Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Книги" (86)БД "Статьи" (1144)Труды АМГУ (5)Выпускные квалификационные работы (3)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=Экономика рекламы<.>)
Общее количество найденных документов : 227
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Пирогова, Юлия Константиновна (кандидат филологических наук, профессор кафедры медиаменеджмента и медиабизнеса)
Заглавие : Взгляд на рекламу с позиций различных субъектов рекламного рынка
Место публикации : Реклама. Теория и практика. - 2008. - N 3. - С. С. 134-142: 2 рис., 1 табл., 1 фот.
УДК : 33:659
ББК : 65.47
Предметные рубрики: Экономика
Экономика рекламы
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): коммерциализация сми--массмедиа--определение рекламы--признаки рекламы--редакционные материалы--реклама--рекламисты--рекламные материалы--рекламные потребители--рекламные сообщения--рекламный дискурс--рекламодатели--сми--средства массовой информации--юристы
Аннотация: Статья посвящена анализу взглядов на рекламу с точки зрения рекламистов, медиаменеджеров, потребителей, юристов. Описаны технологии интеграции рекламных и редакционных материалов, которые отражают современную тенденцию коммерциализации массмедиа.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Милютина, Ляна Вячеславовна
Заглавие : Разработка творческой идеи по понятиям
Место публикации : Реклама. Теория и практика. - 2008. - N 3. - С. С. 194-204
Примечания : Библиогр.: с. 204 (8 назв. )
УДК : 33:659
ББК : 65.47
Предметные рубрики: Экономика
Экономика рекламы
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): идеи--креативные идеи--мультипликаторы--наглядные примеры--предприниматели--разработка идей--рекламисты--рекламные идеи--творческие идеи
Аннотация: Автор приводит поэтапный процесс разработки творческой идеи. В качестве примеров описаны творческие методы Уолта Диснея, Евгения Чичваркина и Игоря Ганжи.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Назаров, Михаил Михайлович, Ковалев, Павел Алексеевич
Заглавие : Медиарекламная компаративистика : сравнительный анализ зарубежных и отечественного рынков
Место публикации : Реклама. Теория и практика. - 2008. - N 4. - С. С. 206-222: 9 табл., 7 рис.
Примечания : Библиогр.: с. 222 (9 назв. )
УДК : 33:659
ББК : 65.47
Предметные рубрики: Экономика
Экономика рекламы
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): реклама--медиа--телевидение--медиарекламные рынки--медиарекламная компаративистика--структура медиарекламных рынков--классификация медиарекламных рынков--телерекламные рынки--наружная реклама--интернет--рекламные рынки--рынки рекламы
Аннотация: Приводится сравнение особенностей медиарекламных рынков разных стран. Рассматривается зависимость объемов рекламных рынков от величины ВВП, потребительских расходов. Предложена многомерная статистическая типология рынков.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Василенко И. А.
Заглавие : Роль рекламы в процесе формирования и трансляции ценности семьи в современном обществе
Серия: Гуманитарные науки
Место публикации : Вестник Оренбургского государственного университета. - 2008. - N 81, февраль. - С. С. 15-20
Примечания : Библиогр.: с. 20 (9 назв. )
УДК : 33:659
ББК : 65.47
Предметные рубрики: Экономика --Россия
Экономика рекламы
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): реклама--фамилизм--семья--ценностные ориентации--коммерческая реклама--социальная реклама
Аннотация: Приводятся результаты исследования коммерческой и социальной телевизионной рекламы на предмет частоты трансляции посредством рекламных роликов ценности фамилизма.
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Бурматова В. В., Емельянова Ю. М.
Заглавие : Рекламная кампания как способ маркетинговой коммуникации
Серия: Экономические науки .
    Экономика и управление народным хозяйством
Место публикации : Актуальные проблемы современной науки. - 2007. - N 6. - С. С. 30-33
УДК : 33:659
ББК : 65.47
Предметные рубрики: Экономика
Экономика рекламы
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): рекламное воздействие--рекламные мероприятия--дизайнеры--рекламные кампании--маркетинговые коммуникации--потребительская культура--товар--торговые марки--бренды--товароназначение--супраграфемика
Аннотация: Исследование рекламного воздействия на аудиторию.
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Сенгупта, Суброто
Заглавие : Свежий взгляд на рекламные цели
Место публикации : Реклама. Теория и практика. - 2008. - N 5. - С.274-287: 2 табл., 6 рис.
Примечания : Библиогр.: с. 286 (5 назв. )
УДК : 33:659
ББК : 65.47
Предметные рубрики: Экономика
Экономика рекламы
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): реклама--бренды--имидж брендов--позиционирование брендов--рекламные кампании--рекламные задачи--карты восприятия--dagmar
Аннотация: В статье рассматриваются критерии оценки эффективности рекламной кампании, построение карты восприятия бренда. Приводятся примеры позиционирования бренда в реклама.
Найти похожие

