Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Книги" (4)БД "Статьи" (115)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=ГИА<.>)
Общее количество найденных документов : 14
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-14 
1.


   
    О выводах и планах Рособрнадзора [Текст] // Ректор ВУЗа. - 2010. - N 11. - С. 18-21. : 4 фот.
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
российское образование -- государственая политика -- образовательная политика -- приемная кампания -- абитуриенты -- государственные вузы -- негосударственные вузы -- ЕГЭ -- единый госэкзамен -- ГИА -- государственная итоговая аттестация
Аннотация: Об итогах приемной кампании - 2010.


Доп.точки доступа:
Глебова, Л.; Рособрнадзор
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


   
    [Приложение на CD к номеру] [Текст] / Г. И. Романова [и др.] // Русская словесность. - 2011. - N 2. - С. 65. : ил. - 1; Литературное образование: оптимистические заметки / Г. И. Романова. - 1; Отбор и представление учебного материала по русскому языку / Т. Б. Михеева. - 1; Сочинительные союзы в предложениях с однородными членами / И. В. Сорокина. - 1; "Народ выражает себя в языке своем" / Е. А. Клочкова. - 1; В помощь ученику / В. В. Тартынских. - 1; Работа с текстом при подготовке к экзаменам / Т. М. Пахнова. - 1; Работа с текстом в VII классе / Н. А. Зайцева. - 1; "Пиковая дама" А. С. Пушкина / Ф. Е. Соловьева. - 1; От жадности и скупости к деградации личности / Р. Н. Еремцова. - 1; Особенности художественного стиля в рассказах И. А. Бунина "Старуха" и "Тишина" / Г. З. Артемьева. - 1; Зачем нужен комментарий? "Один день Ивана Денисовича" А. И. Солженицына / А. И. Княжицкий, О. С. Смелянская. - 1; "Амфитеатр печатной машинки" / О. И. Северская. - 1; Постмодернизм в литературе / В. Б. Семенов. - 1; Имена собственные в семейных родословных / В. К. Харченко. - 1; Дневники, записки, воспоминания на уроках развитии я речи / Т. Ю. Пылаева. - 1; Видеть – знать – ведать – советовать – вести / Ю. А. Туманова. - 1; Метонимия как способ создания экспрессиваности / Н. Н. Кузнецова. - 1; Знаешь ли ты "Евгения Онегина"?. - 1; Готовимся к ЕГЭ. - 1; Готовимся к ГИА. - (Электронное приложение. - 2011. - N 1)
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
повести -- романы -- русская музыка -- русская литература -- рассказы -- живопись -- русский язык -- мировая художественная культура -- 9 класс -- презентации -- предложения -- 8 класс -- 7 класс -- 11 класс -- имена собственные -- реализм -- постмодернизм -- литературные герои -- преподавание русского языка -- обучение русскому языку -- общеобразовательная школа -- Полтавская битва -- преподавание литературы -- метонимия -- пейзажная лирика -- подготовка к экзаменам -- экспрессивность -- пушкинская тема -- конспекты уроков -- уроки литературы -- сочинительные союзы -- Плюшкин -- уроки русского языка -- единый государственный экзамен -- ЕГЭ -- государственная итоговая аттестация -- обучение литературе -- уроки МХК -- преподавание МХК -- тема жадности -- семейные родословные -- тема скупости -- обучение МХК -- ГИА
Аннотация: Разработки тем и отдельных уроков по русскому языку, литературе и мировой художественной культуре.


Доп.точки доступа:
Романова, Г. И. \.\; Михеева, Т. Б. \.\; Сорокина, И. В. \.\; Клочкова, Е. А. \.\; Тартынских, В. В. \.\; Пахнова, Т. В. \.\; Зайцева, Н. А. \.\; Соловьева, Ф. Е. \.\; Еремцова, Р. Н. \.\; Артемьева, Г. З \.\; Княжицкий, А. И. \.\; Северская, О. И. \.\; Семенов, В. Б. \.\; Харченко, В. К. \.\; Пылаева, Т. Ю. \.\; Туманова, Ю. А. \.\; Кузнецова, Н. Н. \.\; Кружалов, В. В. \.\; Мышьякова, Н. М. \.\; Лилиева, А. Г. \.\; Чернец, Л. В. \.\; Шевченко, Л. А. \.\; Брейгель, П. (старший); Гоголь, Н. В. (русский писатель); Пушкин, А. С. (русский поэт); Бунин, И. А. (русский писатель); Солженицын, А. И. (русский писатель); Пастернак, Б. Л. (русский поэт)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Белобородов, В. Н.
    О прогностической ценности результатов ГИА-9 по отношению к результатам ЕГЭ [Текст] / В. Н. Белобородов, А. О. Татур // Педагогическая диагностика. - 2011. - № 5. - С. 3-10.
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
государственная итоговая аттестация -- ГИА -- 9 класс -- единые государственные экзамены -- ЕГЭ -- 11 класс -- алгебра -- русский язык
Аннотация: В статье рассматривается связь результатов государственной итоговой аттестации (ГИА) выпускников 9-х классов 2008 года и единых государственных экзаменов (ЕГЭ) этих же выпускников 2010 года.


