Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (3)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=Басса модель<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Юрина, Элина Алексеевна.
    "Эпидемиологические" модели распространения мобильной связи и Интернета в России [Текст] / Юрина Э. А., Делицын Л. Л. // Интернет-маркетинг. - 2008. - N 1. - С. 2-15 : Ил.: 4 рис. - Библиогр.: с. 15 (7 назв. )
УДК
ББК 65.290-2 + 32.973.202
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Вычислительная техника

   Интернет

Кл.слова (ненормированные):
Интернет -- мобильная связь -- модель Басса -- исследования -- инновации -- Басса модель
Аннотация: Представленны модели и прогнозы динамики числа пользователей мобильной связи и аудитории Интернета в России. Классическая модель Басса хорошо описывает процессы распространения нововведений, если общество можно считать однородным, но для описания и прогнозирования распространения более сложных нововведений пригодны только модели для неоднородного общества, учитывающие процессы рождаемости, взросления и смертности, что показано на примере динамики численности пользователей Интернета в России.


Доп.точки доступа:
Делицын, Леонид Леонидович

Найти похожие

2.


    Чуркин, Владимир Иосифович (1948-).
    Прогноз продаж инновационных товаров с учетом макроэкономических факторов [Текст] : (на примере малых ветрогенераторов) / В. И. Чуркин // Научно-технические ведомости Санкт-Петербургского государственного политехнического университета. Сер.: Экономические науки. - 2013. - № 1 (163), ч. 1. - С. 104-112 : ил., табл. - Библиогр.: с. 112 (14 назв.) . - ISSN 1994-2354
УДК
ББК 65в631
Рубрики: Экономика--США
   Математическая экономика. Эконометрика

Кл.слова (ненормированные):
инновационные товары -- макроэкономические факторы -- прогнозирование продаж -- инновации -- модель Басса -- Басса модель -- рецессия -- статистика продаж -- диффузионные модели -- ветрогенераторы -- малые ветрогенераторы
Аннотация: Рассмотрено применение модели диффузии инноваций Басса для прогнозирования продаж инновационных товаров и услуг в условиях рецессии (на примере малых ветрогенераторов).The article describes the application of the Bass's model of diffusion of innovations for forecasting sales of innovative products and services in the conditions of a recession (on the example of small wind turbines).

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Минаков, Владимир Федорович (доктор технических наук; профессор).
    Модель Басса в управлении инновационным развитием отрасли связи в России [Текст] = Bass Model in Innovative Development Management of Communication Sector in Russia / В. Ф. Минаков, Т. А. Макарчук, А. В. Артемьев // Качество. Инновации. Образование. - 2013. - № 8. - С. 23-27 : 2 рис., табл. - Библиогр.: с. 26 (11 назв.)
УДК
ББК 65.38
Рубрики: Экономика
   Экономика связи--Россия, 1991-2012 гг.

Кл.слова (ненормированные):
связь -- экономико-математические модели -- финансирование инновационных сервисов -- ВВП -- инновации -- доходы отрасли связи -- доходность отрасли связи -- управление инновационным развитием -- инновационное развитие -- инновационные сервисы -- стратегии управления -- модель Басса -- Басса модель -- статистические данные -- сервисы
Аннотация: На основе модели Басса установлен потенциал роста дохода от получивших широкое распространение сервисов в 5%. Требуется изменение стратегии инвестирования отрасли связи. Актуальным становится приоритетность финансирования инновационных сервисов, обладающих существенно более высоким потенциалом повышения доходов.


Доп.точки доступа:
Макарчук, Татьяна Анатольевна (кандидат педагогических наук; доцент); Артемьев, Андрей Владимирович (аспирант)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Малкова, Алина Алексеевна.
    Применение модели Басса для выявления стратегий исследователей [Текст] / А. А. Малкова // Экономические науки. - 2014. - № 6 (115). - С. 141-145 : ил., табл. - Библиогр.: с. 145 (2 назв.) . - ISSN 2072-084Х
УДК
ББК 65в631
Рубрики: Экономика
   Математическая экономика. Эконометрика

Кл.слова (ненормированные):
web of science -- Басса модель -- адаптационные стратегии пользователей знаний -- диффузионные характеристики знаний -- диффузия новых знаний -- модель Басса -- научные отрасли -- система производства новых знаний -- цитируемость знаний
Аннотация: Исследование посвящено анализу диффузионных характеристик объектов системы производства новых фундаментальных знаний. Для анализа диффузионных характеристик объектов применяется модель Басса, которая позволяет выделить адаптационные и имитационные диффузионные характеристики для изучаемых объектов. В качестве объектов системы производства новых знаний рассматриваются отрасли наук, а также производится бенчмаркинг систем производства новых знаний на региональном уровне.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 20.07.2024
Число запросов 20204
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)