Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=Келли решетки<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Шерстобитова, Татьяна Ивановна (кандидат экономических наук; доцент).
    Исследование роли маркетинга в процессах коммерциализации результатов деятельности малых инновационных предприятий [Текст] / Т. И. Шерстобитова, М. М. Геращенко // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2014. - № 5. - С. 364-371 : рис. - Библиогр.: с. 371 (12 назв.)
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
Келли решетки -- МИП -- инновации -- инновационные предприятия -- исследования -- коммерциализация результатов -- малые инновационные предприятия -- экспертный опрос
Аннотация: В статье представлены данные проведенного в 2012-2014 гг. исследования процессов коммерциализации малых инновационных предприятий России. Авторы раскрывают специфику МИПов, связанную с характером их взаимодействия с субъектами внешней среды, уделяют особое внимание действующим каналам коммуникации и реализации маркетинговых функций в работе МИПов.


Доп.точки доступа:
Геращенко, Марина Михайловна (аспирантка)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Денисенко, Ольга Олеговна (аспирантка).
    Прикладные мотивационные исследования владельцев премиальных автомобилей [Текст] / О. О. Денисенко, И. И. Скоробогатых // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2014. - № 5. - С. 380-390 : рис., табл. - Библиогр.: с. 390 (20 назв.)
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
Келли решетки -- автомобили премиального класса -- личностные конструкторы -- маркетинговые исследования -- методология личностных конструкторов -- мотивации -- потребители -- премиальный класс -- пространство потребителей -- репертуарные решетки Келли -- решетки Келли -- семантическое пространство потребителей -- ценности потребителей -- элементы сравнения
Аннотация: В статье представлена разработанная и апробированная схема проведения в 2014 г. прикладного комплексного маркетингового исследования, включающая методологию репертуарных решеток Келли (РР) для анализа мотивации ценностей, восприятия и отношения покупателей и владельцев автомобилей премиального класса при принятии решения о покупке новой машины.


Доп.точки доступа:
Скоробогатых, Ирина Ивановна (доктор экономических наук; профессор; заведующая кафедрой)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 09.07.2024
Число запросов 12976
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)