Доп.точки доступа:
Татур, А. О.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Стрижиус, Е. И.
    Влияние "тревожности выпускника" на успешность сдачи старшеклассниками выпускных экзаменов [Текст] / Е. И. Стрижиус // Психология обучения. - 2012. - № 12. - С. 54-67. - Библиогр. : с. 66 (14 назв.) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
старшеклассники -- общеобразовательные школы -- юношеский возраст -- русский язык -- математика -- учебные дисциплины -- ГИА -- ЕГЭ -- выпускные экзамены -- выпускники -- однофакторный дисперсионный анализ -- учебная деятельность -- тревожность
Аннотация: Успешность сдачи старшеклассниками в средних общеобразовательных школах двух обязательных экзаменов (русский язык, математика) в инновационной форме ГИА/ЕГЭ. Результаты однофакторного дисперсионного анализа ANONA.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Пинская, Марина Александровна (кандидат педагогических наук; ведущий научный сотрудник).
    Контекстная информация при оценке качества работы школы [Текст] / М. А. Пинская, С. Г. Косарецкий, Н. С. Крутий // Российское образование. - 2012. - № 5. - С. 23-27
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
ГИА -- ЕГЭ -- качество работы школ -- результаты ЕГЭ -- социальное благополучие
Аннотация: Как интерпретировать результаты, полученные на ЕГЭ или ГИА учениками той или иной школы? Можно ли по этим результатам сделать вывод о качестве работы школы, сравнить ее с другими школами? Мы считаем эти вопросы насущными, поскольку результаты экзаменов остаются единственным значимым для органов управления образованием и для общественного мнения сигналом о состоянии школы, и на их основании все чаще выстраиваются рейтинги, иногда с непростыми для школ последствиями. Повысить надежность оценки качества достижений можно, если увидеть не только конечные результаты, но и стартовый уровень и определить индивидуальный прогресс каждого ученика. Такой анализ пока не проводится из-за отсутствия необходимой информации. Но многое в интерпретации данных ЕГЭ и ГИА можно прояснить уже сейчас.


Доп.точки доступа:
Косарецкий, Сергей Геннадьевич (кандидат психологических наук; директор); Крутий, Надежда Сергеевна (стажер-исследователь)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Косарецкий, Сергей Геннадьевич (директор).
    Стратегия и трансформация [Текст] / С. Г. Косарецкий // Российское образование. - 2013. - № 1. - С. 8-11
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика--Россия

Кл.слова (ненормированные):
ГИА -- государственные образовательные учреждения -- ЕГЭ -- качество образования -- муниципальное образование -- муниципальные образовательные учреждения -- развитие образования -- единый государственный экзамен -- разные условия обучения -- доступность образования
Аннотация: Государство в полной мере обеспечивает общедоступность и бесплатность дошкольного, основного общего образования в государственных или муниципальных образовательных учреждениях. Охват образованием детей соответствующей возрастной категории в России соответствует уровню развитых стран, а на ступени начального образования превышает средний уровень. В сравнении с развитыми странами в России низкие показатели отсева. Это несомненное достижение советского этапа истории России, которое удалось сохранить в новейший период.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Иванова, Ю. В.
    Роль электронных средств обучения при подготовке к сдаче ГИА по русскому языку [Текст] / Ю. В. Иванова // Интеграция образования. - 2013. - № 4. - С. 96-98. - Материалы круглого стола "Актуальные проблемы преподавания русского языка как государственного в условиях полиэтнического и поликультурного региона". - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки (http://elibrary.ru) . - ISSN 1991-9468
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
ГИА -- государственная итоговая аттестация -- интерактивные тесты -- информационно-коммуникационные технологии -- информационные технологии обучения -- преподавание русского языка -- русский язык -- школьное образование -- электронные средства обучения
Аннотация: Применение компьютерной техники и новых информационных технологий в процессе обучения русскому языку в последнее время заметно развивается.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Григорьев, Андрей Александрович (доктор филологических наук; главный научный сотрудник).
    Образовательные достижения районов Московской области воспроизводят уровень грамотности в XIX в.: механизмы "культурной генетики" [Текст] / А. А. Григорьев, Е. М. Лаптева, Д. В. Ушаков // Сибирский психологический журнал. - 2015. - № 56. - С. 69-85 : рис., табл. - Библиогр.: с. 77-78 (22 назв.) . - ISSN 1726-7080
УДК
ББК 88.1 + 88.4
Рубрики: Психология
   История психологии--Россия--Московская область--Московская губерния, 1883 г.; 2013-2014 гг.

