Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (23)Выпускные квалификационные работы (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=ВКонтакте<.>)
Общее количество найденных документов : 29
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-29 
1.


    Роговский, Вадим Вадимович (креативный директор).
    Что может извлечь интернет-маркетолог из сети "ВКонтакте"? [Текст] / Роговский В. В. // Интернет-маркетинг. - 2010. - N 6. - С. 346-355. : 9 рис.
УДК
ББК 65.291.3 + 32.973.202
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Вычислительная техника

   Интернет

Кл.слова (ненормированные):
социальная сеть -- социальные медиа -- реклама в Интернете -- PR -- бренды
Аннотация: Возможности ресурса "ВКонтакте" как платформы для рекламы бизнеса.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Лагутин, Илья Андреевич (ведущий digital-стратег).
    Продвижение бренда путем интеграции с приложениями социальных сетей [Текст] / И. А. Лагутин // Интернет-маркетинг. - 2011. - N 2. - С. 86-93. : 7 рис.
УДК
ББК 65.291.3 + 32.973.202
Рубрики: Экономика
   Вычислительная техника

   Маркетинг

   Интернет

Кл.слова (ненормированные):
социальные сети -- баннерная реклама -- таргетированные предложения -- брендирование приложений -- продвижение брендов -- офертная интеграция -- ВКонтакте
Аннотация: Методика продвижения брендов в игровых, контентных и других приложениях социальных сетей (в качестве примера взяты приложения сайта "ВКонтакте. Ру"). Описание и сравнение между собой трех основных инструментов: баннерной рекламы, брендирования приложений и офертной интеграции.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Кокорин, Вячеслав Алексеевич (генеральный директор; магистр бизнес-информатики и электронного бизнеса).
    Digital-офлайн, или Возвращение в реальность [Текст] / В. А. Кокорин // Интернет-маркетинг. - 2011. - N 2. - С. 116-122. : 8 рис.
УДК
ББК 65.291.3 + 32.973.202
Рубрики: Экономика
   Вычислительная техника

   Маркетинг

   Интернет

Кл.слова (ненормированные):
онлайн -- офлайн -- бренды -- социальные сети -- ВКонтакте. Ру -- Facebook -- интернет-коммуникации -- продвижение брендов -- интерактивные коммуникации -- Adidas Performens
Аннотация: Последний тренд в сфере интернет-маркетинга - синегрия онлайн- и офлайн-активности. Особенности коммуникации в Интернете и в реальной жизни: бизнес-задачи, которые позволяет решить объединение усилий в онлайн- и офлайн-сфере. Достижение эффекта одновременного взаимодействия с потребителем в Сети и в реальности на примере активности бренда Adidas Performens в социальных сетях "ВКонтакте. Ру" и Facebook.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Герман, Ольга.
    "Вконтакте" с покупателем [Текст] / О. Герман // Рекламные идеи. - 2011. - N 3. - С. 14-17.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
социальные сети -- рекламные медиаплощадки -- продвижение товаров -- продвижение услуг -- адаптация рекламного контента
Аннотация: Социальные сети как активные и быстроразвивающиеся медиаплощадки для рекламы и продвижения товаров и услуг.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


   
    Пять коротких историй "ВКонтакте" [Текст] // Рекламные идеи. - 2011. - N 3. - С. 18-21.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
социальные сети -- рекламные кампании -- продвижение товаров -- брендинг -- интерактивная реклама
Аннотация: Примеры продвижения продуктов и брендов в социальной сети "ВКонтакте".


Доп.точки доступа:
ВКонтакте, социальная сеть
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Золотова, Варвара Викторовна (директор по маркетингу).
    Социальные сети: тенденции развития и перспективы для продвижения продуктов [Текст] / В. В. Золотова // Маркетинг услуг. - 2012. - № 3 (31). - С. 224-231. - Библиогр.: с. 231
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
социальные сети -- продвижение продукта -- пользователи -- социальные медиаресурсы -- электронный public relation -- электронный маркетинг
Аннотация: В статье говорится о социальных сетях как канале, дающем возможность значительно усилить воздействие традиционных маркетинговых и PR-стратегий.


