Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Книги" (11)БД "Статьи" (448)Труды АМГУ (2)Выпускные квалификационные работы (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=ЕГЭ<.>)
Общее количество найденных документов : 361
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.


    Соболева, Елена Николаевна (д-р. экон. наук).
    Современный проект [Текст] / Е. Н. Соболева // Вопросы образования. - 2007. - N 1. - С. 6-27. - 0; Истоки проекта "Реформа системы образования". - 0; Реформы в историческом контексте. - 0; Вызовы сегодняшнего дня. - 0; Предлагаемые решения. - 0; Проектный подход к инновациям. - 0; Выбор направления "главного удара". - 0; От замысла к реализации. - 0; Цели и задачи проекта "Реформа системы образования". - 0; Два уровня - общая ответственность за результат. - 0; Ресурсы для системы или для ученика. - 0; Нормативное бюджетное финансирование - пусковой механизм изменений. - 0; Эффективная сеть - условие доступности качественного образования. - 0; Повышение самостоятельности школ. - 0; Кадры решают все. - 0; Общественное участие в управлении образованием. - 0; Знать, чтобы управлять. - 0; Проект и проекты. - 0; Моделью какой реформы стал проект. - 0; Уроки и риски проекта
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика
Кл.слова (ненормированные):
образовательная политика -- инновации в образовании -- модернизация образования -- реформы образования -- своевременность реформы -- управление образованием -- новые модели управления -- доступность образования -- качество образования -- ЕГЭ -- единый государственный экзамен -- финансирование образования -- образовательные услуги
Аннотация: Для достижения эффективности функционирования образовательных систем требуется так организовать использование образовательных ресурсов, чтобы результаты деятельности системы образования соответствовали потребностям развития страны, региона, интересам учащихся, родителей, работадателей и т. д. Подводя итоги проекта, видя его конкретные результаты, важно оценить, удалось ли проекту стать моделью "большой" реформы образования в современной России, а также насколько эффективной оказалась предложенная модель.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Чернова, Галина Петровна (канд. биол. наук).
    Реструктуризация сети общественных учреждений: опыт Чувашии [Текст] / Г. П. Чернова // Вопросы образования. - 2007. - N 1. - С. 203-208. - 0; Опыт Чувашии
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа
   Чувашия
    Чувашская Республика - Чувашия

    Россия

Кл.слова (ненормированные):
образование в регионах -- реструктуризация сельских школ -- комплексные проекты -- доступность качественного образования -- сельские школьники -- кустовые школы -- профильное обучение -- ЕГЭ -- единый государственный экзамен
Аннотация: Особое внимание уделено оценке доступности качественного образования независимо от места проживания, анализируются модели, которые были внедрены в республике, такие как базовые "кустовые" школы, социально-культурные комплексы, ресурсные центры и т. д. Отмечается, что школьные автобусы играют сегодня гораздо большую роль, чем прежде: школьники активнее участвуют в олимпиадах, конкурсах, спартакиадах, расширил "круг общения" детей - стали возможны поездки на выставки, спектакли, концерты, экскурсии. Приведены оценки академических успехов учащихся сельских школ в сравнении с городскими по результатам ЕГЭ.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Зайцева, Наталья Александровна (учитель).
    Работа с текстом в рамках подготовки к ЕГЭ в IX классе [Текст] / Н. А. Зайцева // Русская словесность. - 2007. - N 1. - С. . 57-59
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
общеобразовательная школа -- русский язык -- обучение литературе -- ЕГЭ -- единый государственный экзамен -- 9 классы -- работа с текстом -- дидактический материал
Аннотация: Дидактический материал для подготовки к ЕГЭ по русскому языку в 9 классе.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Мясников, В. А.
    Измерение качества образования [Текст] / В. А. Мясникова, Н. Н. Найденова // Педагогическая диагностика. - 2007. - N 5. - С. 29-56
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Канада--Корея--Куба; Финляндия
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
анализ факторного влияния -- ЕГЭ -- единые государственные экзамены -- измерение качества образования -- индекс развития образования -- интерпретация тестирования -- качество образования -- методы оценки -- мониторинг качества образования -- нелинейные методы оценивания -- оценка учебных достижений -- педагогические измерения -- портфолио -- реформирование образования -- технологии педагогических измерений -- управление качеством образования -- школьное образование -- эффективность преподавания
Аннотация: О мониторинге качества образования, факторах, влияющих на качество образования и моделях оценки качества образования.


