Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (3)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=Высшее профессиональное образование -- Россия -- Москва, 21 в.<.>)
Общее количество найденных документов : 24
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-24 
1.


    Ким, Татьяна Константиновна (доктор педагогических наук; доцент).
    О программе социальной адаптации иностранных студентов в процессе физкультурно-спортивной деятельности [Текст] / Т. К. Ким, В. З. Зыонг // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2018. - № 5. - С. 25. - Библиогр.: с. 25 (2 назв.) . - ISSN 1817-4779
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Москва, 21 в.
   Высшее профессиональное образование--Россия--Москва, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
исследования -- адаптация иностранных студентов -- иностранные студенты -- студенты вузов -- вузы -- высшие учебные заведения -- московские вузы -- социальная адаптация иностранных студентов -- программы социальной адаптации -- физкультурно-спортивная деятельность -- студенческая молодежь -- российские вузы -- занятия спортом -- социализация иностранных студентов
Аннотация: Цель исследования - научное обоснование программы социальной адаптации иностранных студентов в процессе физкультурно-спортивной деятельности на начальном этапе обучения в вузе. Программа успешно используется в работе ряда ведущих вузов Москвы и продемонстрировала свою эффективность. Так, устные беседы и анализ анкетных данных позволяют судить о том, что обучающиеся активно включаются в предлагаемые виды деятельности, считают, что занятия спортом и различными формами двигательной активности способствуют не только налаживать коммуникации со своими сокурсниками из других стран, преподавателями и представителями администрации, но и ближе знакомиться с культурой и традициями разных народов. Наряду с вышеотмеченным совместная физкультурно-спортивная деятельность позволяет совершенствовать языковую практику, обеспечить здоровый отдых, удовлетворять эмоциональные потребности студентов, связанные с содержательным развлечением и т. п.


Доп.точки доступа:
Зыонг, Ван Зунг (аспирант)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Мягкова, С. Н. (доктор педагогических наук; профессор).
    К вопросу о подготовке кадров государственного и муниципального управления в сфере физической культуры и спорта [Текст] / С. Н. Мягкова // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2018. - № 6. - С. 21. - Библиогр.: с. 21 (1 назв.) . - ISSN 1817-4779
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Москва, 21 в.
   Высшее профессиональное образование--Россия--Москва, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
исследования -- управление сферой физической культуры и спорта -- сфера физической культуры и спорта -- управленческие кадры -- подготовка управленческих кадров -- вузы -- высшие учебные заведения -- московские вузы -- студенты вузов -- московские студенты -- анкетирование студентов -- социологические исследования -- управленческие знания -- выявление управленческих знаний
Аннотация: Цель исследования - провести социологический анализ отношения студентов к управленческой деятельности в сфере физической культуры и спорта. Исследование проводилось на базе Российского государственного университета физической культуры, спорта, молодежи и туризма.


