Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=Теория и методика обучения -- Калининград, город -- Россия<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Азарова Т. А.
Заглавие : К вопросам преемственности дошкольного и начального школьного образования : [опыт работы гимназии N 32 г. Калининграда]
Серия: Практика эффективного управления
Место публикации : Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2012. - № 4. - С.40-42 (Шифр ukob/2012/4)
УДК : 371.3
ББК : 74.202 + 74.202
Предметные рубрики: Образование. Педагогика --Калининград, город --Россия
Теория и методика обучения --Калининград, город --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): дошкольное образование--начальное школьное образование--младшие школьники--1 класс--2 класс--3 класс--4 класс--ступени образования--образовательно-воспитательный процесс--преемственность в обучении--детские сады--общеобразовательная школа--опыт работы
Аннотация: Организация работы по преемственности между ступенями образования.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Чащухина О. В.
Заглавие : Внедрение Федеральных государственных образовательных стандартов начального и основного общего образования в свете преемственности требований к условиям реализации образовательных программ : [опыт гимназии N 32 г. Калининграда]
Серия: Практика эффективного управления
Место публикации : Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2013. - № 3. - С.26-30 (Шифр ukob/2013/3)
УДК : 371.3
ББК : 74.202 + 74.202
Предметные рубрики: Образование. Педагогика --Калининград, город --Россия
Теория и методика обучения --Калининград, город --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): федеральные государственные образовательные стандарты--фгос--внедрение образовательных стандартов--единство образовательного пространства--образовательное пространство--основное общее образование--начальное общее образование--ступени обучения--преемственность в обучении--опыт работы--гимназии--требования образовательных стандартов--стандарты образования--основные образовательные программы--образовательные программы--педагогические технологии
Аннотация: Обеспечение преемственности между начальной и основной общей ступенями образования.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Чащухина О. В.
Заглавие : Метод решения проектных задач как средство достижения запланированных результатов обучения по федеральным государственным образовательным стандартам начального общего образования : [опыт работы гимназии № 32 г. Калининграда]
Серия: Инновационные технологии обучения
Место публикации : Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2013. - № 5. - С.64-71 (Шифр ukob/2013/5)
УДК : 371.3
ББК : 74.202 + 74.202
Предметные рубрики: Образование. Педагогика --Калининград, город --Россия
Теория и методика обучения --Калининград, город --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): начальное общее образование--общеобразовательная школа--образовательный процесс--начальные классы--младшие школьники--процесс обучения--результаты обучения--1 класс--2 класс--учащиеся--ученики--школьники--федеральные государственные образовательные стандарты--фгос ноо--опыт работы--проектная деятельность--уроки--педагогические технологии--технологии обучения--введение образовательных стандартов--образовательные стандарты--проектные задачи
Аннотация: Организация проектной деятельности учащихся 1-2 классов.
Найти похожие

 
Статистика
за 04.08.2024
Число запросов 43599
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)