Доп.точки доступа:
Найденова, Н. Н.

Найти похожие

5.


    Третьякова, Татьяна Васильевна (канд. пед. наук).
    Мониторинг результатов ЕГЭ по математике и его использование в регионе и в образовательном учреждении [Текст] / Т. В. Третьякова // Вопросы образования. - 2007. - N 2. - С. 188-200. - Библиогр.: с. 199-200 (12 назв. ). - 1; Статистика результатов ЕГЭ по математике в Республике Саха (Якутия). - 1; Мониторинг качества образования. - 1; Использование результатов мониторинга
УДК
ББК 74.202 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Республика Саха--Россия--Саха Республика

Кл.слова (ненормированные):
образовательная политика -- эксперименты (образование) -- статистические данные -- образование в регионах -- математика в школе -- математические знания -- ЕГЭ -- единый государственный экзамен -- оценки качества образования -- анализ результатов -- мониторинг результатов -- качество подготовки выпускников
Аннотация: Возможность практической организации мониторинга качества образования на региональном уровне на основе проводившегося в течение шести лет анализа результатов единого государственного экзамена по 13 школьным предметам. Показана возможность использования результатов независимого измерения индивидуальных достижений учащихся для управления качеством образования. Предлагается модель системы повышения качества индивидуальных достижений учащихся, практически апробированная в образовательных учреждениях Республики Саха (Якутия).


Найти похожие

6.


   
    Итоги года в школьном образовании [Текст] : круглый стол, 20 июня 2007 г., Москва // Вопросы образования. - 2007. - N 2. - С. 226-250
УДК
ББК 74.2 + 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа--Москва--Россия, 2007 г.

Кл.слова (ненормированные):
круглые столы -- дискуссии -- развитие образования -- школьное образование -- изменения в образовании -- финансирование образования -- лучшие школы -- лучшие учителя -- государственная поддержка -- школьные учебники -- ЕГЭ -- единый государственный экзамен -- малокомплектные школы -- профильное обучение
Аннотация: Какие изменения произошли в российском школьном образовании за прошедший учебный год? Какие тенденции высвечиваются за этими изменениями и какие новые проблемы возникли в образовании? Каких изменений можно ожидать в новом учебном году?.


Доп.точки доступа:
Пинский \а. А.\; Итоги года в школьном образовании, круглый стол

Найти похожие

7.


    Садовничий, Виктор Антонович (д-р физ.-мат. наук).
    Гуманитарное образование в России: мысли вслух [Текст] / В. А. Садовничий // Вестник Московского университета. Сер. 20, Педагогическое образование. - 2007. - N 2. - С. 11-26
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Москва

Кл.слова (ненормированные):
университеты -- русская культура -- русский язык -- вузы -- высшая школа -- гуманитарное образование -- историческое образование -- бакалавриат -- бакалавры -- классические университеты -- магистры -- вузовское образование -- профильные школы -- единый государственный экзамен -- ЕГЭ -- двухуровневое образование
Аннотация: О проблемах гуманитарного образования, о взаимодействии школьного и вузовского гуманитарного образования.


Доп.точки доступа:
МГУ им. М. В. Ломоносова; Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова

Найти похожие

8.