Доп.точки доступа:
Российский государственный университет физической культуры, спорта, молодежи и туризма; РГУФКСМиТ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Жгун, Елена Вячеславовна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Формирование алгоритма самостоятельной работы студентов - членов сборных команд по фигурному катанию на коньках на основе дистанционного обучения [Текст] / Е. В. Жгун, Л. В. Кузнецова // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2019. - № 2. - С. 23-25 : 1 фот., 3 рис. - Библиогр.: с. 24-25 (3 назв.) . - ISSN 1817-4779
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Москва, 21 в.
   Высшее профессиональное образование--Россия--Москва, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
исследования -- вузовская наука -- вузы -- высшие учебные заведения -- университеты -- спортивные вузы -- физкультурные вузы -- московские вузы -- студенты вузов -- студенты-спортсмены -- студенты-фигуристы -- фигуристы-студенты -- московские студенты -- учебные дисциплины -- вузовские дисциплины -- дисциплины -- образовательные комплексы -- фигурное катание -- дистанционное обучение -- самостоятельная работа студентов -- управление самостоятельной работой студентов -- дистанционные образовательные технологии -- образовательные технологии -- кафедры вузов -- учебный процесс -- вузовский учебный процесс -- алгоритм самостоятельной работы -- информационно-образовательная среда -- электронная образовательная среда
Аннотация: Актуальность модернизации и совершенствования процесса управления самостоятельной работой студентов является одним из приоритетных направлений в развитии спортивных вузов с учетом их специфики, которая заключается в том, что студенты во время обучения продолжают активную спортивную карьеру в составе сборных команд различного уровня. В данном случае концепция обучения и повышения эффективности образовательного процесса этого контингента студентов заключается в сокращении времени на процесс поиска информации и переключении концентрации на процесс усвоения разделов учебной программы курса за счет предоставления полного набора теоретической и практической информации, а также четкого алгоритма операций по его освоению. Формирование эффективного алгоритма самостоятельной работы на основании разработанного "Образовательного комплекса для дистанционного обучения студентов по дисциплине "Теория и методика избранного вида спорта" ("Фигурное катание на коньках") " создает прочную основу для освоения, систематизации и контроля получаемых знаний. Комплекс представляет собой замкнутый образовательный цикл, включающий в себя систематизированные теоретические материалы, проиллюстрированные видеобазой, схемами и хронологическими таблицами, с предоставлением полного доступа к ним посредством гиперссылок из рабочей программы, содержащей рекомендации и указания по выполнению контрольных заданий и соответствующие "ячейки" для прикрепления выполненных работ. Исследование проводилось на базе Российского государственного университета физической культуры, спорта, молодежи и туризма.


Доп.точки доступа:
Кузнецова, Л. В.; Российский государственный университет физической культуры, спорта, молодежи и туризма \кафедра теории и методики лыжного и конькобежного спорта, фигурного катания на коньках\Кафедра теории и методики лыжного и конькобежного спорта, фигурного катания на коньках Российского государственного университета физической культуры, спорта, молодежи и туризма; РГУФКСМиТ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Балаева, Ольга Евгеньевна (кандидат философских наук; доцент; заместитель заведующего кафедрой по учебной работе).
    Морально-нравственная проблематика спортивной деятельности глазами учащихся профильного вуза [Текст] / О. Е. Балаева // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2017. - № 6. - С. 52. - Библиогр.: с. 52 (1 назв.) . - ISSN 1817-4779
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Москва, 21 в.
   Высшее профессиональное образование--Россия--Москва, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
студенты вузов -- социологические опросы студентов -- опросы студентов -- вузы -- высшие учебные заведения -- московские вузы -- московские студенты -- университеты физической культуры -- подготовка физкультурных кадров -- физкультурные кадры -- физкультурные вузы -- спортивные вузы -- высшее физкультурное образование -- студенты-бакалавры -- спортивная этика -- профессиональное физкультурное образование -- физкультурное образование -- бакалавры -- исследования
Аннотация: Цель исследования - анализ основных нравственных ценностей студентов спортивного вуза. Исследования проводились на базе Российского государственного университета физической культуры, спорта, молодежи и туризма.


Доп.точки доступа:
Российский государственный университет физической культуры, спорта, молодежи и туризма; РГУФКСМиТ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Епифанов, Кирилл Николаевич (кандидат педагогических наук; доцент).
    Педагогический компонент готовности студента к освоению профессии спортивного педагога [Текст] / К. Н. Епифанов // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2017. - № 6. - С. 63. - Библиогр.: с. 63 (3 назв.) . - ISSN 1817-4779
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Москва, 21 в.
   Высшее профессиональное образование--Россия--Москва, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
исследования -- подготовка кадров -- вузы -- высшие учебные заведения -- высшее физкультурное образование -- физкультурное образование -- московские вузы -- спортивные вузы -- физкультурные вузы -- студенты физкультурных вузов -- университеты -- студенты спортивных вузов -- спортивные педагоги -- будущие спортивные педагоги -- готовность студентов -- социологические опросы студентов -- опросы студентов -- профессия спортивного педагога -- педагогические компоненты -- компоненты готовности студентов -- освоение профессии
Аннотация: Цель исследования - выявить основные педагогические компоненты готовности студентов к освоению профессии спортивного педагога. Исследование проводилось на базе Российского государственного университета физической культуры, спорта, молодежи и туризма.


