Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Книги" (2)БД "Статьи" (134)Труды АМГУ (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=ОВЗ<.>)
Общее количество найденных документов : 386
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.


    Воронкова, В. В. (доктор педагогических наук).
    Современное состояние проблемы социально-трудовой адаптации выпускников специальных (коррекционных) образовательных учреждений [Текст] / В. В. Воронкова // Коррекционная педагогика. - 2010. - N 3 (39). - С. 54-56
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
школы 8 вида -- выпускники -- адаптация -- социально-трудовая адаптация -- инвалиды -- ОВЗ -- ограниченные возможности здоровья -- трудоустройство -- коррекционные учреждения
Аннотация: О проблеме трудоустройства выпускников специальных образовательных учреждений.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Сергоманов, П. А. (канд. психол. наук).
    Построение системы поддержки муниципальных проектов работы с детьми с ОВЗ в Красноярском крае [Текст] / П. А. Сергоманов // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2010. - N 4. - С. 16-18. . - Подстроч. примеч.
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Россия--Красноярский край

Кл.слова (ненормированные):
дети -- специальная педагогика -- система поддержки -- муниципальные проекты -- интегрированное образование -- ограниченные возможности здоровья -- трансферт знаний -- центры специального образования
Аннотация: На примере работы по созданию муниципальных проектов интегрированного образования показано, что проектирование, реализация и институционализация изменений в жизни детей с ограниченными возможностями здоровья напрямую зависит от создания института трансферта знаний и технологий.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Савина, Л. Ю. (кандидат социологических наук).
    Особенности социализации и адаптации лиц с ограниченными возможностями в процессе реабилитационных воздействий [Текст] / Л. Ю. Савина // Коррекционная педагогика. - 2010. - N 5 (41). - С. 43-47. . - Библиогр.: с. 47 (5 назв. )
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
инвалиды -- дети -- дети-инвалиды -- ограниченные возможности здоровья -- ОВЗ -- социализация -- адаптация -- реабилитация -- социальная среда -- социокультурное воздействие -- реабилитационные центры
Аннотация: О значимости процессов социализации и адаптации детей-инвалидов в современном обществе.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Вовненко, К. Б. (кандидат психологических наук).
    Направление психопрофилактической работы с детьми младшего школьного возраста с ограниченными возможностями здоровья [Текст] / К. Б. Вовненко // Коррекционная педагогика. - 2010. - N 6 (42). - С. 28-34. . - Библиогр.: с. 34 (4 назв. )
УДК
ББК 88.48
Рубрики: Психология
   Медицинская психология

Кл.слова (ненормированные):
дети -- младшие школьники -- ОВЗ -- ограниченные возможности здоровья -- сахарный диабет -- адаптация -- психологическая помощь -- психопрофилактика -- соматическое здоровье -- соматические заболевания -- хронические заболевания -- Школы диабета -- работа с семьей -- работа с ребенком -- работа с учителями -- работа с медперсоналом -- самоконтроль -- коррекция самооценки -- адекватное отношение -- гипогликемия -- гипергликемия
Аннотация: О формах работы по социально-психологической адаптации детей младшего школьного возраста с сахарным диабетом.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Кузнецова, Н. Б. (ассистент).
    Проблема диагностики уровня профессиональной компетентности при подготовке студентов к работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья [Текст] / Н. Б. Кузнецова // Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2011. - N 10 (112). - С. 44-47. . - Библиогр.: с. 46 (4 назв. ). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- подготовка студентов -- профессиональные компетентности -- компетентностный подход -- компоненты профессиональной компетентности -- когнитивный компонент -- практический компонент -- личностный компонент -- уровни развития компетентностей -- репродуктивный уровень -- адаптивный уровень -- творческий уровень -- педагоги -- ограниченные возможности здоровья -- ОВЗ -- дети с ОВЗ
Аннотация: Рассматриваются основные компоненты профессиональной компетентности педагогов, работающих с детьми с ограниченными возможностями здоровья. Приводятся примеры диагностических заданий для определения уровня их сформированности у студентов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Куприянова, И. Е. (доктор медицинских наук).
    Актуальные вопросы и перспективы психолого-педагогического и медико-социального сопровождения процессов обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья [Текст] / И. Е. Куприянова, Б. А. Дашиева, И. С. Карауш // Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2011. - N 10 (112). - С. 107-110. . - Библиогр.: с. 109 (8 назв. ). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
специальные школы -- спецшколы -- ограниченные возможности здоровья -- ОВЗ -- дети с ОВЗ -- психическое здоровье -- психические расстройства -- учащиеся спецшкол -- психолого-педагогическое сопровождение -- медико-социальное сопровождение -- родительское отношение к детям -- программы психологического сопровождения -- психологическое сопровождение
Аннотация: Обследованы учащиеся спецшкол – дети с ограниченными возможностями здоровья. Психические расстройства выявлены у большинства учащихся спецшкол. Обозначены особенности родительского отношения к ребенку с ограниченными возможностями здоровья. Обосновывается необходимость психолого-педагогического и медико-социального сопровождения, даются основные направления программ психолого-педагогического и медико-социального сопровождения.


