Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Книги" (51)БД "Статьи" (672)Труды АМГУ (10)Выпускные квалификационные работы (7)Антитеррор (4)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=Средства массовой информации<.>)
Общее количество найденных документов : 1577
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.


    Заруднева, Н. И.
    Этническая толерантность Российских средств массовой информации (юридический аспект обеспечения) [Текст] / Н. И. Заруднева // Философия права. - 2007. - N 2. - С. 122-125. - Библиогр. в сносках. - 0; Юридический аспект обеспечения
УДК
ББК 66.0 + 76 + 66.1
Рубрики: Политика--Теория политики. Политология
   Средства массовой информации--Общие вопросы средств массовой информации

Кл.слова (ненормированные):
толерантность -- СМИ -- средства массовой информации -- терпимость -- этническая толерантность -- межнациональные отношения -- уголовная ответственность -- гражданская ответственность -- административная ответственность
Аннотация: Определение понятия "этническая толерантность", роль средств массовой информации и институтов ответственности за злоупотребление свободой массовой информации при освещении межэтнических проблем.


Доп.точки доступа:
Генеральная Ассамблея ООН
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Салемгареева, Л. С.
    Основные методы манипулирования общественным сознанием через СМИ [Текст] / Л. С. Салемгареева // Вестник развития науки и образования. - 2007. - N 1. - С. 169-175. - Библиогр. с. 174-175
УДК
ББК 60.52
Рубрики: Социология--Социология общества
Кл.слова (ненормированные):
средства массовой информации -- манипулирование общественным сознанием -- общественное сознание -- паблик рилейшнз -- СМИ -- средства массовой информации
Аннотация: Каждой социальной системе присущи определенные типы общественного сознания. В статье говорится о влиянии средств массовой информации на такую важную составляющую как общественное сознание.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Костяев, Михаил Алексеевич.
    Влияние массмедиа на общественное сознание как средство воспроизводства институциональных основ общества [Текст] / М. А. Костяев // Вестник Челябинского государственного университета. - 2007. - N 4. - С. . 54-58
УДК
ББК 60.52
Рубрики: Социология--Социология общества, 20 в.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
общество -- общественное развитие -- общественное сознание -- институциональные основы -- социальные системы -- функции социальных систем -- культурное воспроизводство -- средства массовой информации -- СМИ -- массмедиа -- социологи -- социологические теории -- теория социального действия
Аннотация: Автор утверждает, что американский социолог середины XX века Т. Парсонс создал метатеорию, способную объяснить общественную жизнь любой исторической эпохи, в том числе и современной. Разница заключается лишь в том, что функцию культурного воспроизводства выполняют в наши дни средства массовой информации, а не церковь, как это было раньше.


Доп.точки доступа:
Парсонс, Талкотт (1902-1979) \т.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Колесникова, Наталья Борисовна.
    Европейская конвенция о трансграничном телевидении. Правовые последствия ее ратификации [Текст] / Н. Б. Колесникова // Право и государство: теория и практика. - 2007. - N 8. - С. . 117-119. - 0; Правовые последствия ее ратификации
УДК
ББК 67.412 + 67
Рубрики: Право--Международное право
Кл.слова (ненормированные):
европейское право -- право Европейского Союза -- право ЕС -- массовые коммуникации -- средства массовой информации -- СМИ -- телевидение -- трансграничное телевидение -- кабельное телевидение -- лицензирование -- излучаемые сигналы -- система спутникового вещания -- конвенции -- законопроекты -- проекты законов -- комментарии
Аннотация: Анализ проекта Федерального закона "О распространении на территории Российской Федерации излучаемых сигналов, передаваемых через спутники", разработанного в рамках подготовки России к подписанию Европейской конвенции о трансграничном телевидении.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Фатеева, Ирина Анатольевна (канд. филол. наук, доц.).
    Филологические аспекты журналистской деятельности и журналистского образования в России и США [Текст] / И. А. Фатеева // Вестник Челябинского государственного университета. - 2007. - N 8. - С. . 110-114
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в. нач.
   Россия
    США

    Соединенные Штаты Америки

    Великобритания

Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- журналистика -- российская журналистика -- американская журналистика -- журналистское образование -- высшее образование -- высшее профессиональное образование -- филология -- журнализм -- средства массовой информации -- средства массовой коммуникации -- лингвистика -- модели образования
Аннотация: Статья посвящена выявлению национальных особенностей русской и американской журналистики. Автор стремится показать их влияние на систему журналистского образования в России и США. В статье выдвигаются тезисы об отсутствии в России практико-ориентированной модели журналистского образования, а также о необходимости сохранять научные связи между отечественной филологией и наукой о журналистике.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Курбацкая, Т. Б.
    Психологическая экспертиза рекламы как фактор сохранения психического здоровья детей [Текст] / Т. Б. Курбацкая // Педагогическая диагностика. - 2007. - N 4. - С. . 87-99
УДК
ББК 74.200 + 76.006.5
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания
   Средства массовой информации--Реклама в СМИ