Доп.точки доступа:
Российский государственный университет физической культуры, спорта, молодежи и туризма; РГУФКСМиТ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Стрижакова, Ольга Владимировна (кандидат педагогических наук; доцент; заведующий).
    Всероссийский физкультурно-спортивный комплекс ГТО: практические аспекты и проблемы [Текст] / О. В. Стрижакова, В. А. Орлов, О. Б. Фетисов // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2018. - № 1. - С. 22-24 : 1 фот., 3 табл. - Библиогр.: с. 24 (2 назв.) . - ISSN 1817-4779
УДК
ББК 75.1 + 74.58
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Теория и методика физического воспитания

   Образование. Педагогика--Россия--Москва, 21 в.

   Высшее профессиональное образование--Россия--Москва, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
исследования -- студенты первых курсов -- первокурсники -- студенты-первокурсники -- московские студенты -- московские вузы -- университеты -- вузы -- высшие учебные заведения -- физкультурно-спортивные комплексы -- нормативы ГТО -- нормы ГТО -- сдача норм ГТО -- физическая подготовленность -- уровень физической подготовленности -- показатели физической подготовленности -- оценка физической подготовленности -- тестирование физической подготовленности -- индикаторы физической подготовленности -- здоровье человека -- программно-информационные комплексы -- силовые возможности -- физическая выносливость -- физическая работоспособность -- оценка выносливости -- оценка физической работоспособности -- гибкость позвоночника -- оценка гибкости позвоночника -- тестирование студентов
Аннотация: Цель исследования - определить уровень физической подготовленности, развитие основных физических качеств, организацию тестирования и мотивацию молодых людей на достижение нормативных показателей комплекса ГТО. Исследование проводилось на базе московских университетов на основе тестов комплекса ГТО и программного обеспечения "Навигатор здоровья".


Доп.точки доступа:
Орлов, Владимир Александрович (доктор биологических наук; профессор; руководитель); Фетисов, Олег Борисович (старший преподаватель)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Титова, Галина Сергеевна (кандидат педагогических наук; старший преподаватель).
    Предпосылки формирования здорового образа жизни студенческой молодежи [Текст] / Г. С. Титова // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2019. - № 5. - С. 51-53 : 1 фот., 2 рис., 1 табл. - Библиогр.: с. 53 (6 назв.) . - ISSN 1817-4779
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Москва, 21 в.
   Высшее профессиональное образование--Россия--Москва, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
исследования -- вузы -- высшие учебные заведения -- московские вузы -- студенческая молодежь -- московская молодежь -- московские студенты -- столичная молодежь -- студенты вузов -- формирование здорового образа жизни -- здоровый образ жизни -- ЗОЖ -- валеологическое воспитание молодежи -- воспитание молодежи -- отношение студенческой молодежи -- социологические опросы студентов -- опросы студентов -- отношение студентов -- опросы студенческой молодежи -- социология молодежи -- молодежь -- анкетирование студентов вузов -- анкетирование студенческой молодежи -- самооценка состояния здоровья -- здоровье студенческой молодежи -- занятия физической культурой -- физическое воспитание
Аннотация: Рассмотрены особенности формирования здорового образа жизни студенческой молодежи. Представлены результаты исследования по выявлению показателей самооценки состояния здоровья студентов, физкультурно-оздоровительной активности молодых людей, а также сформированности представлений о здоровом образе жизни. В социологическом опросе приняли участие студенты Российского университета транспорта и Национального исследовательского университета "Высшая школа экономики". Количество респондентов – 507 человек, из них 248 юношей и 259 девушек. Результаты опроса показали, что современные реалии не способствуют формированию у молодежи должной мотивации к здоровому образу жизни. Молодые люди в подходе к собственному здоровью в лучшем случае руководствуются стратегией предупредительного характера. В то же время они не придают особого значения вопросам, связанным с формированием здорового образа жизни, что требует значительных волевых усилий. Одной из возможных причин недостаточной ориентации студентов на здоровый образ жизни является то, что физическое воспитание в учебных заведениях ориентировано на стандартную общую физическую подготовку без учета индивидуально-ценностных ориентаций студентов в физической культуре. Автор делает вывод, что эффективность формирования здорового образа жизни студенческой молодежи может быть обеспечена при реализации общих и частных педагогических условий социального воспитания молодежи как многоуровневой динамической системы, которая обеспечивает направленность усилий личности в сохранении и укреплении индивидуального здоровья, формирует культуру здорового образа жизни.