    Аванесов, Вадим Сергеевич (д-р пед. наук).
    Применение заданий в тестовой форме в новых образовательных технологиях [Текст] / В. С. Аванесов // Образовательные технологии. - 2007. - N 4. - С. 45-68. - 1; Тесты или задания в тестовой форме?. - 1; Образовательные и тестовые технологии. - 1; Основные требования и направления развития тестовых технологий. - 1; Педагогические задания в тестовой форме. - 1; Задания в учебном процессе. - 1; Применение заданий в тестовой форме в новых образовательных технологиях. - 1; Модульная технология обучения. - 1; Тенденции и примеры. - 1; Адаптивное обучение и адаптивный тестовый контроль. - 1; Недостатки задач ЕГЭ. - 1; Реконструкция традиционных задач для применения в новых образовательных технологиях. - 1; Мониторинг образовательной деятельности
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
качество образования -- новые образовательные технологии -- система знаний -- организация обучения -- учебный процесс -- задания в тестовой форме -- тестовые технологии -- педагогические задания в тестовой форме -- модульная технология обучения -- адаптивное обучение -- адаптивный тестовый контроль -- ЕГЭ -- единый государственный экзамен -- недостатки ЕГЭ -- реконструкции задач -- мониторинг в образовании
Аннотация: Исследуются возможности существенного улучшения качества образования на основе расширенного применения заданий в тестовой форме не только для контроля, но и для формирования системы знаний. Такое применение заданий дает начало новой образовательной технологии. При этом имеется в виду применение в учебном процессе не тестов, а заданий в тестовой форме, что становится возможным при понимании различий между ними и при условии умелого использования обучающего потенциала таких заданий. Задания начинают выполнять функции известного в литературе задачного подхода к организации обучения, делая это более технологичным и эффективным образом.


Найти похожие

9.


   
    Заседание Комитета по образованию и науке ГД РФ на тему: "О проекте ФЗ РФ N 335155-4 "О внесении изменений в ФЗ РФ "Об образовании" и ФЗ РФ "О высшем и послевузовском профессиональном образовании" в части введения единого государственного экзамена", Москва, 9 ноября 2006 г. Стенограмма [Текст] / В. А. Болотов, В. А. Садовничий, А. М. Абрамов, З. Ф. Драгункина, В. П. Скулачев, Н. М. Рассадин, В. А. Попков, В. В. Лунин, А. Г. Коваленко, Г. П. Чернова ; В. А. Болотов [и др. ] // Экология - XXI век: наука и политика. - 2007. - Т. 7, N 2 (41). - С. 5-38
ГРНТИ
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
заседания -- стенограммы -- круглые столы -- дискуссии -- образование -- единый государственный экзамен -- ЕГЭ -- эксперименты -- законопроекты
Аннотация: Обсуждение проблемы по введению единого государственного экзамена на заседании комитета по образованию и науке.


Доп.точки доступа:
Болотов, Виктор Александрович (руководитель Федеральной службы по надзору и контролю в сфере образования и науки) \.\; Садовничий, Виктор Антонович (ректор Московского государственного университета) \.\; Абрамов, А. М. \.\; Драгункина, З. Ф. \.\; Скулачев, В. П. \.\; Рассадин, Н. М. \.\; Попков, В. А. \.\; Лунин, В. В. \.\; Коваленко, А. Г. \.\; Чернова, Г. П. \.\

Найти похожие

10.


    Ракитина, Е. А. (д-р пед. наук).
    ЕГЭ по информатике: решение задач по моделированию [Текст] / Е. А. Ракитина // Информатика и образование. - 2009. - N 1. - С. 24-33 . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
ЕГЭ по информатике -- задачи по информатике -- информатика в школе -- преподавание информатики
Аннотация: В статье предлагается материал, в котором сделана попытка систематизировать задания ЕГЭ по информатике разных лет и рассмотреть возможные способы объяснения ученикам основных методов решения этих заданий.


Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
Статистика
за 18.07.2024
Число запросов 134233
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)