Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (25)Труды АМГУ (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=ООП<.>)
Общее количество найденных документов : 22
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-22 
1.


    Побежимова, Н. И. (доктор философских наук, кандидат юридических наук, профессор).
    Основные тенденции развития высшего профессионального юридического образования в России [Текст] : (в контексте обсуждения государственных образовательных стандартов третьего поколения) / Н. И. Побежимова // Образование и общество. - 2010. - N 2 (61). - С. 98-102. - Библиогр.: с. 102 (5 назв. ) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 67
Рубрики: Право--Россия, 21 в.
   Право. Юридические науки в целом--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
юридическое образование -- высшее образование -- высшее юридическое образование -- российское образование -- развитие юридического образования -- юриспруденция -- приоритетные национальные проекты -- образование -- реформы в образовании -- современное юридическое образование -- стандарты по юриспруденции -- федеральные государственные образовательные стандарты -- федеральные образовательные стандарты -- государственные образовательные стандарты -- образовательные стандарты -- федеральные государственные образовательные стандарты третьего поколения -- ФГОС -- ФГОСы третьего поколения -- ГОС -- ГОСы третьего поколения -- качество подготовки выпускников -- качество юридического образования -- Болонский процесс -- Болонские соглашения -- правовое государство -- подготовка юристов -- многоступенчатая система образования -- бакалавры юриспруденции -- юристы-бакалавры -- основные образовательные программы -- ООП -- зачетные единицы -- юридические дисциплины -- необходимый набор дисциплин
Аннотация: Об основных направлениях реформирования российского юридического образования, к которым относятся разработка федеральных государственных образовательных стандартов третьего поколения по юриспруденции, проблема ответственности вузов за качество знаний, получаемых за время обучения как в базовом вузе, так и за качество обучения, полученное в соответствии с Болонскими соглашениями.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Свистунов, А. А. (кандидат юридических наук, доцент, заместитель председателя Совета Учебно-методического объединения по юридическому образованию вузов РФ).
    Основные пути современного развития юридического образования [Текст] / А. А. Свистунов, В. Н. Субботин // Образование и общество. - 2010. - N 2 (61). - С. 102-105. - Библиогр.: с. 105 (4 назв. ) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 67
Рубрики: Право--Россия
   Право. Юридические науки в целом--Россия

Кл.слова (ненормированные):
юридическое образование -- высшее образование -- высшее юридическое образование -- российское образование -- образование -- юриспруденция -- реформы в образовании -- современное юридическое образование -- развитие юридического образования -- учебно-методическое обеспечение -- учебно-методические объединения -- УМО -- федеральные государственные образовательные стандарты -- федеральные государственные образовательные стандарты нового поколения -- ГОСы нового поколения -- ФГОСы нового поколения -- ФГОСЫ ВПО -- образовательные стандарты -- государственные образовательные стандарты -- зачетные единицы -- подготовка юристов -- качество подготовки выпускников -- качество юридического образования -- основные образовательные программы -- ООП -- преподавательский состав -- требования к преподавательскому составу -- магистры юриспруденции -- библиотеки юридических вузов -- связь вузов с работодателями -- учебная практика -- производственная практика -- общественная аккредитация -- общественно-профессиональная аккредитация -- государственная аккредитация
Аннотация: Предложены пути совершенствования российского юридического образования по направлениям повышения качества профессиональной подготовки студентов и приближения юридического образования к реальной практической деятельности, повышения уровня научной и педагогической деятельности, учебно-методического обеспечения юридического образования и др.


Доп.точки доступа:
Субботин, В. Н. (кандидат юридических наук, доцент, председатель правления Ассоциации юридического образования, директор Межвузовского центра по юридическому образованию МГЮА им. Кутафина); Учебно-методическое объединение по юридическому образованию вузов Российской ФедерацииАссоциация юридического образования
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Геращенко, А. Н.
    Концепция реализации основных образовательный программ подготовки инженерных кадров в национальном исследовательском институте МАИ [Текст] / А. Н. Геращенко // Национальные проекты. - 2011. - N 5. - С. 17.
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
ООП -- основные образовательные программы -- инновации -- инновационная деятельность -- образовательная деятельность
Аннотация: О реализации основных образовательных программ в Московском авиационном институте (МАИ).