Доп.точки доступа:
Дашиева, Б. А. (кандидат медицинских наук); Карауш, И. С. (кандидат медицинских наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Красикова, О. В.
    Реализация современных инновационных подходов в логопедической реабилитации детей с ОВЗ [Текст] / О. В. Красикова // Социальное обслуживание. - 2012. - № 5. - С. 77-80
УДК
ББК 60.99
Рубрики: Социальная защита. Социальная работа
   Социальная помощь отдельным категориям населения--Россия--Республика Марий Эл--Йошкар-Ола

Кл.слова (ненормированные):
социальная работа -- ограниченные возможности здоровья -- ОВЗ -- инновации -- инновационные приемы -- реабилитация -- логопедия -- логопедическая реабилитация -- дети -- инвалиды -- дети-инвалиды -- подростки -- подростки с ограниченными возможностями -- реабилитационные центры -- интеллектуальная недостаточность -- коррекционные занятия -- водотерапия -- изотерапия -- сказкотерапия
Аннотация: Опыт комплексных индивидуальных коррекционных занятий в рамках логопедической реабилитации.


Доп.точки доступа:
ГБУ "Йошкар-Олинский реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями"; "Йошкар-Олинский реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями", ГБУ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Ростомашвили, Ия Евгеньевна (кандидат психологических наук, доцент кафедры "Специальная психология").
    Социокультурные аспекты взаимоотношений общества и лиц с ограниченными возможностями здоровья [Текст] / И. Е. Ростомашвили // Вестник Санкт-Петербургского университета. Сер. 12, Психология. Социология. Педагогика. - 2012. - Вып. 4. - С. 85-92. - Библиогр.: с. 92 (10 назв. )
УДК
ББК 74.3 + 88.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

   Психология

   Социальная психология

Кл.слова (ненормированные):
взаимоотношения общества -- лица с ограниченными возможностями -- дети с ограниченными возможностями -- психологические исследования -- здоровье -- ОВЗ -- ограниченные возможности здоровья -- инвалиды -- дети-инвалиды -- диалогические взаимоотношения -- семейное воспитание -- социальная адаптация
Аннотация: Рассматриваются проблемы взаимоотношений общества и лиц с ограниченными возможностями здоровья. Анализируются данные психологических исследований, социальных установок общества к лицам с особыми потребностями. Раскрываются социокультурные аспекты, детерминирующие увеличение или сокращение психологической и физической дистанции между обществом и лицами с ограниченными возможностями здоровья.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Царькова, С. М. (психолог).
    Использование наглядно-дидактических игр в сенсорном воспитании детей с нарушением интеллекта [Текст] / С. М. Царькова, Г. Р. Ковбай, Н. А. Дубина // Коррекционная педагогика. - 2012. - № 6 (ноябрь-декабрь). - С. 42-47 : рис. - Библиогр.: с. 47 (5 назв.)
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
наглядно-дидактические игры -- игры -- сенсорное воспитание детей -- нарушение интеллекта -- умственно-отсталые дети -- ОВЗ -- ограниченные возможности здоровья -- коррекционная помощь -- коррекционная работа
Аннотация: Представлен авторский игровой наглядно-дидактический комплекс по теме "Одежда" для детей с ОВЗ, который может быть использован и в работе с младшими дошкольниками общеразвивающих групп.


Доп.точки доступа:
Ковбай, Г. Р. (дефектолог); Дубина, Н. А. (логопед)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


   
    Особенности профессионального взаимодействия специалистов дошкольного образовательного учреждения в процессе психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья [Текст] / Г. В. Кузнецова [и др.] // Коррекционная педагогика. - 2013. - № 1 (январь-февраль). - С. 34-45. - Прил.
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
дети -- старшие дошкольники -- ограниченные возможности здоровья -- двигательные нарушения -- ДЦП -- детский церебральный паралич -- дошкольное образование -- дошкольные образовательные учреждения -- психолого-педагогическое сопровождение детей -- воспитатели -- педагоги -- психологи -- дефектологи -- логопеды -- взаимодействие специалистов -- профессиональные компетенции специалистов
Аннотация: Рассматривается комплексный подход к планированию образовательной деятельности в условиях дошкольного учреждения, где интегрированы дети с двигательными нарушениями. Представлены примеры занятий со старшими дошкольниками с ограниченными возможностями здоровья.


Доп.точки доступа:
Кузнецова, Г. В. (кандидат педагогических наук; доцент); Савчинская, Л. И. (старший воспитатель); Иванушкина, А. И. (учитель-дефектолог); Сафронова, Г. П. (педагог-психолог); Игрычева, Е. О. (учитель-логопед); Сонина, В. И. (педагог)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
Статистика
за 20.07.2024
Число запросов 21051
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)