных программ подготовки учителя на основе федеральных государственных образовательных стандартов высшего профессионального образования [Текст] / Л. А. Трубина, Е. Б. Егорова // Преподаватель XXI век. - 2010. - N 2, ч. 1. - С. 24-40. : табл. - Библиогр.: с. 40 (5 назв. )
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
подготовка педагогических кадров -- подготовка педагогов -- подготовка учителей -- федеральные государственные образовательные стандарты -- уровневая структура высшего образования -- модернизация высшего образования -- модернизация подготовки учителей -- федеральные государственные образовательные стандарты высшего педагогического образования -- ФГОС ВПО -- примерные основные образовательные программы -- ПрООП -- компетентностная модель бакалавриата -- бакалавриат -- специальные компетенции -- программы обучения педагогов -- программы обучения учителей -- учебная практика -- производственная практика -- профильная часть учебного плана
Аннотация: Проанализированы современные требования к подготовке педагогических кадров, особенности нового поколения федеральных государственных образовательных стандартов высшего педагогического образования, даны примеры формирования базовой и вариативной частей основных образовательных программ вузов в соответствии с профилем подготовки будущих учителей.


Доп.точки доступа:
Егорова, Екатерина Борисовна (кандидат филологических наук); МПГУМосковский педагогический государственный университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Таможняя, Елена Александровна (кандидат педагогических наук).
    Формирование методических компетенций учителя географии в ходе работы с новым учебно-методическим комплексом по дисциплине "Теория и методика обучения географии" [Текст] / Е. А. Таможняя // Преподаватель XXI век. - 2010. - N 2, ч. 1. - С. 59-69. : рис. - Библиогр.: с. 69 (4 назв. )
УДК
ББК 74.27
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
высшее педагогическое образование -- педагогическое образование -- компетенции -- компетентностный подход -- федеральные государственные образовательные стандарты высшего педагогического образования -- ФГОС ВПО -- будущие учителя географии -- география (образование) -- учителя географии -- географическое образование -- школьное географическое образование -- общекультурные компетенции -- профессиональные компетенции -- компетенции будущего учителя -- методическая компетентность учителя географии -- учебно-методические комплексы для подготовки учителей географии -- УМК для подготовки учителей географии -- учебники по методике преподавания географии в школе -- общепрофессиональные компетенции
Аннотация: Рассмотрена проблема модернизации методической подготовки учителя географии в условиях проектирования стандартов нового поколения. Проанализированы компоненты нового учебно-методического комплекса по дисциплине "Теория и методика обучения географии" и их роль в формировании методических и универсальных компетенций будущего учителя географии.


Доп.точки доступа:
Душина, И. В.; Пятунин, В. Б.; Летягин, А. А.; Таможняя, Е. А.; Шилина, И. Б.; Бахчиева, О. А.; Беловолова, Е. А.; Никонова, М. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Факторович, А. А.
    Педагогическая деятельность преподавателя вуза в период внедрения ФГОС нового поколения [Текст] / А. А. Факторович // Известия Южного федерального университета. Педагогические науки. - 2011. - N 4. - С. 133-139.
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
преподаватели вузов -- педагогическая деятельность -- управление качеством образования в вузах -- модернизация систем управления качеством образования -- компетентностный подход -- ФГОС -- федеральные государственные образовательные стандарты -- качество образования в вузах
Аннотация: Приведены основные направления модернизации систем управления качеством образования в вузах, обеспечивающие мотивированность преподавателей на работу в новых условиях и готовность к ней.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
Статистика
за 18.08.2024
Число запросов 19830
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)