Доп.точки доступа:
МАИ; Московский авиационный институт
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Селянская, Галина Николаевна.
    Образовательные инновации: практика внедрения компетентностного подхода [Текст] / Г. Н. Селянская // Экономика региона. - 2011. - N 1 (25). - С. 157-165. : табл., диагр. - Библиогр.: с. 165 (13 назв. )
УДК
ББК 65.497
Рубрики: Экономика
   Экономика культуры, науки, просвещения

Кл.слова (ненормированные):
компетентностный подход в образовании -- инновации в образовании -- компетенция -- профессионализация личности -- профессионализм педагога -- профессиональная деятельность -- профессиональная компетентность -- профессиональная мобильность -- рынок труда -- выпускники вузов -- высшее образование -- организация учебной деятельности -- организация учебного процесса -- ФГОС -- федеральные государственные образовательные стандарты -- ООП -- основные образовательные программы
Аннотация: О компетентностном подходе как базовом условии реализации инноваций в образовании. Предложена модель оценки компетенций, включающая в себя субъекты, объекты, уровни и методы оценки компетенций.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Колесников, А. К. (кандидат физико-математических наук).
    Взаимосвязь характеристики структуры образовательной программы и ее ресурсного обеспечения [Текст] / А. К. Колесников // Педагогика. - 2012. - № 2. - С. 79-85. . - Библиогр.: с. 85 (5 назв.)
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
ООП -- основные образовательные программы -- образовательные программы -- высшее образование -- вузы -- высшие учебные заведения -- компетенции -- образовательные услуги -- оценка сложности программы -- ресурсное обеспечение -- сложность ресурсного обеспечения -- УМК -- учебно-методические комплексы -- качество образовательных услуг
Аннотация: Рассматриваются характеристики сложности образовательной программы и ее ресурсного обеспечения, предлагаются способы их измерения. Обсуждается проблема установления взаимосвязей данных характеристик, необходимых для повышения качества образовательной услуги в вузе.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Захарова, Г. П. (кандидат психологических наук).
    Основная образовательная программа подготовки бакалавра: опыт и оценка перспектив [Текст] / Г. П. Захарова // Педагогика. - 2012. - № 3. - С. 70-75.
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшее педагогическое образование -- многоуровневое образование -- нормативно-правовое сопровождение -- вузы -- высшие учебные заведения -- бакалавры -- бакалавриат -- ФГОС -- образовательные стандарты -- федеральные образовательные стандарты -- государственные образовательные стандарты -- стандарты высшего образования -- ООП ВПО -- образовательные программы -- основные образовательные программы -- высшее профессиональное образование -- компетентностный подход -- будущие педагоги -- подготовка педагогов -- информационные технологии -- качество образования -- общекультурные компетентности
Аннотация: Показан конкретный опыт разработки вузом основной образовательной программы высшего профессионального образования и возникающие в ходе ее реализации проблем.


Доп.точки доступа:
Чувашский государственный педагогический университет им. И. Я. Яковлева \факультет дошкольной и коррекционной педагогики и психологии\; Факультет дошкольной и коррекционной педагогики и психологии Чувашского государственного педагогического университета им. И. Я. Яковлева
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Серякова, Светлана Брониславовна (доктор педагогических наук; профессор).
    Готовность преподавателей высшей школы к реализации компетентностно-ориентированных образовательных стандартов [Текст] / С. Б. Серякова, Л. Ф. Красинская // Преподаватель XXI век. - 2012. - № 2, ч. 1. - С. 7-13. - Библиогр.: с. 13 (3 назв.) . - ISSN 2073-9613
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
компетенция -- компетентность -- компетентностный подход -- ФГОС ВПО -- федеральные государственные образовательные стандарты -- федеральные государственные образовательные стандарты высшего профессионального образования -- модульные структурирование -- система перезачета кредитов -- перезачет кредитов -- основные образовательные программы -- ООП -- вариативная часть ООП -- педагоги высшей школы -- преподаватели высшей школы -- профессорско-преподавательский состав -- методика Рогова -- Рогова методика -- диагностика педагогической направленности -- педагогическая направленность -- образовательные технологии -- педагогическая компетентность -- оценивание компетенций -- система оценивания студентов -- балльно-рейтинговая система контроля -- повышение квалификации преподавателей вузов
Аннотация: Рассматриваются проблемы и противоречия, связанные с переходом высшей школы на Федеральные государственные образовательные стандарты. Особое внимание уделяется готовности преподавателей к инновационным преобразованиям в вузе.


