Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (3)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=Высшее профессиональное образование -- Россия -- Москва, 21 в.<.>)
Общее количество найденных документов : 24
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-24 
1.


    Глембоцкая, Янина Ивановна (старший преподаватель).
    Анализ интегрированного учебного занятия по дисциплине "Организация социально-рекреационных программ" [Текст] / Я. И. Глембоцкая, Д. Ю. Желандинова // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2017. - № 5. - С. 51-52 : 1 фот. - Библиогр.: с. 52 (2 назв.) . - ISSN 1817-4779
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Москва, 21 в.
   Высшее профессиональное образование--Россия--Москва, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- академии физической культуры -- физкультурные вузы -- московские вузы -- исследования -- вузовская наука -- дисциплины -- учебные дисциплины -- вузовские дисциплины -- подготовка кадров -- будущие спортивные педагоги -- профессиональные компетенции -- анкетирование студентов -- студенты вузов -- интегрированные учебные занятия -- учебные занятия -- вузовские учебные занятия -- анализ учебных занятий -- социально-рекреационные мероприятия
Аннотация: Целью исследования стали разработка алгоритма интегрированного учебного занятия по дисциплине "Организация социально-рекреационных программ" и оценка его качества. Приведен пример построения учебного занятия, основанного на межпредметной связи истории физической культуры, теории и методики физического воспитания. Отмечено, что такое занятие носит практическую направленность и может проводиться в форме мастер-класса. Для оценки качества учебного занятия проводилось анкетирование. Анкета включала открытые и закрытые вопросы. В ходе социологического исследования было опрошено 24 респондента. Полученные результаты показали, что подавляющее большинство выразило желание чаще присутствовать на подобных учебных занятиях, т. к. они способствуют формированию общекультурных и профессиональных компетенций; способствуют развитию навыков руководства коллективом в сфере спорта, умению разрабатывать, реализовывать и корректировать индивидуальные проекты (мастер-классы) рекреационной деятельности для различных групп населения с учетом социокультурных, морфофункциональных, половозрастных и психологических особенностей занимающихся.


Доп.точки доступа:
Желандинова, Дина Юрьевна (старший преподаватель); Московская государственная академия физической культурыМГАФК
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Томилова, Н. В. (соискатель).
    Виды взаимодействия студентов спортивных вузов и работодателей [Текст] / Н. В. Томилова, Е. В. Кузьмичева // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2019. - № 4. - С. 51-53 : 1 фот., 4 табл. - Библиогр.: с. 53 (3 назв.) . - ISSN 1817-4779
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Москва, 21 в.
   Высшее профессиональное образование--Россия--Москва, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
исследования -- вузовская наука -- вузы -- физкультурные вузы -- спортивные вузы -- высшие учебные заведения -- московские вузы -- московские студенты -- московские выпускники вузов -- студенты вузов -- студенты спортивных вузов -- выпускники вузов -- выпускники спортивных вузов -- трудоустройство выпускников вузов -- трудоустройство московских выпускников -- трудоустройство выпускников спортивных вузов -- работодатель-студент -- студент-работодатель -- занятость молодежи -- труд молодежи -- молодежь -- студенческая молодежь -- выпускники московских вузов -- опросы студентов -- анкетирование студентов -- выбор места работы -- критерии выбора места работы
Аннотация: Статья посвящена проблеме активизации средств взаимодействия студентов и потенциальных работодателей. На фоне снижения показателей трудоустройства выпускников спортивных вузов исследование относительно активизации взаимодействия студентов-выпускников и работодателей представляется достаточно актуальным. Цель исследования – совершенствование видов взаимодействия студентов-выпускников и работодателей. В статье представлен сравнительный анализ критериев выбора места работы студентами-выпускниками спортивного вуза 2008/2009 и 2018/2019 учебных годов. Несмотря на почти 70 % трудоустройство студентов выпускных курсов и сейчас и 10 лет назад по специальности из них работает только 60 %, что требует активизации усилий вузов по профильному трудоустройству выпускников. В качестве мер активизации сотрудничества с потенциальными работодателями обсуждаются новые виды взаимодействия, предложенные студентами, но пока не нашедшие широкого применения. Ряд заявленных видов коммуникаций апробируются в рамках прохождения студентами производственных практик и стажировок. Исследование проводилось на базе Российского государственного университета физической культуры, спорта, молодежи и туризма.


