Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (7)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=Севморпуть<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Крюков, В. А. (член-корреспондент РАН).
    Один путь - один хозяин? Нужен ли единый оператор Северного морского пути [Текст] / В. А. Крюков // ЭКО. - 2016. - № 5. - С. 5-17. - Библиогр.: с. 16-17 (10 назв.) . - ISSN 0131-7652
УДК
ББК 65.9(2Рос) + 65.37
Рубрики: Экономика--Россия--Арктика, 21 в. нач.
   Экономика России

   Экономика транспорта

Кл.слова (ненормированные):
Северный морской путь -- СМП -- транспортный потенциал -- национальные интересы -- транспортные пути -- стратегические ресурсы -- арктическое пространство -- единый оператор -- арктическая политика -- арктический сектор -- функции управления -- координация -- координация действий -- инфраструктура -- развитие инфраструктуры -- ледовые проводки -- тарифы ледовых проводок -- проводка судов -- караванная проводка судов -- Севморпуть
Аннотация: В статье рассматриваются проблемы и следствия применения различных подходов к формированию системы управления (регулирования) функционированием трассы Северного морского пути. По мнению автора, при тех возможностях, которыми располагает государство, современной ситуации развития Арктики в наибольшей степени отвечает система управления, учитывающая особенности различных сегментов экономики. А именно: хозяйственные функции единого оператора допустимы только при реализации проектов с доминирующим участием государства. В остальных случаях они ограничиваются вопросами координации и согласования интересов всех сторон, участвующих в обеспечении функционирования пути (включая отправителей и получателей грузов).

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Крюков, В. А. (член-корреспондент РАН).
    Артерия или матрица? [Текст] / В. А. Крюков // ЭКО. - 2016. - № 5. - С. 2-4 . - ISSN 0131-7652
УДК
ББК 65.9(2Рос) + 65.050 + 65.37
Рубрики: Экономика--Россия--Арктика, 21 в. нач.
   Экономика России

   Управление экономикой

   Экономика транспорта

Кл.слова (ненормированные):
Северный морской путь -- СМП -- транспортный потенциал -- национальные интересы -- транспортные пути -- стратегические ресурсы -- арктическое пространство -- единый оператор -- арктическая политика -- арктический сектор -- функции управления -- координация -- координация действий -- матричный принцип -- транспортная инфраструктура -- Севморпуть -- транспортные системы -- транспортные системы -- железнодорожный транспорт -- железные дороги -- реформа железнодорожного транспорта
Аннотация: О роли транспорта в экономике страны написано больше чем достаточно. Развитая транспортная инфраструктура не только способствует улучшению продвижения товаров и услуг, но и напрямую влияет на экономические перспективы как локальных территорий, так и огромных пространств, сближая различные рынки и агентов хозяйственной деятельности. Ключевой вопрос развития и определения направлений функционирования российских транспортных систем - это осознание их роли в развитии пространства, учет их уникальности с точки зрения достижения необходимого результата. К сожалению, непонимание и неучет уникальных особенностей и свойств созданных ранее транспортных систем при реформировании железнодорожного транспорта, определении форм функционирования и развития Северного морского пути свидетельствуют об очень одностороннем взгляде на место, роль и подходы к регулированию их развития. Успешность и устойчивость транспортных систем в значительной степени зависят от кропотливого и тщательного определения точек соединения артерий и капилляров - сфер и ниш прямого государственного участия и инициативы и энергии бизнеса. Только в этом случае может возникнуть та необходимая синергия, без которой немыслимы развитие пространства и его разумное использование, считает автор статьи.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Му, А.
    Как обеспечить устойчивость перевозок по Северному морскому пути [Текст] / А. Му, Л. Бригхэм // ЭКО. - 2016. - № 5. - С. 18-27. - Библиогр.: с. 27 (6 назв.) . - ISSN 0131-7652
УДК
ББК 65.9(2Рос) + 65.37
Рубрики: Экономика--Россия--Арктика, 21 в. нач.
   Экономика России

   Экономика транспорта

Кл.слова (ненормированные):
Северный морской путь -- СМП -- управление транспортными перевозками -- транспортные пути -- арктическое пространство -- ледоколы -- арктическая политика -- арктический сектор -- ледокольный флот -- координация эксплуатации -- проводка судов -- караванная проводка судов -- атомные ледоколы -- дизельные ледоколы -- транспортные перевозки -- коммерческие перевозки -- арктические перевозки -- Севморпуть
Аннотация: Основу устойчивого функционирования Северного морского пути составляют большие ледоколы, которые обеспечивают доступ к различным регионам России через судоходную часть Арктики. Несколько атомных ледоколов, созданных еще в советское время, нуждаются в замене. До сих пор неясно, как будет использоваться ледокольный флот для повышения эффективности функционирования Севморпути. Также неясно, разрешат ли власти России независимую навигацию ледокольных коммерческих перевозчиков без эскорта караванов ледоколами, замечают авторы.


Доп.точки доступа:
Бригхэм, Л.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


   
    Оценка перспектив создания Северного широтного транспортного коридора [Текст] / Ю. Ш. Блам [и др.] // ЭКО. - 2016. - № 5. - С. 28-43. - Библиогр.: с. 43 (5 назв.) . - ISSN 0131-7652
УДК
ББК 65.9(2Рос) + 65.050 + 65.37 + 65.03
Рубрики: Экономика--Россия--Арктика--Сибирь; Урал; Коми; Свердловская область; Ханты-Мансийский автономный округ, 21 в. нач.
   Экономика России

   Управление экономикой

   Экономика транспорта

   Экономическая история

Кл.слова (ненормированные):
Северный морской путь -- СМП -- транспортный потенциал -- национальные интересы -- транспортные пути -- стратегические ресурсы -- арктическое пространство -- транспортный комплекс -- арктическая зона -- арктический сектор -- управление транспортными потоками -- транспортные потоки -- Транссиб -- инфраструктура -- развитие инфраструктуры -- Северо-Сибирская магистраль -- грузопотоки -- оценка грузопотоков -- транспортные проекты -- железнодорожные перевозки -- Северный широтный коридор -- социально-экономическое развитие -- геополитические цели -- экономические цели -- социальные цели -- Севморпуть -- Севсиб -- БАМ
Аннотация: В статье дана оценка перспективного грузопотока по северному широтному коридору. Показаны возможные узкие места на широтных железнодорожных магистралях, связывающих запад и восток страны. Приведены исторические аналогии в принятии стратегических решений по транспортным проектам в Арктической зоне России. Обоснована целесообразность использования народнохозяйственных критериев для оценки крупных инфраструктурных проектов. Показана особая важность для достижения даже 2%-го ежегодного прироста экономики страны создания нового перехода через Уральский хребет на границах Республики Коми, Свердловской области и Ханты-Мансийского АО.


Доп.точки доступа:
Блам, Ю. Ш. (кандидат экономических наук); Крюков, В. А. (член-корреспондент РАН); Малов, В. Ю. (доктор экономических наук); Токарев, А. Н. (доктор экономических наук); Чурашев, В. Н. (кандидат экономических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 20.08.2024
Число запросов 27389
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)