Доп.точки доступа:
Красинская, Людмила Федоровна (кандидат педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


   
    Реализация компетентностного подхода в образовательном процессе [Текст] / материал к публ. подгот. А. Ю. Белогуров // Педагогика. - 2013. - № 3. - С. 100-121 . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.202 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
круглые столы -- компетентностный подход -- компетентностное образование -- психолого-педагогические теории -- контекстное образование -- принципы контекстного обучения -- высшее образование -- университеты -- студенты -- компетенции -- содержание компетенции -- выпускники вузов -- КМВ -- компетентностная модель выпускника -- ООП -- основные общеобразовательные программы -- контекстный подход -- контекстно-компетентностный подход -- ОМ -- образовательные модули -- политехническое образование -- ключевые компетенции -- общеобразовательные школы -- общекультурные компетенции -- образовательные стандарты -- стандарты образования -- федеральные образовательные стандарты -- государственные образовательные стандарты -- научные знания -- общеучебные умения -- школьные образовательные стандарты
Аннотация: В статье представлены основные идеи, высказанные участниками круглого стола, посвященного обсуждению вопросов реализации компетентностного подхода в образовании.


Доп.точки доступа:
Бозиев, Р. С. (доктор педагогических наук; профессор) \.\; Вербицкий, А. А. (доктор психологических наук; профессор) \.\; Лазарев, В. С. (доктор психологических наук; профессор) \.\; Дурнева, Е. Е. (кандидат педагогических наук) \.\; Занаев, С. З. (научный сотрудник Института теории и истории педагогики РАО) \.\; Монахов, В. М. (доктор педагогических наук; профессор) \.\; Осмоловская, И. М. (доктор педагогических наук) \.\; Пучкова, Е. Б. (кандидат психологических наук) \.\; Рыжкова, А. Н. (кандидат психологических наук) \.\; Перминова, Л. М. (доктор педагогических наук; профессор) \.\; Белогуров, А. Ю. (доктор педагогических наук; профессор) \.\; Реализация компетентностного подхода в образовательном процессе, круглый стол; Московский государственный гуманитарный университет им. М. А. Шолохова
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Пашкевич, А. В.
    Телекоммуникационный проект как одна из форм повышения профессиональной компетентности администрации и педагогов школы по реализации ФГОС [Текст] = Telecommunication project as one of the forms of professional competence improvement of the management and teachers of school in realization of the federal state educational standards / А. В. Пашкевич // Открытое и дистанционное образование. - 2014. - № 3. - С. 37-43 : табл. - Реферат и библиогр. на англ. яз. приведены в конце статьи . - ISSN 1609-5944
УДК
ББК 74.05 + 74 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Непрерывное образование

   Дистанционное образование

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
администрации школ -- анализ уроков -- дистанционное обучение -- дорожные карты -- инновационные подходы -- компетентностно-ориентированные задания -- компетентностно-ориентированные уроки -- компетентностный подход -- методические рекомендации -- образовательные программы -- общие образовательные программы -- ОПП -- педагоги -- повышение квалификации -- профессиональная компетентность -- современные уроки -- телекоммуникационные проекты -- технологические карты -- учителя -- ФГОС -- федеральные государственные образовательные стандарты -- целеполагание уроков
Аннотация: Приведена одна из новых дистанционных форм развития профессиональной компетентности педагогов и администрации школы – телекоммуникационный проект. Представлено содержание двух проектов "Урок в условиях ФГОС" и "Проектируем ООП школы в условиях реализации ФГОС".


Доп.точки доступа:
Урок в условиях ФГОС, проект; Разрабатываем ООП школы в условиях реализации ФГОС, проект
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Покосовская, О. В. (научный сотрудник лаборатории).
    Экспертиза основной образовательной программы образовательной организации как инструмент опережающего управления инновационным проектом по введению федеральных государственных образовательных стандартов общего образования [Текст] = Examination of the Main Educational Program of the Educational Organization as an Instrument of Advancing Management of the Innovative Project on Introduction of Federal State Educational Standards of General Education / О. В. Покосовская // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2014. - № 4. - С. 3-7 : табл. - Библиогр.: с. 7 (5 назв.) . - ISSN 1998-1740
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
ООП -- ФГОС -- инновации в образовании -- инновационные проекты -- инструмент управления -- образовательные организации -- образовательные стандарты -- опережающее управление -- основное общее образование -- основные образовательные программы -- самоаудит -- федеральные государственные образовательные стандарты -- экспертиза
Аннотация: Определяя введение федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС) общего образования как инновационный проект, направленный на достижение качественного нового уровня развития системы образования, автор статьи рассматривает экспертизу основной образовательной программы (ООП) образовательной организации для уровня основного общего образования в качестве эффективного инструмента обеспечения динамичного управления развитием образовательной системы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-22 
 
Статистика
за 20.08.2024
Число запросов 62042
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)