Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (3)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=Высшее профессиональное образование -- Россия -- Москва, 21 в.<.>)
Общее количество найденных документов : 24
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-24 
1.


    Балаева, Ольга Евгеньевна (кандидат философских наук; доцент; заместитель заведующего кафедрой по учебной работе).
    Морально-нравственная проблематика спортивной деятельности глазами учащихся профильного вуза [Текст] / О. Е. Балаева // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2017. - № 6. - С. 52. - Библиогр.: с. 52 (1 назв.) . - ISSN 1817-4779
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Москва, 21 в.
   Высшее профессиональное образование--Россия--Москва, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
студенты вузов -- социологические опросы студентов -- опросы студентов -- вузы -- высшие учебные заведения -- московские вузы -- московские студенты -- университеты физической культуры -- подготовка физкультурных кадров -- физкультурные кадры -- физкультурные вузы -- спортивные вузы -- высшее физкультурное образование -- студенты-бакалавры -- спортивная этика -- профессиональное физкультурное образование -- физкультурное образование -- бакалавры -- исследования
Аннотация: Цель исследования - анализ основных нравственных ценностей студентов спортивного вуза. Исследования проводились на базе Российского государственного университета физической культуры, спорта, молодежи и туризма.


Доп.точки доступа:
Российский государственный университет физической культуры, спорта, молодежи и туризма; РГУФКСМиТ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Бурцев, Сергей Петрович (кандидат медицинских наук; доцент; профессор; руководитель).
    Медико-социальный компонент инклюзивного образования в Московском гуманитарном университете [Текст] / Бурцев Сергей Петрович // Ученый совет. - 2016. - № 3. - С. 12-14 : 1 фот. - Библиогр.: с. 14 (1 назв.) . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Москва, 21 в.
   Высшее профессиональное образование--Россия--Москва, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
инклюзивное обучение -- медико-социальные проблемы -- службы инклюзивного образования -- вузовские службы инклюзивного образования -- вузы -- высшие учебные заведения -- гуманитарные вузы -- московские вузы -- университеты -- безбарьерная среда -- формирование безбарьерной среды -- доступная среда -- ограниченные возможности здоровья -- ОВЗ -- студенты с ограниченными возможностями здоровья -- студенты-инвалиды -- инвалиды-студенты -- медико-социальные компоненты -- инклюзивные службы -- реабилитация студентов-инвалидов -- лица с ограниченными возможностями здоровья -- люди с ограниченными возможностями здоровья -- обучение студентов с ограниченными возможностями здоровья -- обучение студентов-инвалидов -- доступность образовательных услуг -- образовательные услуги -- московские студенты-инвалиды -- здоровье студентов
Аннотация: Реализация задач по созданию системы инклюзивного образования требует существенных усилий со стороны различных структур и служб высшего учебного заведения. Одним из главных направлений этой деятельности является решение разнообразных медико-социальных проблем студентов-инвалидов и студентов с ограниченными возможностями здоровья. В работе обсуждается комплексный солидарный подход к повышению качества инклюзивного образования и созданию безбарьерной среды в университете. Описывается опыт Службы инклюзивного образования Московского гуманитарного университета.


Доп.точки доступа:
Московский гуманитарный университет \служба инклюзивного образования\; Служба инклюзивного образования Московского гуманитарного университета; МосГУ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Бурцев, Сергей Петрович (кандидат медицинских наук; доцент; профессор; руководитель).
    Перспективы развития инклюзивного образования в Московском гуманитарном университете [Текст] / Бурцев Сергей Петрович, Марчук Дарья Кузьминична // Ученый совет. - 2016. - № 12. - С. 40-44 : 1 фот., 1 табл. - Библиогр.: с. 44 (4 назв.) . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Москва, 21 в.
   Высшее профессиональное образование--Россия--Москва, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
инклюзивное обучение -- медико-социальные проблемы -- службы инклюзивного образования -- вузовские службы инклюзивного образования -- вузы -- высшие учебные заведения -- гуманитарные вузы -- московские вузы -- университеты -- безбарьерная среда -- формирование безбарьерной среды -- доступная среда -- ограниченные возможности здоровья -- ОВЗ -- студенты с ограниченными возможностями здоровья -- студенты-инвалиды -- инвалиды-студенты -- медико-социальные компоненты -- инклюзивные службы -- реабилитация студентов-инвалидов -- лица с ограниченными возможностями здоровья -- люди с ограниченными возможностями здоровья -- обучение студентов с ограниченными возможностями здоровья -- молодежь с ограниченными возможностями здоровья -- студенческая молодежь -- обучение студентов-инвалидов -- доступность образовательных услуг -- образовательные услуги -- московские студенты-инвалиды -- здоровье студентов -- московские службы инклюзивного образования -- инклюзивное образование -- психолого-педагогическое сопровождение
Аннотация: Инклюзивное образование является важнейшим компонентом единого образовательного процесса в Российской Федерации. В Московском гуманитарном университете ежегодно обучается от 10 до 20 студентов с ограниченными возможностями здоровья, стоящих на специализированном учете в Службе инклюзивного образования. За несколько предыдущих лет сделаны существенные успехи в области инклюзивного образовательного процесса, создания безбарьерной среды, оптимизации психолого-педагогического сопровождения студентов-инвалидов. Весьма сложной является проблема взаимоуважительного и органичного сосуществования студентов-инвалидов с остальным студенческим коллективом. Решение этой проблемы позволит значительно улучшить профессиональную подготовку студентов и создать комфортные психосоциальные условия в стенах университета.