Кл.слова (ненормированные):
агрессивность -- анализ рекламы -- дети -- здоровье детей -- интент-анализ -- метод интент-анализа -- метод проективного рассказа -- метод психотехнического анализа рекламы -- метод ранжирования -- оценка телерекламы -- психическое здоровье -- психолингвистическая экспертная оценка -- психологическая экспертиза -- психотехнический анализ рекламы -- реклама -- роль рекламы -- СМИ -- средства массовой информации -- телевидение -- телевизионная реклама
Аннотация: О восприятии телевизионной рекламы детьми и методах экспертизы рекламы.


Доп.точки доступа:
Пронина \е. Е.\; Шалак \в. И.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


   
    Это разговоры, обдумывание или то и другое? Модель вариаций отставания влияния дискуссий на политическое знание [Текст] = Is It Talking, Thinking, or Both? A Lagged Dependent Variable Model of Discussion Effect on Political Knowledge / W. P. Eveland, T. Thomson // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2007. - N 6. - С. . 30-33. - 0; Is It Talking, Thinking, or Both? A Lagged Dependent Variable Model of Discussion Effect on Political Knowledge. - ; A Lagged Dependent Variable Model of Discussion Effect on Political Knowledge. - ; Это разговоры, обдумывание или то и другое? Модель вариаций отставания влияния дискуссий на политическое знание
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование
Кл.слова (ненормированные):
политология -- политические дискуссии -- интерактивные средства обучения -- средства массовой информации -- СМИ
Аннотация: В статье рассматривается проблема использования интерактивных средств дистанционного обучения в области политологии.


Доп.точки доступа:
Eveland, W. P. \.\; Thomson, T. \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


   
    Проблема связи между "рекламной грамотностью" и влиянием рекламы на детей: критический анализ двух взаимосвязанных обзоров литературы об ожирении и исследований о выборе пищи [Текст] = Does Advertising Literacy Mediate the Effects of Advertising on Children: A Critical Examenation of Two Linked Research Literatures in Relation to Obesity and Food Choice / S. Livingstone, E. J. Helsper // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2007. - N 6. - С. . 43-45. - 0; Does Advertising Literacy Mediate the Effects of Advertising on Children: A Critical Examenation of Two Linked Research Literatures in Relation to Obesity and Food Choice. - ; Проблема связи между "рекламной грамотностью" и влиянием рекламы на детей: критический анализ двух взаимосвязанных обзоров литературы об ожирении и исследований о выборе пищи
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование
Кл.слова (ненормированные):
реклама -- дети -- профилактика ожирения -- средства массовой информации -- СМИ -- вредные пищевые продукты
Аннотация: В статье рассматривается проблема обучения детей грамотному отношению к телевизионной рекламе продуктов питания в целях профилактики ожирения.


Доп.точки доступа:
Livingstone, S. \.\; Helsper, E. J. \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


   
    Влияние средств массовой информации на отношение подростков к сексу и их сексуальное поведение [Текст] = How Peers Mediate Media Influence on Adolescents' Sexual Attitudes and Sexual Behavior / S. C. Chia // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2007. - N 6. - С. . 69-71. - 0; How Peers Mediate Media Influence on Adolescents' Sexual Attitudes and Sexual Behavior. - ; Влияние средств массовой информации на отношение подростков к сексу и их сексуальное поведение
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование
Кл.слова (ненормированные):
электронное обучение -- средства массовой информации -- СМИ -- сексуальное поведение подростков -- реклама секса
Аннотация: В статье рассматривается роль средств массовой информации как инструмента дистанционного обучения сексу подростков.


Доп.точки доступа:
Chia, S. C. \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Тихонов, Сергей Павлович.
    Февральская революция в России в призме французской печати 1917 г. [Текст] / С. П. Тихонов // Известия Санкт-Петербургского университета экономики и финансов. - 2007. - N 2. - С. . 316-320. - Библиогр.: с. 319-320 (21 назв. )
ГРНТИ
УДК
ББК 63.3(2)
Рубрики: История--История России
   Российская Федерация
    Россия

    РФ

    Франция

Кл.слова (ненормированные):
история -- революции -- февральская революция -- пресса -- французская печать -- исторические источники -- средства массовой информации -- СМИ -- газеты
Аннотация: Отражение Февральской революции в России на страницах французской печати.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
Статистика
за 07.09.2024
Число запросов 19039
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)