7.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Андреева, Алена Николаевна, Парадеев, Евгений Игоревич
Заглавие : Реклама, создаваемая потребителями
Разночтения заглавия :: Список английских терминов - синонимов РеСП: Причины, побуждающие потребителей использовать бренды в РеСП
Место публикации : Реклама. Теория и практика. - 2008. - N 5. - С.288-306: 5 рис.
Примечания : Библиогр.: с. 304 (31 назв. )
УДК : 33:659
ББК : 65.47
Предметные рубрики: Экономика
Экономика рекламы
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): реклама--бренды--маркетинговые коммуникации--бренд-сообщества--респ-кампании--cga--потребители--consumer-generated advertising--терминология
Аннотация: Анализируется новый подход в области маркетинговых коммуникаций, известный на Западе как Consumer-Generated Advertising. В силу новизны подхода в российской практике авторы предлагают собственную терминологию для его обозначения и вводят его определение.
Найти похожие

8.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Короткова, Екатерина Николаевна
Заглавие : Рекламно-информационное телевидение: новый тип медиа в структуре мультимедийного контента медиапредприятий
Разночтения заглавия :: Новый тип медиа в структуре мультимедийного контента медиапредприятий
Место публикации : Реклама. Теория и практика. - 2008. - N 5. - С.316-325: 3 рис., 2 табл.
Примечания : Библиогр.: с. 325 (5 назв. )
УДК : 33:659 + 070:654.197
ББК : 65.47 + 76.032
Предметные рубрики: Экономика
Экономика рекламы
Средства массовой информации
Телевидение. Тележурналистика --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): реклама--мультимедиа--медиапредприятия--конвергенция медиа--нишевое телевидение--рекламно-информационные модели--медиабизнес--телевизионная реклама--визуальные медиа--телеканалы--телевизионные проекты
Аннотация: Рассматривается телевизионный проект "Из рук в руки TV" как яркий пример типового решения о развитии нового информационного продукта. Он является результатом синергии традиционных и новых медиа. Технологический формат такого ТВ-продукта легко адаптируется к любому электронному каналу коммуникаций.
Найти похожие

9.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Крылов, Андрей Владимирович
Заглавие : Бизнес в период кризиса : конкретные рекомендации по стратегии и продвижению
Место публикации : Реклама. Теория и практика. - 2009. - N 1. - С. 2-8: 6 рис. (Шифр rete/2009/1)
УДК : 33:659
ББК : 65.47
Предметные рубрики: Экономика
Экономика рекламы
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): компании--кризис--поведение компаний--продвижение компаний--реклама--рекламные материалы--стратегия продвижения
Аннотация: Статья посвящена анализу схем поведения и продвижения компании в сложных ситуациях, т. е. во время кризиса, при недостатке ресурсов, жесткой конкуренции за внимание и деньги потребителя.
Найти похожие

10.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Мехта, Абхилаша, Первис, Скотт
Заглавие : Запоминаемость и ее роль при тестировании эмоциональной рекламы : новые исследовательские данные
Место публикации : Реклама. Теория и практика. - 2009. - N 1. - С. 10-18: 6 табл. (Шифр rete/2009/1)
Примечания : Библиогр.: с. 18 (23 назв. )
УДК : 33:659
ББК : 65.47
Предметные рубрики: Экономика
Экономика рекламы
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): реклама--запоминаемость рекламы--тестирование рекламы--рациональная реклама--эмоциональная реклама--параметры рекламы--эффективность рекламы--рекламные ролики
Аннотация: Авторы доказывают, что запоминаемость в сочетании с другими измеряемыми параметрами при тестировании рекламы является валидным критерием ее эффективности.
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
Статистика
за 19.08.2024
Число запросов 23298
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)