Доп.точки доступа:
Марчук, Дарья Кузьминична (бакалавр); Московский гуманитарный университет \служба инклюзивного образования\Служба инклюзивного образования Московского гуманитарного университета; МосГУ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Глембоцкая, Янина Ивановна (старший преподаватель).
    Анализ интегрированного учебного занятия по дисциплине "Организация социально-рекреационных программ" [Текст] / Я. И. Глембоцкая, Д. Ю. Желандинова // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2017. - № 5. - С. 51-52 : 1 фот. - Библиогр.: с. 52 (2 назв.) . - ISSN 1817-4779
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Москва, 21 в.
   Высшее профессиональное образование--Россия--Москва, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- академии физической культуры -- физкультурные вузы -- московские вузы -- исследования -- вузовская наука -- дисциплины -- учебные дисциплины -- вузовские дисциплины -- подготовка кадров -- будущие спортивные педагоги -- профессиональные компетенции -- анкетирование студентов -- студенты вузов -- интегрированные учебные занятия -- учебные занятия -- вузовские учебные занятия -- анализ учебных занятий -- социально-рекреационные мероприятия
Аннотация: Целью исследования стали разработка алгоритма интегрированного учебного занятия по дисциплине "Организация социально-рекреационных программ" и оценка его качества. Приведен пример построения учебного занятия, основанного на межпредметной связи истории физической культуры, теории и методики физического воспитания. Отмечено, что такое занятие носит практическую направленность и может проводиться в форме мастер-класса. Для оценки качества учебного занятия проводилось анкетирование. Анкета включала открытые и закрытые вопросы. В ходе социологического исследования было опрошено 24 респондента. Полученные результаты показали, что подавляющее большинство выразило желание чаще присутствовать на подобных учебных занятиях, т. к. они способствуют формированию общекультурных и профессиональных компетенций; способствуют развитию навыков руководства коллективом в сфере спорта, умению разрабатывать, реализовывать и корректировать индивидуальные проекты (мастер-классы) рекреационной деятельности для различных групп населения с учетом социокультурных, морфофункциональных, половозрастных и психологических особенностей занимающихся.


Доп.точки доступа:
Желандинова, Дина Юрьевна (старший преподаватель); Московская государственная академия физической культурыМГАФК
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


   
    Дмитрий Медведев поздравил коллектив МИИТ со 120-летним юбилеем [Текст] // Ученый совет. - 2016. - № 11. - С. 10-11 : 1 фот. . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Москва, 21 в.
   Высшее профессиональное образование--Россия--Москва, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- университеты -- юбилеи вузов -- премьер-министры -- российские премьер-министры -- железнодорожные вузы -- московские вузы -- подготовка транспортных кадров -- российские вузы -- транспортные университеты -- транспортные кадры -- железнодорожные кадры
Аннотация: Премьер-министр Российской Федерации Дмитрий Анатольевич Медведев поздравил коллектив Московского государственного университета путей сообщения Императора Николая II со 120-летним юбилеем.


Доп.точки доступа:
Медведев, Д. А. (премьер-министр РФ); МИИТМосковский государственный университет путей сообщения Императора Николая II
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Епифанов, Кирилл Николаевич (кандидат педагогических наук; доцент).
    Педагогический компонент готовности студента к освоению профессии спортивного педагога [Текст] / К. Н. Епифанов // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2017. - № 6. - С. 63. - Библиогр.: с. 63 (3 назв.) . - ISSN 1817-4779
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Москва, 21 в.
   Высшее профессиональное образование--Россия--Москва, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
исследования -- подготовка кадров -- вузы -- высшие учебные заведения -- высшее физкультурное образование -- физкультурное образование -- московские вузы -- спортивные вузы -- физкультурные вузы -- студенты физкультурных вузов -- университеты -- студенты спортивных вузов -- спортивные педагоги -- будущие спортивные педагоги -- готовность студентов -- социологические опросы студентов -- опросы студентов -- профессия спортивного педагога -- педагогические компоненты -- компоненты готовности студентов -- освоение профессии
Аннотация: Цель исследования - выявить основные педагогические компоненты готовности студентов к освоению профессии спортивного педагога. Исследование проводилось на базе Российского государственного университета физической культуры, спорта, молодежи и туризма.