Доп.точки доступа:
Российский университет транспорта; Высшая школа экономики, НИУ; НИУ "Высшая школа экономики"; Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики"
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Жарикова, Е. Л. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Дисциплина "Подвижные игры" в формировании трудовых действий и умений тренера [Текст] / Е. Л. Жарикова // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2020. - № 2. - С. 69-71 : 1 фот. - Библиогр.: с. 71 (4 назв.) . - ISSN 1817-4779
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Москва, 21 в.
   Высшее профессиональное образование--Россия--Москва, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
исследования -- вузовская наука -- вузы -- высшие учебные заведения -- московские вузы -- московские студенты -- студенты вузов -- университеты физической культуры -- физкультурные вузы -- физкультурное образование -- высшее физкультурное образование -- направления подготовки -- учебные дисциплины -- вузовские учебные дисциплины -- подготовка кадров -- будущие специалисты физической культуры и спорта -- специалисты физической культуры и спорта -- тренерские кадры -- подготовка тренерских кадров -- тренеры -- будущие тренеры -- тренерская деятельность -- опросы студентов -- анкетирование студентов -- профстандарты -- профессиональные стандарты -- физическое воспитание
Аннотация: Цель исследования – обоснование актуальности изучения учебного предмета "Подвижные игры" для формирования профессиональных знаний и умений, входящих в профессиональный стандарт "Тренер". В ходе исследования проанализированы трудовые функции и действия, входящие в профессиональный стандарт "Тренер". Было проведено анкетирование 30 обучающихся 3-го курса по направлению "Физическая культура и спорт" Российского государственного университета физической культуры, спорта, молодежи и туризма. Респондентам была предложена анкета, состоящая из вопросов, касающихся их отношения к дисциплине "Подвижные игры", а также применения знаний и навыков, полученных в ходе ее освоения, в практике тренерской деятельности. Результаты опроса показали, что на 1-м курсе опрошенные участники изучили дисциплину "Подвижные игры". По профессии работают 96 % респондентов и считают эту дисциплину нужной для работы тренером, а 84 % всех респондентов уже проводят подвижные игры на занятиях с детьми и взрослыми. Как показал теоретический анализ профессионального стандарта "Тренер" и результаты опроса, навыки проведения подвижных игр являются важным элементом формирования профессиональных знаний и умений тренера.