   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
ГИА -- ЕГЭ -- анализ грамотности -- географические паттерны -- государственная итоговая аттестация -- грамотность населения -- единый государственный экзамен -- исследования -- контроль знаний -- крестьяне -- культурная генетика -- культурные нормы -- линейно-структурное моделирование -- межпоколенные связи -- микросоциумы -- моделирование -- население -- научные исследования -- образовательные достижения -- образовательные паттерны -- паттерны -- психология образования -- регионы России -- русский язык -- сравнительный анализ -- уровень грамотности -- школьники -- экзамены
Аннотация: В статье рассматривается роль образования и микросоциума в передаче культурных норм между поколениями. Авторы обсуждают причины изменений и стабильности культурных норм с течением времени. Образование рассматривается как проводник общекультурных знаний. С использованием линейно-структурного моделирования авторы проверяют гипотезу о сохранении "культурных генов" при смене поколений. В основе модели - данные о грамотности населения Московской губернии в 1883 г. и о результатах ЕГЭ и ГИА по русскому языку в 2012-2013 гг. в Московской области.


Доп.точки доступа:
Лаптева, Екатерина Михайловна (кандидат психологических наук; ведущий научный сотрудник); Ушаков, Дмитрий Викторович (член-корреспондент РАН; доктор психологических наук; профессор; заведующий лабораторией; главный научный сотрудник)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Левченко, И. Ю. (доктор психологических наук; профессор).
    Об итоговой аттестации обучающихся с ограниченными возможностями здоровья [Текст] / И. Ю. Левченко, Е. О. Чижикова // Коррекционная педагогика. - 2017. - № 4 (октябрь-декабрь). - С. 58-63. - Библиогр.: с. 63. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки см. https://elibrary.ru . - ISSN 1996-3947
УДК
ББК 74.3 + 88.8
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

   Психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
ГИА -- ОВЗ -- ПМПК -- государственная итоговая аттестация -- дети-инвалиды -- итоговые аттестации -- нормативно-правовые базы -- ограниченные возможности здоровья -- психолого-медико-педагогические комиссии -- специальные условия
Аннотация: В статье представлены особенности деятельности психолого-медико-педагогических комиссий, направленные на определение специальных условий для прохождения итоговой аттестации обучающихся с ограниченными особенностями здоровья.


Доп.точки доступа:
Чижикова, Е. О. (специалист лаборатории)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Кащей, В. В. (кандидат педагогических наук).
    Оценка соответствия требований ФГОС основного общего образования по информатике и кодификатора ГИА-9 [Текст] = Assessment of Compliance of the Requirements of the Federal State Educational Standard of Primary General Education in Informatics and the State Final Examination-9 (SFE-9) Codifier / В. В. Кащей // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2018. - № 6. - С. 3-8. - Библиогр.: с. 8 (2 назв.) . - ISSN 1998-1740
УДК
ББК 74 + 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа--Россия

Кл.слова (ненормированные):
государственная итоговая аттестация -- кодификатор -- общее образование -- основной государственный экзамен -- школьная информатика
Аннотация: Рассматривается вопрос соответствия уровня основного общего образования по информатике требованиям, предъявляемым к подготовке школьников при выполнении заданий основного государственного экзамена.The article deals with the question of compliance of the level of basic General education in computer science with the requirements for the preparation of students in the performance of tasks of the basic state examination.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-14 
 
Статистика
за 04.07.2024
Число запросов 93148
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)