Доп.точки доступа:
Российский государственный университет физической культуры, спорта, молодежи и туризма; РГУФКСМиТ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Жарикова, Е. Л. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Дисциплина "Подвижные игры" в формировании трудовых действий и умений тренера [Текст] / Е. Л. Жарикова // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2020. - № 2. - С. 69-71 : 1 фот. - Библиогр.: с. 71 (4 назв.) . - ISSN 1817-4779
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Москва, 21 в.
   Высшее профессиональное образование--Россия--Москва, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
исследования -- вузовская наука -- вузы -- высшие учебные заведения -- московские вузы -- московские студенты -- студенты вузов -- университеты физической культуры -- физкультурные вузы -- физкультурное образование -- высшее физкультурное образование -- направления подготовки -- учебные дисциплины -- вузовские учебные дисциплины -- подготовка кадров -- будущие специалисты физической культуры и спорта -- специалисты физической культуры и спорта -- тренерские кадры -- подготовка тренерских кадров -- тренеры -- будущие тренеры -- тренерская деятельность -- опросы студентов -- анкетирование студентов -- профстандарты -- профессиональные стандарты -- физическое воспитание
Аннотация: Цель исследования – обоснование актуальности изучения учебного предмета "Подвижные игры" для формирования профессиональных знаний и умений, входящих в профессиональный стандарт "Тренер". В ходе исследования проанализированы трудовые функции и действия, входящие в профессиональный стандарт "Тренер". Было проведено анкетирование 30 обучающихся 3-го курса по направлению "Физическая культура и спорт" Российского государственного университета физической культуры, спорта, молодежи и туризма. Респондентам была предложена анкета, состоящая из вопросов, касающихся их отношения к дисциплине "Подвижные игры", а также применения знаний и навыков, полученных в ходе ее освоения, в практике тренерской деятельности. Результаты опроса показали, что на 1-м курсе опрошенные участники изучили дисциплину "Подвижные игры". По профессии работают 96 % респондентов и считают эту дисциплину нужной для работы тренером, а 84 % всех респондентов уже проводят подвижные игры на занятиях с детьми и взрослыми. Как показал теоретический анализ профессионального стандарта "Тренер" и результаты опроса, навыки проведения подвижных игр являются важным элементом формирования профессиональных знаний и умений тренера.


Доп.точки доступа:
Российский государственный университет физической культуры, спорта, молодежи и туризма
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Жгун, Елена Вячеславовна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Формирование алгоритма самостоятельной работы студентов - членов сборных команд по фигурному катанию на коньках на основе дистанционного обучения [Текст] / Е. В. Жгун, Л. В. Кузнецова // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2019. - № 2. - С. 23-25 : 1 фот., 3 рис. - Библиогр.: с. 24-25 (3 назв.) . - ISSN 1817-4779
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Москва, 21 в.
   Высшее профессиональное образование--Россия--Москва, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
исследования -- вузовская наука -- вузы -- высшие учебные заведения -- университеты -- спортивные вузы -- физкультурные вузы -- московские вузы -- студенты вузов -- студенты-спортсмены -- студенты-фигуристы -- фигуристы-студенты -- московские студенты -- учебные дисциплины -- вузовские дисциплины -- дисциплины -- образовательные комплексы -- фигурное катание -- дистанционное обучение -- самостоятельная работа студентов -- управление самостоятельной работой студентов -- дистанционные образовательные технологии -- образовательные технологии -- кафедры вузов -- учебный процесс -- вузовский учебный процесс -- алгоритм самостоятельной работы -- информационно-образовательная среда -- электронная образовательная среда
Аннотация: Актуальность модернизации и совершенствования процесса управления самостоятельной работой студентов является одним из приоритетных направлений в развитии спортивных вузов с учетом их специфики, которая заключается в том, что студенты во время обучения продолжают активную спортивную карьеру в составе сборных команд различного уровня. В данном случае концепция обучения и повышения эффективности образовательного процесса этого контингента студентов заключается в сокращении времени на процесс поиска информации и переключении концентрации на процесс усвоения разделов учебной программы курса за счет предоставления полного набора теоретической и практической информации, а также четкого алгоритма операций по его освоению. Формирование эффективного алгоритма самостоятельной работы на основании разработанного "Образовательного комплекса для дистанционного обучения студентов по дисциплине "Теория и методика избранного вида спорта" ("Фигурное катание на коньках") " создает прочную основу для освоения, систематизации и контроля получаемых знаний. Комплекс представляет собой замкнутый образовательный цикл, включающий в себя систематизированные теоретические материалы, проиллюстрированные видеобазой, схемами и хронологическими таблицами, с предоставлением полного доступа к ним посредством гиперссылок из рабочей программы, содержащей рекомендации и указания по выполнению контрольных заданий и соответствующие "ячейки" для прикрепления выполненных работ. Исследование проводилось на базе Российского государственного университета физической культуры, спорта, молодежи и туризма.