Доп.точки доступа:
Кузьмичева, Елена Владимировна (доктор педагогических наук; доцент; профессор; заместитель заведующего кафедрой по научной работе); Российский государственный университет физической культуры, спорта, молодежи и туризмаРГУФКСиТ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Объедкова, Лариса Павловна (старший преподаватель).
    Внедрение внеаудиторных мероприятий в образовательный процесс студентов-менеджеров [Текст] / Л. П. Объедкова, Е. В. Кузьмичева // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2020. - № 2. - С. 72-75 : 1 фот. - Библиогр.: с. 75 (3 назв.) . - ISSN 1817-4779
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Москва, 21 в.
   Высшее профессиональное образование--Россия--Москва, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
исследования -- студенты-менеджеры -- будущие менеджеры -- спортивные менеджеры -- будущие спортивные менеджеры -- подготовка кадров -- подготовка спортивных менеджеров -- кафедры вузов -- вузы -- высшие учебные заведения -- московские вузы -- московские студенты -- студенты вузов -- физкультурные вузы -- университеты физической культуры -- направления подготовки -- профили подготовки -- внеаудиторные мероприятия -- эффективность внеаудиторных мероприятий -- внедрение внеаудиторных мероприятий -- профессиональные компетенции -- освоение профессиональных компетенций -- вузовская наука -- менеджеры организаций физической культуры и спорта -- вузовские внеаудиторные мероприятия
Аннотация: Цель исследования – разработка и экспериментальное обоснование комплекса внеаудиторных мероприятий, способствующих повышению эффективности освоения профессиональных компетенций студентами направления подготовки "Менеджмент" Российского государственного университета физической культуры, спорта, молодежи и туризма. В задачи исследования входило выявление интересов и потребностей студентов относительно более широкого объема тем изучаемых профильных дисциплин; выявление наиболее эффективных внеаудиторных средств подготовки студентов к аудиторным занятиям (опрос преподавателей) ; разработка перечня необходимых и доступных внеаудиторных мероприятий, разработка графика их реализации в процессе освоения учебных дисциплин и формирования соответствующих компетенций. В результате четырехгодичного эксперимента по внедрению внеаудиторных мероприятий в самостоятельную работу бакалавров направления "Менеджмент" профиля "Спортивный менеджмент" получены статистически значимые различия в показателях освоения профессиональных компетенций студентами экспериментальной и контрольной групп. Суммарные результаты студентов-выпускников экспериментальной группы по всем шести дисциплинам восьмого семестра статистически достоверно отличаются от показателей студентов контрольной группы. Проведенное исследование позволило подтвердить гипотезу о повышении эффективности освоения профессиональных компетенций студентами-менеджерами.


Доп.точки доступа:
Кузьмичева, Елена Вячеславовна (доктор педагогических наук; доцент; профессор; заместитель заведующего кафедрой по научной работе); Российский государственный университет физической культуры, спорта, молодежи и туризма \кафедра менеджмента и экономики спорта имени в. в. кузина\Кафедра менеджмента и экономики спорта имени В. В. Кузина Российского государственного университета физической культуры, спорта, молодежи и туризма
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Стрижакова, Ольга Владимировна (кандидат педагогических наук; доцент; заведующий).
    Всероссийский физкультурно-спортивный комплекс ГТО: практические аспекты и проблемы [Текст] / О. В. Стрижакова, В. А. Орлов, О. Б. Фетисов // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2018. - № 1. - С. 22-24 : 1 фот., 3 табл. - Библиогр.: с. 24 (2 назв.) . - ISSN 1817-4779
УДК
ББК 75.1 + 74.58
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Теория и методика физического воспитания

   Образование. Педагогика--Россия--Москва, 21 в.

   Высшее профессиональное образование--Россия--Москва, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
исследования -- студенты первых курсов -- первокурсники -- студенты-первокурсники -- московские студенты -- московские вузы -- университеты -- вузы -- высшие учебные заведения -- физкультурно-спортивные комплексы -- нормативы ГТО -- нормы ГТО -- сдача норм ГТО -- физическая подготовленность -- уровень физической подготовленности -- показатели физической подготовленности -- оценка физической подготовленности -- тестирование физической подготовленности -- индикаторы физической подготовленности -- здоровье человека -- программно-информационные комплексы -- силовые возможности -- физическая выносливость -- физическая работоспособность -- оценка выносливости -- оценка физической работоспособности -- гибкость позвоночника -- оценка гибкости позвоночника -- тестирование студентов
Аннотация: Цель исследования - определить уровень физической подготовленности, развитие основных физических качеств, организацию тестирования и мотивацию молодых людей на достижение нормативных показателей комплекса ГТО. Исследование проводилось на базе московских университетов на основе тестов комплекса ГТО и программного обеспечения "Навигатор здоровья".


