Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Книги" (86)БД "Статьи" (1144)Труды АМГУ (5)Выпускные квалификационные работы (3)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=Экономика рекламы<.>)
Общее количество найденных документов : 227
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.


    Акбулатова, Диляра Рашитовна.
    Инструменты оценки результативности собственных торговых марок [Текст] / Акбулатова Д. Р. // Реклама. Теория и практика. - 2014. - № 4. - С. 244-254. - Библиогр.: с. 254
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
брендинг -- оценка результативности -- результативность торговых марок -- розничная торговля -- розничные сети -- розничные торговые сети -- собственные торговые марки -- торговые марки -- торговые сети
Аннотация: Одной из ключевых задач внедрения собственных торговых марок розничных сетей является оценка их результативности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Аксенов, Константин.
    Реклама в интернете: только цифры и никакого личного отношения! [Текст] / К. Аксенов // Маркетинг: идеи и технологии. - 2011. - № 10. - С. 29-35
УДК
ББК 65.47 + 32.973.202
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

   Вычислительная техника

   Интернет

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- реклама в интернете -- клиенты -- бюджет -- методы продвижения -- оптимальные методы -- баннеры -- сайты -- эффективность сайтов -- медиапланирование
Аннотация: В статье рассказывается о том, как в рамках ограниченного бюджета получить максимальное число клиентов и выбрать оптимальные методы продвижения на основе понятных цифр.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Аксенов, Константин.
    Что выбрать: SEO или контекстную рекламу? [Текст] / К. Аксенов // Маркетинг: идеи и технологии. - 2011. - № 7. - С. 31-33
УДК
ББК 65.47 + 32.973.202
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

   Вычислительная техника

   Интернет

Кл.слова (ненормированные):
SEO -- поисковое продвижение сайта -- продвижение сайтов -- реклама -- контекстная реклама -- интернет-магазины -- сайты -- SEO-услуги -- SEO-компании
Аннотация: Это простой выбор только на первый взгляд. На самом деле SEO, как и контекстная реклама, могут быть выгодными далеко не во всех случаях.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Акулич, Маргарита Васильевна.
    Классификация методов рекламного воздействия [Текст] / Маргарита Васильевна Акулич // Реклама. Теория и практика. - 2011. - N 1. - С. 8-25. . - Библиогр.: с. 24
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
восприятие потребителей -- классификация -- методы рекламного воздействия -- модель вероятностной актуализации -- рекламное воздействие -- рекламные сообщения -- эффективность рекламы
Аннотация: Приведена предложенная автором классификация методов рекламного воздействия, при подготовке которой использовались результаты научных исследований.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Александровский, Сергей Владимирович.
    Контент-маркетинг на российском рынке рекламных услуг [Текст] / С. В. Александровский, А. К. Романова // Реклама. Теория и практика. - 2015. - № 2. - С. 66-75 : ил. - Библиогр.: с. 75 (9 назв. )
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика рекламы
   Экономика--Нижний Новгород--Россия

Кл.слова (ненормированные):
контент-маркетинг -- лидогенерация -- рекламные услуги -- российский рынок -- рынок рекламных услуг -- эмпирические исследования -- эффективность маркетинга -- эффективность рекламы
Аннотация: В данной статье представлены теоретический анализ и результаты эмпирического исследования российской практики контент-маркетинга на рынке рекламных услуг (на примере Нижнего Новгорода).


Доп.точки доступа:
Романова, Анастасия Константиновна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Алексашенкова, Ольга Викторовна (старший специалист).
    Анализ целевых групп рекламного воздействия на кабельно-спутниковом ТВ [Текст] = The analysis of target groups on cable and satellite TV (specialty media) / Ольга Викторовна Алексашенкова ; Людмила Сергеевна Михеева // Реклама. Теория и практика. - 2013. - № 6. - С. 372-383 : 2 фот., 11 ил. - Библиогр.: 383 (3 назв. )
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
бюджеты рекламодателей -- кабельно-спутниковое ТВ -- кабельно-спутниковое телевидение -- категории товаров -- категории услуг -- непопулярные целевые группы -- неэфирное телевидение -- популярные целевые группы -- рекламные бюджеты -- специализированное телевидение -- тематическое телевидение -- целевые группы
Аннотация: Анализируется распределение бюджетов рекламодателей на кабельно-спутниковом ТВ по целевым группам, выявляя среди них те, на которые приходится большая часть рекламных затрат. Также показано, как осуществляется подобный анализ с учетом особенностей рекламируемых категорий товаров и услуг.


Доп.точки доступа:
Михеева, Людмила Сергеевна (ведущий специалист по маркетингу)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Амират, К.
    Поведение потребителя с позиций семиотики: новые открытия [Текст] / К. Амират // Реклама. Теория и практика. - 2013. - № 3. - С. 144-155 : 2 ил. - Библиогр.: с. 153-154 (36 назв. ). - Прил.
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
идентичность -- интервью -- поведение потребителей -- потребители -- потребление -- семиотика -- ценности -- ценности потребления
Аннотация: Исследуется покупка автомобиля как акт потребления в социокультурном и экономическом контексте. Указываются ценности потребления, связанный с ними процесс конструирования идентичности и его возможные последствия для потребителей и современных маркетологов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Андреева, Алена Николаевна.
    Реклама, создаваемая потребителями [Текст] / Андреева Алена Николаевна, Парадеев Евгений Игоревич // Реклама. Теория и практика. - 2008. - N 5. - С. 288-306 : 5 рис. - Библиогр.: с. 304 (31 назв. )
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- бренды -- маркетинговые коммуникации -- бренд-сообщества -- РеСП-кампании -- CGA -- потребители -- Consumer-Generated Advertising -- терминология
Аннотация: Анализируется новый подход в области маркетинговых коммуникаций, известный на Западе как Consumer-Generated Advertising. В силу новизны подхода в российской практике авторы предлагают собственную терминологию для его обозначения и вводят его определение.


Доп.точки доступа:
Парадеев, Евгений Игоревич

Найти похожие

9.


    Аникаева, А. А.
    Конструктивизм как концепция стилеобразования в дизайне печатной рекламы [Текст] / А. А. Аникаева // Образование. Наука. Инновации. - 2011. - № 1. - С. 117-122. - Библиогр.: с. 122 (11 назв. ) . - ISSN 1996-6792
УДК
ББК 65.291.3 + 65.47
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
конструктивизм -- реклама -- дизайн -- концепция -- конструкция -- тектоника -- печатная реклама
Аннотация: В статье рассматривается история возникновения конструктивистского стиля как идейно-художественной концепции в отечественной печатной рекламе. Автор анализирует средства художественной выразительности конструктивизма и их применение в современной печатной рекламе.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Аникаева, А. А.
    Конструктивизм как концепция стилеобразования в дизайне печатной рекламы [Текст] / А. А. Аникаева // Образование. Наука. Инновации. - 2012. - № 1. - С. 117-122. - Библиогр.: с. 122 (11 назв. ) . - ISSN 1996-6792
УДК
ББК 65.291.3 + 65.47
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
конструктивизм -- реклама -- дизайн -- концепция -- конструкция -- тектоника -- печатная реклама
Аннотация: В статье рассматривается история возникновения конструктивистского стиля как идейно-художественной концепции в отечественной печатной рекламе. Автор анализирует средства художественной выразительности конструктивизма и их применение в современной печатной рекламе.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
Статистика
за 19.08.2024
Число запросов 19745
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)