Доп.точки доступа:
Кузнецова, Л. В.; Российский государственный университет физической культуры, спорта, молодежи и туризма \кафедра теории и методики лыжного и конькобежного спорта, фигурного катания на коньках\Кафедра теории и методики лыжного и конькобежного спорта, фигурного катания на коньках Российского государственного университета физической культуры, спорта, молодежи и туризма; РГУФКСМиТ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Жораева, Оксана Петровна (старший преподаватель).
    Нормативы комплекса ГТО VI ступени и физическая подготовленность студентов-юношей [Текст] / О. П. Жораева, В. Г. Королев // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2016. - № 1. - С. 61-63 : 1 фот., 2 табл. - Библиогр.: с. 63 (4 назв.) . - ISSN 1817-4779
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Москва, 21 в.
   Высшее профессиональное образование--Россия--Москва, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
студенты-юноши -- юношеский возраст -- студенты вузов -- вузы -- высшие учебные заведения -- московские вузы -- технические вузы -- нормы ГТО -- нормативы ГТО -- физкультурно-спортивные комплексы -- физическая подготовленность студентов -- исследования -- вузовская наука -- тестирование студентов -- студенты первых курсов -- первокурсники -- оценка физической подготовленности -- сдача норм ГТО
Аннотация: Нормативы играют важную роль в физическом воспитании, определяя его направленность и желательный уровень физической подготовленности. В статье анализируются нормативы комплекса ГТО VI ступени для мужчин в возрасте от 18 до 24 лет и оценивается уровень физической подготовленности студентов технического университета. В исследовании участвовали студенты 1-го курса НИУ "Московский институт электронной техники".


Доп.точки доступа:
Королев, Василий Геннадьевич (доцент); Национальный исследовательский университет "МИЭТ"МИЭТ, национальный исследовательский университет; НИУ "Московский институт электронной техники"; Московский институт электронной техники
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Ким, Татьяна Константиновна (доктор педагогических наук; доцент).
    О программе социальной адаптации иностранных студентов в процессе физкультурно-спортивной деятельности [Текст] / Т. К. Ким, В. З. Зыонг // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2018. - № 5. - С. 25. - Библиогр.: с. 25 (2 назв.) . - ISSN 1817-4779
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Москва, 21 в.
   Высшее профессиональное образование--Россия--Москва, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
исследования -- адаптация иностранных студентов -- иностранные студенты -- студенты вузов -- вузы -- высшие учебные заведения -- московские вузы -- социальная адаптация иностранных студентов -- программы социальной адаптации -- физкультурно-спортивная деятельность -- студенческая молодежь -- российские вузы -- занятия спортом -- социализация иностранных студентов
Аннотация: Цель исследования - научное обоснование программы социальной адаптации иностранных студентов в процессе физкультурно-спортивной деятельности на начальном этапе обучения в вузе. Программа успешно используется в работе ряда ведущих вузов Москвы и продемонстрировала свою эффективность. Так, устные беседы и анализ анкетных данных позволяют судить о том, что обучающиеся активно включаются в предлагаемые виды деятельности, считают, что занятия спортом и различными формами двигательной активности способствуют не только налаживать коммуникации со своими сокурсниками из других стран, преподавателями и представителями администрации, но и ближе знакомиться с культурой и традициями разных народов. Наряду с вышеотмеченным совместная физкультурно-спортивная деятельность позволяет совершенствовать языковую практику, обеспечить здоровый отдых, удовлетворять эмоциональные потребности студентов, связанные с содержательным развлечением и т. п.


Доп.точки доступа:
Зыонг, Ван Зунг (аспирант)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-24 
 
Статистика
за 06.09.2024
Число запросов 67664
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)