Доп.точки доступа:
"Facebook"; "ВКонтакте"; "Одноклассники"; "Мой Мир"
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Щекотуров, Александр Вячеславович.
    Гендерные самопрезентации подростков на страницах социальной сети "ВКонтакте" [Текст] / А. В. Щекотуров // Мониторинг общественного мнения. - 2012. - № 4 (110). - С. 80-88. - Библиогр.: с. 88 (10 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru
УДК
ББК 60.54
Рубрики: Социология
   Социология групп

Кл.слова (ненормированные):
гендер -- гендерные самопрезентации -- подростки -- виртуальные образы -- аватары -- гендерные представления -- гендерные предпочтения -- интернет-сайты -- социальные сети
Аннотация: Анализируются практики гендерных самопрезентаций подростков на страницах социальной сети "ВКонтакте". Рассмотрены особенности их визуальных самопрезентаций, представления о способах "разыгрывания гендера" своим и противоположным полом, собственные предпочтения в оформлении гендерно соответствующей страницы на сайте "ВКонтакте".


Доп.точки доступа:
"ВКонтакте"
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Ушкин, Сергей Геннадьевич.
    Визуальные образы пользователей социальной сети "ВКонтакте" [Текст] / С. Г. Ушкин // Мониторинг общественного мнения. - 2012. - № 5 (111). - С. 159-169. - Библиогр.: с. 169 (12 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru
УДК
ББК 60.564.0
Рубрики: Социология
   Социология досуга

Кл.слова (ненормированные):
визуальная социология -- социальные сети -- гендерные стереотипы -- фотография -- повседневность -- социологические исследования
Аннотация: В статье рассматриваются особенности построения мужских и женских визуальных образов в социальных сетях, методологически образ приравнивается к повседневной фотографии.


Доп.точки доступа:
"ВКонтакте"
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Послепротестная Россия: новый курс и новая политика властей, новые форматы политической активности, новый общественный запрос, сессия (3 ; 2013 ; Москва).
    Избранные тезисы к сессии "Послепротестная Россия: новый курс и новая политика властей, новые форматы политической активности, новый общественный запрос" [Текст] / С. А. Бабуркин [и др.] // Мониторинг общественного мнения. - 2013. - № 2 (114). - С. 167-179. - доступ к полному тексту статьи на сайте Научной электронной библиотеки (http://elibrary.ru/)
УДК
ББК 60.561.3
Рубрики: Социология
   Политическая социология

Кл.слова (ненормированные):
конференции -- международные конференции -- социологические конференции -- социологические исследования -- сессии конференций -- протестная активность -- власть -- политическая власть -- политическая активность -- протесты -- протестное движение -- социальная напряженность -- выборы -- голосование -- избиратели -- электорат -- наблюдатели -- молодежь -- студенты -- студенческая молодежь -- политическая самоидентификация -- Интернет -- социальные сети
Аннотация: Публикуются тезисы выступлений участников Третьей международной конференции "Продолжая Грушина", прошедшей в Москве в феврале-марте 2013 г. в РАНХиГС. Предлагается подборка тезисов к сессии конференции "Послепротестная Россия: новый курс и новая политика властей, новые форматы политической активности, новый общественный запрос".


Доп.точки доступа:
Бабуркин, Сергей Александрович (доктор политических наук) \.\; Злотников, Андрей Анатольевич (кандидат социологических наук; доцент) \.\; Михайлова, Елена Валерьевна (кандидат социологических наук) \.\; Кинсбурский, Александр Владимирович (кандидат философских наук) \.\; Климов, Иван Александрович (кандидат социологических наук; доцент) \.\; Рожкова, Лилия Валерьевна (кандидат социологических наук; доцент) \.\; Титов, Виктор Валериевич (кандидат политических наук; доцент) \.\; Продолжая Грушина, международная конференция; Международная конференция "Продолжая Грушина"; Послепротестная Россия: новый курс и новая политика властей, новые форматы политической активности, новый общественный запрос, сессия; Сессия "Послепротестная Россия: новый курс и новая политика властей, новые форматы политической активности, новый общественный запрос"
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Быков, Евгений Михайлович.
    Русская философия "ВКонтакте", или Необыкновенные приключения В. И. Красикова в социальных сетях [Текст] / Е. Быков // Социология власти. - 2012. - № 8. - С. 177-182. - Библиогр.: с. 182 (7 назв.). - Рец. на кн.: Красиков В. И. Социальные сети русской философии XIX - XX вв. - Москва: Водолей, 2011
УДК
ББК 87.3(2)
Рубрики: Философия--Россия
   Философия России и СССР

Кл.слова (ненормированные):
интернет -- рецензии -- русская философия -- русские философы -- социальные сети -- социологический анализ


Доп.точки доступа:
Красиков, В. И. (доктор философских наук; профессор); "ВКонтакте"
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-29 
 
Статистика
за 07.09.2024
Число запросов 38943
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)