Доп.точки доступа:
Российский государственный университет физической культуры, спорта, молодежи и туризма
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Объедкова, Лариса Павловна (старший преподаватель).
    Внедрение внеаудиторных мероприятий в образовательный процесс студентов-менеджеров [Текст] / Л. П. Объедкова, Е. В. Кузьмичева // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2020. - № 2. - С. 72-75 : 1 фот. - Библиогр.: с. 75 (3 назв.) . - ISSN 1817-4779
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Москва, 21 в.
   Высшее профессиональное образование--Россия--Москва, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
исследования -- студенты-менеджеры -- будущие менеджеры -- спортивные менеджеры -- будущие спортивные менеджеры -- подготовка кадров -- подготовка спортивных менеджеров -- кафедры вузов -- вузы -- высшие учебные заведения -- московские вузы -- московские студенты -- студенты вузов -- физкультурные вузы -- университеты физической культуры -- направления подготовки -- профили подготовки -- внеаудиторные мероприятия -- эффективность внеаудиторных мероприятий -- внедрение внеаудиторных мероприятий -- профессиональные компетенции -- освоение профессиональных компетенций -- вузовская наука -- менеджеры организаций физической культуры и спорта -- вузовские внеаудиторные мероприятия
Аннотация: Цель исследования – разработка и экспериментальное обоснование комплекса внеаудиторных мероприятий, способствующих повышению эффективности освоения профессиональных компетенций студентами направления подготовки "Менеджмент" Российского государственного университета физической культуры, спорта, молодежи и туризма. В задачи исследования входило выявление интересов и потребностей студентов относительно более широкого объема тем изучаемых профильных дисциплин; выявление наиболее эффективных внеаудиторных средств подготовки студентов к аудиторным занятиям (опрос преподавателей) ; разработка перечня необходимых и доступных внеаудиторных мероприятий, разработка графика их реализации в процессе освоения учебных дисциплин и формирования соответствующих компетенций. В результате четырехгодичного эксперимента по внедрению внеаудиторных мероприятий в самостоятельную работу бакалавров направления "Менеджмент" профиля "Спортивный менеджмент" получены статистически значимые различия в показателях освоения профессиональных компетенций студентами экспериментальной и контрольной групп. Суммарные результаты студентов-выпускников экспериментальной группы по всем шести дисциплинам восьмого семестра статистически достоверно отличаются от показателей студентов контрольной группы. Проведенное исследование позволило подтвердить гипотезу о повышении эффективности освоения профессиональных компетенций студентами-менеджерами.


Доп.точки доступа:
Кузьмичева, Елена Вячеславовна (доктор педагогических наук; доцент; профессор; заместитель заведующего кафедрой по научной работе); Российский государственный университет физической культуры, спорта, молодежи и туризма \кафедра менеджмента и экономики спорта имени в. в. кузина\Кафедра менеджмента и экономики спорта имени В. В. Кузина Российского государственного университета физической культуры, спорта, молодежи и туризма
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Попов, А. В.
    Комплексная модель подготовки футболисток-студенток разного уровня подготовленности [Текст] / А. В. Попов // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2019. - № 2. - С. 79. - Библиогр.: с. 79 (1 назв.) . - ISSN 1817-4779
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Москва, 21 в.
   Высшее профессиональное образование--Россия--Москва, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
исследования -- студенческий спорт -- вузовский спорт -- университетский спорт -- строительные вузы -- университеты -- вузы -- высшие учебные заведения -- московские вузы -- вузовская наука -- московские студентки -- студентки-спортсменки -- спортсменки-студентки -- студентки-футболистки -- футболистки-студентки -- футбол -- занятия мини-футболом -- мини-футбол -- женский мини-футбол -- студенческие команды -- женские студенческие команды -- подготовка футболисток-студенток -- учебно-тренировочный процесс -- тренировочный процесс -- футбольное мастерство студенток -- уровень футбольного мастерства -- физическая подготовленность студенток -- подготовленность футболисток-студенток -- уровень подготовленности футболисток
Аннотация: Цель исследования - разработка модели построения учебно-тренировочного процесса женской студенческой команды по мини-футболу с учетом разного уровня футбольного мастерства студенток. Исследование проводилось на базе Национального исследовательского Московского государственного строительного университета.


Доп.точки доступа:
Национальный исследовательский Московский государственный строительный университет; Московский государственный строительный университет; НИУ МГСУ \женская сборная команда по мини-футболу\; МГСУ; Женская сборная команда НИУ МГСУ по мини-футболу
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-24 
 
Статистика
за 06.09.2024
Число запросов 65961
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)