Доп.точки доступа:
Орлов, Владимир Александрович (доктор биологических наук; профессор; руководитель); Фетисов, Олег Борисович (старший преподаватель)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Жарикова, Е. Л. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Дисциплина "Подвижные игры" в формировании трудовых действий и умений тренера [Текст] / Е. Л. Жарикова // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2020. - № 2. - С. 69-71 : 1 фот. - Библиогр.: с. 71 (4 назв.) . - ISSN 1817-4779
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Москва, 21 в.
   Высшее профессиональное образование--Россия--Москва, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
исследования -- вузовская наука -- вузы -- высшие учебные заведения -- московские вузы -- московские студенты -- студенты вузов -- университеты физической культуры -- физкультурные вузы -- физкультурное образование -- высшее физкультурное образование -- направления подготовки -- учебные дисциплины -- вузовские учебные дисциплины -- подготовка кадров -- будущие специалисты физической культуры и спорта -- специалисты физической культуры и спорта -- тренерские кадры -- подготовка тренерских кадров -- тренеры -- будущие тренеры -- тренерская деятельность -- опросы студентов -- анкетирование студентов -- профстандарты -- профессиональные стандарты -- физическое воспитание
Аннотация: Цель исследования – обоснование актуальности изучения учебного предмета "Подвижные игры" для формирования профессиональных знаний и умений, входящих в профессиональный стандарт "Тренер". В ходе исследования проанализированы трудовые функции и действия, входящие в профессиональный стандарт "Тренер". Было проведено анкетирование 30 обучающихся 3-го курса по направлению "Физическая культура и спорт" Российского государственного университета физической культуры, спорта, молодежи и туризма. Респондентам была предложена анкета, состоящая из вопросов, касающихся их отношения к дисциплине "Подвижные игры", а также применения знаний и навыков, полученных в ходе ее освоения, в практике тренерской деятельности. Результаты опроса показали, что на 1-м курсе опрошенные участники изучили дисциплину "Подвижные игры". По профессии работают 96 % респондентов и считают эту дисциплину нужной для работы тренером, а 84 % всех респондентов уже проводят подвижные игры на занятиях с детьми и взрослыми. Как показал теоретический анализ профессионального стандарта "Тренер" и результаты опроса, навыки проведения подвижных игр являются важным элементом формирования профессиональных знаний и умений тренера.


Доп.точки доступа:
Российский государственный университет физической культуры, спорта, молодежи и туризма
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Точигин, Михаил Юрьевич (старший преподаватель).
    Дифференцированный подход к проведению учебных занятий по плаванию [Текст] / М. Ю. Точигин [и др.] // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2016. - № 1. - С. 52-53 : 1 фот., 2 табл. - Библиогр.: с. 53 (4 назв.) . - ISSN 1817-4779
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Москва, 21 в.
   Высшее профессиональное образование--Россия--Москва, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
исследования -- вузовская наука -- экономические вузы -- вузы -- высшие учебные заведения -- университеты -- московские вузы -- студенты экономических вузов -- занятия плаванием -- плавание -- физическое воспитание студентов -- аквафитнес -- плавательная подготовленность -- физическая подготовленность -- уровень физической подготовленности -- уровень плавательной подготовленности -- обучение плаванию -- дифференцированный подход
Аннотация: В статье представлен теоретический и практический материал по оздоровительному воздействию плавания в системе учебных занятий по физическому воспитанию. Преимуществом усовершенствованной программы является использование в занятиях современных фитнес-технологий для студентов, имеющих высокий, средний или низкий уровень физической подготовленности, а также для студентов специальных медицинских групп. Дифференцированный подход на занятиях по плаванию для студентов экономического вуза - Российского экономического университета им. Г. В. Плеханова - заключался в разработке программы подготовки студентов с высоким, средним и низким уровнями физической подготовленности, для студентов специальных медицинских групп с элементами аквафитнеса и не умеющих плавать.


Доп.точки доступа:
Сысоева, Елена Юрьевна (старший преподаватель); Смирнов, А. М. (преподаватель); Булычев, Роман Юрьевич (преподаватель); РЭУ им. Г. В. Плеханова; Российский экономический университет им. Г. В. Плеханова
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


   
    Дмитрий Медведев поздравил коллектив МИИТ со 120-летним юбилеем [Текст] // Ученый совет. - 2016. - № 11. - С. 10-11 : 1 фот. . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Москва, 21 в.
   Высшее профессиональное образование--Россия--Москва, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- университеты -- юбилеи вузов -- премьер-министры -- российские премьер-министры -- железнодорожные вузы -- московские вузы -- подготовка транспортных кадров -- российские вузы -- транспортные университеты -- транспортные кадры -- железнодорожные кадры
Аннотация: Премьер-министр Российской Федерации Дмитрий Анатольевич Медведев поздравил коллектив Московского государственного университета путей сообщения Императора Николая II со 120-летним юбилеем.


Доп.точки доступа:
Медведев, Д. А. (премьер-министр РФ); МИИТМосковский государственный университет путей сообщения Императора Николая II
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Мягкова, С. Н. (доктор педагогических наук; профессор).
    К вопросу о подготовке кадров государственного и муниципального управления в сфере физической культуры и спорта [Текст] / С. Н. Мягкова // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2018. - № 6. - С. 21. - Библиогр.: с. 21 (1 назв.) . - ISSN 1817-4779
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Москва, 21 в.
   Высшее профессиональное образование--Россия--Москва, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
исследования -- управление сферой физической культуры и спорта -- сфера физической культуры и спорта -- управленческие кадры -- подготовка управленческих кадров -- вузы -- высшие учебные заведения -- московские вузы -- студенты вузов -- московские студенты -- анкетирование студентов -- социологические исследования -- управленческие знания -- выявление управленческих знаний
Аннотация: Цель исследования - провести социологический анализ отношения студентов к управленческой деятельности в сфере физической культуры и спорта. Исследование проводилось на базе Российского государственного университета физической культуры, спорта, молодежи и туризма.


Доп.точки доступа:
Российский государственный университет физической культуры, спорта, молодежи и туризма; РГУФКСМиТ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Попов, А. В.
    Комплексная модель подготовки футболисток-студенток разного уровня подготовленности [Текст] / А. В. Попов // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2019. - № 2. - С. 79. - Библиогр.: с. 79 (1 назв.) . - ISSN 1817-4779
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Москва, 21 в.
   Высшее профессиональное образование--Россия--Москва, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
исследования -- студенческий спорт -- вузовский спорт -- университетский спорт -- строительные вузы -- университеты -- вузы -- высшие учебные заведения -- московские вузы -- вузовская наука -- московские студентки -- студентки-спортсменки -- спортсменки-студентки -- студентки-футболистки -- футболистки-студентки -- футбол -- занятия мини-футболом -- мини-футбол -- женский мини-футбол -- студенческие команды -- женские студенческие команды -- подготовка футболисток-студенток -- учебно-тренировочный процесс -- тренировочный процесс -- футбольное мастерство студенток -- уровень футбольного мастерства -- физическая подготовленность студенток -- подготовленность футболисток-студенток -- уровень подготовленности футболисток
Аннотация: Цель исследования - разработка модели построения учебно-тренировочного процесса женской студенческой команды по мини-футболу с учетом разного уровня футбольного мастерства студенток. Исследование проводилось на базе Национального исследовательского Московского государственного строительного университета.


Доп.точки доступа:
Национальный исследовательский Московский государственный строительный университет; Московский государственный строительный университет; НИУ МГСУ \женская сборная команда по мини-футболу\; МГСУ; Женская сборная команда НИУ МГСУ по мини-футболу
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Бурцев, Сергей Петрович (кандидат медицинских наук; доцент; профессор; руководитель).
    Медико-социальный компонент инклюзивного образования в Московском гуманитарном университете [Текст] / Бурцев Сергей Петрович // Ученый совет. - 2016. - № 3. - С. 12-14 : 1 фот. - Библиогр.: с. 14 (1 назв.) . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Москва, 21 в.
   Высшее профессиональное образование--Россия--Москва, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
инклюзивное обучение -- медико-социальные проблемы -- службы инклюзивного образования -- вузовские службы инклюзивного образования -- вузы -- высшие учебные заведения -- гуманитарные вузы -- московские вузы -- университеты -- безбарьерная среда -- формирование безбарьерной среды -- доступная среда -- ограниченные возможности здоровья -- ОВЗ -- студенты с ограниченными возможностями здоровья -- студенты-инвалиды -- инвалиды-студенты -- медико-социальные компоненты -- инклюзивные службы -- реабилитация студентов-инвалидов -- лица с ограниченными возможностями здоровья -- люди с ограниченными возможностями здоровья -- обучение студентов с ограниченными возможностями здоровья -- обучение студентов-инвалидов -- доступность образовательных услуг -- образовательные услуги -- московские студенты-инвалиды -- здоровье студентов
Аннотация: Реализация задач по созданию системы инклюзивного образования требует существенных усилий со стороны различных структур и служб высшего учебного заведения. Одним из главных направлений этой деятельности является решение разнообразных медико-социальных проблем студентов-инвалидов и студентов с ограниченными возможностями здоровья. В работе обсуждается комплексный солидарный подход к повышению качества инклюзивного образования и созданию безбарьерной среды в университете. Описывается опыт Службы инклюзивного образования Московского гуманитарного университета.


Доп.точки доступа:
Московский гуманитарный университет \служба инклюзивного образования\; Служба инклюзивного образования Московского гуманитарного университета; МосГУ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-24 
 
Статистика
за 31.07.2024
Число запросов 92292
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)